Опубликовано: 12 июня 2015 г. Еще дети любят играть в игру: кто последний перебежит пути перед поездом. На Кушелевке наблюдал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2015 г. spaar писал(а) Fri, 12 June 2015 09:05Благодаря зигзагу, каждый вынужден пройти вдоль путей сначала в одну сторону, потом в другую, т.е. даже голову поворачивать не надо, чтобы увидеть поезд, достаточно смотреть прямо. По-моему, вполне разумная мера. Как показывает данный случай, работает не на 100% -- удивительно, но факт Если все-же это случилось вечером, а не утром (как сообщают в новостях), то ничего удивительного. Зигзаг из-за тесноты там односторонний. Переходя что в одну сторону, что в другую, вдоль пути идешь только лицом к центру. Электричка стояла со стороны города относительно перехода, значит ехала с области. Зигзаг не вынуждает смотреть в ту сторону, а даже наоборот - идешь спиной и затем делаешь шаг вправо ровно под поезд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2015 г. Hellwarrior писал(а) Thu, 11 June 2015 23:18pomk писал(а) Thu, 11 June 2015 15:22надо называть вещи своими именами: не велосипедистка, а женщина на велосипеде. ИМХО велосипедист и человек на велосипеде это очень разные вещи. А по каким критериям отличать? И, ещё более сложный вопросец, как это дать понять людям, далёким от всего, что связано с велосипедами, а таковых большинство, в т.ч. среди гайцов, представителей СМИ итп? После смерти велосипедист переходит в статус "человек на велосипеде". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2015 г. (изменено) Kullx писал(а) Fri, 12 June 2015 13:42Зигзаг из-за тесноты там односторонний. Переходя что в одну сторону, что в другую, вдоль пути идешь только лицом к центру. Электричка стояла со стороны города относительно перехода, значит ехала с области. Зигзаг не вынуждает смотреть в ту сторону, а даже наоборот - идешь спиной и затем делаешь шаг вправо ровно под поезд. Я не помнил, что там только в одну сторону. Но вроде в основном они такие, что в обе надо пройти, разве нет? Ну и в одну сторону всё-таки лучше, чем ни в одну. И на скорости уже не проедешь. Изменено 12 июня 2015 г. пользователем spaar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2015 г. Да, хотя бы на следующем переходе (в сторону области) - зигзаг полноценный. Здесь - половина зигзага. Если со стороны дороги понятно - нет места на большее - то со стороны пустыря места навалом. Лень было им канаву засыпать. Даже не знаю.. зеркало что ли повесили бы, что бы было видно поезд за спиной. А то в одну сторону конечно лучше, чем вообще ничего, а вот в другую - делает хуже чем было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2015 г. jeka101 писал(а) Thu, 11 June 2015 13:56Вот из-за таких вот глухих, слепых и тупых придумывают всякие тупые законы. Как можно не увидеть огромный поезд...где инстинкт самосохранения? Неужели при виде рельс не возникает желания по сторонам посмотреть? Только обдолбаный так сможет ехать... Честно говоря даже после смерти эти люди создают другим проблемы! Но когда на вп обсуждали сбитие поездом авто, все говорили. что виноваты РЖД. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2015 г. 6puket писал(а) Thu, 11 June 2015 15:35ProteKtor писал(а) Thu, 11 June 2015 14:466puket писал(а) Thu, 11 June 2015 14:33ANDYBAZ писал(а) Thu, 11 June 2015 14:30401 писал(а) Thu, 11 June 2015 14:20В Антропшино выглядит так: Ах-ре-неть, лабиринтостроители напридумали...! Особенно впечатлил вид "сверху"... в автово разве не также сделано? В автово разве есть электричка? Электричек нет) но есть рельсы и ходят толпы составов в порт а также остался пешеходный переход который расположен между кладбищем и метро Ага. И как минимум три последних раза подряд, когда я там был, звенел звонок и горел красный. Хотя поезда не наблюдалось. Этот переход вырабатывает условный рефлекс: если звенит - можно идти, а РЖД идиоты не могут нормальный переход сделать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2015 г. Roland_Deschain писал(а) Sun, 14 June 2015 14:28Ага. И как минимум три последних раза подряд, когда я там был, звенел звонок и горел красный. Хотя поезда не наблюдалось. Этот переход вырабатывает условный рефлекс: если звенит - можно идти, а РЖД идиоты не могут нормальный переход сделать. Дык много где такая хрень, и на переездах в том числе. Точнее, поезд-то когда-нибудь проедет, но возможно, что это будет минут через 5. Иногда позвенит и внезапно перестанет. Но смотреть по сторонам таки всё равно надо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2015 г. TarasB писал(а) Thu, 11 June 2015 14:27А вот были бы у неё права, жива бы осталась, да-да. Тролль одичал и ищет пищу вообще во всех темах?) Если ты напряжешь все извилины и еще раз почитаешь всю ветку о правах то заметишь что в 90% постов обсуждалась там сама суть изучения ПДД а не метод их изучения) Да, если бы эта девушка принудительно выучила ПДД, возможно осталась бы жива. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2015 г. ахренеееееть Я там живу недалеко и каждое утро через этот переход езжу и не менее часто хожу пешком в меркурий. И на моих глазах чуть не сбили парня по такой же схеме: я уже у светофора стоял, смотрю, парень в наушниках на ашане едет к путям едет. А уже горел красный, трезвонил сигнал и подходила электричка. Он едет и по сторонам не смотрит. Я ору "куда ты, №;?*?!!!!", хотя толку-то ноль. Но в последний момент он всё же глянул в сторону и остановился. Вообще, там так сделан этот зигзаг, что на велосипеде не так-то и просто проехать, особенно, если час пик - людей много ходит. И по сторонам смотришь даже не задумываясь. Ну блин, рельсы же! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2015 г. (изменено) ProteKtor писал(а) Thu, 11 June 2015 14:39Вчера ехал на работу. На подъезде к лигово смотрю из окошка, тётка перешла переход, а на встречу другая электричка. Ей орут все, куда идёшь, дура, в итоге, она оказалась между двух электричек. Хорошо, что встречный поезд остановился, обошлось всё. И чо? В детстве, помниться нередко оказывался между двух едущих поездов, страшненько, но безопасно. pomk писал(а) Thu, 11 June 2015 15:22надо называть вещи своими именами: не велосипедистка, а женщина на велосипеде. ИМХО велосипедист и человек на велосипеде это очень разные вещи. ИМХО женщина и человек тоже, зачастую... Вообще правильно придумали эти лабиринты - велосамоубийцы не будут проскакивать их ходом, притормозят и может быть увидят поезд. Ну, кроме, как видим, самых достойных кандидатов на премию Дарвина. Изменено 16 июня 2015 г. пользователем hassisin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2015 г. hassisin писал(а) Tue, 16 June 2015 14:35ProteKtor писал(а) Thu, 11 June 2015 14:39Вчера ехал на работу. На подъезде к лигово смотрю из окошка, тётка перешла переход, а на встречу другая электричка. Ей орут все, куда идёшь, дура, в итоге, она оказалась между двух электричек. Хорошо, что встречный поезд остановился, обошлось всё. И чо? В детстве, помниться нередко оказывался между двух едущих поездов, страшненько, но безопасно. А ни чо. Она второй поезд даже не видела. Просто не смотрела налево. (Там платформа его загораживает). С одной стороны дура, с другой, доколе ржд не будет подземные переходы делать в местах постоянного скопления людей? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2015 г. hassisin писал(а) Tue, 16 June 2015 14:35 И чо? В детстве, помниться нередко оказывался между двух едущих поездов, страшненько, но безопасно. Несколько лет назад на МБ по такой же схеме спортсмен погиб. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2015 г. pomk писал(а) Thu, 11 June 2015 15:22надо называть вещи своими именами: не велосипедистка, а женщина на велосипеде. ИМХО велосипедист и человек на велосипеде это очень разные вещи. велопитерцы всегда славились великим самомнением о себе и понтами ) правда ничем не подкреплёнными..., чем "велосипедист" отличается от "человека на велосипеде" ? ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2015 г. TeCHno_mk_II писал(а) Thu, 11 June 2015 14:506puket писал(а) Thu, 11 June 2015 14:33ANDYBAZ писал(а) Thu, 11 June 2015 14:30401 писал(а) Thu, 11 June 2015 14:20В Антропшино выглядит так: Ах-ре-неть, лабиринтостроители напридумали...! Особенно впечатлил вид "сверху"... в автово разве не также сделано? Именно так, лабиринтик. И он намного лучше старого перехода в виде набросанных кое-как плит. Читаемый яркий светофор и ровная плитка, на зеленый можно не спешиваясь аккуратно проехать. Очень многие переходы так сделаны 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2015 г. ProteKtor писал(а) Tue, 16 June 2015 14:45hassisin писал(а) Tue, 16 June 2015 14:35ProteKtor писал(а) Thu, 11 June 2015 14:39Вчера ехал на работу. На подъезде к лигово смотрю из окошка, тётка перешла переход, а на встречу другая электричка. Ей орут все, куда идёшь, дура, в итоге, она оказалась между двух электричек. Хорошо, что встречный поезд остановился, обошлось всё. И чо? В детстве, помниться нередко оказывался между двух едущих поездов, страшненько, но безопасно. А ни чо. Она второй поезд даже не видела. Просто не смотрела налево. (Там платформа его загораживает). С одной стороны дура, с другой, доколе ржд не будет подземные переходы делать в местах постоянного скопления людей? Правильно ли я думаю, что подземные переходы под рельами делаются на стадии строительства железной дороги? А что б прокопать под уже построеной дорогой - надо останавливать движение на х-дней? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2015 г. Bited писал(а) Wed, 17 June 2015 01:01Правильно ли я думаю, что подземные переходы под рельами делаются на стадии строительства железной дороги? А что б прокопать под уже построеной дорогой - надо останавливать движение на х-дней? Нет, например, выборгский туннель прокладывали под целым грузовым ЖД вокзалом без остановки движения 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2015 г. Такие лабиринты на жд-это правильно.Чтоб по прямой очередной торопыга не влетел под состав.Девушку реально жалко. Сам у автово постоянно такой лабиринт проезжаю,но даже при зеленом свете автоматически кручу башкой-мало ли.Надо стараться предугадывать события.Это не раз предостерегало меня от столкновений.Особенно с машинами со всторостепенки выруливающих.Здесь получается пятьдесят на пятьдесят-или тебя пропускают или глухо игнорируют.В любом варианте я оттармаживаюсь.Но всё равно бывают моменты,когда нарушаешь непроизвольно.Переезжал по зебре на зеленый сигнал светофора,который был на другой стороне улицы и чуть не угодил под машину.Водила в доступной форме мне показал на второй светофор посередине дороги,который показывал красный. Не всё можно предугадать ,но надо делать выводы и учиться на кровавом опыте других. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2015 г. Hellwarrior писал(а) Thu, 11 June 2015 23:18 А по каким критериям отличать? И, ещё более сложный вопросец, как это дать понять людям, далёким от всего, что связано с велосипедами, а таковых большинство, в т.ч. среди гайцов, представителей СМИ итп? iveco писал(а) Tue, 16 June 2015 22:25 велопитерцы всегда славились великим самомнением о себе и понтами ) правда ничем не подкреплёнными..., чем "велосипедист" отличается от "человека на велосипеде" ? ) что-то я забыл про тему эту. отвечаю: это исключительно моё личное мнение. велосипедист - это человек, который осознанно садится на велосипед; внимательно контролирует дорожную обстановку. а выезжая на проезжую часть понимает все риски связанные с этим. о последствиях различных маневров думает прежде всего головой. кто прав, кто виноват в ДТП, будет уже всё равно, если тебя сбили насмерть, когда ты, например, не уступил особо одарённому водятлу дорогу. а человек на велосипеде - например, теоретик, который "знает" ПДД, купил велосипед и поехал в наушниках не смотря по сторонам через железнодорожный переезд. или велоолень, который прёт по тротуару на бешеной скорости против потока, не всегда успевая уворачиваться от людей. вот недавний пример. мы с другом, который не так давно купил велосипед, ехали вдоль северного рынка. народу было не очень много, мы тихонько доехали до улицы Байкова, после чего спешились, перешли дорогу. Нам надо было перейти и через Светлановский. оценив, что верхом на велосипеде 15 метров до светофора нам не проехать - слишком много народу в обе стороны там шли, мы продолжили путь спешившись. навстречу нам ехала барышня на чём-то типа аиста. ехала в потоке. 2 раза задела людей рулём, 1 раз чуть не завалилась с вела. крутила руль в разные стороны чтобы не упасть, но упорно продолжала ехать. у неё даже мысли не было, чтобы спешиться и вести велосипед рядом в этом узком месте. и таких примеров куча. отдельный котёл для велооленей, которые на скорости подъезжают к пешеходному переходу, к центру, видят толпу людей, не спешиваются, выкручивают руль в сторону, едут дальше, спрыгивают в полуметре от перехода и несутся рядом, пугая всех своей непредсказуемостью. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. Roland_Deschain писал(а) Sun, 14 June 2015 14:28 Ага. И как минимум три последних раза подряд, когда я там был, звенел звонок и горел красный. Хотя поезда не наблюдалось. Этот переход вырабатывает условный рефлекс: если звенит - можно идти, а РЖД идиоты не могут нормальный переход сделать. Этот переход, как и переход в створе Туристской ул., проектировали мы. Там всё сделано точно по нормам. Что касается звенящего светофора в Автове, тот тут не виноваты ни проектировщики, ни железнодорожники. Существующая схема сигнализации и блокировки не позволяет сделать всё иначе, увы. Там ведь станция. Встал состав или поезд, или локомотив, заменул рельсовую цепь и всё - звенит и моргает. Так что будте бдительны 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. Consigliere писал(а) Fri, 25 September 2015 10:22Roland_Deschain писал(а) Sun, 14 June 2015 14:28 Ага. И как минимум три последних раза подряд, когда я там был, звенел звонок и горел красный. Хотя поезда не наблюдалось. Этот переход вырабатывает условный рефлекс: если звенит - можно идти, а РЖД идиоты не могут нормальный переход сделать. Этот переход, как и переход в створе Туристской ул., проектировали мы. Там всё сделано точно по нормам. Что касается звенящего светофора в Автове, тот тут не виноваты ни проектировщики, ни железнодорожники. Существующая схема сигнализации и блокировки не позволяет сделать всё иначе, увы. Там ведь станция. Встал состав или поезд, или локомотив, заменул рельсовую цепь и всё - звенит и моргает. Так что будте бдительны Вот и я о том же. На дворе XXI век, а у них "существующая схема сигнализации и блокировки". Путин наверно тоже потому что "существующий президент" - пока дуба не даст будет рулить. Крайний раз я в Дании специально замерял время, на которое закрывается переезд. 23 секунды получилось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. Bited писал(а) Wed, 17 June 2015 01:01 Правильно ли я думаю, что подземные переходы под рельами делаются на стадии строительства железной дороги? А что б прокопать под уже построеной дорогой - надо останавливать движение на х-дней? Не совсем так. Да, все трубы, тоннели под путями строят в период отсыпки земполотна. Но это можно соорудить и во время эксплуатации. Закрывать движение на несколько дней никто не станет. Закроют на несколько часов, чтобы установить т.н. разгружающий пакет и установить ограничение скорости поездов, а дальше ковыряйся себе под путями, сколько влезет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. Roland_Deschain писал(а) Fri, 25 September 2015 10:29Consigliere писал(а) Fri, 25 September 2015 10:22Roland_Deschain писал(а) Sun, 14 June 2015 14:28 Ага. И как минимум три последних раза подряд, когда я там был, звенел звонок и горел красный. Хотя поезда не наблюдалось. Этот переход вырабатывает условный рефлекс: если звенит - можно идти, а РЖД идиоты не могут нормальный переход сделать. Этот переход, как и переход в створе Туристской ул., проектировали мы. Там всё сделано точно по нормам. Что касается звенящего светофора в Автове, тот тут не виноваты ни проектировщики, ни железнодорожники. Существующая схема сигнализации и блокировки не позволяет сделать всё иначе, увы. Там ведь станция. Встал состав или поезд, или локомотив, заменул рельсовую цепь и всё - звенит и моргает. Так что будте бдительны Вот и я о том же. На дворе XXI век, а у них "существующая схема сигнализации и блокировки". Путин наверно тоже потому что "существующий президент" - пока дуба не даст будет рулить. Крайний раз я в Дании специально замерял время, на которое закрывается переезд. 23 секунды получилось. По этим принципам работают все железные дороги мира. Насколько я разбираюсь в проблеме, можно сделать, чтобы сигнализация срабатывала только при реальном приближении поезда. Но в этом случае она будет срабатывать, когда поезд фактически въедет на переход. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. Consigliere писал(а) Fri, 25 September 2015 10:22Roland_Deschain писал(а) Sun, 14 June 2015 14:28 Ага. И как минимум три последних раза подряд, когда я там был, звенел звонок и горел красный. Хотя поезда не наблюдалось. Этот переход вырабатывает условный рефлекс: если звенит - можно идти, а РЖД идиоты не могут нормальный переход сделать. Этот переход, как и переход в створе Туристской ул., проектировали мы. Там всё сделано точно по нормам. Что касается звенящего светофора в Автове, тот тут не виноваты ни проектировщики, ни железнодорожники. Существующая схема сигнализации и блокировки не позволяет сделать всё иначе, увы. Там ведь станция. Встал состав или поезд, или локомотив, заменул рельсовую цепь и всё - звенит и моргает. Так что будте бдительны зачем ржд оправдывать? пример переезд на Краснопутиловской я его проезжаю периодически после его закрытия, так еще есть время доехать до следующего светофора, попасть на нем на красный, для интереса посмотреть не поехал ли там наконец поезд и увидеть что все еще просто так все стоят))) а там никакого аллегро не ходит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. (изменено) Consigliere писал(а) Fri, 25 September 2015 10:22 Этот переход, как и переход в створе Туристской ул., проектировали мы. Там всё сделано точно по нормам. Хреновые нормы какие-то, по которым перед шагом на пути идешь к поезду спиной, не имея возможности поезд увидеть. Изменено 25 сентября 2015 г. пользователем Kullx 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах