Darush

Односкоростной ригид и велопутешествие

168 сообщений в этой теме

Darush писал(а) Thu, 29 October 2015 21:17

Всем спасибо, за то, что тема не умерла на корню, ибо поиск нужного вела продолжается.


Batir писал(а) Fri, 30 October 2015 08:28
если нет самоцели в дисковых тормозах то я бы посоветовал Фуджи Декларейшен


...а ещё можно купить понравившийся мультиспид и сконвертировать в сингл (хм, вопрос поиска запчастей только...).

УПД. При этом останется возможность провести обратную конвертацию после парочки походов, где придётся особенно часто водить вел руками Wink Изменено пользователем Агент Бугемот
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borislav писал(а) Thu, 29 October 2015 23:33

Darush писал(а) Tue, 06 October 2015 10:35

...
Область катания - шоссе, грунт, просека.
...

"Лебедь Рак и Щука". Несовместимые для сингл'а понятия.


Э... А как же я тогда на своём титановом и по грунтам-просекам езжу, и бреветы катаю без проблем? Это что получается, я типа нереально крут? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров писал(а) Fri, 30 October 2015 18:58
Borislav писал(а) Thu, 29 October 2015 23:33

Darush писал(а) Tue, 06 October 2015 10:35

...
Область катания - шоссе, грунт, просека.
...

"Лебедь Рак и Щука". Несовместимые для сингл'а понятия.


Э... А как же я тогда на своём титановом и по грунтам-просекам езжу, и бреветы катаю без проблем? Это что получается, я типа нереально крут? Laughing

На одной передаче? И по шоссе, и по грунту, и по просеке лесной? Это не круто. Скорее... наоборот.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
..а ещё можно купить понравившийся мультиспид и сконвертировать в сингл (хм, вопрос поиска запчастей только...).


как владелец такого синглспида все-таки предпочел бы с нуля брать комплит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров писал(а) Fri, 30 October 2015 18:58
Borislav писал(а) Thu, 29 October 2015 23:33

Darush писал(а) Tue, 06 October 2015 10:35

...
Область катания - шоссе, грунт, просека.
...

"Лебедь Рак и Щука". Несовместимые для сингл'а понятия.


Э... А как же я тогда на своём титановом и по грунтам-просекам езжу, и бреветы катаю без проблем? Это что получается, я типа нереально крут? Laughing


Ну, полагаю, что, вы, в весьма неплохой форме. Сколько в среднем накатываете в год?
Озвучьте, может ТС призадумается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Fri, 30 October 2015 21:17
Андрей Сахаров писал(а) Fri, 30 October 2015 18:58
Borislav писал(а) Thu, 29 October 2015 23:33

Darush писал(а) Tue, 06 October 2015 10:35

...
Область катания - шоссе, грунт, просека.
...

"Лебедь Рак и Щука". Несовместимые для сингл'а понятия.


Э... А как же я тогда на своём титановом и по грунтам-просекам езжу, и бреветы катаю без проблем? Это что получается, я типа нереально крут? Laughing


Ну, полагаю, что, вы, в весьма неплохой форме. Сколько в среднем накатываете в год?
Озвучьте, может ТС призадумается.


Получается в среднем около 1000 км/месяц. Но это в основном по городу, на затюнингованном по самое некуда дорожнике, часто пригруженном. А титановый у меня типа боевой Smile . Ну, как у рыцаря был боевой дестриер, таскающий самого рыцаря в полном вооружении и свою броню, но недолго; и рабочий курсе, коему броня была не положена, но на нём рыцарь накручивал длинные переходы Cool .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров писал(а) Fri, 30 October 2015 21:23
hassisin писал(а) Fri, 30 October 2015 21:17
Андрей Сахаров писал(а) Fri, 30 October 2015 18:58
Borislav писал(а) Thu, 29 October 2015 23:33

Darush писал(а) Tue, 06 October 2015 10:35

...
Область катания - шоссе, грунт, просека.
...

"Лебедь Рак и Щука". Несовместимые для сингл'а понятия.


Э... А как же я тогда на своём титановом и по грунтам-просекам езжу, и бреветы катаю без проблем? Это что получается, я типа нереально крут? Laughing


Ну, полагаю, что, вы, в весьма неплохой форме. Сколько в среднем накатываете в год?
Озвучьте, может ТС призадумается.


Получается в среднем около 1000 км/месяц. Но это в основном по городу, на затюнингованном по самое некуда дорожнике, часто пригруженном. А титановый у меня типа боевой Smile . Ну, как у рыцаря был боевой дестриер, таскающий самого рыцаря в полном вооружении и свою броню, но недолго; и рабочий курсе, коему броня была не положена, но на нём рыцарь накручивал длинные переходы Cool .


То есть 12 000 в год. Думаю, даже на велопитере людей проезжающих в год больше 10 000 совсем не много.
А ТС полагаю и вовсе, дай бог пару тысяч в год. Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чтобы на синглспиде ездить на уровне многоскоростного велосипеда, надо иметь ОЧЕНЬ здоровые и весьма сильные колени. С неиллюзорным шансом их запороть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Получается в среднем около 1000 км/месяц. Но это в основном по городу, на затюнингованном по самое некуда дорожнике, часто пригруженном.


У меня примерно такие же пробеги (от 900 в месяц), но основной процент дает как раз синглспид
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 30 October 2015 21:34
Чтобы на синглспиде ездить на уровне многоскоростного велосипеда, надо иметь ОЧЕНЬ здоровые и весьма сильные колени. С неиллюзорным шансом их запороть.


Да дело даже не в здоровье, а в том, что тот же человек (который на сс) мог бы на мультеспиде проехать этот же маршрут быстрее или с меньшим затратом сил, что в походе может иметь существенное значение.
И еще раз повторю, можете ездить в походы на чем пожелаете, но я бы лично, с человеком на сс в поход не поехал бы, опыт был.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir писал(а) Fri, 30 October 2015 10:28
Darush писал(а) Thu, 29 October 2015 21:17

Всем спасибо, за то, что тема не умерла на корню, ибо поиск нужного вела продолжается.

Но хотелось бы быть ближе к делу - могли ли бы кто-нибудь из вас дать наводки к конкретным велам, не склоняя при этом к мультискоростным.

зачем тогда вот эти вопросы
Darush писал(а) Tue, 06 October 2015 10:35
вопрос - сильно ли будет уступать односкоростной ригид-найнер даже пускай с ручными тормазами многоскоростному в длительной поездке в плане удобства/траты сил?

если нет самоцели в дисковых тормозах то я бы посоветовал Фуджи Декларейшен http://agbike.spb.ru/sale/fuji2013/declaration.html
там в описании ошибка - резина стоит не 23 а 28мм и большой просвет в тормозах, те можно поставить широкую резину.
+ в том что есть нормальные крепления под багажник и хромольная рама.




Да, соглашусь, вопрос я задала не совсем корректно, за что извиняюсь. В мыслях точно определилась, что хочу синглспид. Если кому-нибудь попадался на глаза достойный из односкростных, на который можно поставить багажник, то это было бы очень хорошо.
Вот понравился тут один - https://market.yandex.ru/product/7711890?hid=91529&clid=502
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Если кому-нибудь попадался на глаза достойный из односкростных, на который можно поставить багажник, то это было бы очень хорошо.
Вот понравился тут один - https://market.yandex.ru/product/7711890?hid=91529&clid=502


я там выше писал про arise

на этой коне (да и на аналогах типа superfly ss от трека) что-то отверстий под багажник не видно, даже в современных версия
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Darush писал(а) Fri, 30 October 2015 21:55
Batir писал(а) Fri, 30 October 2015 10:28
Darush писал(а) Thu, 29 October 2015 21:17

Всем спасибо, за то, что тема не умерла на корню, ибо поиск нужного вела продолжается.

Но хотелось бы быть ближе к делу - могли ли бы кто-нибудь из вас дать наводки к конкретным велам, не склоняя при этом к мультискоростным.

зачем тогда вот эти вопросы
Darush писал(а) Tue, 06 October 2015 10:35
вопрос - сильно ли будет уступать односкоростной ригид-найнер даже пускай с ручными тормазами многоскоростному в длительной поездке в плане удобства/траты сил?

если нет самоцели в дисковых тормозах то я бы посоветовал Фуджи Декларейшен http://agbike.spb.ru/sale/fuji2013/declaration.html
там в описании ошибка - резина стоит не 23 а 28мм и большой просвет в тормозах, те можно поставить широкую резину.
+ в том что есть нормальные крепления под багажник и хромольная рама.




Да, соглашусь, вопрос я задала не совсем корректно, за что извиняюсь. В мыслях точно определилась, что хочу синглспид. Если кому-нибудь попадался на глаза достойный из односкростных, на который можно поставить багажник, то это было бы очень хорошо.
Вот понравился тут один - https://market.yandex.ru/product/7711890?hid=91529&clid=502


Багажник ставится на любой велосипед. Абы руки росли из правильного места и между ушей была бы не сплошная кость Cool . Впрочем, это я по своему крокодилостроительскому опыту Smile .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev писал(а) Fri, 30 October 2015 21:51
И еще раз повторю, можете ездить в походы на чем пожелаете, но я бы лично, с человеком на сс в поход не поехал бы, опыт был.

Вообще лучше в принципе не ездить в многодневный поход с людьми, стиль движения которых вам не знаком. Wink Может, вам попадется такой зверский кабан на синглспиде, которого вообще никак не догнать будет. А на мультиспиде он бы проехал недельный план за день.
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 30 October 2015 22:37
larsev писал(а) Fri, 30 October 2015 21:51
И еще раз повторю, можете ездить в походы на чем пожелаете, но я бы лично, с человеком на сс в поход не поехал бы, опыт был.

Вообще лучше в принципе не ездить в многодневный поход с людьми, стиль движения которых вам не знаком. Wink Может, вам попадется такой зверский кабан на синглспиде, которого вообще никак не догнать будет. А на мультиспиде он бы проехал недельный план за день.

На первой горке, да с грузом, да супротив ветра, да на одной звезде? И "кабан"... притомиться!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сингл в путешествие плох всем, но если очень надо... Мне кажется, что лучше взять тогда раму с универсальными (чтобы не перекрывать путь к апгрейду) дропаутами типа сурли и собирать велосипед на ее базе. Найти идеальный готовый вариант все равно не получится, т.к., как минимум, звезды придется в течение первых недель обкатки самому менять и подбирать.

Показать скрытый текст
Изменено пользователем Ytsejamm3r
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mixail_g писал(а) Fri, 30 October 2015 19:01
Цитата:
..а ещё можно купить понравившийся мультиспид и сконвертировать в сингл (хм, вопрос поиска запчастей только...).


как владелец такого синглспида все-таки предпочел бы с нуля брать комплит.


как владелец такого синглспида предпочёл бы с нуля брать фикс Wink

других различий между синглом таким и этаким не вижу - одна передача она и в Африке одна

в соседней теме обсуждаю как раз конвертацию обратно в мультик, с целью установки на трейнер Very Happy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r писал(а) Sat, 31 October 2015 00:47
Сингл в путешествие плох всем, но если очень надо... Мне кажется, что лучше взять тогда раму с универсальными (чтобы не перекрывать путь к апгрейду) дропаутами типа сурли и собирать велосипед на ее базе. Найти идеальный готовый вариант все равно не получится, т.к., как минимум, звезды придется в течение первых недель обкатки самому менять и подбирать.

Показать скрытый текст

Вот, отличный пример на фото. Я так понимаю, уважаемая топикстартер именно так и представляет себе велотуристический вел для многодневного похода, с сумочками и аккуратным рюкзачком. Однако, реальность обычно отличается и вел, экипированный палаткой, спальником и запасом воды/еды на автономку очень часто выглядит вот так ("штаны" весили по 20-22 кг, с запасом питьевой воды на стоянку - до 25, с пивасом -даже говорить не буду Embarassed )

И крутить каждый день педали на 30-35 кг снаряженном аппарате по нагрузке сильно отличается от ПВД, когда на второй день доплелся до дома, полежал в ванне и уснул в теплой кровати.

Да, есть люди, которые спокойно автономят на СС. Но вот так сразу, в многодневку... Это примерно как прийти в тренажерный зал, сразу повесить на штангу 150 кг и начать приседать - вон же мужик 200 приседает, значит вполне возможно сделать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну возможно многодневный в понимание топикастера > 2 дней.
И о суточном километраже она тоже скромно умолчала. Если километров по 30 в день ехать можно и на гружёном сингле.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Sat, 31 October 2015 14:49
Ну возможно многодневный в понимание топикастера > 2 дней.
И о суточном километраже она тоже скромно умолчала. Если километров по 30 в день ехать можно и на гружёном сингле.


Цитата:
Маршрут по Европе, из Петербурга через Финляндию и дальше. Точного пока нет.

Так что - явно не 2 дня, ну и по 30 км/день до финки из Питера ехать достаточно долго, я уж не говорю про "дальше" ... Поэтому лично у меня сомнения в обоснованности использования СС, но это, конечно, дело ТС - что выбирать... Изменено пользователем Matrosskin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

по европе через финляндию можно ездить с заплечником и кредиткой.
Автономки нет, кемпингов много. Так что может и права ТС.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
30 км в день можно просто катить велосипед рядом с собой.

Ждем тему «Самокат и путешествие», где сразу возникнут личности, легко обгоняющие на самокате обычных велосипедистов (я обгонял), и, следовательно, рекомендующие самокат для путешествий любой сложности. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот пишут тут, что сингл - это ужас-ужас-ужас. В горку ну совсем никак (т.е. мне приснилось, как я вполз в 12% подъём на гружёном дорожнике и ждал там полгруппы на чисто конкретных Горных Велосипедах Laughing ), коленям амбец без вариантов (наверное, у меня титановые Laughing ), ещё всякое.
Так что есть у меня в связи с этим вопрос: а как раньше-то люди в походы на синглах ездили? Да ещё жили после этого долго и счастливо Cool . Анисим Панкратов там, Глеб Травин. Германские и финские самокатчики в ВМВ опять же (про швейцарцев не буду - это всё же спецназ, профи).

Короче, тренироваться надо Cool . И ездить хоть сколько-нибудь активно, а не на форуме флудить целыми днями.

2ТС

Камрадесса, дерзай! Покупай-собирай что нравится, с дорогой душой посодействую, хоть советом. Потом расскажешь, как скаталась. Какая ни то подготовка, вроде, присутствует, так что соточку в день по европейским велодорожкам будет вполне себе, даже с небольшими штанами.

ЗЫ Что-то вспомнил Андрея Безызвестных и Саню Самарцева ака Система Ниппель, катающих бреветы на фиксах. Вот это уже и для меня перебор Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров писал(а) Sat, 31 October 2015 20:58
Вот пишут тут, что сингл - это ужас-ужас-ужас. В горку ну совсем никак (т.е. мне приснилось, как я вполз в 12% подъём на гружёном дорожнике и ждал там полгруппы на чисто конкретных Горных Велосипедах Laughing ), коленям амбец без вариантов (наверное, у меня титановые Laughing ), ещё всякое.
Так что есть у меня в связи с этим вопрос: а как раньше-то люди в походы на синглах ездили? Да ещё жили после этого долго и счастливо Cool . Анисим Панкратов там, Глеб Травин. Германские и финские самокатчики в ВМВ опять же (про швейцарцев не буду - это всё же спецназ, профи).

Короче, тренироваться надо Cool . И ездить хоть сколько-нибудь активно, а не на форуме флудить целыми днями.

2ТС

Камрадесса, дерзай! Покупай-собирай что нравится, с дорогой душой посодействую, хоть советом. Потом расскажешь, как скаталась. Какая ни то подготовка, вроде, присутствует, так что соточку в день по европейским велодорожкам будет вполне себе, даже с небольшими штанами.

ЗЫ Что-то вспомнил Андрея Безызвестных и Саню Самарцева ака Система Ниппель, катающих бреветы на фиксах. Вот это уже и для меня перебор Cool

Thumbs Up Все правильно сказали!


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров писал(а) Sat, 31 October 2015 20:58
Вот пишут тут, что сингл - это ужас-ужас-ужас. В горку ну совсем никак (т.е. мне приснилось, как я вполз в 12% подъём на гружёном дорожнике и ждал там полгруппы на чисто конкретных Горных Велосипедах Laughing ), коленям амбец без вариантов (наверное, у меня титановые Laughing ), ещё всякое.
Так что есть у меня в связи с этим вопрос: а как раньше-то люди в походы на синглах ездили? Да ещё жили после этого долго и счастливо Cool . Анисим Панкратов там, Глеб Травин. Германские и финские самокатчики в ВМВ опять же (про швейцарцев не буду - это всё же спецназ, профи).

Короче, тренироваться надо Cool . И ездить хоть сколько-нибудь активно, а не на форуме флудить целыми днями.

2ТС

Камрадесса, дерзай! Покупай-собирай что нравится, с дорогой душой посодействую, хоть советом. Потом расскажешь, как скаталась. Какая ни то подготовка, вроде, присутствует, так что соточку в день по европейским велодорожкам будет вполне себе, даже с небольшими штанами.

ЗЫ Что-то вспомнил Андрея Безызвестных и Саню Самарцева ака Система Ниппель, катающих бреветы на фиксах. Вот это уже и для меня перебор Cool


Опять двадцать пять! Никто не говорит что ездить в поход на сс нельзя, можно на чем угодно, хоть на самокате, только на мультеспиде, благодаря передачам, силы можно расходовать более оптимально. Люди которые ездят в поход на сс тот же маршрут могут проехать быстрее или с меньшей затратой сил на мс. Изменено пользователем larsev
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах