Опубликовано: 1 июля 2015 г. Tormoz писал(а) Wed, 24 June 2015 22:37TarasB писал(а) Sun, 21 June 2015 20:40Tormoz писал(а) Sun, 21 June 2015 20:38Велосипедистам поперечный уклон не мешает, Ой ли? Достаточно перепада высоты 5 см на 1 м ширины, чтобы пешеходу стало неудобно. Откуда циферки? Не вызывают доверия.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2015 г. (изменено) Birdy писал Wed, 17 June 2015 13:24artemoha писал Tue, 16 June 2015 09:47расслабляемся и выдыхаем, народ. Здесь Россия, и о повсеместных велодорожках, как в какой-нить Вене, нечего и мечтать. Этого не будет. Просто потому, что этого не будет никогда Как отлично фраза с аватаркой сочетается. Да, с таким подходом, можно сидеть и ничего не делать. Удобно, блин. Но не мой выбор. А как твоя 'теория малых дел' на практике повлияет на прокладку велодорожек? В 2008 году Мишка Михайлов шутки ради решил взять интервью в каком-то комитете горадминистрации, результатом чего явилось приглашение нескольких известных нам людей к разработке этим комитетом целевой программы. Программа была разработана и принята (!), но название комитета уж и стерлось из памяти, столько их всяких потом было, и на три буквы, и на четыре. Спустя пять лет следить за 'разработкой концепции' было уже забавно:) В упомянутой Вене теперь живет комрад Jora, который здесь, было дело, составлял письмо в адрес проектировщика автомагистрали для упреждения перекрытия им 'Юнтоловской велодорожки' (название народное, фактически это была грунтовка, ведущая в заказник). Опыт общения с таковыми структурами тоже есть, и он пожож на опыт общения с администрацией, все суть вежливые люди со сформированным менталитетом. Изменено 1 июля 2015 г. пользователем uglevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2015 г. uglevod писал(а) Wed, 01 July 2015 12:04Birdy писал Wed, 17 June 2015 13:24artemoha писал Tue, 16 June 2015 09:47расслабляемся и выдыхаем, народ. Здесь Россия, и о повсеместных велодорожках, как в какой-нить Вене, нечего и мечтать. Этого не будет. Просто потому, что этого не будет никогда Как отлично фраза с аватаркой сочетается. Да, с таким подходом, можно сидеть и ничего не делать. Удобно, блин. Но не мой выбор. А как твоя 'теория малых дел' на практике повлияет на прокладку велодорожек? В 2008 году... А я не знаю, как конкретно на практике повлияет. И не знаю, как конкретно уже повлияла. Но чисто по пальцам можно посчитать количество велодорожек в Питере на 2008 год, и на 2015. И какая позиция больше влияет на увеличение велодорожек - "все плохо" или "а давайте все-таки что-то делать"?! Может быть обе одинаково. А как конкретно они влияют?! Не знаю. Думаю, что если множить пассивность говоря "все плохо", то влияния точно меньше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2015 г. hassisin писал(а) Wed, 01 July 2015 11:13Tormoz писал(а) Wed, 24 June 2015 22:37 Достаточно перепада высоты 5 см на 1 м ширины, чтобы пешеходу стало неудобно. Откуда циферки? Не вызывают доверия.... Цифры ниоткуда, из головы, на глаз. На ваш взгляд такой поперечный перепад высоты слишком велик или слишком мал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2015 г. Я попробовал доску с таким уклоном поставить, думаю что пешеходу это будет пофик. Только непонятные стандарты делать и геморрой проектировщикам и строителям создавать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2015 г. Tormoz писал(а) Wed, 24 June 2015 22:37Достаточно перепада высоты 5 см на 1 м ширины, чтобы пешеходу стало неудобно. Мамаши с колясками гуляют даже по олимпийской велотрассе в Крылатском, а там на виражах уклон едва ли не 45. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2015 г. Tormoz писал(а) Thu, 09 July 2015 18:07hassisin писал(а) Wed, 01 July 2015 11:13Tormoz писал(а) Wed, 24 June 2015 22:37 Достаточно перепада высоты 5 см на 1 м ширины, чтобы пешеходу стало неудобно. Откуда циферки? Не вызывают доверия.... Цифры ниоткуда, из головы, на глаз. На ваш взгляд такой поперечный перепад высоты слишком велик или слишком мал? ИМХО слишком мал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2015 г. Велодорожки будут работать тогда, когда любого, будь то пешеход или водитель, оказавшегося на ней будут нагревать на 1500 деревянных. Если вспомнить, то именно это и послужило толчком к вежливости водителей к пешеходам. Выгул детей на велодорожках нужно прираанять к выгулу на проезжей части и подать органам опеки интересную идею. А так они не работают. При езде по тротуару веду себя тише воды, ниже травы и выжидаю момента обгона/объезда не сигналя и не пугая. На велодорожке сигналить тоже бесполезно: человек оборачивается, видит велосипедиста и идет спокойно дальше. Если идет на меня, то как правило все же уступают - мои габариты отбивают желание бодаться, а вот если со спины и в наушниках. Так же мамочки очень любят выпускать своих чад на роликах или четырехколесных велосипедах, покататься по велодорожке и тут вообще начинается ад. Так что штрафовать пешеходов и водителей, а родителей пугать лишением родительских прав... дркгого нету.. увы( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2015 г. Самим тоже надо быть не промах и смело очищать велодорожки от мусора: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2015 г. У него железная спина и колени!!! Я так только мытищинский прицеп сдвинуть могу.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2015 г. Такое впечатление, что он при желании мог эту машину пополам разорвать, не то что передвинуть =). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2015 г. Бухубат писал(а) Tue, 28 July 2015 18:34Велодорожки будут работать тогда, когда любого, будь то пешеход или водитель, оказавшегося на ней будут нагревать на ну в части пешеходов еще надо и велодорожку конструктивно отделять от пешей части. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2015 г. Цитата: еще надо и велодорожку конструктивно отделять от пешей части. Стеной огня.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2015 г. А вот так в Нью Йорке дела обстоят 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2015 г. beidj писал(а) Fri, 31 July 2015 13:27А вот так в Нью Йорке дела обстоят В тексте есть очень умная мысль - "Речь идет о том, чтобы предоставить людям возможность выбора. Сейчас альтернативы личному автомобилю часто отсутствуют." Теперь я хочу раскрытия темы "возможность выбора" в части "выбор между авто и нормальным байком или выбор между авто и говном из водопроводных труб"? У нас мне пока предлагают только выбор между авто и говном из ВГП. Притом насильно. Как в Нью-Йорке с этим? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2015 г. idv_ писал(а) Sat, 01 August 2015 13:20 Теперь я хочу раскрытия темы "возможность выбора" в части "выбор между авто и нормальным байком или выбор между авто и говном из водопроводных труб"? Я не очень понимаю, а что в городе даст "нормальный байк" по сравнению с Уркаиной? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2015 г. TarasB писал(а) Sat, 01 August 2015 13:25 Я не очень понимаю, а что в городе даст "нормальный байк" по сравнению с Уркаиной? Как минимум нет необходимости иметь два байка. Что еще - предлагаю догадаться самостоятельно. Вдруг хватит соображалки... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2015 г. idv_ писал(а) Sat, 01 August 2015 13:20 У нас мне пока предлагают только выбор между авто и говном из ВГП. Притом насильно. Как в Нью-Йорке с этим? ну если судить по словам автора, то в Н-Й дорогой велосипед редкость и их воруют со страшной силой, если пристегнуть только за раму, то можно только ее и обнаружить, поэтому львиная доля велосипедов в Н-Й это дроческопы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2015 г. idv_ писал(а) Sat, 01 August 2015 13:20"Речь идет о том, чтобы предоставить людям возможность выбора. Сейчас альтернативы личному автомобилю часто отсутствуют." Теперь я хочу раскрытия темы "возможность выбора" в части "выбор между авто и нормальным байком или выбор между авто и говном из водопроводных труб"? Выбор здесь многоступенчатый. Вот главный: 1) общественный транспорт (неизвестно сколько ждать, но зато отдыхаешь по дороге) 2) личный транспорт (сел и поехал, по дороге трудишься - сам у себя водителем подрабатываешь) Здесь в сельской местности альтернатива личному транспорту зачастую отсутствует, и так будет всегда, ибо использовать общественный транспорт повсеместно дорого, как его не поддерживай. Однако школьные автобусы и служебные развозки тоже альтернатива личному транспорту. Второй выбор: 2а) автомобиль (занимает много места на дороге) 2б) мото или вело байк (занимает мало места на дороге) Здесь искусственно поддерживается выбор в пользу автомобиля, так как именно под него рассчитана ширина полосы. На самом деле, такая ширина полосы нужна для служебных автомобилей, без которых не обойтись (пожарных, и т.п.), а частным автомобилям просто не запрещают ездить по полосам для служебных автомобилей, а в случае чего служебные автомобили прогоняют частных с дороги мигалками. Третий выбор: 2бI) мотобайк (быстр, и из-за того слишком опасен) 2бII) велобайк Здесь искусственно поддерживается велосипеды, так как мопедам по велодорожкам ездить запрещено. Поддерживается исключительно из-за менталитета, что якобы ездить на велосипеде полезнее, чем на мопеде. Но на самом-то деле полезнее только здоровым людям и ещё в зависимости от расстояния. Хотя по логике когда топливо дешевле лимонада, все должны ездить на мопедах, а не на великах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2015 г. Мы о велодорожках, а вот в Мюнхене собираются велобаны строить: Цитата:Проект, находящийся на рассмотрении у городской администрации, называется Radschnellverbindungen и представляет собой сеть выделенных велодорог. Планируемые шоссе не имеют перекрестков и пешеходных переходов и позволяют велосипедистам двигаться по ним со средней скоростью в 20 км/ч. Проделывая путь по таким велобанам можно не бояться сбить пешехода или столкнуться с автомобилем. По плану, велобаны Radschnellverbindungen должны будут соединить деловой центр Мюнхена с пригородами. Длина велобанов будет от 5 до 15 по стоимости в 1.7 млн долларов за 1 км пути. Общая протяженность шоссе составит 1000 квадратных километров. В нее войдет 14 велодорог. Ширина каждой составит 4 метра. Источник 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2015 г. beidj писал(а) Sat, 01 August 2015 15:05idv_ писал(а) Sat, 01 August 2015 13:20 У нас мне пока предлагают только выбор между авто и говном из ВГП. Притом насильно. Как в Нью-Йорке с этим? ну если судить по словам автора, то в Н-Й дорогой велосипед редкость и их воруют со страшной силой, если пристегнуть только за раму, то можно только ее и обнаружить, поэтому львиная доля велосипедов в Н-Й это дроческопы. Ну в общем-то понятно, что страна, внедрившая в мир "общество потребления" и "индустрию говна" (одно с другим успешно связано, кстати) - просто вынуждена продолжать инъекции препарата, помогающего осуществлять круговорот макулатуры с портретами президентов. Проталкивание дроческопов тут вполне в ногу со временем. Я так полагаю, значительный "мелкий бизнес", взращиваемый вдоль веломаршрутов (за счет поставки ему потока покупателей на дроческопах) - это тоже что-то кофейно-бутиковое? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2015 г. Tormoz писал(а) Sun, 21 June 2015 20:38Надо не на менталитет надеяться, а делать велодорожки с поперечным уклоном. Велосипедистам поперечный уклон не мешает, самокатчикам удобен, пешеходам неудобен. Я бы предложил делать уклон 40 градусов цельсия. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2015 г. Tormoz писал(а) Thu, 09 July 2015 18:07hassisin писал(а) Wed, 01 July 2015 11:13Tormoz писал(а) Wed, 24 June 2015 22:37 Достаточно перепада высоты 5 см на 1 м ширины, чтобы пешеходу стало неудобно. Откуда циферки? Не вызывают доверия.... Цифры ниоткуда, из головы, на глаз. А вот уже не на глаз: В книге Проектирование городских велодорожек безопасным для велосипедистов назван поперечный уклон 1:4 (страница 52, рекомендация 4). А продольный уклон 1:8 (страница 102, рекомендация 7). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2015 г. Slider_spb писал(а) Thu, 06 August 2015 14:00Мы о велодорожках, а вот в Мюнхене собираются велобаны строить: А в Хельсинки их уже давят автоьусами, так расплодились. http://fontanka.fi/articles/21947/ "В Хельсинки рейсовый автобус сбил нескольких участников траурного велопробега в память о погибшем под колесами автомобиля велосипедисте. Рейсовый автобус, обгонявший велопробег, врезался в колонну велосипедистов, в результате чего несколько велосипедистов упали. Участники велопробега были шокированы случившимся. К счастью, на этот раз обошлось без серьезных травм, однако авария накалила обстановку. Как сообщает полиция, велосипедист и водитель автобуса сначала вступили в словесную перепалку, после чего рассерженный водитель швырнул один из велосипедов под колеса проезжавшего автобуса. Другой велосипедист в ответ на это забрал ключи зажигания автобуса. В конце водитель и велосипедист подрались." Читаю и сердце радуется, не мы одни такие дикие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах