Ёпрст

Про палатки

1 959 сообщений в этой теме

centurn писал(а) Fri, 11 December 2015 17:42
Наткнулся тут, что в Снаряге сейчас нереальные скидки на палатки. В основном скидки на всякий треш, ессно.

Но есть и Cetus 3...

Итого за жалких 6300 рубликов предлагается трешка полным весом 2.8. Кому нужна трешка - рекомендую бежать в магаз, ибо лучше предложений явно не будет. Smile

Я брал ее летом за 9500 и то уже было очень дешево.

Что курили дизайнеры каркаса? Выглядит жуть. Вот двушка которая косит под ХубуХубу как-то субъективно получше. Но тоже какая-то недоделанная, крючков пожалели ...

Может в 2.8 кг конкурентов не много, а по цене/качество, ну не знаю...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Mon, 14 December 2015 18:16

Может в 2.8 кг конкурентов не много, а по цене/качество, ну не знаю...

Каркас выглядит жутко, но однако работает же.

А вот тамбуры... Мы-то уже избалованы БОЛЬШИМИ тамбурами даже на двушке. А когда на трешке тамбуры в 2 раза меньше... Я Vaude Mark UL 3P в основном из-за тамбуров не купил, а тут они еще меньше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 14 December 2015 18:33
Insight писал(а) Mon, 14 December 2015 18:16

Может в 2.8 кг конкурентов не много, а по цене/качество, ну не знаю...

Каркас выглядит жутко, но однако работает же.



работает же ... это не законченная фраза. Если пользователи скажут что работает не хуже в сравнении с таким-то всем знакомым, тогда можно будет делать вывод.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Mon, 14 December 2015 18:48
Если пользователи скажут что работает не хуже в сравнении с таким-то всем знакомым, тогда можно будет делать вывод.

Для стоянки с ребенком на берегу озера в Ленобласти - не хуже. Внутренняя палатка в собранном виде вполне устойчивая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Mon, 14 December 2015 18:48

работает же ... это не законченная фраза. Если пользователи скажут что работает не хуже в сравнении с таким-то всем знакомым, тогда можно будет делать вывод.



Макс, я ж тебе писал, что работает. Не веришь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Немного не по теме. Видал у человека одного палатку, дивно хороша. Называется Хоббит. Человек сказал, что таких уже не делают.
Кто инфу может по ней дать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Mon, 14 December 2015 19:49
Insight писал(а) Mon, 14 December 2015 18:48

работает же ... это не законченная фраза. Если пользователи скажут что работает не хуже в сравнении с таким-то всем знакомым, тогда можно будет делать вывод.



Макс, я ж тебе писал, что работает. Не веришь?


Помню что писал. Но не говорил насколько прочнее или хлипче по сравнению, например с классической полусферой. Или хотя бы в сравнении с двойным перекрестием дуг а-ля Вега.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
UbiQue писал(а) Mon, 14 December 2015 23:06
Немного не по теме. Видал у человека одного палатку, дивно хороша. Называется Хоббит. Человек сказал, что таких уже не делают.
Кто инфу может по ней дать?

Известная в тур кругах в свое время фирма. Добротные были палатки, кондовые. По нынешним понятиям тяжелые и материалы устаревшие.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Tue, 15 December 2015 10:25

Помню что писал. Но не говорил насколько прочнее или хлипче по сравнению, например с классической полусферой. Или хотя бы в сравнении с двойным перекрестием дуг а-ля Вега.



По сравнению с Вегой-2, Кетус кмк заметно более ветроустойчив. Но не из-за конструкции в целом, а из-за формы: Вега сбоку не особо обтекаемая (эдакая "ложка" получается), плюс отношение "фронта", на который давит ветер к основанию такое, что норовит завалиться.
Кетус же получается такой круглешок, у него нет явного фронта (лучше обтеаемость), плюс из-за того, что это трешка, основание больше получается (меньше рычаг).

Правда, мы не были в ветренных местах, только в ЛО, Финляндии, Карелии, болгарских горах. Т.е. было то, что по питерским меркам "сильный ветер", но не по иорданским или монгольским. Smile

Но вообще, сейчас типа в тренде не двойной перекрестье дуг, а "раздваивающаяся палка с коромыслом".
Так вот тут совсем не вижу с чего бы эта трендовая хрень была лучше Кетуса - у них явно гораздо больше рычаг против дуги в случае бокового ветра (т.к. дуги раздваиваются сильно ниже). Правда, да, там обычно тамбур побольше, и это улучшает аэродинамику.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Tue, 15 December 2015 11:42
Insight писал(а) Tue, 15 December 2015 10:25

Помню что писал. Но не говорил насколько прочнее или хлипче по сравнению, например с классической полусферой. Или хотя бы в сравнении с двойным перекрестием дуг а-ля Вега.



По сравнению с Вегой-2, Кетус кмк заметно более ветроустойчив. Но не из-за конструкции в целом, а из-за формы: Вега сбоку не особо обтекаемая (эдакая "ложка" получается), плюс отношение "фронта", на который давит ветер к основанию такое, что норовит завалиться.
Кетус же получается такой круглешок, у него нет явного фронта (лучше обтеаемость), плюс из-за того, что это трешка, основание больше получается (меньше рычаг).

Правда, мы не были в ветренных местах, только в ЛО, Финляндии, Карелии, болгарских горах. Т.е. было то, что по питерским меркам "сильный ветер", но не по иорданским или монгольским. Smile

Но вообще, сейчас типа в тренде не двойной перекрестье дуг, а "раздваивающаяся палка с коромыслом".
Так вот тут совсем не вижу с чего бы эта трендовая хрень была лучше Кетуса - у них явно гораздо больше рычаг против дуги в случае бокового ветра (т.к. дуги раздваиваются сильно ниже). Правда, да, там обычно тамбур побольше, и это улучшает аэродинамику.

"раздваивающаяся палка с коромыслом" типа ХубыХубы это лайтец вариант там суммарная длина дуг поменьше чем у двух полных дуг, и тем более поменьше чем две дуги плюс коромысло. Чтоб было крепко надо коромысло до земли продлить, как у нелюбимого тобой Сплава http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20120703174508653400

Двойное перекрестие мне никогда не нравилось, там нагрузки на дуги поперек плоскости дуги большие. Классическая полусфера с коромыслом, но только чтоб внутренняя палатка на коромысло оттягивалась, вот это надежно и обитаемо на мой взгляд. А лучше как-то так http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20120703171718124514 сори за Сплав Smile

Изменено пользователем Insight
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Tue, 15 December 2015 12:09

Двойное перекрестие мне никогда не нравилось, там нагрузки на дуги поперек плоскости дуги большие. Классическая полусфера с коромыслом, но только чтоб внутренняя палатка на коромысло оттягивалась, вот это надежно и обитаемо на мой взгляд. А лучше как-то так http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20120703171718124514 сори за Сплав Smile



Ну нифига ж себе! Силиконовая треха весом 3.7, силиконовая двуха весом 3. Ничо так - лишний килограмм веса. И при этом по 10 косых хотят (и это типа с мега-скидосом). У них че, теперь все товары по 10 тыр стоят? Smile
Первая - да, на вид должна быть устойчивая. У второй какая-то стремная конструкция. Не понятно, почему так дуги изогнуты (на 2 и 3 фотках).

Вообще, ты зря меня в сплаво-ненавистники записал. У них есть приличные вещи, которые до сих пор покупаю. Просто по моему опыту соотношение хорошее/лажа - близко к 50/50. Smile
При чем, раньше это был такой военторг дешево-и-сердито. А сейчас цены задрали будто пафосный бренд какой. Ну так соответствовать же надо бы тогда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Tue, 15 December 2015 10:28
UbiQue писал(а) Mon, 14 December 2015 23:06
Немного не по теме. Видал у человека одного палатку, дивно хороша. Называется Хоббит. Человек сказал, что таких уже не делают.
Кто инфу может по ней дать?

Известная в тур кругах в свое время фирма. Добротные были палатки, кондовые. По нынешним понятиям тяжелые и материалы устаревшие.


А мне понравились материалы как раз. Дуги легчайшие анодированные, не ломаются вообще. Современные намного хреновее, видимо, не под те цели Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
UbiQue писал(а) Tue, 15 December 2015 16:37
Insight писал(а) Tue, 15 December 2015 10:28
UbiQue писал(а) Mon, 14 December 2015 23:06
Немного не по теме. Видал у человека одного палатку, дивно хороша. Называется Хоббит. Человек сказал, что таких уже не делают.
Кто инфу может по ней дать?

Известная в тур кругах в свое время фирма. Добротные были палатки, кондовые. По нынешним понятиям тяжелые и материалы устаревшие.


А мне понравились материалы как раз. Дуги легчайшие анодированные, не ломаются вообще. Современные намного хреновее, видимо, не под те цели Smile


Дуги давненько из одних и тех же люминей делают. Скандий как-то редкость, титан тем более, карбон тоже что-то не идет.

А вот силиконки в Хоббитах не было, вроде как принципиально.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Tue, 15 December 2015 16:48

Дуги давненько из одних и тех же люминей делают. Скандий как-то редкость, титан тем более, карбон тоже что-то не идет.

Далеко не из тех же. Думаю, в зависимости от стоимости, вес погонного метра дуги может различаться раза в три.

Еще бывают дуги из переплавленных алюминиевых кастрюль - они не только тяжелые, а еще и деформируются мигом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 15 December 2015 16:56
Insight писал(а) Tue, 15 December 2015 16:48

Дуги давненько из одних и тех же люминей делают. Скандий как-то редкость, титан тем более, карбон тоже что-то не идет.

Далеко не из тех же. Думаю, в зависимости от стоимости, вес погонного метра дуги может различаться раза в три.

Еще бывают дуги из переплавленных алюминиевых кастрюль - они не только тяжелые, а еще и деформируются мигом.

Не говорю что у всех производителей одинаковый сплав. Я о том что новых сплавов не появилось.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну, хоббиты пока работают .карбоновый каркас у них вроде продаётся сейчас,так же как и истон.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Народ, а что имеется ввиду под весом палатки, ну типа когда его пишут в характеристиках? Что конкретно взвешивают когда меряются пенисами у кого меньше? Laughing

Вот моя удобная двухтамбурная двушка REI в чехле, со всем шмурдяком внутри, т.е.: каркас DAC из 3-х палок в мешочке, 6 алю + 6 Ti колышков, ремтрубка и оттяжки в другом мешочке, типа футпринт из тайвека Smile сетчатая внутрянка и тент соответственно, весит почти 2900гр.
Это хорошо, нормально или хреново?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне как бы это ни о чём. Та же Хаба-хаба естественно будет намного легче, но трястись над её тонким тентом и т.п. нафиг не надо. И каркас мой в плане конструкции лучше, хотя наверняка тяжелее.
Понимания от заявленных абстрактных данных никого.

Мне получается надо выкинуть из полного работоспособного комплекта пакетики, оттяжки, дополнительные колышки, тайвек и взвешивать пенис то что осталось: внутрянку, тент, каркас, 6 колышков и чехол, чтобы сравниваться с другими.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У нас довольно прочная и дубовая трешка Мармот (ни разу не ультралайт) весит 3 кг. Лайтовая Мута Хаба весит ЕМНИП 2,2 кг. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Tue, 15 December 2015 16:48
...Дуги давненько из одних и тех же люминей делают. Скандий как-то редкость, титан тем более, карбон тоже что-то не идет...

А мне понравились карбоновые дуги. Сгибаются чуть ли не под 90 градусов. Возить только предпочитаю их в подседельном штыре, так спокойнее. Ну и есть риск в темноте раздавить такую дугу. Но мне кажется, что карбон это лучший материал для дуг...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 19 May 2016 22:22
Insight писал(а) Tue, 15 December 2015 16:48
...Дуги давненько из одних и тех же люминей делают. Скандий как-то редкость, титан тем более, карбон тоже что-то не идет...

А мне понравились карбоновые дуги. Сгибаются чуть ли не под 90 градусов. Возить только предпочитаю их в подседельном штыре, так спокойнее. Ну и есть риск в темноте раздавить такую дугу. Но мне кажется, что карбон это лучший материал для дуг...

А как он на морозе? А ультрафиолет как? КМК, титан лучший материал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
https://www.google.ru/search?q=msr+carbon+reflex+broken+pole

У MSR карбоновые дуги ломались довольно хорошо. НЯЗ, из крупных производителей больше никто с карбоном не экспериментирует. Даже MSR дропнула эту серию палаток, перестала выпендриваться и полностью перешла на алюминий.

Тут вот на тесте тоже сломали:
http://web.archive.org/web/20150214064635/http://www.outdoorgearlab.com/Backpacking-Tent-Reviews/MSR-Carbon-Reflex-2

Титан-то еще зачем? Получится как дешевый алюминий по массе и неубиваемости, а по цене - космос.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 20 May 2016 11:19

Титан-то еще зачем? Получится как дешевый алюминий по массе и неубиваемости, а по цене - космос.


Получится легче, либо крепче. И неубиваемее. Цена у топовых палаток и так космос, уж не знаю повлияет ли титан.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Fri, 20 May 2016 11:28
Цена у топовых палаток и так космос, уж не знаю повлияет ли титан.

Даже на топовых палатках обычно используются далеко не топовые дуги. Подозреваю, по той причине, что топовые дуги (переменного диаметра, с баттингом и усилительными вставками) по сравнению с предтоповыми накинут еще пару сотен баксов. Смотреть тут: http://www.dacpole.com

Чтобы титановая дуга весила как топовый алюминий, она должна быть сделана из фольги. А прочность, что прочность? У меня из всех подседельников (а их было штук 15 в пользовании) сломался именно титановый. Smile Так что извините, титан - не панацея. Тем более, что алюминиевые дуги ИМХО в 90% случаев ломаются при сборке тупо по невнимательности хозяев, которые забыли проверить, полностью ли соединились сочленения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас