vvla

Может ли Петербург стать удобным для владельцев 2 млн в

209 сообщений в этой теме

TarasB писал(а) Thu, 04 June 2015 08:29
hassisin писал(а) Thu, 04 June 2015 08:11

Видимо не знаешь, насколько комфортно ездить по городу на широкой резине, а не на узеньких 32 мм ситибайковских колёсиках...

Причём именно злой! Причём именно с аммовилкой!


А я не шучу.
На найнере обутом в 60 бигаплы по городу езжу с той же средней что ездил на авторском гибриде на 32 мм силкроад, но гораздо комфортнее и не отслеживая выбоины и рельсы. Чуть медленнее на хорошем асфальте, чуть быстрее на плохом, по скорости то на то выходит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 04 June 2015 08:29
hassisin писал(а) Thu, 04 June 2015 08:11

Видимо не знаешь, насколько комфортно ездить по городу на широкой резине, а не на узеньких 32 мм ситибайковских колёсиках...

Причём именно злой! Причём именно с аммовилкой!

и на двуподвесе желательно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Thu, 04 June 2015 09:34

На найнере обутом в 60 бигаплы по городу езжу с той же средней что ездил на авторском гибриде на 32 мм силкроад, но гораздо комфортнее и не отслеживая выбоины и рельсы. Чуть медленнее на хорошем асфальте, чуть быстрее на плохом, по скорости то на то выходит.


Это вообще у кого какой маршрут. И в старые ситибайки до 2" резина впихивается нормально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну, под мои 100 кг с 2.0" всё только начинаеться...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Thu, 04 June 2015 09:34
А я не шучу.
На найнере обутом в 60 бигаплы по городу езжу с той же средней что ездил на авторском гибриде на 32 мм силкроад, но гораздо комфортнее и не отслеживая выбоины и рельсы. Чуть медленнее на хорошем асфальте, чуть быстрее на плохом, по скорости то на то выходит.

А я себе на найнер (поскольку ничего другого под рукой нет) ставил 32 мм слики и по городу ездилось отлично. Переезжал, в том числе, железнодорожные переходы около станций Кушелевка и Ручьи, не слезая с вела. Сейчас пришлось задний обод поменять, новый на 2 мм шире предыдущего, но что-то 32 мм на него не влезают никак, 3 (!) камеры и пару пластиковых монтажек угробил, пока пытался впихнуть. Пришлось ехать на МТБшной резине. Таки ощутимо медленнее, правда ветерок сегодня сдувал знатно. Придётся, видимо, дыбать 35 мм слики (или какие там влезут на 21мм колёса).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior писал(а) Thu, 04 June 2015 12:47
Сейчас пришлось задний обод поменять, новый на 2 мм шире предыдущего, но что-то 32 мм на него не влезают никак, 3 (!) камеры и пару пластиковых монтажек угробил, пока пытался впихнуть.

Центральной канавкой пользовался? Может просто обод такой, с мелковатой канавкой?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Thu, 04 June 2015 09:34
На найнере обутом в 60 бигаплы по городу езжу с той же средней что ездил на авторском гибриде на 32 мм силкроад, но гораздо комфортнее и не отслеживая выбоины и рельсы. Чуть медленнее на хорошем асфальте, чуть быстрее на плохом, по скорости то на то выходит.

Ещё Maxxis Grifter 65-622. Никакой особой "злобы" и отличный накат, прекрасно сидит на пятидесятимиллиметровых ободах. То что надо для города. Не говоря про слики Bontrager Solana на 26 дюймов, которые товарищ взял попробовать вместо своей гряземесной резины и решил не отдавать. Smile Изменено пользователем pootis
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 04 June 2015 12:57
Центральной канавкой пользовался? Может просто обод такой, с мелковатой канавкой?

Возможно, попробую сравнить с глубиной старого обода. Туда, правда, тоже не сильно легко 32мм влезали, но более-менее годно и без проблем (с подходящей по толщине камерой). Впрочем, наверное, изначально не особо предполагалось, что на МТБшные ободья будут 32 мм ставить, поэтому где-то возникают проблемы, МТБшные покрыхи и без монтажек влезают нормально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spaar писал(а) Wed, 03 June 2015 15:53
idv_ писал(а) Wed, 03 June 2015 15:11
Это ни о чем. Авто есть возможность защитить.
Я, понятное дело, не про смешную "сигнализацию салонной установки", я про вдумчиво поставленный противоугонный комплекс.

А это не для идейных?


ну сразу бы и сказал, что темой не владеешь, затраты (в том числе умственные) не представляешь...
Нет, это не для идейных.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров писал(а) Wed, 03 June 2015 23:28

О-хо-хонюшки... Ну когда уже до тебя дойдёт, что все замки от честных людей? Лады, угонят твоё ведро с гайками не за 60 секунд, как в кино, а за 15 минут - тебе от этого легче станет?


не вижу смысла далее комментировать полную чушь. В общем-то ясно, что в теме противоугона ты знания имеешь ниже нулевых, обсуждать более нечего.
Желающие велком на профильный форум, тогда хоть аргументацию сможете вменяемую выдавать.

А то пока как в истории с "запретить ниже евро5", года два назад оппонент так классно в лужу сел со своими знаниями.

Цитата:

И ещё раз повторю - ситибайк а-la когдатошняя "украина" есть оптимальный вариант для города.
.......................
Ах да, тебе же на таком некомфортно Cool . Кстати, а на каком будет комфортно? Ась? Уж не на растабайке ли? Laughing А то, понимаешь, ни один шоссер или горник в плане комфорта с ситибайком и рядом не валялся. Или я чего-то не знаю? Э?


Так и я еще раз могу повторить, что именно мне на оный ситибайк. По буквам )
В классификации растабайков не нашел, так что таковых не знаю и прокомментировать не могу.

Комфортно мне на том, на котором я сейчас езжу - и, о боже, это таки МТБ. С 3x10 трансмиссией, дисковыми тормозами и даже контактными педалями. Было бы некомфортно - я бы на этом не ездил. Изменено пользователем idv_
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
idv_ писал(а) Thu, 04 June 2015 14:39
Комфортно мне на том, на котором я сейчас езжу - и, о боже, это таки МТБ. С 3x10 трансмиссией, дисковыми тормозами и даже контактными педалями. Было бы некомфортно - я бы на этом не ездил.

Ну так бы и написал, что темой не владеешь Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я сегодня ну углу 1й Красноармейской и Измайловского видел МТБ-Мериду пристёгнутую, короче заднее колесо с рамой было пристёгнуто к забору юлоком, переднее с рамой - тоже каким-то замком, я не разглядел, тросом или юлоком, а ещё седло было вынуто и вместо него была бумала набита.
Нафиг так жить, ХВЗ форева.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
idv_ писал(а) Thu, 04 June 2015 14:39
Андрей Сахаров писал(а) Wed, 03 June 2015 23:28


И ещё раз повторю - ситибайк а-la когдатошняя "украина" есть оптимальный вариант для города.
.......................
Ах да, тебе же на таком некомфортно Cool . Кстати, а на каком будет комфортно? Ась? Уж не на растабайке ли? Laughing А то, понимаешь, ни один шоссер или горник в плане комфорта с ситибайком и рядом не валялся. Или я чего-то не знаю? Э?


Так и я еще раз могу повторить, что именно мне на оный ситибайк. По буквам )
В классификации растабайков не нашел, так что таковых не знаю и прокомментировать не могу.

Комфортно мне на том, на котором я сейчас езжу - и, о боже, это таки МТБ. С 3x10 трансмиссией, дисковыми тормозами и даже контактными педалями. Было бы некомфортно - я бы на этом не ездил.


Да... Такое на улице и правда не оставишь.

Кстати, контакты в городе реально не есть здорово, ибо случаи бывают разные, а падать всё же лучше отдельно от вела.

А на ситибайке всё же попробуй. Только не на "украине" раздолбанной, а на каком-нибудь Марине или Кресенте. Вдруг понравится? Cool

Что до темы защиты от угона - время я от балды написал, что есть, то есть. Но от мнения "замки от честных людей" отказываться не намерен. Тем более мне в своё время профессионалы говорили, что никакая супер-пупер-навороченная система безопасности на 100% не защищает. Если по-настоящему захотят угнать - угонят, не извольте беспокоиться. Как там у классика: "воры завсегда проворней сторожов были" Cool .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров писал(а) Fri, 05 June 2015 00:54

Кстати, контакты в городе реально не есть здорово, ибо случаи бывают разные, а падать всё же лучше отдельно от вела.

Наоборот, без вконтактов уже и не мыслю штурм поребриков Smile
Но у меня шипы 56-е, а не 51-е, с которыми все любят безысходно заваливаться на бок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров писал(а) Fri, 05 June 2015 00:54
[

Кстати, контакты в городе реально не есть здорово,

Конечно, кирзачи лучше Laughing
Не говори ерунды, контакты позволяют разогнаться быстрее в случае необходимости, а при падении все равно отстегнуться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров писал(а) Fri, 05 June 2015 00:54

Кстати, контакты в городе реально не есть здорово, ибо случаи бывают разные, а падать всё же лучше отдельно от вела.

Контакты - это контроль и, следовательно, активная безопасность. Адекватно затянутые контакты выстегиваются при случайном падении (а с 56 шипами - и при силовом педалировании).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А отчего уважаемых велосипедистов так волнует вопрос пробок? Поверьте,для тех,кто в автотеме это..ну мягко скажем,не аргумент.авто даёт максимальную свободу передвижения,захотел скажем после работы не домой,а в Приозерск например - извольте)) Изменено пользователем Dimbuccho
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dimbuccho писал(а) Sat, 06 June 2015 01:11
А отчего уважаемых велосипедистов так волнует вопрос пробок? Поверьте,для тех,кто в автотеме это..ну мягко скажем,не аргумент.авто даёт максимальную свободу передвижения,захотел скажем после работы не домой,а в Приозерск например - извольте))

Чего тогда нервные такие и вечно спешат?

P.S. Я помню, что это тролль.
Изменено пользователем spaar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это вам так кажется,что все. На самом деле,таких не так много.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dimbuccho писал(а) Sat, 06 June 2015 09:16
Это вам так кажется,что все. На самом деле,таких не так много.

Не так много это сколько процентов ? Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Статистикой не занимался, но смею предположить,что меньшинство,если угодно. В основном,все ровно едут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dimbuccho писал(а) Sat, 06 June 2015 09:23
Статистикой не занимался, но смею предположить,что меньшинство,если угодно. В основном,все ровно едут.

Меньшинство - это процентов 30, да ? Я ведь не справшиваю точно - примерно. И вопрос был не про тех, кто "ровно едет", а про тех, у кого шило в одном месте. Ехать до поры до времени они могут ровно. Cool Изменено пользователем Alex HiNT
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нервных и спешащих то? Думаю,не более 10-15.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dimbuccho писал(а) Sat, 06 June 2015 09:29
Нервных и спешащих то? Думаю,не более 10-15.

Дык это ведь дофига. Т.е. получается что пока вы 20 минут едете до работы на велике вы повстречате на своем пути идиота в каждой 6-ой (ну пусть 10-той) машине. Вы понимаете, что возможность доехать живым и здоровым у вас весьма призрачна, независимо от того соблюдаете вы пдд или нет ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Понимаю ли я? Если честно,не знаю прям что и ответить..стаж вождения у меня более 10 лет и езжу я довольно много и по СПб и область и межгород,но каких то ужасов практически не встречал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах