Опубликовано: 13 октября 2015 г. Lev G. писал(а) Mon, 12 October 2015 18:22 критический износ ролика Критический износ ролика - это когда вместо 11 зубьев цепью нарезало 10, а шарики в проме растворились, и он работает, как втулка скольжения 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2015 г. У меня есть качественно укатанные ролики как видно, подшипники в поряде, керамика скольжения вообще почему-то как новая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2015 г. Да что вы вообще знаете об износе роликов? Вон практически до металла протерся! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2015 г. [quote title=Lev G. писал(а) Mon, 12 October 2015 18:22]VORON писал(а) Mon, 12 October 2015 16:56 В моём понимании критический износ, когда цепь рискует соскочить с ролика по причине того, что зубья ролика превращаются в "акульи плавники", а для этого достаточно 4-6 тыс. км пробега. При этом как видно на фото(ролик XTR), подшипник как новый и его нисколько не клинит. Я в этом сезоне проехал 6 т км и ролики выглядят отлично. Хотя переклюк использовался и в прошлом году. Х9 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2015 г. Если ролики регулярно чистить и смазывать и менять цепь во время, то и ролики жить долго будут, у меня с пробегом 5к на хт и переклюк и ролики, как новые, но кончилась пружина. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2015 г. Vidok писал(а) Mon, 12 October 2015 20:58Lev G. писал(а) Mon, 12 October 2015 20:56Vidok писал(а) Mon, 12 October 2015 20:32 не знаю про долговечность, пока живы, но я цепь меняю при износе 0.75, мне кассету жалко фрезерованную Не понятно 0.75 чего мм или см и на сколько сегментов цепи, или на всю цепь? У меня цепь служит до износа 320мм на 25 сегментов цепи (параметр новой 304,8мм). Дальнейшая эксплуатация приводит к проскакиванию цепи на самой большой звезде системы или самых малых звёздах кассеты. Наступает подобный износ после 4000км пробега. Хотя читал где-то, что износ более 307,9мм на 25 сегментов цепи считается сильным, мой опыт это опровергает. 0.75 это деление на калибре, вроде стандартное, чему именно соответствует не знаю, там есть 0.75 и 1. 1 это уже с кассетой менять, 0.75 вроде как с новой цепью кассета нормально работает. Опираясь на опыт Dr.GONZO рассчитываю, что дорогущаяя кассета протянет тысяч эдак 10-15 Это проценты от заводской длинны цепи 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2015 г. Пффф. Ролики у них изношенные. Я очень долго ленился заезжать за роликами (как оказалось позже, напрасно), переключения для езды по городу вполне хватало, правда, иногда цепь с "ролика" соскальзывала Ему было, наверное, 6-7к, последние 2 по городской соли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2015 г. Мтб кассета 10-15к не отходит, если её по назначению использовать, вот шоссейная дюрейс может и под 15 отходить, если менять в срок цепи и правильно переключаться, чистить и смазывать цепь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2015 г. Andrew_1985 писал(а) Tue, 13 October 2015 20:56Мтб кассета 10-15к не отходит, если её по назначению использовать, вот шоссейная дюрейс может и под 15 отходить, если менять в срок цепи и правильно переключаться, чистить и смазывать цепь. вот и посмотрим, использую исключительно по назначению, как уже говорил, есть пример довольно неплохого ресурса, какого именно не помню, речь именно о цельнофрезерованных кассетах, 10 звезд одним блоком плюс одна большая алюминиевая. При себестоимости в овер 200$ не по назначению использовать желания нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2015 г. Мда.. ещё сезон мог бы свои укатывать.. блин продвинутость некоторых просто ошеломляетъ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2015 г. На самом деле, на моём ролике заклинил промподшипник, когда мы ломили на последнюю электричку. Я почувствовал, что сзади что-то не так, но пока нашел возможность остановиться и расшатать подшипник, цепь протерла ролик. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2015 г. Товарищи, мы немного отвлеклись. Помнится, топикстартер грозился пойти в магазин, устроить там всем кузькину мать, а потом огласить здесь название магазина, где ему продали некондиционный товар с недокачанными в пол атмосферы колесами. Куда-то он запропастился. Я уже начинаю волноваться, не случилось ли с ним чего после похода в магазин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2015 г. VORON писал(а) Tue, 13 October 2015 21:12На самом деле, на моём ролике заклинил промподшипник, когда мы ломили на последнюю электричку. Я почувствовал, что сзади что-то не так, но пока нашел возможность остановиться и расшатать подшипник, цепь протерла ролик. Ну вотЪ! взял и всю интригу безжалостно растопталл. ;( ФУ таким быть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2015 г. Karel писал(а) Wed, 14 October 2015 22:41VORON писал(а) Tue, 13 October 2015 21:12На самом деле, на моём ролике заклинил промподшипник, когда мы ломили на последнюю электричку. Я почувствовал, что сзади что-то не так, но пока нашел возможность остановиться и расшатать подшипник, цепь протерла ролик. Ну вотЪ! взял и всю интригу безжалостно растопталл. ;( ФУ таким быть. не совсем, мы же не знаем успел ли он на эту самую электричку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2015 г. supersergio писал(а) Wed, 14 October 2015 22:36 Куда-то он запропастился. Я уже начинаю волноваться, не случилось ли с ним чего после похода в магазин Тоже волнуюсь - вот так напишешь про магазин, заинтригуешь, а потом пропадёшь бесследно... Жуть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2015 г. вот это вот правильно изношенные ролики а не что-то там со стёртой пластмассой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2015 г. VORON писал(а) Tue, 13 October 2015 21:12На самом деле, на моём ролике заклинил промподшипник, когда мы ломили на последнюю электричку. Я почувствовал, что сзади что-то не так, но пока нашел возможность остановиться и расшатать подшипник, цепь протерла ролик. А ты перед тем, как ролик поставить, набивал смазку под пыльник подшипника? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2015 г. Вроде, да, но этот ролик столько луж повидал, что смазки в нем не осталось, как класса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2015 г. VORON писал(а) Thu, 15 October 2015 12:52Вроде, да, но этот ролик столько луж повидал, что смазки в нем не осталось, как класса. Регулярное ТО? Нет, не слышал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2015 г. Буду я еще ролики перебирать, много чести. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2015 г. VORON писал(а) Thu, 15 October 2015 13:38Буду я еще ролики перебирать, много чести. Вот и выяснили причину. На самом деле перебирать ролики не нужно, достаточно периодически поливать маслом для цепи или вилки. У меня подобная привычка осталась ещё со времён когда эксплуатировал ролики на втулки скольжения (там если этого не сделать, ролики могут противно так свистеть начать). Жаль, что тема скатилась в оффтоп. А ведь автор темы поднял очень важный вопрос: Serega писал(а) Sat, 10 October 2015 19:52 И еще: есть ли какой нибудь сборник инструкций по обслуживанию велосипеда, в т.ч. сразу после покупки (настройка, смазка и т.д.) И никто из опытных велосипедистов, укатавших за свою жизнь горы роликов, так и не смог дать ему ссылку на подобную инструкцию для чайников именно в момент покупки(понятно, что инструкций по регулировкам полно)! Если таковой нет, может совместными усилиями написать её? Было бы полезное дело. Мне вот тоже интересно чем закончилась эта история, что за веломагазин и как повели себя его сотрудники? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2015 г. Ну как же нет - "Современный велосипед", Гуревич, Вишневский, Разин, 2009 год. Библия, можно сказать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2015 г. Serega писал(а) Sat, 10 October 2015 19:52 Lev G. писал(а) Thu, 15 October 2015 17:23 ... автор темы поднял очень важный вопрос: И еще: есть ли какой нибудь сборник инструкций по обслуживанию велосипеда, в т.ч. сразу после покупки (настройка, смазка и т.д.) И никто из опытных велосипедистов, укатавших за свою жизнь горы роликов, так и не смог дать ему ссылку на подобную инструкцию для чайников именно в момент покупки(понятно, что инструкций по регулировкам полно)! Если таковой нет, может совместными усилиями написать её? Было бы полезное дело. Эх, до чего же техника дошла, что человек, как минимум со средним образованием, не может без инструкции велосипед к поездке подготовить. Иль это не техника...? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2015 г. Дядя Гриша писал(а) Thu, 15 October 2015 17:29Ну как же нет - "Современный велосипед", Гуревич, Вишневский, Разин, 2009 год. Библия, можно сказать Библия, это БлюБук от Парктула. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2015 г. Дядя Гриша писал(а) Thu, 15 October 2015 17:29Ну как же нет - "Современный велосипед", Гуревич, Вишневский, Разин, 2009 год. Библия, можно сказать Местами достаточно спорная книжка. Особенно доставляют кочующие из книги в книгу тезисы про карбон, пробиваемый навылет камешком из-под колеса, сталь, которая "помогает ехать", и алюминий, "не прощающий ошибок". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах