Опубликовано: 25 сентября 2015 г. ElProfessore писал(а) Fri, 25 September 2015 13:54 А у них много переклюков для МТБ? И вообще странное сообщение для обсуждения бюджетного(хоть и весьма приличного велосипеда) С каких пор XT и X9 бюджетные? Да и на камповских цепках каждый третий ездит. А на МТБ ездять только нубы или гонцы. ЦК/туринг всяко лучше. Цитата:Это как влезть в спор между CANONистами и NIKONистами и сказать что всё это херня и рулит leaf) Рулит Phase One) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. сигма нет ничего лучше фовеона 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. (изменено) Cujo писал(а) Fri, 25 September 2015 16:01ElProfessore писал(а) Fri, 25 September 2015 13:54 А у них много переклюков для МТБ? И вообще странное сообщение для обсуждения бюджетного(хоть и весьма приличного велосипеда) С каких пор XT и X9 бюджетные? Да и на камповских цепках каждый третий ездит. А на МТБ ездять только нубы или гонцы. ЦК/туринг всяко лучше. Цитата:Это как влезть в спор между CANONистами и NIKONистами и сказать что всё это херня и рулит leaf) Рулит Phase One) Ну насчёт ЦК/туринга сомнительное заявление, тут кому так нравится, а насчёт бюджетности, вел весь стоит 30 с небольшим тысяч, а разговор о нём)) Главное чтобы сейчас любители Хасселя и Лейки не понабежали, а то ещё фотосрач начнётся)) Изменено 25 сентября 2015 г. пользователем ElProfessore 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. dunkelfalke писал(а) Fri, 25 September 2015 16:18сигма нет ничего лучше фовеона Куда вы со своим кропом когда тут уже о СФ разговор)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2015 г. ElProfessore писал(а) Fri, 25 September 2015 12:34...Ну я бы поспорил насчёт того что 445 лучше чем эликсиры 3... Мне сказали, что на 1112 Элексиры 1. Если там Элексиры 3, то тогда пожалуй они получше чем 445. ElProfessore писал(а) Fri, 25 September 2015 12:34...Да и Х9 я бы одназначно предпочёл ХТ)) Был ХТ, сейчас Х9, и ни за что не пересяду обратно) Я сравнивал задние переключатели Х5 и Deore на 9ск. и однозначно выигрывают X5. У меня теперь на всех многочисленных велах на 9ск. задний переключатель SRAM от Х3 до Х7. И дело не только в качестве переключения, достаточно просто сравнить переключатели начального уровня этих фирм чисто внешне. Но цепи и кассеты SRAM мне не понравились. Цепи SRAM даже высокого уровня пластилиновые (Кампа рулит ) ... Как пишут, на 10ск. ситуация у задних переключателей обратная и Shimano тут лучше. Правда я после перехода на 10ск. никаких ухудшений у Sram не заметил. Даже бы сказал, что 10ск. грипшифты X0 переключают легче, чем 9ск. грипшифты Х9. Правда цена в 100евро за пару грипшифтов на мой взгляд завышена. Если на 10ск. Shimano переключает ещё лучше, то тогда уважуха Shimano. Кстати, интересно как ситуация с 11ск. Переключатели какой из фирм переключают лучше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2015 г. (изменено) имхо у меня всё наоборот .ездил на хт 10-ке ., поставил срам . Переклюк х9тип 2, манетки х0, но переключает как то шляпно ) В общем поставил обратно хт. Да и чисто объективные минусы срама - на сброс переключает только по одной передаче. ) Изменено 26 сентября 2015 г. пользователем iveco 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2015 г. iveco писал(а) Sat, 26 September 2015 18:00...Да и чисто объективные минусы срама - на сброс переключает только по одной передаче. ) Мне вообще не понравились манетки SRAM (пробовал индикаторные Х7 на 9ск.) - переключали они идеально, но какие-то они неудобные. Продал их практически сразу же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2015 г. iveco писал(а) Sat, 26 September 2015 18:00имхо у меня всё наоборот .ездил на хт 10-ке ., поставил срам . Переклюк х9тип 2, манетки х0, но переключает как то шляпно ) В общем поставил обратно хт. Да и чисто объективные минусы срама - на сброс переключает только по одной передаче. ) Не сталкивался особо с ситуациями когда резко нужно было бы поднять передачи на 2 и больше) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2015 г. ElProfessore писал(а) Sat, 26 September 2015 22:24 Не сталкивался особо с ситуациями когда резко нужно было бы поднять передачи на 2 и больше) Мало катаетесь Как правило, это спуск сразу после подъёма или просто выезд на спуск. Для асфальта такие ситуации нехарактерны - ГОСТ на дороги не допускает столь резких изменений уклона, а на грунтах привычны: те же Суоранда и Вярямянселькя изобилуют "качелями". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2015 г. ElProfessore писал(а) Sat, 26 September 2015 22:24iveco писал(а) Sat, 26 September 2015 18:00имхо у меня всё наоборот .ездил на хт 10-ке ., поставил срам . Переклюк х9тип 2, манетки х0, но переключает как то шляпно ) В общем поставил обратно хт. Да и чисто объективные минусы срама - на сброс переключает только по одной передаче. ) Не сталкивался особо с ситуациями когда резко нужно было бы поднять передачи на 2 и больше) хм., дак на любом спуске это востребовано., даже съезжая с моста ) Если конечно вы на спуске вообще планируете крутить педали . На сраме надо десять раз нажать., на шиме 5., разница огромная. Пока на сраме щёлкаешь , то уже и горка закончилась )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2015 г. Тоже взял себе этот агрегат в качестве второго, грязе-лесного вела. Однако - достаточно добротная штука: комплектация как заявлена, вилка-воздушка... Из минусов - плохенькие грипсы. Коробка была измята в хлам и клееена -переклеена. На самом веле царапина на подседеле (вот ужас то ! ), стерта краска на уголке переклюка заднего (видимо в притирку с коробкой постоянно был). Кстати - они опять периодически встречаются (видимо из "резерва"), пришлось ехать на Сизова, вечером смотрю - появился еще один на Дыбенко. И у них есть (по крайней мере - по состоянию на утро 27.09) сводный брат этой модели - 1122 , тоже самое, но на Шиме но дороже - 34000, и вилка похоже пружинная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2015 г. iveco писал(а) Sun, 27 September 2015 03:19ElProfessore писал(а) Sat, 26 September 2015 22:24iveco писал(а) Sat, 26 September 2015 18:00имхо у меня всё наоборот .ездил на хт 10-ке ., поставил срам . Переклюк х9тип 2, манетки х0, но переключает как то шляпно ) В общем поставил обратно хт. Да и чисто объективные минусы срама - на сброс переключает только по одной передаче. ) Не сталкивался особо с ситуациями когда резко нужно было бы поднять передачи на 2 и больше) хм., дак на любом спуске это востребовано., даже съезжая с моста ) Если конечно вы на спуске вообще планируете крутить педали . На сраме надо десять раз нажать., на шиме 5., разница огромная. Пока на сраме щёлкаешь , то уже и горка закончилась )) Господа, если вы на мост поднимаетесь на 34 сзади то мне вас жалко, я редко больше чем на две снижаю)) а если по лесам, то опять же, на самой большой сзади в горку я не езжу, проще забегать тогда уже, а если горка не такая крутая, то мне поднявшись не сложно щелкнуть блокировку и раза 3 передачу) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2015 г. Сложно/не сложно щёлкнуть 3 раза это дело личное. Факт в том,что на шиме это можно сделать быстрее. Кому то не сложно и руками цепь перекинуть,становившись ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября 2015 г. iveco писал(а) Sun, 27 September 2015 03:19...Пока на сраме щёлкаешь , то уже и горка закончилась )) Пользуюcь грипшифтами SRAM (3х9 и 3х10ск.) и переключаю за раз столько, сколько мне нужно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2015 г. Видимо, Юлмарт прифигел от спроса на эту модель, ещё раз по думал - и теперь вел стоит 40730 ! С пометкой "СУПЕРЦЕНА" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2015 г. Эти без царапин видимо непонятно чем еще объяснить такой конский подъем цены. А так байк очень даже классным оказался после обкатки и настройки. Меня радует, особенно за ту цену, что я за него отдал тогда 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2015 г. Smolett писал(а) Thu, 15 October 2015 17:03Эти без царапин видимо непонятно чем еще объяснить такой конский подъем цены. А так байк очень даже классным оказался после обкатки и настройки. Меня радует, особенно за ту цену, что я за него отдал тогда Мне тоже понравился ( за ту цену). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2015 г. Matrosskin писал(а) Thu, 15 October 2015 16:43Видимо, Юлмарт прифигел от спроса на эту модель, ещё раз по думал - и теперь вел стоит 40730 ! С пометкой "СУПЕРЦЕНА" он в юлмарте ещё пол года назад сорокец стоил., Да и 2 года назад тоже сорокец стоил.На оф сайте форварда цена такая была изначально,да и в других магазах по такой цене продавался всегда. Типо как у куба официальная/рекомедуемая. ИМХо при нынишних реалиях и 40 для него хорошая цена. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2015 г. iveco писал(а) Thu, 15 October 2015 22:26Matrosskin писал(а) Thu, 15 October 2015 16:43Видимо, Юлмарт прифигел от спроса на эту модель, ещё раз по думал - и теперь вел стоит 40730 ! С пометкой "СУПЕРЦЕНА" он в юлмарте ещё пол года назад сорокец стоил., Да и 2 года назад тоже сорокец стоил.На оф сайте форварда цена такая была изначально,да и в других магазах по такой цене продавался всегда. Типо как у куба официальная/рекомедуемая. ИМХо при нынишних реалиях и 40 для него хорошая цена. Хохма не в его реальной цене и её оправданности (агрегат-то и правда добротный, 40 ? ну может и 40, почему нет. Только по вашим же словам - за 40 он давно продается, но очередь за ним что-то не наблюдалась), а в чудесах юлмартовского ценообразования, они всегда умеют удивить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2015 г. вообще этот вел из юлмарта обсуждали уже тут за 40 тысяч., И кому надо было,тот купил. Популярность он приобрёл,когда всё офигенно подорожало и за 40к купить можно было только шлак на турнео ) В других местах, магазах его естественно небыло ,ибо он 2013 года. Очередь за велосипедами вообще не наблюдается ) Помню в канте офигенные подвесы фокусы по 50 тыщ лежали, тоже очень долго. А тем более в юлмарте,где редкий чел подозревает ,что там можно купить нормальный вел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах