Michel

Разумное ограничение скорости для автомобилей

187 сообщений в этой теме

Насколько на Ваш взгляд нужно ограничить скорость движения авто в Питере, чтобы увеличить безопасность передвижения в черте города на велосипеде?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мало вариантов! Даешь 50, 60 и 60+.
Потому как 60 - нормальное ограничение, но все забивают на скоростной режим. На другие ограничения без должного контроля будет забиваться абсолютно так же.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А тебе в теме про ВУ сказали что нужен еще один вариант, ты его добавил?! нет, вот и не возмущайся теперь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я не добавил, т.к. он входил в уже существующий. А тут - иная ситуация. Я считаю разумным ограничение в 60 км/ч при условии контроля скоростного режима.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я считаю ненужным формализмом недобавление третьего пункта в твою голосовалку, так что 50/50 добавляешь там предложенный пункт, я добавляю здесь ограничение до 60.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Очень странный набор вариантов. Почему нет "0", если уж на то пошло?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
где вариант "разумного варианта не нашел"?

такие низкие значения возможны только в отдельных зонах, которые должны быть связаны сетью со скоростью 60-80 и более.

У нас действует 60 везде и 20 во дворах, это не разумный вариант?
То что превышают без риска быть оштрафованным на 20 и более - это другой вопрос (вроде собираются отменить).

ЗЫ если скорость велосипеда ограничить 20 км/ч на проежке и 10 - на тротуаре - тоже безопасность повысится, но Вы (да и я) - повеситесь)) Изменено пользователем qrspeter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
qrspeter писал(а) Fri, 14 August 2015 23:25

У нас действует 60 везде и 20 во дворах, это не разумный вариант?

Вообще, в центре города, на узких дорогах и на улицах, где есть нерегулируемые переходы, я бы понизил до 40-50.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 14 August 2015 23:26
qrspeter писал(а) Fri, 14 August 2015 23:25

У нас действует 60 везде и 20 во дворах, это не разумный вариант?

Вообще, в центре города, на узких дорогах и на улицах, где есть нерегулируемые переходы, я бы понизил до 40-50.

В центре города и так выше пятидесяти крайне редко получается. Пробки нас хранят! Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а велосипедам не надо снизить скорость до 5 км/ч ? )А то они и при 20км/ч многие не способны нормально среагировать . Да или вообще всё запретить !? машины,велосипеды ,самолёты,лифты,эскалаторы ) Всё несёт опасность. Имхо кому опасно ездить на велосипеде в данных условиях ,то лучше тогда вообще не выходить на улицу. Сидеть дома в каске и бронежилете ,обложив комнату чем нибудь мягким )

60 км/ч идеально ., ниже это уже глупость полнейшая без здравого смысла )

Вообще скорость и так контролируется дорожными условиями. На узких улицах в центре и так едут 40 км/ч ,больше и не разогнаться . По набережной больше 60 км/ч ,что вполне разумно.


40 км/ч разрешено ездить ,даже тем ,у кого нет прав . Это смешная скорость для авто. Тем более для современного,который остановится быстрее ,чем ваш велосипед с 10 км/ч )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
50 км/ч, как в большинстве стран Европы. При условии неотвратимости наказания для тех, кто нарушает - иначе нет смысла... Негласные +20 км/ч запретить поправками в КоАП, увеличить штрафы в разы, неотвратимость наказания для всех без исключений, учет количества нарушений и лишение водительского удостоверения при превышении допустимого их количества. Утопия, конечно, в нашей стране... Но надо работать!

Мишель, какая цель опроса? Будешь двигать идею?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cyclist писал(а) Sat, 15 August 2015 09:09
50 км/ч, как в большинстве стран Европы.

В центрах городов ниже, до 30 имхо.
Судя по последним тенденциям автолобби пытается просто выжать нас с ПЧ, чтобы абсолютно ничем не поступаться со своей стороны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Sat, 15 August 2015 09:31
Cyclist писал(а) Sat, 15 August 2015 09:09
50 км/ч, как в большинстве стран Европы.

В центрах городов ниже, до 30 имхо.
Судя по последним тенденциям автолобби пытается просто выжать нас с ПЧ, чтобы абсолютно ничем не поступаться со своей стороны.


За инициативу 30 км/ч от велосипедистов к нам будет така-а-я лютая ненависть на дорогах!.. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Sat, 15 August 2015 09:31
Cyclist писал(а) Sat, 15 August 2015 09:09
50 км/ч, как в большинстве стран Европы.

В центрах городов ниже, до 30 имхо.
Судя по последним тенденциям автолобби пытается просто выжать нас с ПЧ, чтобы абсолютно ничем не поступаться со своей стороны.

Если так лучше будет для большинства граждан - придется смириться, ибо закон есть закон.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cyclist писал(а) Sat, 15 August 2015 10:10
За инициативу 30 км/ч от велосипедистов к нам будет така-а-я лютая ненависть на дорогах!.. Laughing

Французы вот как-то нормально к этому относятся. Там в нескольких городах, включая Париж, есть районы с таким ограничением скорости. В этих же районах велосипедистам разрешено ехать на красный (в некоторых случаях и на отдельно обозначенных перекрёстках).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Конечно нормально, и немцы - нормально. Потому что они целиком смотрят на транспортную систему, как на единый организм. И понимают, что тупым ограничением ничего не добиться. У них есть и улицы, по которым ограничение максимально и есть скоростные артерии с развязками и вылетные магистрали из города с перехватывающими парковками. А у нас на 5 млн Питер 164 км КАДа и огрызки ЗСД и все.
Пытаться счас чего-то ограничивать, это как на ашан-байк поставит ХТ- переклюк сзади и надеется, что все будет как на топовых байках; причем тупо поставить , не настраивая и надеется, что от факта наличия такой установки будет отличный результат- у других то стоят и вон как работают ! Сначала надо довести до ума то, что есть - заставить гайцов контролировать исполнение того, что есть, в том числе и следить за скоростью.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Sat, 15 August 2015 14:29
А у нас на 5 млн Питер 164 км КАДа и огрызки ЗСД и все.

Ну, не совсем так. Постепенно организуется ТОЦ, ЗаСаДу достраивают, а движение в центре постепенно переиначивают под нынешнюю реальность. Как заметный пример, превращение линий Васильевского острова в односторонние дороги. Когда появится мост через Серный и заезд на ЗСД, будет очень логично сделать Васильевский зоной 30 км/ч, кроме внешних набережных. К этому надо стремиться и в других районах, как к временной альтернативе платного въезда или запрещения автомобилей в центре вообще. Физические ограничения создают на всё большем количестве улиц (брусчатки в первую очередь). Ещё создание зон платной парковки потихохоньку продвигается, так что лилипутской трусцой мы всё-таки движемся к светлому транспортному будущему.

От того, что больные фимозом головного мозга имеют законную возможность гонять 80 км/ч по тишайшим улицам с напрочь ограниченной со всех сторон видимостью (но они и это нарушают), пользы никому, а опасность для всех. Гайцы пусть редко, но иногда работают (уж не знаю, когда епитимью исполняют, или когда по гороскопу положено...) и лучше постепенно вводить такие зоны с ограничением.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
qrspeter писал(а) Fri, 14 August 2015 23:25
такие низкие значения возможны только в отдельных зонах, которые должны быть связаны сетью со скоростью 60-80 и более.

Вот когда построят такую сеть, что бы летчики не мешали велосипедистам и пешеходам, тогда поговорим, а пока все двигаются в едином потоке - максимум 60. А за 80 - сжигать ведро нахрен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Sat, 15 August 2015 17:11
Как заметный пример, превращение линий Васильевского острова в односторонние дороги. Когда появится мост через Серный и заезд на ЗСД, будет очень логично сделать Васильевский зоной 30 км/ч, кроме внешних набережных.

Логично сделать ВО зоной свободной от ЛТ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в центре 40 км/ч за глаза хватает. и парковку бы на улицах в историческом центре тоже не мешает ограничить
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Sat, 15 August 2015 09:43
купите себе машину ) и не завидуйте ..,

У тебя неправильная транспортная политика, которая только увеличит число пробок. Надо создавать велосипедистам условия и давать им нормальные ПДД, без "при любой неясности пешком".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах