Hello World!

ycbl_u_6opoga

Помогите с выбором велосипеда для кросс кантри.

60 сообщений в этой теме

Здравствуйте! Очень хочу посоветоваться с опытными пользователями и просто любителями, для выбора подходящего для меня велосипеда, бюджет тысяч 30-40 потолок. Собираюсь ездить по городу и по лесным трассам в пригороде (бездорожье присутствует). Не знаю как по нагрузкам и расстоянию...
Сутками кататься не планирую, но часа по 4-5 вполне возможно, быстрым темпом соответственно с прыжками с поребриков и тд.
Мой вес: 101 кг
Рост: 187 см
Заранее благодарю за помощь!!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Максимизируй свой бюджет (оставив деньги на шлем и перчатки) и купи любой, подходящий по ростовке и понравившийся внешне. Покупай в хорошем специализированном магазине (Горные Вершины, Чиллен, Алиен и т.п.).
За подобные деньги все велосипеды будут плюс-минус одинаковыми.
Безусловно, велосипед должен быть найнером, т.е. на колёсах в 29 дюймов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ycbl_u_6opoga писал(а) Sun, 28 June 2015 20:05
быстрым темпом соответственно с прыжками с поребриков

Да, дальше можно не продолжать. Велосипед выбирать по цвету.

Для прыжков с поребриков применяют bmx. Быстрым темпом по тротуарам - это тоже не кросс-кантри.

Если всё же о кросс-кантри: вилка должна быть rock shocks, т. к. не совсем УГ, обслуживаемая и запчасти можно купить здесь, а тормоза должны быть гидравлические, иначе на колодках разоришься или подстраивать устанешь. Изменено пользователем sunday
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
боюсь тут в 40 тысяч не уложитесь
Кросс-ка́нтри (англ. cross-country) -- одна из спортивных дисциплин в маунтинбайке (горном велосипеде), гонки по пересеченной местности со спусками, затяжными подъемами, скоростными и техническими участками. Трасса включает в себя как естественные, так и искусственные препятствия, в настоящее время получают распространение элементы из других экстремальных видов маунтинбайка, таких как даунхилл, нортшор и 4х. Трассы мирового кросс-кантри становятся сложнее с каждым годом.

http://twentysix.ru/uploads/images/00/18/74/2012/06/23/abdacaaba9.jpg Изменено пользователем artemoha
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Быстрый темп, прыжки и 101 кг не совместимы. Не видел никого кто катает хорошо и быстро кк с таким весом.
Или может под быстрым темпом понимаются какие то цифры которые я непонимаю? Быстро, сколько и по какому покрытию ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ЧКЧННСПЧН писал(а) Mon, 29 June 2015 09:16
ycbl_u_6opoga писал(а) Sun, 28 June 2015 20:05
с прыжками с поребриков

Однозначно нужен двухподвес.

А теперь посоветуете в пределах бюджета.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ЧКЧННСПЧН писал(а) Mon, 29 June 2015 09:16
ycbl_u_6opoga писал(а) Sun, 28 June 2015 20:05
с прыжками с поребриков

Однозначно нужен двухподвес.

Без разницы что: прыгать с поребриков можно либо на проезжую часть, либо на пешеходов; в любом случае быстро закончится серьёзными травмами, несовместимыми с катанием )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Показать скрытый текст

А чего они пешком? С виду горка совсем не страшная (предположу что до этого был крутой подъём, а вниз то пешком зачем?) Изменено пользователем Invisibles
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Mon, 29 June 2015 09:08
Быстро, сколько и по какому покрытию ?

в первом сообщении всё есть
Цитата:
Собираюсь ездить по городу и по лесным трассам в пригороде (бездорожье присутствует). Не знаю как по нагрузкам и расстоянию...

ты просто не понимаешь, что такое кросс-кантри в понятии топик стартера Smile

любой найнер по цвету.
merida big nine 70 например
или
focus whistler 29 3.0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Invisibles писал(а) Mon, 29 June 2015 09:52
Показать скрытый текст

А чего они пешком? С виду горка совсем не страшная (предположу что до этого был крутой подъём, а вниз то пешком зачем?)


ну с виду оно всегда такое пока в седло не сядешь Smile
и там не крутой подъем, там разворот на 180 после такого же спуска, сверху видны еще два гонца догоняющих Изменено пользователем Vidok
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Почему у 90%, задающих вопрос "какой вел взять" "агрессивный стиль езды от светофора к светофору" и "прыжки по поребрикам"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
29е стоковые колёса сложатся под центнером на первом - втором паребрике.
Или 26 или собирать на крепких ободах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
автор спеши )http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=219447&unread=1&rid=12362 например можно урвать всего за 40 к с небольшим отличный двухподвес http://www.kant.ru/catalog/bikes/full-suspension/232964/..

в других магазах можно урвать за 30-40 тыщ только полуашан.) Изменено пользователем iveco
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ycbl_u_6opoga писал(а) Sun, 28 June 2015 20:05
Здравствуйте! Очень хочу посоветоваться с опытными пользователями и просто любителями, для выбора подходящего для меня велосипеда, бюджет тысяч 30-40 потолок. Собираюсь ездить по городу и по лесным трассам в пригороде (бездорожье присутствует). Не знаю как по нагрузкам и расстоянию...
Сутками кататься не планирую, но часа по 4-5 вполне возможно, быстрым темпом соответственно с прыжками с поребриков и тд.
Мой вес: 101 кг
Рост: 187 см
Заранее благодарю за помощь!!!



Многа ++ за найнер. За 40кр - выбирай по цвету! Вилку через год два заменишь на приличную.

Не слушай перестраховщиков про поребрики и, тем более, про бАрдюры!! Колёса через неделю\две катания надо протянуть у мастера(часто услуга входит в стоимость вела). Ставишь покрышки не уже 2" и набиваешь туда 3-3,5 бар. - потом учишься нормально запрыгивать на препятствия и никаких проблем с ободами не будет.

ПС в городе слик или полуслик держит гораздо лучше чем стоковая грунтовая резина. Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Mon, 29 June 2015 11:14
Ну и зачем в городе двухподвес то?




А зачем нужен гавнохартейл за 30-40 тыщ с гавновилкой и гавновсем остальным ,если можно купить хороший двухподвес за теже деньги ? + на подвесе явно приятнее ездить везде ! и в городе в том числе,не говоря уже про леса,поля и т.д.. Изменено пользователем iveco
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Mon, 29 June 2015 11:28
ycbl_u_6opoga писал(а) Sun, 28 June 2015 20:05
Здравствуйте! Очень хочу посоветоваться с опытными пользователями и просто любителями, для выбора подходящего для меня велосипеда, бюджет тысяч 30-40 потолок. Собираюсь ездить по городу и по лесным трассам в пригороде (бездорожье присутствует). Не знаю как по нагрузкам и расстоянию...
Сутками кататься не планирую, но часа по 4-5 вполне возможно, быстрым темпом соответственно с прыжками с поребриков и тд.
Мой вес: 101 кг
Рост: 187 см
Заранее благодарю за помощь!!!



Многа ++ за найнер. За 40кр - выбирай по цвету! Вилку через год два заменишь на приличную.

Не слушай перестраховщиков про поребрики и, тем более, про бАрдюры!! Колёса через неделю\две катания надо протянуть у мастера(часто услуга входит в стоимость вела). Ставишь покрышки не уже 2" и набиваешь туда 3-3,5 бар. - потом учишься нормально запрыгивать на препятствия и никаких проблем с ободами не будет.

ПС в городе слик или полуслик держит гораздо лучше чем стоковая грунтовая резина.


Сколько весишь, Геолог?
я вот центнер и с гибридом 4 года промучился.
Во первых ободья пришлось менять - стоковые складывались, сколько не пытались протягивать. (На 26 стоковые вполне себе работают.) Сзади поставил мавик а719, спереди автор аргон кросс - заработало.
Потом покрышки. Узенькие 37 качал аж до 6,5-7 атм, иначе на рельсах и поребриках пробивало ободом. Шире 2.0" в гибрид не вставить, а их приходилось качать до 4,5. По городу ничего, за городом на корнях, камнях, грейдерах жёстко - на песках, говнах - тонет.
В итоге поменял на найнер. С нормальными колёсами на тех же а719.
Под такой вес - хорошее колесо+широкая 2,35 покрышка набитая до 3 атм. И да, для города слики\полуслики лучше всего остального.
Вывод: хочете найнер - готовтесь менять стоковые колёса. 26" таки покрепче будут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну весю я не 100+ (около 67кг) просто у крупных друзей на ободах типа мавик319 всё живёт работает. КМК главное это толстая и хорошо накаченная покрышка. Я одно время поставил себе на городской горник слики 1,6" (прыгаю я хорошо и часто, но не 100%удачно Embarassed ) Обода покоцал заметно((, потом забросил эту дурь и поставил слики БигАппл на 2,35" - это ВЕСЧъЪЪ!! накачал до 3,5атм. катитнеостановишь!!! И даже при неудачных прыжках обод не страдает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Invisibles писал(а) Mon, 29 June 2015 09:52
Показать скрытый текст

А чего они пешком? С виду горка совсем не страшная (предположу что до этого был крутой подъём, а вниз то пешком зачем?)

Посмотри гонку в Mont-Saint-Ann с какого-нибудь года, будет понятнее. Smile
Там во-первых, достаточно сложная шпилька с уклоном и камнями (вверху слева на картинке), а во-вторых, если перед тобой кто-то спешился/упал и вынудил тебя остановиться, то снова стартовать в таком месте уже может не получиться и уж точно будет медленнее, чем просто сбежать.
А на этой шпильке (правда, на срезке) даже Шуртер в том году через руль ходил. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Mon, 29 June 2015 11:45

Сколько весишь, Геолог?
я вот центнер и с гибридом 4 года промучился.
Во первых ободья пришлось менять - стоковые складывались, сколько не пытались протягивать. (На 26 стоковые вполне себе работают.) Сзади поставил мавик а719, спереди автор аргон кросс - заработало.
Потом покрышки. Узенькие 37 качал аж до 6,5-7 атм, иначе на рельсах и поребриках пробивало ободом. Шире 2.0" в гибрид не вставить, а их приходилось качать до 4,5. По городу ничего, за городом на корнях, камнях, грейдерах жёстко - на песках, говнах - тонет.
В итоге поменял на найнер. С нормальными колёсами на тех же а719.
Под такой вес - хорошее колесо+широкая 2,35 покрышка набитая до 3 атм. И да, для города слики\полуслики лучше всего остального.
Вывод: хочете найнер - готовтесь менять стоковые колёса. 26" таки покрепче будут.

у меня товарищ на дешевом меридовском найнере (модель не помню, что-то на деоре/аливии) ездит уже года 3, ездит черти как, ездить умеет не особо, за велосипедом не следит. весит 90 кг, с колесами все ок, даже восьмерок особо нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Люди в последние лет 100 спокойно ездили на 622-мм колёсах, а в 2015 году (на фоне успехов в металлургии и технологии) внезапно выяснилось, что они, оказывается, складываются. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ycbl_u_6opoga писал(а)

Сутками кататься не планирую, но часа по 4-5 вполне возможно, быстрым темпом соответственно с прыжками с поребриков и тд.
Мой вес: 101 кг
Рост: 187 см
Заранее благодарю за помощь!!!

Что значит "быстрый темп" и зачем при этом "прыжки с поребрика".
Если ехать быстрым темпом по тротуарам, то там пешеходы. 101 кг, быстрый темп и пешеход - условия задачи предполагают травму либо пешехода (ибо 100 кг на 20-30 км/ч это ни разу не мало) либо велосипедиста (та же черезрулька).
Если ездить по проезжей части, то откуда там поребрики ?
А так 100 кг и найнер вполне совместимо, проверено лично. Главное не сидеть в седле как мешок с картошкой, так будут и восьмерки и седалище отбитое. Изменено пользователем Akress
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Mon, 29 June 2015 10:45
29е стоковые колёса сложатся под центнером на первом - втором паребрике.
Или 26 или собирать на крепких ободах.

стоковые 29" тупо переспицовываются хорошим мастером на нормальные спицы-например дт 2.0-и все проблемы стоковых ободов больше не беспокоят-делал такое не раз,ездил успешно Smile
кста,а вот не единожды хвалёные на вп не стоковые 29 wtb под диск, гагно пластилиновое-подо мной "уходили" за 100км по городу-хуже стоковых алексримсов под вибрейки, что стоят на гибридных стелсах-при замене спиц,эти стоковые алексы прошли подомной зимой 3.5ткм-не померли,хоть и потёрлись вибрейками,но поехали дальше на летнем найнере под друганом Razz

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Invisibles писал(а) Mon, 29 June 2015 09:52
Показать скрытый текст

А чего они пешком? С виду горка совсем не страшная (предположу что до этого был крутой подъём, а вниз то пешком зачем?)

Камешки мокрые под колесами сос спуска до добра не доводят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас