Опубликовано: 27 мая 2015 г. repovesi писал(а) Wed, 27 May 2015 09:21На окраинах, по моему мнению, велосипедизм встречается гораздо реже: сравните количество велосипедистов летом днём на набережных Невы и на окраине. Это не аргумент в пользу того, что в центре живёт больше велосипедистов, ибо 1) Летним днём на любых набережных Невы полно велосипедистов, и не только в центре (ну, разве что, там, куда ремонтничги припёрлись, поменьше будет), ибо набережная - достаточно годное место для катания. В центре, правда, не всегда и не очень. 2) Если велосипедист встречен в центре, отнюдь не факт, что он в центре же и живёт. Не все готовы ехать через весь город, но центр на то и центр, что от разных окраин он находится на относительно небольшом расстоянии. Собственно, именно в центр многим приходится ездить на работу или ещё в какие-то места. Я лично не особо люблю ездить в/через центр, ибо зачастую на другой конец города почти в объезд центра можно на веле доехать быстрее, чем в какое-либо место собственно в центре (во всяком случае, обычно именно так в будни с утреца часиков в 10-12), несмотря на большее расстояние. Плюс ещё достопримечательности же, в центре их явно больше. Люди массово двигаются в центр их смотреть: кто-то на ОТ, кто-то пешком, кто-то на 4-х колёсах, кто-то на 2-х. Считать, что если в центре толпы людей, а на окрайнах толп обычно нет, то в центре живёт абсолютное большинство несколько опрометчиво. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2015 г. idv_ писал(а) Wed, 27 May 2015 14:38pootis писал(а) Wed, 27 May 2015 11:06 И я про колени. На указанных размере колёс, соотношении звёзд и длине шатунов достигается оптимальный каденс при движении со скоростью 18 км/ч. Добавляем трёхскоростную планетарку (+/-33%), и даже при встречном ветре наслаждаемся ездой. Я спросил - где научные доказательства того (а не ощущения отдельного форумчанина), что подъем в горку/мост на завышенной передаче и сниженном каденсе при силовом педалировании в "танцовщице" безвредно? Хотя бы в сравнении с таким же педалированием сидя. Ну, я за него . 11 зим не закрывал сезон, наматывая порядка 1000 км/месяц (чуть больше, чуть меньше). На сингле. Колени не болят. От слова совсем. Вопросы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2015 г. Андрей Сахаров писал(а) Thu, 28 May 2015 00:59 Ну, я за него . 11 зим не закрывал сезон, наматывая порядка 1000 км/месяц (чуть больше, чуть меньше). На сингле. Колени не болят. От слова совсем. Вопросы? Ну а мне некомфортно на сингле. Совсем. От слова абсолютно. Вопросы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2015 г. idv_ писал(а) Thu, 28 May 2015 02:44Андрей Сахаров писал(а) Thu, 28 May 2015 00:59 Ну, я за него . 11 зим не закрывал сезон, наматывая порядка 1000 км/месяц (чуть больше, чуть меньше). На сингле. Колени не болят. От слова совсем. Вопросы? Ну а мне некомфортно на сингле. Совсем. От слова абсолютно. Вопросы? Замок возить некомфортно, на сингле некомфортно. Пора вам всерьёз заняться своим здоровьем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2015 г. 401 писал(а) Thu, 28 May 2015 02:52 Замок возить некомфортно А вам повысить внимательность и не приписывать мне высказываний, которых я не делал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2015 г. (изменено) tonicspb писал(а) Wed, 27 May 2015 10:08Средне-элитный дом и обычный дом, скажем на севере города, вообще разные вещи. Странная статистика выходит. Примерно как средняя температура по больнице, с учетом Морга и больных с жаром. Таким же методом можно расчитать не по дому а по этажу (ибо парковки нет). На моем этаже шесть квартир. 17 этажей, 5 парадных. Итого: 510 квартир. На моем этаже находится 5 велосипедов. Парой этажей выше 7 велосипедов. Сколько велосипедов на других этажах можно только гадать. Итого выходит совем другая статистика В обычных домах ещё хуже. В моём "хрущёвском" доме 140 квартир. А велосипедов штук 6-7-мь наберётся. А ездят на них - и то изредка - 3-4 человека. Постоянно - двое. А цифра в 2 млн., скорее всего, взята из количества продаж за последние лет 20-30-ть. Инициативный зуд "преобразования" требует больших цифр! Изменено 28 мая 2015 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2015 г. (изменено) А как принципиально можно оценить кол-во велосипедов и велосипедистов в многоквартирном доме? Имхо это просто нереально, особенно не в двухэтажках с парой подъездов. Это ж надо всех знать и постоянно общаться на велосипедные темы со всеми, ибо состав проживающих и наличие/отсутствие велосипеда могут постепенно меняться. А по тому, кто кого где увидел с велосипедом или у кого-то где-то наблюдает на балконе велосипед - это никакой не показатель. Велосипед может храниться где угодно: на улице, в подъезде, на балконе (и быть при этом всем виден или нет), где-то внутри квартиры (и быть при этом видным для гостей или нет), где-то в гараже итп при этом он может быть полностью исправен или раздолбан вдрызг, использоваться ежедневно или пылиться 20 лет, а может быть ещё туча промежуточных вариантов. Разные люди приходят/уходят, приезжают/уезжают, смотрят в окно в разное время, причём день ото дня график может дико меняться, за всеми уследить нереально. Кто-то входящий впарадную или выходящий оттуда с велосипедом может тупо приехать в гости или даже быть веловором. А кто-то в городе может вообще велосипеда вообще не держать, но иметь его на даче и проезжать за год побольше половины отписывающихся на форуме. В общем, имхо оценить кол-во велосипедов и велосипедистов нельзя никак, особенно учитывая размытость понятий. "Велосипед": вдрызг заржавевший, детский трёхколёсный или "электро" - это всё тоже велосипеды или нет? "Велосипедист": за пивом на 2 км раз в год ездун - велосипедист или нет? А некогда активный велосипедист, например, получивший травму и который в настоящее время не может ездить уже велосипедистом быть перестаёт или нет? А если у кого спёрли вел, то тот уже не велосипедист, зато оным становится веловор, или как? Изменено 28 мая 2015 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2015 г. boras писал(а) Thu, 28 May 2015 17:33tonicspb писал(а) Wed, 27 May 2015 10:08Средне-элитный дом и обычный дом, скажем на севере города, вообще разные вещи. Странная статистика выходит. Примерно как средняя температура по больнице, с учетом Морга и больных с жаром. Таким же методом можно расчитать не по дому а по этажу (ибо парковки нет). На моем этаже шесть квартир. 17 этажей, 5 парадных. Итого: 510 квартир. На моем этаже находится 5 велосипедов. Парой этажей выше 7 велосипедов. Сколько велосипедов на других этажах можно только гадать. Итого выходит совем другая статистика В обычных домах ещё хуже. В моём "хрущёвском" доме 140 квартир. А велосипедов штук 6-7-мь наберётся. А ездят на них - и то изредка - 3-4 человека. Постоянно - двое. А цифра в 2 млн., скорее всего, взята из количества продаж за последние лет 20-30-ть. Инициативный зуд "преобразования" требует больших цифр! 5000-9000 в том году только на открытие приехало, напряглось, проснулось, узнало, доехало. Для такой толпы нужно, чтоб практикующих велосипедистов было в разы больше. И тут как с развязками для машин больше дорог, больше машин, больше пробок. Чем больше людей используют лисапед, тем больше этот процесс демаргинализируется, это начинает считаться нормальным, больше народу ездит. Потенциально каждая вторая дама, мечтающая похудеть ездила бы на велосипеде на работу и по делам. И могла бы съесть ещё одно пироженное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2015 г. Я так понимаю все считают 2 млн велосипедов = 2 млн велосипедистов? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2015 г. ArsWolfBeast писал(а) Thu, 28 May 2015 19:36Я так понимаю все считают 2 млн велосипедов = 2 млн велосипедистов? Нет. Вот я продал уже два велосипеда, значит 2 миллиона велосипедов = 6 миллионов велосипедистов! Очевидно же )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2015 г. vvla писал(а) Thu, 28 May 2015 19:25 ... 5000-9000 в том году только на открытие приехало, напряглось, проснулось, узнало, доехало. Для такой толпы нужно, чтоб практикующих велосипедистов было в разы больше. ... В разы, но не в сотни раз... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2015 г. idv_ писал(а) Thu, 28 May 2015 14:13 А вам повысить внимательность и не приписывать мне высказываний, которых я не делал А цитата, приводимая ниже, имела какое-то другое значение? idv_ писал(а) Sat, 23 May 2015 12:24Потому что альтернативный вариант - обвешиваться цепями и замками и ездить на металлоломе - меня никак не устраивает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2015 г. 401 писал(а) Fri, 29 May 2015 19:19idv_ писал(а) Thu, 28 May 2015 14:13 А вам повысить внимательность и не приписывать мне высказываний, которых я не делал А цитата, приводимая ниже, имела какое-то другое значение? idv_ писал(а) Sat, 23 May 2015 12:24Потому что альтернативный вариант - обвешиваться цепями и замками и ездить на металлоломе - меня никак не устраивает. Ну так ясно же - товарищ двумя руками за велосипедизацию, но сам ездить не хочет/боится. "Встанем грудью за спины товарищей", значитца 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. Андрей Сахаров писал(а) Sun, 31 May 2015 16:50 Ну так ясно же - товарищ двумя руками за велосипедизацию, но сам ездить не хочет/боится. Мы вроде не знакомы, так что оценить степень моей боязливости вам затруднительно. По поводу хочу или не хочу я уже высказывался выше, желающий прочтет. На данный момент я ни одной рукой не "за", ибо нынешняя велосипедизация идет в любом направлении, кроме того, что меня устраивает... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. 401 писал(а) Fri, 29 May 2015 19:19idv_ писал(а) Thu, 28 May 2015 14:13 А вам повысить внимательность и не приписывать мне высказываний, которых я не делал А цитата, приводимая ниже, имела какое-то другое значение? idv_ писал(а) Sat, 23 May 2015 12:24Потому что альтернативный вариант - обвешиваться цепями и замками и ездить на металлоломе - меня никак не устраивает. Да как вам угодно. так и воспринимайте. Но пока не покажете мою фразу "мне замок возить некомфортно" - буду утверждать, что вы поклеп наводите. Ну и по поводу возить замки, чтобы не зря писать.... Вот взял я два замка своих - юлок и цепь.... положил на весы... 2,5 кг... интересно, многих ли обрадует необходимость таскать более 2 кг паразитной массы в велопрогулке... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. idv_ писал(а) Mon, 01 June 2015 12:06Ну и по поводу возить замки, чтобы не зря писать.... Вот взял я два замка своих - юлок и цепь.... положил на весы... 2,5 кг... интересно, многих ли обрадует необходимость таскать более 2 кг паразитной массы в велопрогулке... А что такое 2 кг? Я лично вешу 70 кг (многие тут весят и больше), т.е. это всего лишь +3% к массе. К тому же вел, прочие вещи, хавчик, необходимый в поездке, питьё, ещё более необходимое, тоже не невесомы. Да и вообще 2 кг - это всего лишь обед, который был зохаван и ещё не вышел... ну, может, чуть больше этого. Ну да, тех, кому некомфортно возить замок, конечно, не обрадует перспективка везти лишних 2 кг 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. Hellwarrior писал(а) Mon, 01 June 2015 13:02 А что такое 2 кг? Я лично вешу 70 кг (многие тут весят и больше), т.е. это всего лишь +3% к массе. К тому же вел, прочие вещи, хавчик, необходимый в поездке, питьё, ещё более необходимое, тоже не невесомы. Да и вообще 2 кг - это всего лишь обед, который был зохаван и ещё не вышел... ну, может, чуть больше этого. Ну да, тех, кому некомфортно возить замок, конечно, не обрадует перспективка везти лишних 2 кг В поездке на работу вполне может не быть этих "прочих вещей". Зачем брать "хавчик" (да еще и в количестве 2 кг) или воду (если за окном не +30С) для преодоления условных 10-15 км? Ну и, потом, замок действительно неудобен, не столько своей массой, сколько ее концентрацией - 2 кг юлок на багажнике сильно меняет цт и сказывается на управляемости, на руле или раме он болтается, обдирая краску на кочках и рельсах (думаю, кстати, покрыть дужку старой обмоткой ). Самый нормальный вариант - повесить на ремень брюк, там он не мешает. На работу я так и езжу, а вот на покатушках в велоформе мне юлок деть некуда. Ладно, это все отговорки, можно сказать. Реальная проблема в том, что никакой 2 кг юлок не дает гарантий безопасности колес, сидушки и прочих легкосъемных компонентов, а они тоже денег стоят (и времени - вот ты выходишь и видишь свой вел без колеса. И что, тащить его на спине до дома 10 км?). А таскать по замку на каждый компонент уж очень тяжело. Так что реальный шаг к велосипедизации - организация хороших более-менее охраняемых парковок в местах общего пользования (пускай даже платных по автотарифу), а велодорожки и прочее - пустой популизм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. (изменено) Ytsejamm3r писал(а) Mon, 01 June 2015 14:41В поездке на работу вполне может не быть этих "прочих вещей". Зачем брать "хавчик" (да еще и в количестве 2 кг) или воду (если за окном не +30С) для преодоления условных 10-15 км? Ну и, потом, замок действительно неудобен, не столько своей массой, сколько ее концентрацией - 2 кг юлок на багажнике сильно меняет цт и сказывается на управляемости, на руле или раме он болтается, обдирая краску на кочках и рельсах (думаю, кстати, покрыть дужку старой обмоткой ). Самый нормальный вариант - повесить на ремень брюк, там он не мешает. На работу я так и езжу, а вот на покатушках в велоформе мне юлок деть некуда. Ладно, это все отговорки, можно сказать. Реальная проблема в том, что никакой 2 кг юлок не дает гарантий безопасности колес, сидушки и прочих легкосъемных компонентов, а они тоже денег стоят (и времени - вот ты выходишь и видишь свой вел без колеса. И что, тащить его на спине до дома 10 км?). А таскать по замку на каждый компонент уж очень тяжело. Так что реальный шаг к велосипедизации - организация хороших более-менее охраняемых парковок в местах общего пользования (пускай даже платных по автотарифу), а велодорожки и прочее - пустой популизм. Я езжу на работу 17,5 км. Без воды и еды я их вполне проеду. НО: хрен я проработаю 8 часов без еды (ну, вода там есть, правда). Ещё нужны всякие запчасти и инструменты типа запасных камер и шестигранников-насосов, как-никак, но налегке всё равно дальше 5 км ездить рискованно (а для меньше 5 км вел и не особо-то необходим, собственно). Юлок можно положить в рюкзак (вело- или обычный) или нарамную сцумку, мешать управлению при этом он не будет ничуть. Заднее колесо от свинчивания юлок спасёт ещё как. Ну а переднее и сидушка запросто цепляется тросиком. Редкий идиот будет возиться с тросиком ради колеса, когда в другом месте запросто можно угнать байк целиком, сколько цепляю, пока что-то ни разу никто не свинтил колесо. Изменено 1 июня 2015 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. idv_ писал(а) Mon, 01 June 2015 12:06 Да как вам угодно. так и воспринимайте. Но пока не покажете мою фразу "мне замок возить некомфортно" - буду утверждать, что вы поклеп наводите. idv_ писал(а) МНОГО раз:мне замок возить некомфортно Нытьё какое-то. Замок -- тяжёло, велосипед -- дорого, одна передача -- суставы страдают (ну бред же, для нашего плоского города). Печальный опыт езды на велосипеде, однако. Можно только посочувствовать пожалеть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. (изменено) Ytsejamm3r писал(а) Mon, 01 June 2015 14:41организация хороших более-менее охраняемых парковок в местах общего пользования (пускай даже платных по автотарифу) По автотарифу? 100р/час? У чумазых китайцев около каждой станции метро парковка есть. По велотарифу. Веломото парковка в Пекине А ещё там велодорожки шириной поболее чем кое-где у нас федеральные трассы. Изменено 1 июня 2015 г. пользователем hidden_ab 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. Сколько-то времени назад один мой приятель оставил велик в районе Невского на 20 минут. Пристегнутым, а как же, каленой цепью. И велик-то был советским, тяжеленным, кому он, типа, нужен. Вел не сперли. Однако - порезали оба колеса в тряпки буквально!!! И побрел человек на Комендань пешком. Это я к тому, что оставлять вел без присмотра - ненадежно. Увы... Это - главная причина, по которой я не езжу на велике на работу даже в хорошую погоду, когда заведомо не уляпаюсь. Я знаю, что можно загнать его в гардероб. Но с работы я иду через магазины, как правило, через несколько магазинов. И казалось бы, чего лучше - покупки бросить на багажник и не пыхтеть, волоча пакеты в руках. Но на так называемой велопарковке я даже драндулет не брошу. PS: на работу и с работы пешком хожу по 4 км, в любую погоду и в любое время года. И даже это у нас считается эксцентричным. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. (изменено) hidden_ab писал(а) Mon, 01 June 2015 16:07Ytsejamm3r писал(а) Mon, 01 June 2015 14:41организация хороших более-менее охраняемых парковок в местах общего пользования (пускай даже платных по автотарифу) По автотарифу? 100р/час? 0. В большинстве парковок первые 2-3 часа идут бесплатно , из исключений вспоминается разве что Галерея. 1. "Пускай даже" - это в худшем случае. В реальности наверняка велотариф был бы льготным, скажем, 50% от авто. 2. Ну и даже в худшем случае, я не против отдать 300 р за гарантию сохранности велосипеда на время похода в кино, музей или театр, если это позволит мне ехать налегке, не пристегиваться, и потом получить свой велосипед в том виде, что я его сдал. BTW, Пекин - совсем не образец для подражания. Велосипеды там были столь массовы из-за нищеты. Как только уровень жизни стал повышаться - народ сразу пересел на электровелы, скутеры, а кто-то и на мерседесы. Культа велосипеда у них нет. Я бы не хотел переноса аналогичных условий в Россию Изменено 1 июня 2015 г. пользователем Ytsejamm3r 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. Ytsejamm3r писал(а) Mon, 01 June 2015 16:34 2. Ну и даже в худшем случае, я не против отдать 300 р за гарантию сохранности велосипеда на время похода в кино, музей или театр, А если в день? Ytsejamm3r писал(а) Mon, 01 June 2015 16:34 BTW, Пекин - совсем не образец для подражания. Я бы не хотел переноса аналогичных условий в Россию Зато по 22-милионному Пекину ездить на велосипеде куда как комфортнее, чем по 5-милионному Петербургу, так что в этом плане у них есть чему поучиться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. (изменено) Птица писал(а) Mon, 01 June 2015 16:34Сколько-то времени назад один мой приятель оставил велик в районе Невского на 20 минут. Пристегнутым, а как же, каленой цепью. И велик-то был советским, тяжеленным, кому он, типа, нужен. Вел не сперли. Однако - порезали оба колеса в тряпки буквально!!! И побрел человек на Комендань пешком. Это я к тому, что оставлять вел без присмотра - ненадежно. Увы... Это - главная причина, по которой я не езжу на велике на работу даже в хорошую погоду, когда заведомо не уляпаюсь. Я знаю, что можно загнать его в гардероб. Но с работы я иду через магазины, как правило, через несколько магазинов. И казалось бы, чего лучше - покупки бросить на багажник и не пыхтеть, волоча пакеты в руках. Но на так называемой велопарковке я даже драндулет не брошу. PS: на работу и с работы пешком хожу по 4 км, в любую погоду и в любое время года. И даже это у нас считается эксцентричным. Это называется вандализм. К счастью, бывает не настолько часто, чтобы всерьёз этого опасаться имхо. А 4 км до работы я бы и сам 100% всегда безо всякого вела добирался. Собственно, 16,5-18 (зависит от выбранного маршрута) я тоже иногда двигал ножками (правда в обе стороны за день только 1 раз), но в рабочий день достаточно напряжно выделить на это время Ytsejamm3r писал(а) Mon, 01 June 2015 16:342. Ну и даже в худшем случае, я не против отдать 300 р за гарантию сохранности велосипеда на время похода в кино, музей или театр, если это позволит мне ехать налегке, не пристегиваться, и потом получить свой велосипед в том виде, что я его сдал. 300 р в день? Т.е. если даже это 100 дней в году, то 30к за год? Спасибо, не надо, я лучше пристегнусь хорошенько Изменено 1 июня 2015 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. Hellwarrior писал(а) Mon, 01 June 2015 13:02idv_ писал(а) Mon, 01 June 2015 12:06Ну и по поводу возить замки, чтобы не зря писать.... Вот взял я два замка своих - юлок и цепь.... положил на весы... 2,5 кг... интересно, многих ли обрадует необходимость таскать более 2 кг паразитной массы в велопрогулке... А что такое 2 кг? Я лично вешу 70 кг (многие тут весят и больше), т.е. это всего лишь +3% к массе. К тому же вел, прочие вещи, хавчик, необходимый в поездке, питьё, ещё более необходимое, тоже не невесомы. Да и вообще 2 кг - это всего лишь обед, который был зохаван и ещё не вышел... ну, может, чуть больше этого. Ну да, тех, кому некомфортно возить замок, конечно, не обрадует перспективка везти лишних 2 кг Вы путаете "возможно" и "удобно". Таскать лишние кг, ездить на задроченном веле (пусть даже только внешне ), собранном по принципу "этого не жалко и не дорого" и все равно опасаться за его сохранность + к этому в большинстве случаев оставлять на улице под открытым небом при любой погоде - относится к категории "возможно". Это нормально либо для фанатов, либо от безысходности (например - ну нет другого удобного транспорта до работы, или финансово не получается по другому). Но тема-то называется "Может ли Петербург стать удобным..." 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах