Опубликовано: 28 июня 2015 г. Здравствуйте! Очень хочу посоветоваться с опытными пользователями и просто любителями, для выбора подходящего для меня велосипеда, бюджет тысяч 30-40 потолок. Собираюсь ездить по городу и по лесным трассам в пригороде (бездорожье присутствует). Не знаю как по нагрузкам и расстоянию... Сутками кататься не планирую, но часа по 4-5 вполне возможно, быстрым темпом соответственно с прыжками с поребриков и тд. Мой вес: 101 кг Рост: 187 см Заранее благодарю за помощь!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2015 г. Максимизируй свой бюджет (оставив деньги на шлем и перчатки) и купи любой, подходящий по ростовке и понравившийся внешне. Покупай в хорошем специализированном магазине (Горные Вершины, Чиллен, Алиен и т.п.). За подобные деньги все велосипеды будут плюс-минус одинаковыми. Безусловно, велосипед должен быть найнером, т.е. на колёсах в 29 дюймов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2015 г. (изменено) ycbl_u_6opoga писал(а) Sun, 28 June 2015 20:05быстрым темпом соответственно с прыжками с поребриков Да, дальше можно не продолжать. Велосипед выбирать по цвету. Для прыжков с поребриков применяют bmx. Быстрым темпом по тротуарам - это тоже не кросс-кантри. Если всё же о кросс-кантри: вилка должна быть rock shocks, т. к. не совсем УГ, обслуживаемая и запчасти можно купить здесь, а тормоза должны быть гидравлические, иначе на колодках разоришься или подстраивать устанешь. Изменено 28 июня 2015 г. пользователем sunday 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2015 г. (изменено) боюсь тут в 40 тысяч не уложитесь Кросс-ка́нтри (англ. cross-country) -- одна из спортивных дисциплин в маунтинбайке (горном велосипеде), гонки по пересеченной местности со спусками, затяжными подъемами, скоростными и техническими участками. Трасса включает в себя как естественные, так и искусственные препятствия, в настоящее время получают распространение элементы из других экстремальных видов маунтинбайка, таких как даунхилл, нортшор и 4х. Трассы мирового кросс-кантри становятся сложнее с каждым годом. Изменено 28 июня 2015 г. пользователем artemoha 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. (изменено) artemoha писал(а) Mon, 29 June 2015 00:31 Показать скрытый текст сколько поребриков Изменено 29 июня 2015 г. пользователем Vidok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. Быстрый темп, прыжки и 101 кг не совместимы. Не видел никого кто катает хорошо и быстро кк с таким весом. Или может под быстрым темпом понимаются какие то цифры которые я непонимаю? Быстро, сколько и по какому покрытию ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. ЧКЧННСПЧН писал(а) Mon, 29 June 2015 09:16ycbl_u_6opoga писал(а) Sun, 28 June 2015 20:05 с прыжками с поребриков Однозначно нужен двухподвес. А теперь посоветуете в пределах бюджета. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. ЧКЧННСПЧН писал(а) Mon, 29 June 2015 09:16ycbl_u_6opoga писал(а) Sun, 28 June 2015 20:05 с прыжками с поребриков Однозначно нужен двухподвес. Без разницы что: прыгать с поребриков можно либо на проезжую часть, либо на пешеходов; в любом случае быстро закончится серьёзными травмами, несовместимыми с катанием ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. (изменено) Показать скрытый текст artemoha писал(а) Mon, 29 June 2015 00:31 А чего они пешком? С виду горка совсем не страшная (предположу что до этого был крутой подъём, а вниз то пешком зачем?) Изменено 29 июня 2015 г. пользователем Invisibles 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. liviko писал(а) Mon, 29 June 2015 09:08 Быстро, сколько и по какому покрытию ? в первом сообщении всё есть Цитата: Собираюсь ездить по городу и по лесным трассам в пригороде (бездорожье присутствует). Не знаю как по нагрузкам и расстоянию... ты просто не понимаешь, что такое кросс-кантри в понятии топик стартера любой найнер по цвету. merida big nine 70 например или focus whistler 29 3.0 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. (изменено) Invisibles писал(а) Mon, 29 June 2015 09:52Показать скрытый текст artemoha писал(а) Mon, 29 June 2015 00:31 А чего они пешком? С виду горка совсем не страшная (предположу что до этого был крутой подъём, а вниз то пешком зачем?) ну с виду оно всегда такое пока в седло не сядешь и там не крутой подъем, там разворот на 180 после такого же спуска, сверху видны еще два гонца догоняющих Изменено 29 июня 2015 г. пользователем Vidok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. Почему у 90%, задающих вопрос "какой вел взять" "агрессивный стиль езды от светофора к светофору" и "прыжки по поребрикам"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. 29е стоковые колёса сложатся под центнером на первом - втором паребрике. Или 26 или собирать на крепких ободах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. (изменено) автор спеши )http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=219447&unread=1&rid=12362 например можно урвать всего за 40 к с небольшим отличный двухподвес http://www.kant.ru/catalog/bikes/full-suspension/232964/.. в других магазах можно урвать за 30-40 тыщ только полуашан.) Изменено 29 июня 2015 г. пользователем iveco 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. Ну и зачем в городе двухподвес то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. (изменено) ycbl_u_6opoga писал(а) Sun, 28 June 2015 20:05Здравствуйте! Очень хочу посоветоваться с опытными пользователями и просто любителями, для выбора подходящего для меня велосипеда, бюджет тысяч 30-40 потолок. Собираюсь ездить по городу и по лесным трассам в пригороде (бездорожье присутствует). Не знаю как по нагрузкам и расстоянию... Сутками кататься не планирую, но часа по 4-5 вполне возможно, быстрым темпом соответственно с прыжками с поребриков и тд. Мой вес: 101 кг Рост: 187 см Заранее благодарю за помощь!!! Многа ++ за найнер. За 40кр - выбирай по цвету! Вилку через год два заменишь на приличную. Не слушай перестраховщиков про поребрики и, тем более, про бАрдюры!! Колёса через неделю\две катания надо протянуть у мастера(часто услуга входит в стоимость вела). Ставишь покрышки не уже 2" и набиваешь туда 3-3,5 бар. - потом учишься нормально запрыгивать на препятствия и никаких проблем с ободами не будет. ПС в городе слик или полуслик держит гораздо лучше чем стоковая грунтовая резина. Изменено 29 июня 2015 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. (изменено) hassisin писал(а) Mon, 29 June 2015 11:14Ну и зачем в городе двухподвес то? А зачем нужен гавнохартейл за 30-40 тыщ с гавновилкой и гавновсем остальным ,если можно купить хороший двухподвес за теже деньги ? + на подвесе явно приятнее ездить везде ! и в городе в том числе,не говоря уже про леса,поля и т.д.. Изменено 29 июня 2015 г. пользователем iveco 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. Геолог писал(а) Mon, 29 June 2015 11:28ycbl_u_6opoga писал(а) Sun, 28 June 2015 20:05Здравствуйте! Очень хочу посоветоваться с опытными пользователями и просто любителями, для выбора подходящего для меня велосипеда, бюджет тысяч 30-40 потолок. Собираюсь ездить по городу и по лесным трассам в пригороде (бездорожье присутствует). Не знаю как по нагрузкам и расстоянию... Сутками кататься не планирую, но часа по 4-5 вполне возможно, быстрым темпом соответственно с прыжками с поребриков и тд. Мой вес: 101 кг Рост: 187 см Заранее благодарю за помощь!!! Многа ++ за найнер. За 40кр - выбирай по цвету! Вилку через год два заменишь на приличную. Не слушай перестраховщиков про поребрики и, тем более, про бАрдюры!! Колёса через неделю\две катания надо протянуть у мастера(часто услуга входит в стоимость вела). Ставишь покрышки не уже 2" и набиваешь туда 3-3,5 бар. - потом учишься нормально запрыгивать на препятствия и никаких проблем с ободами не будет. ПС в городе слик или полуслик держит гораздо лучше чем стоковая грунтовая резина. Сколько весишь, Геолог? я вот центнер и с гибридом 4 года промучился. Во первых ободья пришлось менять - стоковые складывались, сколько не пытались протягивать. (На 26 стоковые вполне себе работают.) Сзади поставил мавик а719, спереди автор аргон кросс - заработало. Потом покрышки. Узенькие 37 качал аж до 6,5-7 атм, иначе на рельсах и поребриках пробивало ободом. Шире 2.0" в гибрид не вставить, а их приходилось качать до 4,5. По городу ничего, за городом на корнях, камнях, грейдерах жёстко - на песках, говнах - тонет. В итоге поменял на найнер. С нормальными колёсами на тех же а719. Под такой вес - хорошее колесо+широкая 2,35 покрышка набитая до 3 атм. И да, для города слики\полуслики лучше всего остального. Вывод: хочете найнер - готовтесь менять стоковые колёса. 26" таки покрепче будут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. Ну весю я не 100+ (около 67кг) просто у крупных друзей на ободах типа мавик319 всё живёт работает. КМК главное это толстая и хорошо накаченная покрышка. Я одно время поставил себе на городской горник слики 1,6" (прыгаю я хорошо и часто, но не 100%удачно ) Обода покоцал заметно((, потом забросил эту дурь и поставил слики БигАппл на 2,35" - это ВЕСЧъЪЪ!! накачал до 3,5атм. катитнеостановишь!!! И даже при неудачных прыжках обод не страдает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. Invisibles писал(а) Mon, 29 June 2015 09:52Показать скрытый текст artemoha писал(а) Mon, 29 June 2015 00:31 А чего они пешком? С виду горка совсем не страшная (предположу что до этого был крутой подъём, а вниз то пешком зачем?) Посмотри гонку в Mont-Saint-Ann с какого-нибудь года, будет понятнее. Там во-первых, достаточно сложная шпилька с уклоном и камнями (вверху слева на картинке), а во-вторых, если перед тобой кто-то спешился/упал и вынудил тебя остановиться, то снова стартовать в таком месте уже может не получиться и уж точно будет медленнее, чем просто сбежать. А на этой шпильке (правда, на срезке) даже Шуртер в том году через руль ходил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. hassisin писал(а) Mon, 29 June 2015 11:45 Сколько весишь, Геолог? я вот центнер и с гибридом 4 года промучился. Во первых ободья пришлось менять - стоковые складывались, сколько не пытались протягивать. (На 26 стоковые вполне себе работают.) Сзади поставил мавик а719, спереди автор аргон кросс - заработало. Потом покрышки. Узенькие 37 качал аж до 6,5-7 атм, иначе на рельсах и поребриках пробивало ободом. Шире 2.0" в гибрид не вставить, а их приходилось качать до 4,5. По городу ничего, за городом на корнях, камнях, грейдерах жёстко - на песках, говнах - тонет. В итоге поменял на найнер. С нормальными колёсами на тех же а719. Под такой вес - хорошее колесо+широкая 2,35 покрышка набитая до 3 атм. И да, для города слики\полуслики лучше всего остального. Вывод: хочете найнер - готовтесь менять стоковые колёса. 26" таки покрепче будут. у меня товарищ на дешевом меридовском найнере (модель не помню, что-то на деоре/аливии) ездит уже года 3, ездит черти как, ездить умеет не особо, за велосипедом не следит. весит 90 кг, с колесами все ок, даже восьмерок особо нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. Люди в последние лет 100 спокойно ездили на 622-мм колёсах, а в 2015 году (на фоне успехов в металлургии и технологии) внезапно выяснилось, что они, оказывается, складываются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. (изменено) ycbl_u_6opoga писал(а) Сутками кататься не планирую, но часа по 4-5 вполне возможно, быстрым темпом соответственно с прыжками с поребриков и тд. Мой вес: 101 кг Рост: 187 см Заранее благодарю за помощь!!! Что значит "быстрый темп" и зачем при этом "прыжки с поребрика". Если ехать быстрым темпом по тротуарам, то там пешеходы. 101 кг, быстрый темп и пешеход - условия задачи предполагают травму либо пешехода (ибо 100 кг на 20-30 км/ч это ни разу не мало) либо велосипедиста (та же черезрулька). Если ездить по проезжей части, то откуда там поребрики ? А так 100 кг и найнер вполне совместимо, проверено лично. Главное не сидеть в седле как мешок с картошкой, так будут и восьмерки и седалище отбитое. Изменено 29 июня 2015 г. пользователем Akress 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. hassisin писал(а) Mon, 29 June 2015 10:4529е стоковые колёса сложатся под центнером на первом - втором паребрике. Или 26 или собирать на крепких ободах. стоковые 29" тупо переспицовываются хорошим мастером на нормальные спицы-например дт 2.0-и все проблемы стоковых ободов больше не беспокоят-делал такое не раз,ездил успешно кста,а вот не единожды хвалёные на вп не стоковые 29 wtb под диск, гагно пластилиновое-подо мной "уходили" за 100км по городу-хуже стоковых алексримсов под вибрейки, что стоят на гибридных стелсах-при замене спиц,эти стоковые алексы прошли подомной зимой 3.5ткм-не померли,хоть и потёрлись вибрейками,но поехали дальше на летнем найнере под друганом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. Invisibles писал(а) Mon, 29 June 2015 09:52Показать скрытый текст artemoha писал(а) Mon, 29 June 2015 00:31 А чего они пешком? С виду горка совсем не страшная (предположу что до этого был крутой подъём, а вниз то пешком зачем?) Камешки мокрые под колесами сос спуска до добра не доводят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах