ycbl_u_6opoga

Помогите с выбором велосипеда для кросс кантри.

60 сообщений в этой теме

Здравствуйте! Очень хочу посоветоваться с опытными пользователями и просто любителями, для выбора подходящего для меня велосипеда, бюджет тысяч 30-40 потолок. Собираюсь ездить по городу и по лесным трассам в пригороде (бездорожье присутствует). Не знаю как по нагрузкам и расстоянию...
Сутками кататься не планирую, но часа по 4-5 вполне возможно, быстрым темпом соответственно с прыжками с поребриков и тд.
Мой вес: 101 кг
Рост: 187 см
Заранее благодарю за помощь!!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Максимизируй свой бюджет (оставив деньги на шлем и перчатки) и купи любой, подходящий по ростовке и понравившийся внешне. Покупай в хорошем специализированном магазине (Горные Вершины, Чиллен, Алиен и т.п.).
За подобные деньги все велосипеды будут плюс-минус одинаковыми.
Безусловно, велосипед должен быть найнером, т.е. на колёсах в 29 дюймов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ycbl_u_6opoga писал(а) Sun, 28 June 2015 20:05
быстрым темпом соответственно с прыжками с поребриков

Да, дальше можно не продолжать. Велосипед выбирать по цвету.

Для прыжков с поребриков применяют bmx. Быстрым темпом по тротуарам - это тоже не кросс-кантри.

Если всё же о кросс-кантри: вилка должна быть rock shocks, т. к. не совсем УГ, обслуживаемая и запчасти можно купить здесь, а тормоза должны быть гидравлические, иначе на колодках разоришься или подстраивать устанешь. Изменено пользователем sunday
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
боюсь тут в 40 тысяч не уложитесь
Кросс-ка́нтри (англ. cross-country) -- одна из спортивных дисциплин в маунтинбайке (горном велосипеде), гонки по пересеченной местности со спусками, затяжными подъемами, скоростными и техническими участками. Трасса включает в себя как естественные, так и искусственные препятствия, в настоящее время получают распространение элементы из других экстремальных видов маунтинбайка, таких как даунхилл, нортшор и 4х. Трассы мирового кросс-кантри становятся сложнее с каждым годом.

http://twentysix.ru/uploads/images/00/18/74/2012/06/23/abdacaaba9.jpg Изменено пользователем artemoha
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Быстрый темп, прыжки и 101 кг не совместимы. Не видел никого кто катает хорошо и быстро кк с таким весом.
Или может под быстрым темпом понимаются какие то цифры которые я непонимаю? Быстро, сколько и по какому покрытию ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ЧКЧННСПЧН писал(а) Mon, 29 June 2015 09:16
ycbl_u_6opoga писал(а) Sun, 28 June 2015 20:05
с прыжками с поребриков

Однозначно нужен двухподвес.

А теперь посоветуете в пределах бюджета.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ЧКЧННСПЧН писал(а) Mon, 29 June 2015 09:16
ycbl_u_6opoga писал(а) Sun, 28 June 2015 20:05
с прыжками с поребриков

Однозначно нужен двухподвес.

Без разницы что: прыгать с поребриков можно либо на проезжую часть, либо на пешеходов; в любом случае быстро закончится серьёзными травмами, несовместимыми с катанием )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Показать скрытый текст

А чего они пешком? С виду горка совсем не страшная (предположу что до этого был крутой подъём, а вниз то пешком зачем?) Изменено пользователем Invisibles
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Mon, 29 June 2015 09:08
Быстро, сколько и по какому покрытию ?

в первом сообщении всё есть
Цитата:
Собираюсь ездить по городу и по лесным трассам в пригороде (бездорожье присутствует). Не знаю как по нагрузкам и расстоянию...

ты просто не понимаешь, что такое кросс-кантри в понятии топик стартера Smile

любой найнер по цвету.
merida big nine 70 например
или
focus whistler 29 3.0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Invisibles писал(а) Mon, 29 June 2015 09:52
Показать скрытый текст

А чего они пешком? С виду горка совсем не страшная (предположу что до этого был крутой подъём, а вниз то пешком зачем?)


ну с виду оно всегда такое пока в седло не сядешь Smile
и там не крутой подъем, там разворот на 180 после такого же спуска, сверху видны еще два гонца догоняющих Изменено пользователем Vidok
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Почему у 90%, задающих вопрос "какой вел взять" "агрессивный стиль езды от светофора к светофору" и "прыжки по поребрикам"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
29е стоковые колёса сложатся под центнером на первом - втором паребрике.
Или 26 или собирать на крепких ободах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
автор спеши )http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=219447&unread=1&rid=12362 например можно урвать всего за 40 к с небольшим отличный двухподвес http://www.kant.ru/catalog/bikes/full-suspension/232964/..

в других магазах можно урвать за 30-40 тыщ только полуашан.) Изменено пользователем iveco
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ycbl_u_6opoga писал(а) Sun, 28 June 2015 20:05
Здравствуйте! Очень хочу посоветоваться с опытными пользователями и просто любителями, для выбора подходящего для меня велосипеда, бюджет тысяч 30-40 потолок. Собираюсь ездить по городу и по лесным трассам в пригороде (бездорожье присутствует). Не знаю как по нагрузкам и расстоянию...
Сутками кататься не планирую, но часа по 4-5 вполне возможно, быстрым темпом соответственно с прыжками с поребриков и тд.
Мой вес: 101 кг
Рост: 187 см
Заранее благодарю за помощь!!!



Многа ++ за найнер. За 40кр - выбирай по цвету! Вилку через год два заменишь на приличную.

Не слушай перестраховщиков про поребрики и, тем более, про бАрдюры!! Колёса через неделю\две катания надо протянуть у мастера(часто услуга входит в стоимость вела). Ставишь покрышки не уже 2" и набиваешь туда 3-3,5 бар. - потом учишься нормально запрыгивать на препятствия и никаких проблем с ободами не будет.

ПС в городе слик или полуслик держит гораздо лучше чем стоковая грунтовая резина. Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Mon, 29 June 2015 11:14
Ну и зачем в городе двухподвес то?




А зачем нужен гавнохартейл за 30-40 тыщ с гавновилкой и гавновсем остальным ,если можно купить хороший двухподвес за теже деньги ? + на подвесе явно приятнее ездить везде ! и в городе в том числе,не говоря уже про леса,поля и т.д.. Изменено пользователем iveco
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Mon, 29 June 2015 11:28
ycbl_u_6opoga писал(а) Sun, 28 June 2015 20:05
Здравствуйте! Очень хочу посоветоваться с опытными пользователями и просто любителями, для выбора подходящего для меня велосипеда, бюджет тысяч 30-40 потолок. Собираюсь ездить по городу и по лесным трассам в пригороде (бездорожье присутствует). Не знаю как по нагрузкам и расстоянию...
Сутками кататься не планирую, но часа по 4-5 вполне возможно, быстрым темпом соответственно с прыжками с поребриков и тд.
Мой вес: 101 кг
Рост: 187 см
Заранее благодарю за помощь!!!



Многа ++ за найнер. За 40кр - выбирай по цвету! Вилку через год два заменишь на приличную.

Не слушай перестраховщиков про поребрики и, тем более, про бАрдюры!! Колёса через неделю\две катания надо протянуть у мастера(часто услуга входит в стоимость вела). Ставишь покрышки не уже 2" и набиваешь туда 3-3,5 бар. - потом учишься нормально запрыгивать на препятствия и никаких проблем с ободами не будет.

ПС в городе слик или полуслик держит гораздо лучше чем стоковая грунтовая резина.


Сколько весишь, Геолог?
я вот центнер и с гибридом 4 года промучился.
Во первых ободья пришлось менять - стоковые складывались, сколько не пытались протягивать. (На 26 стоковые вполне себе работают.) Сзади поставил мавик а719, спереди автор аргон кросс - заработало.
Потом покрышки. Узенькие 37 качал аж до 6,5-7 атм, иначе на рельсах и поребриках пробивало ободом. Шире 2.0" в гибрид не вставить, а их приходилось качать до 4,5. По городу ничего, за городом на корнях, камнях, грейдерах жёстко - на песках, говнах - тонет.
В итоге поменял на найнер. С нормальными колёсами на тех же а719.
Под такой вес - хорошее колесо+широкая 2,35 покрышка набитая до 3 атм. И да, для города слики\полуслики лучше всего остального.
Вывод: хочете найнер - готовтесь менять стоковые колёса. 26" таки покрепче будут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну весю я не 100+ (около 67кг) просто у крупных друзей на ободах типа мавик319 всё живёт работает. КМК главное это толстая и хорошо накаченная покрышка. Я одно время поставил себе на городской горник слики 1,6" (прыгаю я хорошо и часто, но не 100%удачно Embarassed ) Обода покоцал заметно((, потом забросил эту дурь и поставил слики БигАппл на 2,35" - это ВЕСЧъЪЪ!! накачал до 3,5атм. катитнеостановишь!!! И даже при неудачных прыжках обод не страдает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Invisibles писал(а) Mon, 29 June 2015 09:52
Показать скрытый текст

А чего они пешком? С виду горка совсем не страшная (предположу что до этого был крутой подъём, а вниз то пешком зачем?)

Посмотри гонку в Mont-Saint-Ann с какого-нибудь года, будет понятнее. Smile
Там во-первых, достаточно сложная шпилька с уклоном и камнями (вверху слева на картинке), а во-вторых, если перед тобой кто-то спешился/упал и вынудил тебя остановиться, то снова стартовать в таком месте уже может не получиться и уж точно будет медленнее, чем просто сбежать.
А на этой шпильке (правда, на срезке) даже Шуртер в том году через руль ходил. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Mon, 29 June 2015 11:45

Сколько весишь, Геолог?
я вот центнер и с гибридом 4 года промучился.
Во первых ободья пришлось менять - стоковые складывались, сколько не пытались протягивать. (На 26 стоковые вполне себе работают.) Сзади поставил мавик а719, спереди автор аргон кросс - заработало.
Потом покрышки. Узенькие 37 качал аж до 6,5-7 атм, иначе на рельсах и поребриках пробивало ободом. Шире 2.0" в гибрид не вставить, а их приходилось качать до 4,5. По городу ничего, за городом на корнях, камнях, грейдерах жёстко - на песках, говнах - тонет.
В итоге поменял на найнер. С нормальными колёсами на тех же а719.
Под такой вес - хорошее колесо+широкая 2,35 покрышка набитая до 3 атм. И да, для города слики\полуслики лучше всего остального.
Вывод: хочете найнер - готовтесь менять стоковые колёса. 26" таки покрепче будут.

у меня товарищ на дешевом меридовском найнере (модель не помню, что-то на деоре/аливии) ездит уже года 3, ездит черти как, ездить умеет не особо, за велосипедом не следит. весит 90 кг, с колесами все ок, даже восьмерок особо нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Люди в последние лет 100 спокойно ездили на 622-мм колёсах, а в 2015 году (на фоне успехов в металлургии и технологии) внезапно выяснилось, что они, оказывается, складываются. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ycbl_u_6opoga писал(а)

Сутками кататься не планирую, но часа по 4-5 вполне возможно, быстрым темпом соответственно с прыжками с поребриков и тд.
Мой вес: 101 кг
Рост: 187 см
Заранее благодарю за помощь!!!

Что значит "быстрый темп" и зачем при этом "прыжки с поребрика".
Если ехать быстрым темпом по тротуарам, то там пешеходы. 101 кг, быстрый темп и пешеход - условия задачи предполагают травму либо пешехода (ибо 100 кг на 20-30 км/ч это ни разу не мало) либо велосипедиста (та же черезрулька).
Если ездить по проезжей части, то откуда там поребрики ?
А так 100 кг и найнер вполне совместимо, проверено лично. Главное не сидеть в седле как мешок с картошкой, так будут и восьмерки и седалище отбитое. Изменено пользователем Akress
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Mon, 29 June 2015 10:45
29е стоковые колёса сложатся под центнером на первом - втором паребрике.
Или 26 или собирать на крепких ободах.

стоковые 29" тупо переспицовываются хорошим мастером на нормальные спицы-например дт 2.0-и все проблемы стоковых ободов больше не беспокоят-делал такое не раз,ездил успешно Smile
кста,а вот не единожды хвалёные на вп не стоковые 29 wtb под диск, гагно пластилиновое-подо мной "уходили" за 100км по городу-хуже стоковых алексримсов под вибрейки, что стоят на гибридных стелсах-при замене спиц,эти стоковые алексы прошли подомной зимой 3.5ткм-не померли,хоть и потёрлись вибрейками,но поехали дальше на летнем найнере под друганом Razz

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Invisibles писал(а) Mon, 29 June 2015 09:52
Показать скрытый текст

А чего они пешком? С виду горка совсем не страшная (предположу что до этого был крутой подъём, а вниз то пешком зачем?)

Камешки мокрые под колесами сос спуска до добра не доводят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах