Опубликовано: 1 апреля 2016 г. Smolett писал(а) Fri, 01 April 2016 22:25Видал я этот заезд Спартака, как он легко задпер крутанул при попытке поставить цепь на место. Но это же тупо техника, железо, брак или ошибка механика, да что угодно. А какие проблемы замены колес с дисками? Ведь если одни и теже втулки и диски использовать, то подгонка суппортов не требуется. Или я не прав? Втулки то(читай колеса) у всех разные. Пол мм волне хватит, чтобы суппорта терли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2016 г. Cujo писал(а) Fri, 01 April 2016 22:26Втулки то(читай колеса) у всех разные. Пол мм волне хватит, чтобы суппорта терли. У кого всех? У команды? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2016 г. Smolett писал(а) Fri, 01 April 2016 22:28Cujo писал(а) Fri, 01 April 2016 22:26Втулки то(читай колеса) у всех разные. Пол мм волне хватит, чтобы суппорта терли. У кого всех? У команды? Есть еще нейтральные технички. На этапах с узкими улицами свою техничку можно ждать минут 5-10. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2016 г. Хотя вот сколько смотрю протуры, никак понять не могу, зачем им тормоза вообще )) Только в завале тормозят походу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2016 г. O`K писал(а) Fri, 01 April 2016 22:17 ... Да нет никаких проблем с дисками, но есть проблема быстрой смены колёс (особенно из нейтральных техничек) и регулировок на ходу. "Так вот эта "улика", - как говорил Высоцкий в фильме "Место встречи..." - перевешивает все остальные" и множит "преимущества" хвалёных дисковых тормозов, на такой огромный, огромный НОЛЬ! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2016 г. Cujo писал(а) Fri, 01 April 2016 13:25O`K писал(а) Fri, 01 April 2016 22:20 По личному опыту я не знаю, что може сломаццо и заглючить в ди2. Опять же, половина про пелотона едет на ди2 и никто не жалуется. А когда глючит механика, то гонщег тупо меняет байк, а когда проблемы с электроникой, то это анонсируется и обсуждается ))) Для меня - ди2 - идеальная трансмиссия для шоссе и кросса. Дело не в этом, а в том, что ди2 выбор не Канчеллары, а спонсоров. Я нечего про ди2 не скажу, так как не ездил. Хотя нет, скажу Передо мной у ди2шника сел перпер, и он 200 км ехал только на малой звезде. Хотя я не догнал почему задник работал. У них батареи разные? А еще один раз, цепь слетела и порядочно заблокировалась в перпере. Для того, чтобы посадить ди2 надо быть полным триатлетом ))) Там батарейки хватает на 2+ тыщщи и предупреждать о разряде системк начинает километров за 700. Передний переклюк умирает раньше, задний работает до последнего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2016 г. Smolett писал(а) Fri, 01 April 2016 13:25Видал я этот заезд Спартака, как он легко задпер крутанул при попытке поставить цепь на место. Но это же тупо техника, железо, брак или ошибка механика, да что угодно. А какие проблемы замены колес с дисками? Ведь если одни и теже втулки и диски использовать, то подгонка суппортов не требуется. Или я не прав? Подгонка калиперов требуется практически при любой смене колёс. Даже при одинаковых втулках с одинаковыми дисками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2016 г. Cujo писал(а) Fri, 01 April 2016 22:25 Хотя нет, скажу Передо мной у ди2шника сел перпер, и он 200 км ехал только на малой звезде. Хотя я не догнал почему задник работал. У них батареи разные? А еще один раз, цепь слетела и порядочно заблокировалась в перпере. Это показатель отношения к технике конкретного человека. Я видел, как у куртки оторвало рукав задним колесом. Что, куртки этой фирмы не покупать больше? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2016 г. O`K писал(а) Sat, 02 April 2016 01:04 Подгонка калиперов требуется практически при любой смене колёс. Даже при одинаковых втулках с одинаковыми дисками. Почему то ни разу не сталкивался с этой проблемой. Пар 7 колёс разных сменил - ни разу не тёрло ничего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2016 г. На Туре Фландрии Мерида заставила всех гонцов Лямпре сесть на инвентарь с дискачами. Из последующей переписки с гонцами основная беда - более продолжительная замена при проколах и длительное ожидание командной технички,поскольку нейтралы таких колес в приципе не возят. Русвело, скорее всего, тоже очень скоро пересядет на эти тормоза. Торгаши начинают и выигрывают 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2016 г. olegus78rus писал(а) Mon, 04 April 2016 21:27На Туре Фландрии Мерида заставила всех гонцов Лямпре сесть на инвентарь с дискачами. Из последующей переписки с гонцами основная беда - более продолжительная замена при проколах и длительное ожидание командной технички,поскольку нейтралы таких колес в приципе не возят. Русвело, скорее всего, тоже очень скоро пересядет на эти тормоза. Торгаши начинают и выигрывают Что тут скажешь, капитализм - это зло! ... Насколько я слышал, что это было сделано в качестве эксперимента. Никаких решений, что все должны сесть на ЭТО, вроде бы нет! ... Сколько из гонщиков Лямпре вошли в первую десятку на Фландрии? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2016 г. ни одного. самый первый из Лямпре Федя Зурло заехал 104-м 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2016 г. O`K писал(а) Sat, 02 April 2016 01:04Smolett писал(а) Fri, 01 April 2016 13:25Видал я этот заезд Спартака, как он легко задпер крутанул при попытке поставить цепь на место. Но это же тупо техника, железо, брак или ошибка механика, да что угодно. А какие проблемы замены колес с дисками? Ведь если одни и теже втулки и диски использовать, то подгонка суппортов не требуется. Или я не прав? Подгонка калиперов требуется практически при любой смене колёс. Даже при одинаковых втулках с одинаковыми дисками. особенно, если ексцентрики говно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2016 г. Zipp обновил аэроколеса дисками: 303 NSW: 1,425 grams; $3,100 404 Firecrest Disc: Clincher: 1,715 grams; $2,400/Tubular: 1,545 grams; $2,300 808 Firecrest Disc: Clincher: 1,975 grams; $2,700/1,760 grams; $2,600 Показать скрытый текст KORTRIJK, Belgium -- While it's still unclear whether disc brakes will stick in the pro peloton, there's no doubt they're here to stay for those of us who won't be toeing the line at WorldTour races anytime soon. Zipp has responded to the dawn of the road-disc age with an expansion of its disc brake wheel line. The ever-popular 404 Firecrest wheels are now being offered in a disc version, as are the deeper-profile 808 Firecrests. This means disc brake compatibility is available at every depth within the Zipp wheel range. Astute observers may have spotted Jeremy Powers testing the 404 discs in the mud this past cyclocross season. The 404s feature a 58mm rim depth just like the non-disc version, and they're available in both a clincher and tubular version; the 808s are 82mm deep and are also available as both clincher and tubular. Both the 404 and 808 disc wheels feature 77/177D hubs. Bearing preload is set at the factory, so there's no external adjustment. The freehub features 26 points of engagement for efficient power transfer and quick pedaling, and the hubs are XDR-driver compatible. That means you can swap freehub bodies without the need to re-dish the wheel. Both wheelsets are thru-axle compatible as well. The 404 disc wheels are not available in Zipp's new NSW configuration, mostly to keep the cost of the wheelset down. That means no NSW brake track (no loss there, since these are disc wheels), but also no Cognition hubset, which Zipp says improves freehub engagement. The Ride I had the opportunity to put the 404 Firecrest disc wheelset through its paces during the Flanders Sportive in Belgium, as well as the day before on a much less crowded day. That's about 130 total miles on the new wheels. As a regular user of 404 Firecrest rim-brake wheels at home, I was familiar with the feel and handling of the deep-profile rims, and I was happy to feel that same rim width making my tires bigger and rounder for better traction and rolling resistance. I was able to run about 70 psi over the cobbles with plenty of steering confidence and control; my rear wheel only slipped out once, on the steepest section of the Koppenberg. In other words, if you've ridden 404 wheels before, you know what to expect. That may not sound like a shining endorsement, but if you consider that I was riding on rough cobbles -- not as brutal as Roubaix cobbles but certainly rougher than the roughest roads back home in Colorado -- it becomes clear that the 404s are no gentle flowers. They'll take a beating, and while they're not exceptionally compliant, I was glad I had them as I used every last ounce of my strength to pound up the Oude Kwaremont. Zipp sacrificed nothing in the transition to discs. These are the same 404s we know and love, now with more versatility. Under heavy braking on fast descents right before a sharp turn -- just like the one right at the start of the Paterberg -- the 404s were everything I wanted them to be. There was no squirm, no flex, no shudder. Much of that can be credited to the SRAM brakes, as well as the Focus Cayo I was riding, but what's telling is that the only way I could tell I wasn't on my 404s from home was the improved braking power and modulation. I was a bit disappointed to learn the new disc wheels weren't being offered with the Cognition hubs currently offered on 404 NSW wheels, but that would puff up the price quite a bit. Zipp wants us to believe the Firecrests can be your everyday wheels, and while they're certainly rugged enough to be just that, it's hard to imagine many hobbyists and amateur racers being bold enough to spend that much money on carbon wheels only to ruin them by hitting a pothole on a training ride. So why not go for it and add the extra money for the improved hubs? (Not that I'm advocating for even higher wheel prices.) Perhaps Zipp will do just that in the future, but for now we'll have to do without. 303 NSW In the spirit of expansion, Zipp also lent the new NSW moniker to the ever-popular 303 wheels, which follow in the footsteps of the 404 NSW wheels released earlier in 2016. Wheels designated as NSW -- which stands for Nest Speed Weaponry, after the section of Zipp's Indianapolis facility in which the engineers gather to develop new technology -- benefit from Zipp's Showstopper brake track which Zipp claims has as much stopping power as aluminum rims. While I can say that in my experience this claim is close to true, it's not exactly spot-on, but as far as carbon rims go, it's hard to do better than Zipp's Showstopper. The 303s also have Cognition hubs, the same as the ones on the 404 NSW wheels. The rear hub has six magnets that help control parallel rings that engage the freehub when you pound the pedals. Zipp claims this system creates near-instant engagement. Like the 303 Firecrest wheels, the NSW wheels have a 45mm rim depth. The 303 NSW wheels are XDR driver body compatible. The set weighs 1,425 grams; that's 640 grams for the front and 785 grams for the rear. At the moment, the 303 NSW wheels are only available as clinchers. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2016 г. bank писал(а) Tue, 05 April 2016 12:25Zipp обновил аэроколеса дисками: 303 NSW: 1,425 grams; $3,100 404 Firecrest Disc: Clincher: 1,715 grams; $2,400/Tubular: 1,545 grams; $2,300 808 Firecrest Disc: Clincher: 1,975 grams; $2,700/1,760 grams; $2,600 Показать скрытый текст KORTRIJK, Belgium -- While it's still unclear whether disc brakes will stick in the pro peloton, there's no doubt they're here to stay for those of us who won't be toeing the line at WorldTour races anytime soon. Zipp has responded to the dawn of the road-disc age with an expansion of its disc brake wheel line. The ever-popular 404 Firecrest wheels are now being offered in a disc version, as are the deeper-profile 808 Firecrests. This means disc brake compatibility is available at every depth within the Zipp wheel range. Astute observers may have spotted Jeremy Powers testing the 404 discs in the mud this past cyclocross season. The 404s feature a 58mm rim depth just like the non-disc version, and they're available in both a clincher and tubular version; the 808s are 82mm deep and are also available as both clincher and tubular. Both the 404 and 808 disc wheels feature 77/177D hubs. Bearing preload is set at the factory, so there's no external adjustment. The freehub features 26 points of engagement for efficient power transfer and quick pedaling, and the hubs are XDR-driver compatible. That means you can swap freehub bodies without the need to re-dish the wheel. Both wheelsets are thru-axle compatible as well. The 404 disc wheels are not available in Zipp's new NSW configuration, mostly to keep the cost of the wheelset down. That means no NSW brake track (no loss there, since these are disc wheels), but also no Cognition hubset, which Zipp says improves freehub engagement. The Ride I had the opportunity to put the 404 Firecrest disc wheelset through its paces during the Flanders Sportive in Belgium, as well as the day before on a much less crowded day. That's about 130 total miles on the new wheels. As a regular user of 404 Firecrest rim-brake wheels at home, I was familiar with the feel and handling of the deep-profile rims, and I was happy to feel that same rim width making my tires bigger and rounder for better traction and rolling resistance. I was able to run about 70 psi over the cobbles with plenty of steering confidence and control; my rear wheel only slipped out once, on the steepest section of the Koppenberg. In other words, if you've ridden 404 wheels before, you know what to expect. That may not sound like a shining endorsement, but if you consider that I was riding on rough cobbles -- not as brutal as Roubaix cobbles but certainly rougher than the roughest roads back home in Colorado -- it becomes clear that the 404s are no gentle flowers. They'll take a beating, and while they're not exceptionally compliant, I was glad I had them as I used every last ounce of my strength to pound up the Oude Kwaremont. Zipp sacrificed nothing in the transition to discs. These are the same 404s we know and love, now with more versatility. Under heavy braking on fast descents right before a sharp turn -- just like the one right at the start of the Paterberg -- the 404s were everything I wanted them to be. There was no squirm, no flex, no shudder. Much of that can be credited to the SRAM brakes, as well as the Focus Cayo I was riding, but what's telling is that the only way I could tell I wasn't on my 404s from home was the improved braking power and modulation. I was a bit disappointed to learn the new disc wheels weren't being offered with the Cognition hubs currently offered on 404 NSW wheels, but that would puff up the price quite a bit. Zipp wants us to believe the Firecrests can be your everyday wheels, and while they're certainly rugged enough to be just that, it's hard to imagine many hobbyists and amateur racers being bold enough to spend that much money on carbon wheels only to ruin them by hitting a pothole on a training ride. So why not go for it and add the extra money for the improved hubs? (Not that I'm advocating for even higher wheel prices.) Perhaps Zipp will do just that in the future, but for now we'll have to do without. 303 NSW In the spirit of expansion, Zipp also lent the new NSW moniker to the ever-popular 303 wheels, which follow in the footsteps of the 404 NSW wheels released earlier in 2016. Wheels designated as NSW -- which stands for Nest Speed Weaponry, after the section of Zipp's Indianapolis facility in which the engineers gather to develop new technology -- benefit from Zipp's Showstopper brake track which Zipp claims has as much stopping power as aluminum rims. While I can say that in my experience this claim is close to true, it's not exactly spot-on, but as far as carbon rims go, it's hard to do better than Zipp's Showstopper. The 303s also have Cognition hubs, the same as the ones on the 404 NSW wheels. The rear hub has six magnets that help control parallel rings that engage the freehub when you pound the pedals. Zipp claims this system creates near-instant engagement. Like the 303 Firecrest wheels, the NSW wheels have a 45mm rim depth. The 303 NSW wheels are XDR driver body compatible. The set weighs 1,425 grams; that's 640 grams for the front and 785 grams for the rear. At the moment, the 303 NSW wheels are only available as clinchers. обновленный аэропрофиль, снижающий фактор парусности на 38 процентов за счет специальной фактуры материала. в классическом варианте обновленная тормозная дорожка, позволяющая на 33% увеличить эффективность торможения во влажном варианте. собсно диски это попытка заместить хреновые тормоза на мокром карбоне. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2016 г. (изменено) olegus78rus писал(а) Wed, 06 April 2016 15:52 обновленный аэропрофиль, снижающий фактор парусности на 38 процентов за счет специальной фактуры материала. Что-то я упустил в нанотехнологиях Изменено 6 апреля 2016 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2016 г. да нет, не плоскость как на классике, а формованные канавки расчитанные компом. долго писать, в инете все можно найти. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2016 г. olegus78rus писал(а) Wed, 06 April 2016 17:01да нет, не плоскость как на классике, а формованные канавки расчитанные компом. долго писать, в инете все можно найти. причем дошли они до этих канавок на бракованной партии 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2016 г. Типа того. На Басках Серега расказывал вскользь, а я потом "доспросил" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2016 г. O`K писал(а) Wed, 30 March 2016 21:52Cujo писал(а) Wed, 30 March 2016 12:49O`K писал(а) Wed, 30 March 2016 21:46Предлагаю на этом успокоиться и вернуться-таки к тормозам! клещевым Когда хоть они появятся в протуре? А то пока не видать. Практически уверен, что увидим массу велов на дисках на Париж-Рубэ. Впрочем, как и на любой МОКРОЙ весенней классике. Как в воду глядел Лямпре выставляет Скультуры на дисках https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1152735921451387&id=143896485668674 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2016 г. Consigliere писал(а) Fri, 08 April 2016 15:06O`K писал(а) Wed, 30 March 2016 21:52Cujo писал(а) Wed, 30 March 2016 12:49O`K писал(а) Wed, 30 March 2016 21:46Предлагаю на этом успокоиться и вернуться-таки к тормозам! клещевым Когда хоть они появятся в протуре? А то пока не видать. Практически уверен, что увидим массу велов на дисках на Париж-Рубэ. Впрочем, как и на любой МОКРОЙ весенней классике. Как в воду глядел Лямпре выставляет Скультуры на дисках https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1152735921451387&id=143896485668674 Ну, теперь весь пьедестал Париж-Рубе их! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2016 г. посмотрим как они с проколами будут бороться... а на брусках их будет явно гораздо больше, чем на шоссе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2016 г. Франсиско Вентосо (Francisco Ventoso) из Movistar порезал о диск ногу и негодуе! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. http://www.cyclingnews.com/news/uci-suspends-road-disc-brakes-in-races-after-ventoso-injury/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. Fedoresko писал(а) Thu, 14 April 2016 01:09Франсиско Вентосо (Francisco Ventoso) из Movistar порезал о диск ногу и негодуе! Жёстко порезал: http://rsport.ru/cycling/20160413/913049213.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах