Опубликовано: 20 октября 2015 г. VORON писал(а) Tue, 20 October 2015 07:46Интересная инфа, спасибо. Оптовый прайс Швальбы отлично представляю, их российское представительство вообще совести не имеет, как класса. Вспомнить их наезды на тотже Чайник и Чило-Грило. а что за наезды? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2015 г. Vidok писал(а) Tue, 20 October 2015 10:13VORON писал(а) Tue, 20 October 2015 07:46Интересная инфа, спасибо. Оптовый прайс Швальбы отлично представляю, их российское представительство вообще совести не имеет, как класса. Вспомнить их наезды на тотже Чайник и Чило-Грило. а что за наезды? http://forum.velomania.ru/archive/index.php/t-89268.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2015 г. ЧКЧННСПЧН писал(а) Tue, 20 October 2015 09:14AlexCrazy писал(а) Mon, 19 October 2015 21:56 общий процент налогов у нас что-то около 60 получается Не надо путать налоги и обязательные страховые взносы в различные фонды. Лично я плачу только НДС. А в чём принципиальная разница, если их налоги идут на то же самое, на что идут наши страховые взносы?! Насчёт 60% Алекс, конечно, загнул, но 43% там вполне набегает (30%, которых работник не видит и 13%, которые "самые низкие в Европе"). Гонзо, а у тебя ещё цепи девятки не остались, случаем?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2015 г. Techno писал(а) Wed, 21 October 2015 09:39ЧКЧННСПЧН писал(а) Tue, 20 October 2015 09:14AlexCrazy писал(а) Mon, 19 October 2015 21:56 общий процент налогов у нас что-то около 60 получается Не надо путать налоги и обязательные страховые взносы в различные фонды. Лично я плачу только НДС. А в чём принципиальная разница, если их налоги идут на то же самое, на что идут наши страховые взносы?! Насчёт 60% Алекс, конечно, загнул, но 43% там вполне набегает (30%, которых работник не видит и 13%, которые "самые низкие в Европе"). ну так добавь к этим 43 НДС и вот тебе уже 61% 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2015 г. AlexCrazy писал(а) Wed, 21 October 2015 12:55Techno писал(а) Wed, 21 October 2015 09:39ЧКЧННСПЧН писал(а) Tue, 20 October 2015 09:14AlexCrazy писал(а) Mon, 19 October 2015 21:56 общий процент налогов у нас что-то около 60 получается Не надо путать налоги и обязательные страховые взносы в различные фонды. Лично я плачу только НДС. А в чём принципиальная разница, если их налоги идут на то же самое, на что идут наши страховые взносы?! Насчёт 60% Алекс, конечно, загнул, но 43% там вполне набегает (30%, которых работник не видит и 13%, которые "самые низкие в Европе"). ну так добавь к этим 43 НДС и вот тебе уже 61% Это проценты всё же немного от разных баз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2015 г. (изменено) VORON писал(а) Mon, 19 October 2015 16:40Саныч писал(а) Mon, 19 October 2015 15:44 Интересно. То есть на распродажах магазины в минус уходят? Меня вообще дико смущает идея любых скидок больше 10%. То есть возникает вопрос, стоит ли покупать хоть что-то в отсутствие оных. Складские площади тоже не бесплатные. Бывает дешевле продать за бесценок, чем хранить залежалый товар месяцами, а то и годами. Помимо этого, мне кажется ещё, что через ряд крупных онлайн-магазов сливаются всякие мелкопартийные остатки (ОЕМ, особенно в редких цветах). Типа бренд Х заказал пять тыщ тормозов у Формулы для модели У, собрал четыре тыщи пятьсот, сезон закончился, оставшиеся пятьсот ушли через чайник. На чайнике и байк-дисконте такого много, а вот, скажем, байк-компонентс такое продаёт редко. Соотв. скидка у них нарисована от MSRP, а реально они могли получить товар даже ниже OEM-цен для производителей байков. (Которые, полагаю, ещё ниже, чем опт для ритейлеров.) Изменено 21 октября 2015 г. пользователем ache 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2015 г. Chunia писал(а) Tue, 20 October 2015 08:40Dr.GONZO писал(а) Tue, 20 October 2015 02:38 Не удивлюсь, если окажется, что российский рыболовный рынок один из основных рынков сбыта шимано. Так и есть. Вы рыбалкой торгуете? - Нет? - Так о чём с вами разговаривать? © И их можно понять. Зачем пытаться продать систему XT нескольким сотням скряг, которые считают каждую копейку, если можно продать ту же катушку XT тысячам дядек, которым пофиг на наценку? Я б на вас посмотрел, чем вы торговали ))) Кстати, катушек хт нет, зато есть аливио и ультегра. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2015 г. Вело драйв для покупанов которые не делают мозги продаванам, а просто берут, то что есть. И как видно этот подход позволил им открыть самое большое количество магазов в спб. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2015 г. Я, на замену сломанному, брал универсальное , сейчас такое же для насоса использую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2015 г. liviko писал(а) Wed, 21 October 2015 19:50Chunia писал(а) Tue, 20 October 2015 08:40Dr.GONZO писал(а) Tue, 20 October 2015 02:38 Не удивлюсь, если окажется, что российский рыболовный рынок один из основных рынков сбыта шимано. Так и есть. Вы рыбалкой торгуете? - Нет? - Так о чём с вами разговаривать? © И их можно понять. Зачем пытаться продать систему XT нескольким сотням скряг, которые считают каждую копейку, если можно продать ту же катушку XT тысячам дядек, которым пофиг на наценку? Я б на вас посмотрел, чем вы торговали ))) Кстати, катушек хт нет, зато есть аливио и ультегра. SHIMANO BAITRUNNER XT 8000 RB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2015 г. Вячеславна писал(а) Wed, 21 October 2015 19:53крепление для фонарика У http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=usrinfo&id=23353&rid=6893 были. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2015 г. Прикупил себе полноценные металлопластиковые крылья, оригинал Author производства SKS. Начал ставить - в комплекте отсуствуют болты для крепления спиц крыльев у осей колес и к раме (на картинке обозначил красным цветом). Это что получается - покупаешь крылья, а болты для их крепления надо самому дополнительно покупать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2015 г. Нет, они обычно идут вместе, видимо кто-то прое потерял пакетик с болтами (он обычно приклеен скотчем или пристегнут хомутиками к крылу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2015 г. Matrosskin писал(а) Thu, 22 October 2015 18:02Нет, они обычно идут вместе, видимо кто-то прое потерял пакетик с болтами (он обычно приклеен скотчем или пристегнут хомутиками к крылу. Пакетик с метизами был, но там только 8 саморезов для крепления спиц к крыльям. Ладно, придется подбирать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2015 г. Serega писал(а) Thu, 22 October 2015 18:33Matrosskin писал(а) Thu, 22 October 2015 18:02Нет, они обычно идут вместе, видимо кто-то прое потерял пакетик с болтами (он обычно приклеен скотчем или пристегнут хомутиками к крылу. Пакетик с метизами был, но там только 8 саморезов для крепления спиц к крыльям. Ладно, придется подбирать... Это не спицы а усики. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2015 г. liviko писал(а) Thu, 22 October 2015 18:41 Это не спицы а усики. Да? Ну пусть будет так Поставил крылья, но все равно как-то по колхозному все выглядит... Крылья идут винтом даже после регулировки этих самых усиков... А еще прикол - если крыло просто поставить на болт около каретки, то переключатель системы начинает царапать крыло! Пришлось подкладывать туда шайбу, ну что за колхоз!! Неужели сложно сделать крылья, которые встают без доработок? Тем более что крылья оригинал! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2015 г. Serega писал(а) Thu, 22 October 2015 20:46 А еще прикол - если крыло просто поставить на болт около каретки, то переключатель системы начинает царапать крыло! Пришлось подкладывать туда шайбу, ну что за колхоз!! Неужели сложно сделать крылья, которые встают без доработок? Тем более что крылья оригинал! Крылья не причём! Это ещё один минус дешёвого переключателя - большие габариты. У меня тоже полное крыло, но с переключателем SLX - расстояние от болта до крыла в пол трубы! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2015 г. А вот еще вопрос: кареточный узел никак не защищен от попадания грязи и воды. На старых российско-советских велах в тех местах у меня были пластиковые защитные фартуки. Продается ли нечто подобное на современные велы, или расчет на одноразовую кассету кареточного узла, который после попадания воды тупо меняется на новый и все? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2015 г. При эксплуатации без ныряния в болота быстрее произойдёт усталостное выкрашивание в подшипниках, чем в каретку вода попадёт. Там не особо нужна грязезащита ввиду более точного изготовления деталей, нежели в советских велосипедах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2015 г. (изменено) Serega писал(а) Fri, 23 October 2015 10:24А вот еще вопрос: кареточный узел никак не защищен от попадания грязи и воды. На старых российско-советских велах в тех местах у меня были пластиковые защитные фартуки. Продается ли нечто подобное на современные велы, или расчет на одноразовую кассету кареточного узла, который после попадания воды тупо меняется на новый и все? Показать скрытый текст И после этого люди все равно не понимают чем отличается дорогое оборудование от дешевого. И я уверен нет там никакого точного изготовления, хрустеть начнет очень быстро. Изменено 23 октября 2015 г. пользователем liviko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2015 г. (изменено) По сравнению с советской насыпью под вал с клиньями тут все же сделано аккуратней. Вряд ли Serega даже на ваши вечерние будет сразу гонять. Изменено 23 октября 2015 г. пользователем Дядя Гриша 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2015 г. Дядя Гриша писал(а) Fri, 23 October 2015 13:11По сравнению с советской насыпью под вал с клиньями тут все же сделано аккуратней. Вот и проверим. Я на ТАИРе больше 5 лет откатал, особо ничего не смазывая и не меняя. Причем катал и летом и зимой, и по асфальту и по лесу. Молодой был, что тут добавить А вечерние - это что такое? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2015 г. Serega писал(а) Thu, 22 October 2015 20:46Тем более что крылья оригинал! Говорить об "оригинальных" товарах Author - это, примерно, как рассуждать о "фирме" "365 дней" или "Красная цена" Всё сборная солянка от разных производителей, только шильдик сверху прилепили. Крылья, если они не стоят на велосипеде с завода, почти всегда требуют некоторого колхоза: рамы и компоненты разные, да ещё и меняются каждый год. На все сочетания не напасёшся... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2015 г. (изменено) sunday писал(а) Sat, 24 October 2015 00:35 Говорить об "оригинальных" товарах Author - это, примерно, как рассуждать о "фирме" "365 дней" или "Красная цена" Я сравниваю с з/ч на авто. Если оригинал - то подходит 100% безо всяких доработок и весь крепеж ВСЕГДА в комплекте. Причем оригинальная деталь идет не на одну модель, а на несколько, иногда на десятки моделей разных автомарок!!! А тут сколько гибридных моделей у Author с 28 колесами? Я насчитал 9 моделей. Неужели сложно придумать универсальные крылья на эти 9 моделей? Просто это никому не надо... Изменено 24 октября 2015 г. пользователем Serega 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2015 г. Serega писал(а) Fri, 23 October 2015 16:47Дядя Гриша писал(а) Fri, 23 October 2015 13:11По сравнению с советской насыпью под вал с клиньями тут все же сделано аккуратней. Вот и проверим. Я на ТАИРе больше 5 лет откатал, особо ничего не смазывая и не меняя. Причем катал и летом и зимой, и по асфальту и по лесу. Молодой был, что тут добавить Если каретка закрытого типа (вал в форме квадрата) то ни воды ни грязи она не боится. Однако, примерно через 8000км, постепенно будет появляться всё более ощутимый люфт. Впрочем и с небольшим люфтом можно будет ездить достаточно долго. Самое сложное в каретках такого типа это открутить её, чтобы заменить на новую, резьба прикипает так сильно, что скорее всего снять не выйдет. Я бы советовал не ждать 5 лет, а в целях профилактики откручивать раз в год и смазывать резьбу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах