Опубликовано: 30 октября 2015 г. (изменено) Darush писал(а) Thu, 29 October 2015 21:17 Всем спасибо, за то, что тема не умерла на корню, ибо поиск нужного вела продолжается. Batir писал(а) Fri, 30 October 2015 08:28если нет самоцели в дисковых тормозах то я бы посоветовал Фуджи Декларейшен ...а ещё можно купить понравившийся мультиспид и сконвертировать в сингл (хм, вопрос поиска запчастей только...). УПД. При этом останется возможность провести обратную конвертацию после парочки походов, где придётся особенно часто водить вел руками Изменено 30 октября 2015 г. пользователем Агент Бугемот 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. Borislav писал(а) Thu, 29 October 2015 23:33 Darush писал(а) Tue, 06 October 2015 10:35 ... Область катания - шоссе, грунт, просека. ... "Лебедь Рак и Щука". Несовместимые для сингл'а понятия. Э... А как же я тогда на своём титановом и по грунтам-просекам езжу, и бреветы катаю без проблем? Это что получается, я типа нереально крут? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. Андрей Сахаров писал(а) Fri, 30 October 2015 18:58Borislav писал(а) Thu, 29 October 2015 23:33 Darush писал(а) Tue, 06 October 2015 10:35 ... Область катания - шоссе, грунт, просека. ... "Лебедь Рак и Щука". Несовместимые для сингл'а понятия. Э... А как же я тогда на своём титановом и по грунтам-просекам езжу, и бреветы катаю без проблем? Это что получается, я типа нереально крут? На одной передаче? И по шоссе, и по грунту, и по просеке лесной? Это не круто. Скорее... наоборот. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. Цитата:..а ещё можно купить понравившийся мультиспид и сконвертировать в сингл (хм, вопрос поиска запчастей только...). как владелец такого синглспида все-таки предпочел бы с нуля брать комплит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. Андрей Сахаров писал(а) Fri, 30 October 2015 18:58Borislav писал(а) Thu, 29 October 2015 23:33 Darush писал(а) Tue, 06 October 2015 10:35 ... Область катания - шоссе, грунт, просека. ... "Лебедь Рак и Щука". Несовместимые для сингл'а понятия. Э... А как же я тогда на своём титановом и по грунтам-просекам езжу, и бреветы катаю без проблем? Это что получается, я типа нереально крут? Ну, полагаю, что, вы, в весьма неплохой форме. Сколько в среднем накатываете в год? Озвучьте, может ТС призадумается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. hassisin писал(а) Fri, 30 October 2015 21:17Андрей Сахаров писал(а) Fri, 30 October 2015 18:58Borislav писал(а) Thu, 29 October 2015 23:33 Darush писал(а) Tue, 06 October 2015 10:35 ... Область катания - шоссе, грунт, просека. ... "Лебедь Рак и Щука". Несовместимые для сингл'а понятия. Э... А как же я тогда на своём титановом и по грунтам-просекам езжу, и бреветы катаю без проблем? Это что получается, я типа нереально крут? Ну, полагаю, что, вы, в весьма неплохой форме. Сколько в среднем накатываете в год? Озвучьте, может ТС призадумается. Получается в среднем около 1000 км/месяц. Но это в основном по городу, на затюнингованном по самое некуда дорожнике, часто пригруженном. А титановый у меня типа боевой . Ну, как у рыцаря был боевой дестриер, таскающий самого рыцаря в полном вооружении и свою броню, но недолго; и рабочий курсе, коему броня была не положена, но на нём рыцарь накручивал длинные переходы . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. (изменено) Андрей Сахаров писал(а) Fri, 30 October 2015 21:23hassisin писал(а) Fri, 30 October 2015 21:17Андрей Сахаров писал(а) Fri, 30 October 2015 18:58Borislav писал(а) Thu, 29 October 2015 23:33 Darush писал(а) Tue, 06 October 2015 10:35 ... Область катания - шоссе, грунт, просека. ... "Лебедь Рак и Щука". Несовместимые для сингл'а понятия. Э... А как же я тогда на своём титановом и по грунтам-просекам езжу, и бреветы катаю без проблем? Это что получается, я типа нереально крут? Ну, полагаю, что, вы, в весьма неплохой форме. Сколько в среднем накатываете в год? Озвучьте, может ТС призадумается. Получается в среднем около 1000 км/месяц. Но это в основном по городу, на затюнингованном по самое некуда дорожнике, часто пригруженном. А титановый у меня типа боевой . Ну, как у рыцаря был боевой дестриер, таскающий самого рыцаря в полном вооружении и свою броню, но недолго; и рабочий курсе, коему броня была не положена, но на нём рыцарь накручивал длинные переходы . То есть 12 000 в год. Думаю, даже на велопитере людей проезжающих в год больше 10 000 совсем не много. А ТС полагаю и вовсе, дай бог пару тысяч в год. Изменено 30 октября 2015 г. пользователем hassisin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. Чтобы на синглспиде ездить на уровне многоскоростного велосипеда, надо иметь ОЧЕНЬ здоровые и весьма сильные колени. С неиллюзорным шансом их запороть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. Цитата:Получается в среднем около 1000 км/месяц. Но это в основном по городу, на затюнингованном по самое некуда дорожнике, часто пригруженном. У меня примерно такие же пробеги (от 900 в месяц), но основной процент дает как раз синглспид 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. VORON писал(а) Fri, 30 October 2015 21:34Чтобы на синглспиде ездить на уровне многоскоростного велосипеда, надо иметь ОЧЕНЬ здоровые и весьма сильные колени. С неиллюзорным шансом их запороть. Да дело даже не в здоровье, а в том, что тот же человек (который на сс) мог бы на мультеспиде проехать этот же маршрут быстрее или с меньшим затратом сил, что в походе может иметь существенное значение. И еще раз повторю, можете ездить в походы на чем пожелаете, но я бы лично, с человеком на сс в поход не поехал бы, опыт был. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. Batir писал(а) Fri, 30 October 2015 10:28Darush писал(а) Thu, 29 October 2015 21:17 Всем спасибо, за то, что тема не умерла на корню, ибо поиск нужного вела продолжается. Но хотелось бы быть ближе к делу - могли ли бы кто-нибудь из вас дать наводки к конкретным велам, не склоняя при этом к мультискоростным. зачем тогда вот эти вопросы Darush писал(а) Tue, 06 October 2015 10:35 вопрос - сильно ли будет уступать односкоростной ригид-найнер даже пускай с ручными тормазами многоскоростному в длительной поездке в плане удобства/траты сил? если нет самоцели в дисковых тормозах то я бы посоветовал Фуджи Декларейшен http://agbike.spb.ru/sale/fuji2013/declaration.html там в описании ошибка - резина стоит не 23 а 28мм и большой просвет в тормозах, те можно поставить широкую резину. + в том что есть нормальные крепления под багажник и хромольная рама. Да, соглашусь, вопрос я задала не совсем корректно, за что извиняюсь. В мыслях точно определилась, что хочу синглспид. Если кому-нибудь попадался на глаза достойный из односкростных, на который можно поставить багажник, то это было бы очень хорошо. Вот понравился тут один - https://market.yandex.ru/product/7711890?hid=91529&clid=502 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. Цитата:Если кому-нибудь попадался на глаза достойный из односкростных, на который можно поставить багажник, то это было бы очень хорошо. Вот понравился тут один - https://market.yandex.ru/product/7711890?hid=91529&clid=502 я там выше писал про arise на этой коне (да и на аналогах типа superfly ss от трека) что-то отверстий под багажник не видно, даже в современных версия 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. Darush писал(а) Fri, 30 October 2015 21:55Batir писал(а) Fri, 30 October 2015 10:28Darush писал(а) Thu, 29 October 2015 21:17 Всем спасибо, за то, что тема не умерла на корню, ибо поиск нужного вела продолжается. Но хотелось бы быть ближе к делу - могли ли бы кто-нибудь из вас дать наводки к конкретным велам, не склоняя при этом к мультискоростным. зачем тогда вот эти вопросы Darush писал(а) Tue, 06 October 2015 10:35 вопрос - сильно ли будет уступать односкоростной ригид-найнер даже пускай с ручными тормазами многоскоростному в длительной поездке в плане удобства/траты сил? если нет самоцели в дисковых тормозах то я бы посоветовал Фуджи Декларейшен http://agbike.spb.ru/sale/fuji2013/declaration.html там в описании ошибка - резина стоит не 23 а 28мм и большой просвет в тормозах, те можно поставить широкую резину. + в том что есть нормальные крепления под багажник и хромольная рама. Да, соглашусь, вопрос я задала не совсем корректно, за что извиняюсь. В мыслях точно определилась, что хочу синглспид. Если кому-нибудь попадался на глаза достойный из односкростных, на который можно поставить багажник, то это было бы очень хорошо. Вот понравился тут один - https://market.yandex.ru/product/7711890?hid=91529&clid=502 Багажник ставится на любой велосипед. Абы руки росли из правильного места и между ушей была бы не сплошная кость . Впрочем, это я по своему крокодилостроительскому опыту . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. larsev писал(а) Fri, 30 October 2015 21:51И еще раз повторю, можете ездить в походы на чем пожелаете, но я бы лично, с человеком на сс в поход не поехал бы, опыт был. Вообще лучше в принципе не ездить в многодневный поход с людьми, стиль движения которых вам не знаком. Может, вам попадется такой зверский кабан на синглспиде, которого вообще никак не догнать будет. А на мультиспиде он бы проехал недельный план за день. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. VORON писал(а) Fri, 30 October 2015 22:37larsev писал(а) Fri, 30 October 2015 21:51И еще раз повторю, можете ездить в походы на чем пожелаете, но я бы лично, с человеком на сс в поход не поехал бы, опыт был. Вообще лучше в принципе не ездить в многодневный поход с людьми, стиль движения которых вам не знаком. Может, вам попадется такой зверский кабан на синглспиде, которого вообще никак не догнать будет. А на мультиспиде он бы проехал недельный план за день. На первой горке, да с грузом, да супротив ветра, да на одной звезде? И "кабан"... притомиться! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. (изменено) Сингл в путешествие плох всем, но если очень надо... Мне кажется, что лучше взять тогда раму с универсальными (чтобы не перекрывать путь к апгрейду) дропаутами типа сурли и собирать велосипед на ее базе. Найти идеальный готовый вариант все равно не получится, т.к., как минимум, звезды придется в течение первых недель обкатки самому менять и подбирать. Показать скрытый текст (да, на картинке плохой пример с неуниверсальными горизонтальными дропами) Изменено 30 октября 2015 г. пользователем Ytsejamm3r 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2015 г. mixail_g писал(а) Fri, 30 October 2015 19:01Цитата:..а ещё можно купить понравившийся мультиспид и сконвертировать в сингл (хм, вопрос поиска запчастей только...). как владелец такого синглспида все-таки предпочел бы с нуля брать комплит. как владелец такого синглспида предпочёл бы с нуля брать фикс других различий между синглом таким и этаким не вижу - одна передача она и в Африке одна в соседней теме обсуждаю как раз конвертацию обратно в мультик, с целью установки на трейнер 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2015 г. Ytsejamm3r писал(а) Sat, 31 October 2015 00:47Сингл в путешествие плох всем, но если очень надо... Мне кажется, что лучше взять тогда раму с универсальными (чтобы не перекрывать путь к апгрейду) дропаутами типа сурли и собирать велосипед на ее базе. Найти идеальный готовый вариант все равно не получится, т.к., как минимум, звезды придется в течение первых недель обкатки самому менять и подбирать. Показать скрытый текст (да, на картинке плохой пример с неуниверсальными горизонтальными дропами) Вот, отличный пример на фото. Я так понимаю, уважаемая топикстартер именно так и представляет себе велотуристический вел для многодневного похода, с сумочками и аккуратным рюкзачком. Однако, реальность обычно отличается и вел, экипированный палаткой, спальником и запасом воды/еды на автономку очень часто выглядит вот так ("штаны" весили по 20-22 кг, с запасом питьевой воды на стоянку - до 25, с пивасом -даже говорить не буду ) Показать скрытый текст И крутить каждый день педали на 30-35 кг снаряженном аппарате по нагрузке сильно отличается от ПВД, когда на второй день доплелся до дома, полежал в ванне и уснул в теплой кровати. Да, есть люди, которые спокойно автономят на СС. Но вот так сразу, в многодневку... Это примерно как прийти в тренажерный зал, сразу повесить на штангу 150 кг и начать приседать - вон же мужик 200 приседает, значит вполне возможно сделать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2015 г. Ну возможно многодневный в понимание топикастера > 2 дней. И о суточном километраже она тоже скромно умолчала. Если километров по 30 в день ехать можно и на гружёном сингле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2015 г. (изменено) hassisin писал(а) Sat, 31 October 2015 14:49Ну возможно многодневный в понимание топикастера > 2 дней. И о суточном километраже она тоже скромно умолчала. Если километров по 30 в день ехать можно и на гружёном сингле. Цитата:Маршрут по Европе, из Петербурга через Финляндию и дальше. Точного пока нет. Так что - явно не 2 дня, ну и по 30 км/день до финки из Питера ехать достаточно долго, я уж не говорю про "дальше" ... Поэтому лично у меня сомнения в обоснованности использования СС, но это, конечно, дело ТС - что выбирать... Изменено 31 октября 2015 г. пользователем Matrosskin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2015 г. по европе через финляндию можно ездить с заплечником и кредиткой. Автономки нет, кемпингов много. Так что может и права ТС. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2015 г. 30 км в день можно просто катить велосипед рядом с собой. Ждем тему «Самокат и путешествие», где сразу возникнут личности, легко обгоняющие на самокате обычных велосипедистов (я обгонял), и, следовательно, рекомендующие самокат для путешествий любой сложности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2015 г. Вот пишут тут, что сингл - это ужас-ужас-ужас. В горку ну совсем никак (т.е. мне приснилось, как я вполз в 12% подъём на гружёном дорожнике и ждал там полгруппы на чисто конкретных Горных Велосипедах ), коленям амбец без вариантов (наверное, у меня титановые ), ещё всякое. Так что есть у меня в связи с этим вопрос: а как раньше-то люди в походы на синглах ездили? Да ещё жили после этого долго и счастливо . Анисим Панкратов там, Глеб Травин. Германские и финские самокатчики в ВМВ опять же (про швейцарцев не буду - это всё же спецназ, профи). Короче, тренироваться надо . И ездить хоть сколько-нибудь активно, а не на форуме флудить целыми днями. 2ТС Камрадесса, дерзай! Покупай-собирай что нравится, с дорогой душой посодействую, хоть советом. Потом расскажешь, как скаталась. Какая ни то подготовка, вроде, присутствует, так что соточку в день по европейским велодорожкам будет вполне себе, даже с небольшими штанами. ЗЫ Что-то вспомнил Андрея Безызвестных и Саню Самарцева ака Система Ниппель, катающих бреветы на фиксах. Вот это уже и для меня перебор 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2015 г. Андрей Сахаров писал(а) Sat, 31 October 2015 20:58Вот пишут тут, что сингл - это ужас-ужас-ужас. В горку ну совсем никак (т.е. мне приснилось, как я вполз в 12% подъём на гружёном дорожнике и ждал там полгруппы на чисто конкретных Горных Велосипедах ), коленям амбец без вариантов (наверное, у меня титановые ), ещё всякое. Так что есть у меня в связи с этим вопрос: а как раньше-то люди в походы на синглах ездили? Да ещё жили после этого долго и счастливо . Анисим Панкратов там, Глеб Травин. Германские и финские самокатчики в ВМВ опять же (про швейцарцев не буду - это всё же спецназ, профи). Короче, тренироваться надо . И ездить хоть сколько-нибудь активно, а не на форуме флудить целыми днями. 2ТС Камрадесса, дерзай! Покупай-собирай что нравится, с дорогой душой посодействую, хоть советом. Потом расскажешь, как скаталась. Какая ни то подготовка, вроде, присутствует, так что соточку в день по европейским велодорожкам будет вполне себе, даже с небольшими штанами. ЗЫ Что-то вспомнил Андрея Безызвестных и Саню Самарцева ака Система Ниппель, катающих бреветы на фиксах. Вот это уже и для меня перебор Все правильно сказали! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2015 г. (изменено) Андрей Сахаров писал(а) Sat, 31 October 2015 20:58Вот пишут тут, что сингл - это ужас-ужас-ужас. В горку ну совсем никак (т.е. мне приснилось, как я вполз в 12% подъём на гружёном дорожнике и ждал там полгруппы на чисто конкретных Горных Велосипедах ), коленям амбец без вариантов (наверное, у меня титановые ), ещё всякое. Так что есть у меня в связи с этим вопрос: а как раньше-то люди в походы на синглах ездили? Да ещё жили после этого долго и счастливо . Анисим Панкратов там, Глеб Травин. Германские и финские самокатчики в ВМВ опять же (про швейцарцев не буду - это всё же спецназ, профи). Короче, тренироваться надо . И ездить хоть сколько-нибудь активно, а не на форуме флудить целыми днями. 2ТС Камрадесса, дерзай! Покупай-собирай что нравится, с дорогой душой посодействую, хоть советом. Потом расскажешь, как скаталась. Какая ни то подготовка, вроде, присутствует, так что соточку в день по европейским велодорожкам будет вполне себе, даже с небольшими штанами. ЗЫ Что-то вспомнил Андрея Безызвестных и Саню Самарцева ака Система Ниппель, катающих бреветы на фиксах. Вот это уже и для меня перебор Опять двадцать пять! Никто не говорит что ездить в поход на сс нельзя, можно на чем угодно, хоть на самокате, только на мультеспиде, благодаря передачам, силы можно расходовать более оптимально. Люди которые ездят в поход на сс тот же маршрут могут проехать быстрее или с меньшей затратой сил на мс. Изменено 31 октября 2015 г. пользователем larsev 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах