Опубликовано: 1 июня 2015 г. Matrosskin писал(а) Mon, 01 June 2015 17:46Вы путаете "возможно" и "удобно". Таскать лишние кг, ездить на задроченном веле (пусть даже только внешне ), собранном по принципу "этого не жалко и не дорого" и все равно опасаться за его сохранность + к этому в большинстве случаев оставлять на улице под открытым небом при любой погоде - относится к категории "возможно". Это нормально либо для фанатов, либо от безысходности (например - ну нет другого удобного транспорта до работы, или финансово не получается по другому). Но тема-то называется "Может ли Петербург стать удобным..." Свои-то десятки кг всё равно таскать приходится, не понимаю, в чём заключается проблема или неудобство дотащить ещё жалких пару кг. А чтобы ездить на работу на веле, совсем не обязательно быть труЪ-фанатом, не иметь возможности нормально добраться на другом транспорте итп. Просто в рабочий день выделить время на вел (равно как и на любое другое движение) по-другому если не невозможно, то дичайше проблематично (ну, если раб. день не 4 часа, конечно). Вот зимой (освобенно в снегопад) действительно на веле достаточно сурово и приходится ездить ради идеи (пока компоненты вела ещё не успели окончательно подохнуть от такого использования), а так... да на фиг мне другой транспорт сдался в обычную погоду! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. Hellwarrior писал(а) Mon, 01 June 2015 13:02idv_ писал(а) Mon, 01 June 2015 12:06Ну и по поводу возить замки, чтобы не зря писать.... Вот взял я два замка своих - юлок и цепь.... положил на весы... 2,5 кг... интересно, многих ли обрадует необходимость таскать более 2 кг паразитной массы в велопрогулке... А что такое 2 кг? Я лично вешу 70 кг (многие тут весят и больше), т.е. это всего лишь +3% к массе. К тому же вел, прочие вещи, хавчик, необходимый в поездке, питьё, ещё более необходимое, тоже не невесомы. Да и вообще 2 кг - это всего лишь обед, который был зохаван и ещё не вышел... ну, может, чуть больше этого. Ну да, тех, кому некомфортно возить замок, конечно, не обрадует перспективка везти лишних 2 кг Забавно оценивать массу дополнительного груза относительно массы байкера, гораздо интереснее оценить относительно массы груза, который с собой таскаешь штатно... ну и если взялись округлять до целых кг, то давайте соблюдать правила - округление двух с половиной дает три. Я же склонен рассматривать эти кг с другой позиции. Если эти 2.5 кг сравнить с массой моего вела, вместе с багажником, фонарями и аккумами, то это дает прирост массы снаряженного транспортного средства как бы на 17%, а отнюдь не на 3%. Кроме того, дело не просто в том, что вдруг образовались сколько-то там кг, а еще и как их везти. Либо эти куски металла надо закреплять на байке (раме, багажнике, еще как-то), либо класть в рюкзак. В одном случае это дает лишние 2.5 кг нагрузки на спину, в другом - увеличение неподрессоренной массы. А у меня в поездках и так аптечка, велоаптечка, изотоник в гидраторе, часто велокостюм ТЕМП (от ПИК99), рабочий блокнот или даже ноут, иногда сменная одежда... И тут лишние 2.5 кг совсем лишние. Впрочем, все это совершенно ничтожно на фоне сообщений в соседней конфе типа такого - "А тем временем, со двора нашего б/ц снова украли велик..." (http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=203822&goto=17892599&rid=25219#msg_17892599) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. Hellwarrior писал(а) Mon, 01 June 2015 15:03 Редкий идиот будет возиться с тросиком ради колеса, когда в другом месте запросто можно угнать байк целиком Это ты зря полагаешь, что нарик в начале ломки способен думать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. spaar писал(а) Mon, 01 June 2015 15:37idv_ писал(а) Mon, 01 June 2015 12:06 Да как вам угодно. так и воспринимайте. Но пока не покажете мою фразу "мне замок возить некомфортно" - буду утверждать, что вы поклеп наводите. idv_ писал(а) МНОГО раз:мне замок возить некомфортно Нытьё какое-то. Замок -- тяжёло, велосипед -- дорого, одна передача -- суставы страдают (ну бред же, для нашего плоского города). Печальный опыт езды на велосипеде, однако. Можно только посочувствовать пожалеть. Линк на мою фразу приведи, врунишка... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. (изменено) idv_ писал(а) Tue, 02 June 2015 00:13Забавно оценивать массу дополнительного груза относительно массы байкера, гораздо интереснее оценить относительно массы груза, который с собой таскаешь штатно... Ну дык едет-то не груз с байком сам по себе, всё это едет вместе с наездником, поэтому логично-таки рассматривать прирост относительно общей массы. idv_ писал(а) Tue, 02 June 2015 00:16Это ты зря полагаешь, что нарик в начале ломки способен думать... Это, конечно, так, судить о поступках нариков с точки зрения человеческой логики не совсем правильно. Но, всё же... Перекусил трос и укатил вел - одно время, сумма, скорее всего, несколько штук (может даже и выше 10), на несколько доз должно хватить. Перекусил трос, снял колесо, ушёл с колесом - большее время, внезапно вышедший владелей может догнать и навалять люлей, дороже штуки едва ли удастся такое толкнуть - оно надо? Моя практика показывает, что с тросика велы таки угоняют, а колёса на фиг никому не сдались. Ну, даже если вдруг и упрут, то потеря переднего колеса, всё же, не настолько серьёзная, как потеря вела Показать скрытый текств особенности, если оно с восьмёрой и у меня всё руки не доходят довезти его до мастерской Изменено 1 июня 2015 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2015 г. idv_ писал(а) Tue, 02 June 2015 00:13Впрочем, все это совершенно ничтожно на фоне сообщений в соседней конфе типа такого - "А тем временем, со двора нашего б/ц снова украли велик..." (http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=203822&goto=17892599&rid=25219#msg_17892599) http://xn--80a3afj.xn--p1ai/?city=2 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2015 г. repovesi писал(а) Wed, 27 May 2015 09:21На окраинах, по моему мнению, велосипедизм встречается гораздо реже Да, так и есть, но на севере больше чем на юге 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2015 г. Scorpius писал(а) Tue, 02 June 2015 11:26repovesi писал(а) Wed, 27 May 2015 09:21На окраинах, по моему мнению, велосипедизм встречается гораздо реже Да, так и есть, но на севере больше чем на юге А таки откуда инфа? И по каким критериям определить, кол-во велосипед(ист)ов на км², кол-во велосипед(ист)ов на 1000 жителей или ещё как? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2015 г. Hellwarrior писал(а) Tue, 02 June 2015 17:44по каким критериям определить, кол-во велосипед(ист)ов на км², кол-во велосипед(ист)ов на 1000 жителей или ещё как? Ввести права, страховку, утилизационный сбор и пр. прелести 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2015 г. spaar писал(а) Tue, 02 June 2015 10:21idv_ писал(а) Tue, 02 June 2015 00:13Впрочем, все это совершенно ничтожно на фоне сообщений в соседней конфе типа такого - "А тем временем, со двора нашего б/ц снова украли велик..." (http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=203822&goto=17892599&rid=25219#msg_17892599) http://xn--80a3afj.xn--p1ai/?city=2 Это ни о чем. Авто есть возможность защитить. Я, понятное дело, не про смешную "сигнализацию салонной установки", я про вдумчиво поставленный противоугонный комплекс. С байком это невозможно чисто технически 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2015 г. idv_ писал(а) Wed, 03 June 2015 15:11Это ни о чем. Авто есть возможность защитить. Я, понятное дело, не про смешную "сигнализацию салонной установки", я про вдумчиво поставленный противоугонный комплекс. С байком это невозможно чисто технически Технически это возможно (не факт, правда, что необходимо), было бы желание. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2015 г. Hellwarrior писал(а) Tue, 02 June 2015 00:27 Ну дык едет-то не груз с байком сам по себе, всё это едет вместе с наездником, поэтому логично-таки рассматривать прирост относительно общей массы. Человеческое тело обычно приспособлено к транспортировке самого себя. Случаи ожирения и иных специфических случаев не рассматриваем - не показатель. Так что везде обычно рассматривают груз, который это тело должно нести, совершенно не включая в него массу самого тела ) Цитата: idv_ писал(а) Tue, 02 June 2015 00:16Это ты зря полагаешь, что нарик в начале ломки способен думать... Перекусил трос и укатил вел - одно время, сумма, скорее всего, несколько штук (может даже и выше 10), на несколько доз должно хватить. Перекусил трос, снял колесо, ушёл с колесом - большее время, внезапно вышедший владелей может догнать и навалять люлей, дороже штуки едва ли удастся такое толкнуть - оно надо? Моя практика показывает, что с тросика велы таки угоняют, а колёса на фиг никому не сдались. Ну, даже если вдруг и упрут, то потеря переднего колеса, всё же, не настолько серьёзная, как потеря вела 1) Потеря колеса или седла в 20 км от дома не столь безобидна, как кажется ) 2) в любом случае нарик получит сущие копейки. Однако ему сильно думать будет некогда и думать он не будет. Потому тут рулетка. Сдирать все что сдирается и уносить с собой, привязывать все. Надеяться, что твоя цепь круче, чем его болторез. И что обломившись с болторезом, чисто из-за досады покрыхи не порежут. Я играть в такие игры не готов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2015 г. Украсть можно всё, было бы желание. Как минимум, никакая велосигналка не поможет против погрузки в газель, также как и автомобиль ничто не спасет от эвакуатора (gps-маячки и прочее находится и/или глушится). Но автомобиль страхуется от угона и действий вандалов, а велосипед - нет, и это ключевой момент. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2015 г. Hellwarrior писал(а) Wed, 03 June 2015 15:21idv_ писал(а) Wed, 03 June 2015 15:11Это ни о чем. Авто есть возможность защитить. Я, понятное дело, не про смешную "сигнализацию салонной установки", я про вдумчиво поставленный противоугонный комплекс. С байком это невозможно чисто технически Технически это возможно (не факт, правда, что необходимо), было бы желание. Ну тогда пример такой возможности в студию, пожалуйста. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2015 г. idv_ писал(а) Wed, 03 June 2015 15:25Hellwarrior писал(а) Wed, 03 June 2015 15:21idv_ писал(а) Wed, 03 June 2015 15:11Это ни о чем. Авто есть возможность защитить. Я, понятное дело, не про смешную "сигнализацию салонной установки", я про вдумчиво поставленный противоугонный комплекс. С байком это невозможно чисто технически Технически это возможно (не факт, правда, что необходимо), было бы желание. Ну тогда пример такой возможности в студию, пожалуйста. Да нет такой возможности. Сигналку просто оторвут и выкинут, а гпс - передатчик (который тоже попробуй спрячь ещё) тоже бесполезен - ну приведёт он тебя к дому в 1000 кв. Где то в нем - твой велик. Что дальше? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2015 г. ProteKtor писал(а) Wed, 03 June 2015 15:40 Да нет такой возможности. Сигналку просто оторвут и выкинут, а гпс - передатчик (который тоже попробуй спрячь ещё) тоже бесполезен - ну приведёт он тебя к дому в 1000 кв. Где то в нем - твой велик. Что дальше? Маяк и сигналка вообще не являются противоугонным комплексом. А Hellwarrior пусть все же за слова ответит и пример приведет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2015 г. idv_ писал(а) Wed, 03 June 2015 15:11Это ни о чем. Авто есть возможность защитить. Я, понятное дело, не про смешную "сигнализацию салонной установки", я про вдумчиво поставленный противоугонный комплекс. А это не для идейных? И защитит ли такой комплекс от бессмысленного вандализма, падающего дерева или сосульки с крыши? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2015 г. (изменено) idv_ писал(а) Wed, 03 June 2015 15:24Человеческое тело обычно приспособлено к транспортировке самого себя. Случаи ожирения и иных специфических случаев не рассматриваем - не показатель. А есть ли разница, везти ли в животе 2 кг зохаванного во имя Ктулху обеда или в рюкзаке на спине/багажнике? Что-то мне кажется, что не особо. Да и 2кг имхо не груз, это ж не 20 кг. idv_ писал(а) Wed, 03 June 2015 15:24Потеря колеса или седла в 20 км от дома не столь безобидна, как кажется ) Не безобидна, но и не смертельна (особенно если это седло). А были ли случаи угона колёс-сёдел с тросика? Я что-то о таких не слышал. Если вдруг такое будет происходить относительно часто - то да, надо будет задуматься о лучшей защите, но пока это не актуально, кмк. Равно как и порезанные покрыхи. Понятно, что лучший способ сохранить вел в целости и сохранности - поставить в кладовку и не ездить, но оно надо? По поводу сигналки и гпс-а, наверное, вещи, всё же, не настолько необходимые. Но сигналку, скорее всего, не заметят или не опознают (с чего вдруг нарику знать, как она может выглядеть?), а даже если и будут отрывать, она как бы на то и сигналка, чтобы уведомить об этом владельца. ЗЫ: сам китаесигналку юзал, потом она у меня где-то отвалилась и на дальнейшее использование я забил, ибо всё равно никто не зарился на пристёгнутый юлоком и цепью вел Изменено 3 июня 2015 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2015 г. Hellwarrior писал(а) Wed, 03 June 2015 15:58 По поводу сигналки и гпс-а, наверное, вещи, всё же, не настолько необходимые. Но сигналку, скорее всего, не заметят или не опознают (с чего вдруг нарику знать, как она может выглядеть?), а даже если и будут отрывать, она как бы на то и сигналка, чтобы уведомить об этом владельца. Будет по другому - она будет ложно срабатывать (задели, проходя мимо, например) и тебя или соседи проклянут, или сам снимешь её. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2015 г. ProteKtor писал(а) Wed, 03 June 2015 16:02Будет по другому - она будет ложно срабатывать (задели, проходя мимо, например) и тебя или соседи проклянут, или сам снимешь её. Та, которая была у меня, ложно не срабатывала, даже если задеть вел (без сильной тряски, но как "нежно" устранить юлок, не представляю), да и пищал только брелок. Всякие сигналки есть, кто хочет - будет выбирать "правильную". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2015 г. Hellwarrior писал(а) Wed, 03 June 2015 16:08ProteKtor писал(а) Wed, 03 June 2015 16:02Будет по другому - она будет ложно срабатывать (задели, проходя мимо, например) и тебя или соседи проклянут, или сам снимешь её. Та, которая была у меня, ложно не срабатывала, даже если задеть вел (без сильной тряски, но как "нежно" устранить юлок, не представляю), да и пищал только брелок. Всякие сигналки есть, кто хочет - будет выбирать "правильную". И все равно, рано или поздно, стырят. Вывод - не оставлять/ездить на ржавой украине. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2015 г. ProteKtor писал(а) Wed, 03 June 2015 16:11И все равно, рано или поздно, стырят. Вывод - не оставлять/ездить на ржавой украине. Рано или поздно трансмиссия сдохнет, покрыхи протрутся, подшипники во втулках сотрутся, колёса погнутся, рама треснет... можно, конечно, повесить свой вел на стенку и любоваться им, но смысл тогда в нём? Ну да, конечно, если оставить вел прицепленным тросиком в подъезде и уехать куда-то далеко на недельку-другую-третью, то его с вероятностью 146% сопрут, но тут как бы думать надо было. А если цеплять по-нормальному, а в идеале ещё и иметь его в прямой видимости из окна, то реально колёса быстрее сдохнут, чем кто-то его упрёт. Впрочем, конечно, если есть возможность юзать дешёвый вел для городских поездок туды-сюды, то и совсем хорошо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2015 г. idv_ писал(а) Wed, 03 June 2015 15:11spaar писал(а) Tue, 02 June 2015 10:21idv_ писал(а) Tue, 02 June 2015 00:13Впрочем, все это совершенно ничтожно на фоне сообщений в соседней конфе типа такого - "А тем временем, со двора нашего б/ц снова украли велик..." (http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=203822&goto=17892599&rid=25219#msg_17892599) http://xn--80a3afj.xn--p1ai/?city=2 Это ни о чем. Авто есть возможность защитить. Я, понятное дело, не про смешную "сигнализацию салонной установки", я про вдумчиво поставленный противоугонный комплекс. С байком это невозможно чисто технически О-хо-хонюшки... Ну когда уже до тебя дойдёт, что все замки от честных людей? Лады, угонят твоё ведро с гайками не за 60 секунд, как в кино, а за 15 минут - тебе от этого легче станет? И ещё раз повторю - ситибайк а-la когдатошняя "украина" есть оптимальный вариант для города. Сингл или планетарка - это уже на любителя. Конечно, увести могут и такой; но если привязать его харррошей цепью или правильным юлоком, вероятность увода снизится на пару порядков. Причём ситибайк вовсе не обязательно должен быть ржавый и покоцанный. Мой рабочий, к примеру, вполне себе ухоженный (хотя и видно, что б/у). Ничего, оставить на улице привязанным на 2-3 часа вообще без проблем. Ах да, тебе же на таком некомфортно . Кстати, а на каком будет комфортно? Ась? Уж не на растабайке ли? А то, понимаешь, ни один шоссер или горник в плане комфорта с ситибайком и рядом не валялся. Или я чего-то не знаю? Э? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. Андрей Сахаров писал(а) Wed, 03 June 2015 23:28idv_ писал(а) Wed, 03 June 2015 15:11spaar писал(а) Tue, 02 June 2015 10:21idv_ писал(а) Tue, 02 June 2015 00:13Впрочем, все это совершенно ничтожно на фоне сообщений в соседней конфе типа такого - "А тем временем, со двора нашего б/ц снова украли велик..." (http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=203822&goto=17892599&rid=25219#msg_17892599) http://xn--80a3afj.xn--p1ai/?city=2 Это ни о чем. Авто есть возможность защитить. Я, понятное дело, не про смешную "сигнализацию салонной установки", я про вдумчиво поставленный противоугонный комплекс. С байком это невозможно чисто технически Кстати, а на каком будет комфортно? Ась? Уж не на растабайке ли? А то, понимаешь, ни один шоссер или горник в плане комфорта с ситибайком и рядом не валялся. Или я чего-то не знаю? Э? Видимо не знаешь, насколько комфортно ездить по городу на широкой резине, а не на узеньких 32 мм ситибайковских колёсиках... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. hassisin писал(а) Thu, 04 June 2015 08:11 Видимо не знаешь, насколько комфортно ездить по городу на широкой резине, а не на узеньких 32 мм ситибайковских колёсиках... Причём именно злой! Причём именно с аммовилкой! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах