Опубликовано: 14 апреля 2016 г. TarasB писал(а) Thu, 14 April 2016 14:05Matrosskin писал(а) Thu, 14 April 2016 13:15Вот Интересно. Специально посмотрел ( если чего не увидел -поправьте) все последние случаи ДТП в этом разделе. И ни в одном из них наличие зеркал никак бы не спасло ситуацию. А вот внимательность и сосредоточенность на происходящем впереди - в некоторых случаях спасла бы. Смотри мой вчерашний пост в "гадах". Видел. Но - дтп было ? Нет. С равной долей вероятности можно было в этот момент назад оглянутся или наоборот - не глянуть в зеркало. Так что - не удачный пример Я не против зеркал на велосипеде, кому удобно, тот естественно должен ими пользоваться,но считать их прям гарантом безопасности - я тоже не буду. И знаю несколько случаев на авто, когда засматривание в зеркала привело к аварии. Последний случай - моей машине в зад приехал водитель, пристально изучая возможность перестроиться в соседний ряд. Скорость была не больше 20 км/ч, дистанция нормальная - смотрел бы в перед и бампер был бы цел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. На тему "Велосипедисты и наушники". Я один такой извращенец, который ездит с аудио-колонкой на руле? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. Dr. Dick писал(а) Thu, 14 April 2016 14:56На тему "Велосипедисты и наушники". Я один такой извращенец, который ездит с аудио-колонкой на руле? Нет, не один. Полно таких извращенцев. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. Matrosskin писал(а) Thu, 14 April 2016 14:33 Видел. Но - дтп было ? Нет. А теперь подумай, почему не было. А теперь вспомни сводки, там был похожий случай с другим исходом. Цитата: С равной долей вероятности можно было в этот момент назад оглянутся или наоборот - не глянуть в зеркало. В какой момент, я несколько секунд видел, как они приближаются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. у меня другая проблема )) - не могу слушать аудиокниги на ходу, просто не воспринимаю информацию из наушников в условиях дорожной обстановки. Как научиться отрешаться от реального мира, просто надев наушнеги? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. (изменено) Цитата:Пример из недавнего. Я ехал сзади за маршрутчиком, который метнулся к тротуару за пассажирами, но перестроился не до конца, слегка раскорячиваясь поперёк полосы. У меня был выбор или тормозить, или обходить его слева, цепляя соседнюю полосу (т.к. свою он перегородил качественно на всю ширину). А маршрутные пазики вообще обычно без проблем объезжаются... Если так получилось, что едешь себе за ним, подъезжаешь к остановке, знаешь, что он примет вправо для остановки. Так загодя постепенно перестраиваешься от правого края в его левую колею и следуешь за ним. Когда он примет вправо- твоя траектория естественно освобождается и ты просто проезжаешь прямо. И водителям понятен твой маневр, и ты никому не являешься помехой, ни кто следует за тобой, ни слева по соседней полосе. Только при опережении автобуса нужно быть особо внимательным и желательно скинуть скорость, если она была высокая. Так как обзор автобус преграждает, может выскочить какой-нибудь пеший неадекват спереди автобуса, пересекая пч, мало ли Изменено 14 апреля 2016 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. Так я собственно у него на левом углу и держался. Только он умудрился встать под углом к тротуару - так, что проехать можно было только выехав на следующую полосу. Но это был всего лишь частный пример того, как могут быть полезны и зеркала и кручение головой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. lebedun писал(а) Thu, 14 April 2016 17:37Так я собственно у него на левом углу и держался. Только он умудрился встать под углом к тротуару - так, что проехать можно было только выехав на следующую полосу. Но это был всего лишь частный пример того, как могут быть полезны и зеркала и кручение головой. Извините, но это частный пример, что у нас народ, в том числе и велосипедисты, НЕ знает простейших правил дорожного движения, а если и знает, то упорно почему-то не выполняет. Зато радостно обвешивается побрякушками и считает что они его как-то защитят самим фактом своего присутствия. Но это не только велосипедисты, автомобилисты ещё больше такое любят, катался тут с одной леди: - Ты чего не смотришь в зеркало, когда назад сдаёшь? - А у меня парктроник, запищит... Через неделю - задний бампер без здорового такого куска - А что с бампером ? - В заборчик въехала... - А парктроник ? - не сработал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. (изменено) lebedun писал(а) Thu, 14 April 2016 17:37Так я собственно у него на левом углу и держался. Только он умудрился встать под углом к тротуару - так, что проехать можно было только выехав на следующую полосу. Но это был всего лишь частный пример того, как могут быть полезны и зеркала и кручение головой. Я вообще, такие опасные и ответственные маневры, как повороты, заезд на соседнюю полосу, на зеркало бы не стал полагаться. Доверишься зеркалу, просмотришь машинку, ведь обзор то не 100%, и бац... снесут. Простой взгляд такое не допустит. Может поэтому жив-здоров до сих пор. Изменено 14 апреля 2016 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. КульМан писал(а) Thu, 14 April 2016 16:11у меня другая проблема )) - не могу слушать аудиокниги на ходу, просто не воспринимаю информацию из наушников в условиях дорожной обстановки. Как научиться отрешаться от реального мира, просто надев наушнеги? Легко. Закрой глаза... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. lebedun писал(а) Thu, 14 April 2016 12:18 Не будь у меня зеркала - я бы потратил секунду на поворот головы для оценки ситуации сзади слева и мог бы от души поцеловаться с задним бампером неожиданно резко затормозившей маршрутки. Но и крутить головой в этом же эпизоде тоже пришлось, т.к. после проезда мимо меня автобуса оценить ситуацию для безопасного объезда маршрутки в одно только зеркало уже было бы гораздо сложнее. А про то, что нужно держать безопасный интервал до впереди идущего транспортного средства тебе никто не говорил? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. Lucius писал(а) Thu, 14 April 2016 18:11lebedun писал(а) Thu, 14 April 2016 17:37Так я собственно у него на левом углу и держался. Только он умудрился встать под углом к тротуару - так, что проехать можно было только выехав на следующую полосу. Но это был всего лишь частный пример того, как могут быть полезны и зеркала и кручение головой. Я вообще, такие опасные и ответственные маневры, как повороты, заезд на соседнюю полосу, на зеркало бы не стал полагаться. Доверишься зеркалу, просмотришь машинку, ведь обзор то не 100%, и бац... снесут. Простой взгляд такое не допустит. Может поэтому жив-здоров до сих пор. Зеркало на шлемк даёт 100% обзор путём небольшого поворота головы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. hassisin писал(а) Thu, 14 April 2016 20:18Lucius писал(а) Thu, 14 April 2016 18:11lebedun писал(а) Thu, 14 April 2016 17:37Так я собственно у него на левом углу и держался. Только он умудрился встать под углом к тротуару - так, что проехать можно было только выехав на следующую полосу. Но это был всего лишь частный пример того, как могут быть полезны и зеркала и кручение головой. Я вообще, такие опасные и ответственные маневры, как повороты, заезд на соседнюю полосу, на зеркало бы не стал полагаться. Доверишься зеркалу, просмотришь машинку, ведь обзор то не 100%, и бац... снесут. Простой взгляд такое не допустит. Может поэтому жив-здоров до сих пор. Зеркало на шлемк даёт 100% обзор путём небольшого поворота головы. При неудачном падении зеркалко на шлеме может очень удачно попортить и глазик, и мордочку. Можно будет пиратом в массовке сниматься. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. boras писал(а) Thu, 14 April 2016 20:38 При неудачном падении зеркалко на шлеме может очень удачно попортить и глазик, и мордочку. Можно будет пиратом в массовке сниматься. И фонарики тоже опасны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. TarasB писал(а) Thu, 14 April 2016 20:44boras писал(а) Thu, 14 April 2016 20:38 При неудачном падении зеркалко на шлеме может очень удачно попортить и глазик, и мордочку. Можно будет пиратом в массовке сниматься. И фонарики тоже опасны. Ну ладно, такая фиговина может глаз проткнуть: А фонарик то чем может быть опасен? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. TarasB писал(а) Thu, 14 April 2016 20:44boras писал(а) Thu, 14 April 2016 20:38 При неудачном падении зеркалко на шлеме может очень удачно попортить и глазик, и мордочку. Можно будет пиратом в массовке сниматься. И фонарики тоже опасны. Если на лоб оденешь, то да! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. Lucius писал(а) Thu, 14 April 2016 20:57 А фонарик то чем может быть опасен? Ну, при особо неудачном стечении обстоятельств может в задницу войти. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. boras писал(а) Thu, 14 April 2016 20:38hassisin писал(а) Thu, 14 April 2016 20:18Lucius писал(а) Thu, 14 April 2016 18:11lebedun писал(а) Thu, 14 April 2016 17:37Так я собственно у него на левом углу и держался. Только он умудрился встать под углом к тротуару - так, что проехать можно было только выехав на следующую полосу. Но это был всего лишь частный пример того, как могут быть полезны и зеркала и кручение головой. Я вообще, такие опасные и ответственные маневры, как повороты, заезд на соседнюю полосу, на зеркало бы не стал полагаться. Доверишься зеркалу, просмотришь машинку, ведь обзор то не 100%, и бац... снесут. Простой взгляд такое не допустит. Может поэтому жив-здоров до сих пор. Зеркало на шлемк даёт 100% обзор путём небольшого поворота головы. При неудачном падении зеркалко на шлеме может очень удачно попортить и глазик, и мордочку. Можно будет пиратом в массовке сниматься. Это надо как то особо извращённо падать. Во первых эта хрень почти над виском закреплена и механизм попадания оной в глаз я себе представить не могу. Во вторых она отсоединяется от шлема при небольшом усилии. Глаз у человека, пальцем то со всей дури не вдруг выдавишь, правильный подход нужен, а уж тут... Известен хоть один случай подобной травмы или это так, фантазии старикана-консерватора? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. hassisin писал(а) Thu, 14 April 2016 21:36boras писал(а) Thu, 14 April 2016 20:38hassisin писал(а) Thu, 14 April 2016 20:18Lucius писал(а) Thu, 14 April 2016 18:11lebedun писал(а) Thu, 14 April 2016 17:37Так я собственно у него на левом углу и держался. Только он умудрился встать под углом к тротуару - так, что проехать можно было только выехав на следующую полосу. Но это был всего лишь частный пример того, как могут быть полезны и зеркала и кручение головой. Я вообще, такие опасные и ответственные маневры, как повороты, заезд на соседнюю полосу, на зеркало бы не стал полагаться. Доверишься зеркалу, просмотришь машинку, ведь обзор то не 100%, и бац... снесут. Простой взгляд такое не допустит. Может поэтому жив-здоров до сих пор. Зеркало на шлемк даёт 100% обзор путём небольшого поворота головы. При неудачном падении зеркалко на шлеме может очень удачно попортить и глазик, и мордочку. Можно будет пиратом в массовке сниматься. Это надо как то особо извращённо падать. Во первых эта хрень почти над виском закреплена и механизм попадания оной в глаз я себе представить не могу. Во вторых она отсоединяется от шлема при небольшом усилии. Глаз у человека, пальцем то со всей дури не вдруг выдавишь, правильный подход нужен, а уж тут... Известен хоть один случай подобной травмы или это так, фантазии старикана-консерватора? У меня много фантазий. Одна из них не лазить в щели между большегрузами и поребриками - многие в эту фантазию не верят. Говорят, по правилам можно. ... Ты считаешь, что травма от выступающих, неизвестно из какого травмоопасного говна сделанных зеркал, а главное их держателей - тоже моя фантазия. Что ж, умному Воля, ... Рай! Учитесь на своих "ошибках"! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. TarasB писал(а) Wed, 13 April 2016 20:35Э, а разве "классический дорожник" - это не унитазная посадка и высокий руль? Не, посадка на классическом дорожнике мало отличается от посадки на гибриде с райзером. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. Dr. Dick писал(а) Thu, 14 April 2016 14:56На тему "Велосипедисты и наушники". Я один такой извращенец, который ездит с аудио-колонкой на руле? Это норма. ) Уж всяко лучше бананов в ушах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. hassisin писал(а) Thu, 14 April 2016 20:18Lucius писал(а) Thu, 14 April 2016 18:11lebedun писал(а) Thu, 14 April 2016 17:37Так я собственно у него на левом углу и держался. Только он умудрился встать под углом к тротуару - так, что проехать можно было только выехав на следующую полосу. Но это был всего лишь частный пример того, как могут быть полезны и зеркала и кручение головой. Я вообще, такие опасные и ответственные маневры, как повороты, заезд на соседнюю полосу, на зеркало бы не стал полагаться. Доверишься зеркалу, просмотришь машинку, ведь обзор то не 100%, и бац... снесут. Простой взгляд такое не допустит. Может поэтому жив-здоров до сих пор. Зеркало на шлемк даёт 100% обзор путём небольшого поворота головы. когда-то давно пробовал зеркала на шлем разные. если установить такое зеркало чтобы хоть что-то было видно, глаза приходится косить совершенно непотребным образом. ездить с такой болью в глазах решительно невозможно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. Andrej писал(а) Thu, 14 April 2016 23:17 когда-то давно пробовал зеркала на шлем разные. если установить такое зеркало чтобы хоть что-то было видно, глаза приходится косить совершенно непотребным образом. ездить с такой болью в глазах решительно невозможно. Не нужно никуда косить глаза. Зеркало выставляется напротив левого глаза и отклоняется вокруг своей оси настолько, чтобы было видно пространство за левым плечом. Тогда ты видишь происходящее сзади, глядя вперед. Но требуется какое-то время, конечно, чтобы найти это положение и чтобы привыкнуть к фокусировке вдаль на близкорасположенном объекте (зеркале). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2016 г. Lucius писал(а) Thu, 14 April 2016 20:57TarasB писал(а) Thu, 14 April 2016 20:44boras писал(а) Thu, 14 April 2016 20:38 При неудачном падении зеркалко на шлеме может очень удачно попортить и глазик, и мордочку. Можно будет пиратом в массовке сниматься. И фонарики тоже опасны. Ну ладно, такая фиговина может глаз проткнуть: А фонарик то чем может быть опасен? Поездил я с таким зеркальцем, оно дрожит и вообще мешает обзору,помогает конечно,но больше мешает,мне приходится,как кто-то писал, скашивать глаз влево, это реально неудобно и отвлекает от дороги,проще гораздо голову повернуть назад. Видел одного на пинмиксе с 2мя зеркалами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2016 г. boras писал(а) Thu, 14 April 2016 18:47lebedun писал(а) Thu, 14 April 2016 12:18 Не будь у меня зеркала - я бы потратил секунду на поворот головы для оценки ситуации сзади слева и мог бы от души поцеловаться с задним бампером неожиданно резко затормозившей маршрутки. Но и крутить головой в этом же эпизоде тоже пришлось, т.к. после проезда мимо меня автобуса оценить ситуацию для безопасного объезда маршрутки в одно только зеркало уже было бы гораздо сложнее. А про то, что нужно держать безопасный интервал до впереди идущего транспортного средства тебе никто не говорил? Безопасный интервал крайне быстро становится опасным, когда один водятел неожиданно со всей дури бьёт по тормозам, а второй в это время поворачивает голову назад. С зеркалом же я могу ОДНОВРЕМЕННО не терять контроля за тем, что происходит впереди, и оценить в общих чертах обстановку сзади (как минимум различить 100% безопасную и "лучше приторможу и покручу внимательно головой" ситуации). Фонарик на шлеме может быть опасен при жёстком падении с разрушением шлема. По слухам, Шумахер получил такую тяжёлую травму именно потому, что на шлеме была закреплена GoPro. Её крепление помешало правильному поглощению удара при разрушении шлема. Но, повторюсь, это только слухи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах