Let4ik

выбор контактов

67 сообщений в этой теме

ну в общем я все таки созрел на советы которые мне давались по поводу покупки контактов..
осталось правильно купить..
выбор упал на Shimano M520 (судя по авите стоят не дорого +/- 1,5 килорубля).. Судя по обзорам у них самые ходовые крепления (нифига в этом не понимаю).
но кое где пишут что у них есть глюки при 1 тыс км. (у меня в месяц до 1300 доходит)
-
так вот как правильно пойти и купить так что бы попасть в цена/качество (ну само собой подешевше, как для новичка) Изменено пользователем Let4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Очень правильный шаг!
КМК М520 могут начать люфтить(а могут и не начать!) и требуют спецключика для разборки. М540 разбираются проще.ресурс скорее всего у них примерно одинаковый и довольно большой. 20т должны проходить полюбому.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Let4ik писал(а) Wed, 06 May 2015 16:46
(ну само собой подешевше, как для новичка)

это не тот случай, чтобы новичку дешевое г.. покупать.
540 уже нормально
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
520 - если совсем плохо с деньгами. 540 заметно лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
M520, 8к без переборки, полет нормальный Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shuravi писал(а) Wed, 06 May 2015 21:48
M520, 8к без переборки, полет нормальный Cool

У меня 25-28к км (с 2005 года).
Где-то 20 погружений было за это время.
В подшипниках люфт маленький.
Не открывал ни разу.
Большой люфт в самом зацеплении с шипом, даже при новых шипах.
Возможно, если подпилить, чтобы глубже закрывалась подвижная часть, люфтить перестанут. Проверять не стал, купил 540-ые.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 06 May 2015 19:32
520 - если совсем плохо с деньгами. 540 заметно лучше.


+1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Wed, 06 May 2015 21:57

У меня 25-28к км (с 2005 года).
Где-то 20 погружений было за это время.

Т.е. ты за 10 лет один раз проехал по глубокой луже, где ноги шлепают по воде при каждом обороте? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 06 May 2015 22:51
z0rg писал(а) Wed, 06 May 2015 21:57

У меня 25-28к км (с 2005 года).
Где-то 20 погружений было за это время.

Т.е. ты за 10 лет один раз проехал по глубокой луже, где ноги шлепают по воде при каждом обороте? Laughing

нет, 1 проезд по луже - 1 погружение независимо от количества шлепков Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня из всех педалей развалились именно 520 - помер подшипник. Лет пять проработали. 540 и выше работают везде без нареканий. 505-м более 10 лет (15, едрит-мадрид), сейчас стоят на городском шоссере, чтобы в туфлях можно было ходить. Кажется скрипят, или это мерзкие весенние птички так пищат, не уверен - слышно и то, и другое на малой скорости. Но люфтов и затруднений вращения нет. Про количество погружений сказать не могу - проехали штук шесть байкадвенч и пережили три лисапеда )))
ПыСы: луки карбоновые не покупай - в них вместо пружины карбоновая пластинка, ломается и выпадает, теряясь бесследно, а это -300 евров ))) Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если интересно - можно обсудить м540, я вместо них поставил р540, обратного пути не вижу, валяются без дела
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Max Pedal писал(а) Wed, 06 May 2015 18:14
Очень правильный шаг!
КМК М520 могут начать люфтить(а могут и не начать!) и требуют спецключика для разборки. М540 разбираются проще.ресурс скорее всего у них примерно одинаковый и довольно большой. 20т должны проходить полюбому.

когда задумываешься о разборке, уже поздно =) на 540 гаечка под ключ для разборки очень мягкая, мнётся на ура и не отвинчивается. после регулировки подшипника через небольшое время всё равно люфтит.

сам покупаю с рук по 300-500р без разницы какие 520 или 540. начинают люфтить -- покупаю следующие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
520 нормальные. Отходили не одну тысячу без сервиса, потом продал с велом. Потом к новому взял на барахолке занедорого с неизвестно каким пробегом, и тоже сейчас ходят безо всяких проблем и люфтов. За такие деньги в случае проблем проще сменить) Если уж хочется хорошо вложиться в педали, то нужно смотреть выше, чем 540, а между этими двумя 540 не стоят переплаты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На Чайнике недавно взял м540 + шипы(в комплекте) за 1700р (при том что в СПБ сейчас шипы СПД идут по 500-600р) доставка дней десять.

Прошлые свои 520 взял тут на форуме б\у в приличном состоянии, довёл за 4 года жесточаёшей эксплуатации (зима\лето, много и долго под водой и в жидкой грязи, без обслуживания) до совершенно неприличного(огромные люфты). Перебирать смысла не вижу - переставил на ситибайк.

ПС про шипы. СПД 51 служат мне года 3. Сейчас состояние на 3 ++, замены, пока, не требуют. За такой же срок в аналогичных условиях стёр и выкинул 3 пары кренковских шипов(они дороже шимановских раза в 2). Сделал вывод - бронзий мягчее сталия!! Cool Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я в свое время (перед НГ) взял 540-е новые с шипами за 1700. Сейчас езжу на них - очень доволен!
Люфт есть у шипа - ботинок немного ходит влево-вправо.
Лично мне этот люфт только нравится, т.к. не представляю как ездить с намертво зафиксированной ногой (всё равно мы не идеальные и ноги на педалях лежат "индивидуально"). Ввер-вниз люфта нет
Сравнивать не с чем, поэтому просто скажу - 540-е я одобряю Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Некоторый люфт право-лево на мтб педалях необходим, иначе никакого силового педалирования на сложных участках или прыжков с косым приземлением просто не получится!

Есть ещё непонятная зверушка шипы СПД 56 они выщёлкиваются не только при право\лево но и при наклоне ноги в верт. плоскости.. Т.е. создатели этих шипов запрещают отрывать опу от седла и педалировать на виражах..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дабы не плодить лишних тем: кто-нибудь использовал педальки Shimano PD-MT50. Как оно? Удобно ли встёгиваться? Насколько удобны платформы?

index.php?t=getfile&id=135978&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ого Как много написали..
опять в тупик ушел..


так сча моск включу..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GreyStar писал(а) Thu, 07 May 2015 11:26
Дабы не плодить лишних тем: кто-нибудь использовал педальки Shimano PD-MT50. Как оно? Удобно ли встёгиваться? Насколько удобны платформы?

index.php?t=getfile&id=135978&private=0


Мнение теоретика Как контакты с доп. платформой, такие педальки будут хорошо работать только с подходящей именно к ним обувкой - надо не только примерять, но и обкатывать по долгу, чтоб понять принимает ли платформа на себя часть нагрузки или просто висит под ботинком.
Как универсальные недорогие контакто\топталки - выглядят не плохо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GreyStar писал(а) Thu, 07 May 2015 11:26
Дабы не плодить лишних тем: кто-нибудь использовал педальки Shimano PD-MT50. Как оно? Удобно ли встёгиваться? Насколько удобны платформы?

785е мне куда более годными кажутся. проехал на них 2К уже, нравятся гораздо больше 540х которые были до того. обувь мт91 и ам50.
http://www.kurbelix.de/dbild/original_images/96563_0/Shimano-SPD-Pedal-Deore-XT-PD-M785-Paar-inklusive-Platten.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Thu, 07 May 2015 10:10

Есть ещё непонятная зверушка шипы СПД 56 они выщёлкиваются не только при право\лево но и при наклоне ноги в верт. плоскости.. Т.е. создатели этих шипов запрещают отрывать опу от седла и педалировать на виражах..


по моему вполне понятные шипы. я только ими и пользуюсь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С твоими подвесами опу от седла и не нужно отрывать))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Thu, 07 May 2015 12:48

785е мне куда более годными кажутся. проехал на них 2К уже, нравятся гораздо больше 540х которые были до того.

какая польза от появления платформ ощущается?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас