Please log in.

bank

Дисковые тормоза в про туре

237 сообщений в этой теме

Smolett писал(а) Fri, 01 April 2016 22:25
Видал я этот заезд Спартака, как он легко задпер крутанул при попытке поставить цепь на место. Но это же тупо техника, железо, брак или ошибка механика, да что угодно.
А какие проблемы замены колес с дисками? Ведь если одни и теже втулки и диски использовать, то подгонка суппортов не требуется. Или я не прав?

Втулки то(читай колеса) у всех разные. Пол мм волне хватит, чтобы суппорта терли.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Fri, 01 April 2016 22:26
Втулки то(читай колеса) у всех разные. Пол мм волне хватит, чтобы суппорта терли.

У кого всех? У команды?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett писал(а) Fri, 01 April 2016 22:28
Cujo писал(а) Fri, 01 April 2016 22:26
Втулки то(читай колеса) у всех разные. Пол мм волне хватит, чтобы суппорта терли.

У кого всех? У команды?

Есть еще нейтральные технички. На этапах с узкими улицами свою техничку можно ждать минут 5-10.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хотя вот сколько смотрю протуры, никак понять не могу, зачем им тормоза вообще Smile)) Только в завале тормозят походу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 01 April 2016 22:17

...
Да нет никаких проблем с дисками, но есть проблема быстрой смены колёс (особенно из нейтральных техничек) и регулировок на ходу.


"Так вот эта "улика", - как говорил Высоцкий в фильме "Место встречи..." - перевешивает все остальные" и множит "преимущества" хвалёных дисковых тормозов, на такой огромный, огромный НОЛЬ!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Fri, 01 April 2016 13:25
O`K писал(а) Fri, 01 April 2016 22:20

По личному опыту я не знаю, что може сломаццо и заглючить в ди2. Опять же, половина про пелотона едет на ди2 и никто не жалуется. А когда глючит механика, то гонщег тупо меняет байк, а когда проблемы с электроникой, то это анонсируется и обсуждается )))
Для меня - ди2 - идеальная трансмиссия для шоссе и кросса.

Дело не в этом, а в том, что ди2 выбор не Канчеллары, а спонсоров.
Я нечего про ди2 не скажу, так как не ездил.
Хотя нет, скажу Smile Передо мной у ди2шника сел перпер, и он 200 км ехал только на малой звезде. Хотя я не догнал почему задник работал. У них батареи разные?
А еще один раз, цепь слетела и порядочно заблокировалась в перпере.


Для того, чтобы посадить ди2 надо быть полным триатлетом )))
Там батарейки хватает на 2+ тыщщи и предупреждать о разряде системк начинает километров за 700. Передний переклюк умирает раньше, задний работает до последнего.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett писал(а) Fri, 01 April 2016 13:25
Видал я этот заезд Спартака, как он легко задпер крутанул при попытке поставить цепь на место. Но это же тупо техника, железо, брак или ошибка механика, да что угодно.
А какие проблемы замены колес с дисками? Ведь если одни и теже втулки и диски использовать, то подгонка суппортов не требуется. Или я не прав?


Подгонка калиперов требуется практически при любой смене колёс. Даже при одинаковых втулках с одинаковыми дисками.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Fri, 01 April 2016 22:25

Хотя нет, скажу Smile Передо мной у ди2шника сел перпер, и он 200 км ехал только на малой звезде. Хотя я не догнал почему задник работал. У них батареи разные?
А еще один раз, цепь слетела и порядочно заблокировалась в перпере.

Это показатель отношения к технике конкретного человека. Я видел, как у куртки оторвало рукав задним колесом. Что, куртки этой фирмы не покупать больше? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 02 April 2016 01:04


Подгонка калиперов требуется практически при любой смене колёс. Даже при одинаковых втулках с одинаковыми дисками.

Почему то ни разу не сталкивался с этой проблемой. Пар 7 колёс разных сменил - ни разу не тёрло ничего.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На Туре Фландрии Мерида заставила всех гонцов Лямпре сесть на инвентарь с дискачами. Из последующей переписки с гонцами основная беда - более продолжительная замена при проколах и длительное ожидание командной технички,поскольку нейтралы таких колес в приципе не возят. Русвело, скорее всего, тоже очень скоро пересядет на эти тормоза. Торгаши начинают и выигрывают Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 04 April 2016 21:27
На Туре Фландрии Мерида заставила всех гонцов Лямпре сесть на инвентарь с дискачами. Из последующей переписки с гонцами основная беда - более продолжительная замена при проколах и длительное ожидание командной технички,поскольку нейтралы таких колес в приципе не возят. Русвело, скорее всего, тоже очень скоро пересядет на эти тормоза. Торгаши начинают и выигрывают Smile

Что тут скажешь, капитализм - это зло!
...
Насколько я слышал, что это было сделано в качестве эксперимента. Никаких решений, что все должны сесть на ЭТО, вроде бы нет!
...
Сколько из гонщиков Лямпре вошли в первую десятку на Фландрии?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ни одного. самый первый из Лямпре Федя Зурло заехал 104-м
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 02 April 2016 01:04
Smolett писал(а) Fri, 01 April 2016 13:25
Видал я этот заезд Спартака, как он легко задпер крутанул при попытке поставить цепь на место. Но это же тупо техника, железо, брак или ошибка механика, да что угодно.
А какие проблемы замены колес с дисками? Ведь если одни и теже втулки и диски использовать, то подгонка суппортов не требуется. Или я не прав?


Подгонка калиперов требуется практически при любой смене колёс. Даже при одинаковых втулках с одинаковыми дисками.

особенно, если ексцентрики говно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zipp обновил аэроколеса дисками:

303 NSW: 1,425 grams; $3,100
404 Firecrest Disc: Clincher: 1,715 grams; $2,400/Tubular: 1,545 grams; $2,300
808 Firecrest Disc: Clincher: 1,975 grams; $2,700/1,760 grams; $2,600

Показать скрытый текст


http://i.imgur.com/fuor4Fe.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Tue, 05 April 2016 12:25
Zipp обновил аэроколеса дисками:

303 NSW: 1,425 grams; $3,100
404 Firecrest Disc: Clincher: 1,715 grams; $2,400/Tubular: 1,545 grams; $2,300
808 Firecrest Disc: Clincher: 1,975 grams; $2,700/1,760 grams; $2,600

Показать скрытый текст


http://i.imgur.com/fuor4Fe.jpg


обновленный аэропрофиль, снижающий фактор парусности на 38 процентов за счет специальной фактуры материала. в классическом варианте обновленная тормозная дорожка, позволяющая на 33% увеличить эффективность торможения во влажном варианте. собсно диски это попытка заместить хреновые тормоза на мокром карбоне.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Wed, 06 April 2016 15:52

обновленный аэропрофиль, снижающий фактор парусности на 38 процентов за счет специальной фактуры материала.

Что-то я упустил в нанотехнологиях Laughing Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да нет, не плоскость как на классике, а формованные канавки расчитанные компом. долго писать, в инете все можно найти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Wed, 06 April 2016 17:01
да нет, не плоскость как на классике, а формованные канавки расчитанные компом. долго писать, в инете все можно найти.

причем дошли они до этих канавок на бракованной партии Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Типа того. На Басках Серега расказывал вскользь, а я потом "доспросил" Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 30 March 2016 21:52
Cujo писал(а) Wed, 30 March 2016 12:49
O`K писал(а) Wed, 30 March 2016 21:46
Предлагаю на этом успокоиться и вернуться-таки к тормозам!

клещевым Smile
Когда хоть они появятся в протуре? А то пока не видать.


Практически уверен, что увидим массу велов на дисках на Париж-Рубэ. Впрочем, как и на любой МОКРОЙ весенней классике.

Как в воду глядел Smile Лямпре выставляет Скультуры на дисках https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1152735921451387&id=143896485668674
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Consigliere писал(а) Fri, 08 April 2016 15:06
O`K писал(а) Wed, 30 March 2016 21:52
Cujo писал(а) Wed, 30 March 2016 12:49
O`K писал(а) Wed, 30 March 2016 21:46
Предлагаю на этом успокоиться и вернуться-таки к тормозам!

клещевым Smile
Когда хоть они появятся в протуре? А то пока не видать.


Практически уверен, что увидим массу велов на дисках на Париж-Рубэ. Впрочем, как и на любой МОКРОЙ весенней классике.

Как в воду глядел Smile Лямпре выставляет Скультуры на дисках https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1152735921451387&id=143896485668674

Ну, теперь весь пьедестал Париж-Рубе их! Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
посмотрим как они с проколами будут бороться... а на брусках их будет явно гораздо больше, чем на шоссе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Франсиско Вентосо (Francisco Ventoso) из Movistar порезал о диск ногу и негодуе!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах