Опубликовано: 6 мая 2015 г. (изменено) ну в общем я все таки созрел на советы которые мне давались по поводу покупки контактов.. осталось правильно купить.. выбор упал на Shimano M520 (судя по авите стоят не дорого +/- 1,5 килорубля).. Судя по обзорам у них самые ходовые крепления (нифига в этом не понимаю). но кое где пишут что у них есть глюки при 1 тыс км. (у меня в месяц до 1300 доходит) - так вот как правильно пойти и купить так что бы попасть в цена/качество (ну само собой подешевше, как для новичка) Изменено 12 мая 2015 г. пользователем Let4ik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2015 г. Очень правильный шаг! КМК М520 могут начать люфтить(а могут и не начать!) и требуют спецключика для разборки. М540 разбираются проще.ресурс скорее всего у них примерно одинаковый и довольно большой. 20т должны проходить полюбому. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2015 г. Let4ik писал(а) Wed, 06 May 2015 16:46(ну само собой подешевше, как для новичка) это не тот случай, чтобы новичку дешевое г.. покупать. 540 уже нормально 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2015 г. 520 - если совсем плохо с деньгами. 540 заметно лучше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2015 г. M520, 8к без переборки, полет нормальный 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2015 г. Shuravi писал(а) Wed, 06 May 2015 21:48M520, 8к без переборки, полет нормальный У меня 25-28к км (с 2005 года). Где-то 20 погружений было за это время. В подшипниках люфт маленький. Не открывал ни разу. Большой люфт в самом зацеплении с шипом, даже при новых шипах. Возможно, если подпилить, чтобы глубже закрывалась подвижная часть, люфтить перестанут. Проверять не стал, купил 540-ые. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2015 г. VORON писал(а) Wed, 06 May 2015 19:32520 - если совсем плохо с деньгами. 540 заметно лучше. +1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2015 г. z0rg писал(а) Wed, 06 May 2015 21:57 У меня 25-28к км (с 2005 года). Где-то 20 погружений было за это время. Т.е. ты за 10 лет один раз проехал по глубокой луже, где ноги шлепают по воде при каждом обороте? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2015 г. VORON писал(а) Wed, 06 May 2015 22:51z0rg писал(а) Wed, 06 May 2015 21:57 У меня 25-28к км (с 2005 года). Где-то 20 погружений было за это время. Т.е. ты за 10 лет один раз проехал по глубокой луже, где ноги шлепают по воде при каждом обороте? нет, 1 проезд по луже - 1 погружение независимо от количества шлепков 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2015 г. (изменено) У меня из всех педалей развалились именно 520 - помер подшипник. Лет пять проработали. 540 и выше работают везде без нареканий. 505-м более 10 лет (15, едрит-мадрид), сейчас стоят на городском шоссере, чтобы в туфлях можно было ходить. Кажется скрипят, или это мерзкие весенние птички так пищат, не уверен - слышно и то, и другое на малой скорости. Но люфтов и затруднений вращения нет. Про количество погружений сказать не могу - проехали штук шесть байкадвенч и пережили три лисапеда ))) ПыСы: луки карбоновые не покупай - в них вместо пружины карбоновая пластинка, ломается и выпадает, теряясь бесследно, а это -300 евров ))) Изменено 6 мая 2015 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2015 г. Если интересно - можно обсудить м540, я вместо них поставил р540, обратного пути не вижу, валяются без дела 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2015 г. Max Pedal писал(а) Wed, 06 May 2015 18:14Очень правильный шаг! КМК М520 могут начать люфтить(а могут и не начать!) и требуют спецключика для разборки. М540 разбираются проще.ресурс скорее всего у них примерно одинаковый и довольно большой. 20т должны проходить полюбому. когда задумываешься о разборке, уже поздно =) на 540 гаечка под ключ для разборки очень мягкая, мнётся на ура и не отвинчивается. после регулировки подшипника через небольшое время всё равно люфтит. сам покупаю с рук по 300-500р без разницы какие 520 или 540. начинают люфтить -- покупаю следующие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2015 г. 520 нормальные. Отходили не одну тысячу без сервиса, потом продал с велом. Потом к новому взял на барахолке занедорого с неизвестно каким пробегом, и тоже сейчас ходят безо всяких проблем и люфтов. За такие деньги в случае проблем проще сменить) Если уж хочется хорошо вложиться в педали, то нужно смотреть выше, чем 540, а между этими двумя 540 не стоят переплаты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2015 г. (изменено) На Чайнике недавно взял м540 + шипы(в комплекте) за 1700р (при том что в СПБ сейчас шипы СПД идут по 500-600р) доставка дней десять. Прошлые свои 520 взял тут на форуме б\у в приличном состоянии, довёл за 4 года жесточаёшей эксплуатации (зима\лето, много и долго под водой и в жидкой грязи, без обслуживания) до совершенно неприличного(огромные люфты). Перебирать смысла не вижу - переставил на ситибайк. ПС про шипы. СПД 51 служат мне года 3. Сейчас состояние на 3 ++, замены, пока, не требуют. За такой же срок в аналогичных условиях стёр и выкинул 3 пары кренковских шипов(они дороже шимановских раза в 2). Сделал вывод - бронзий мягчее сталия!! Изменено 7 мая 2015 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2015 г. я в свое время (перед НГ) взял 540-е новые с шипами за 1700. Сейчас езжу на них - очень доволен! Люфт есть у шипа - ботинок немного ходит влево-вправо. Лично мне этот люфт только нравится, т.к. не представляю как ездить с намертво зафиксированной ногой (всё равно мы не идеальные и ноги на педалях лежат "индивидуально"). Ввер-вниз люфта нет Сравнивать не с чем, поэтому просто скажу - 540-е я одобряю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2015 г. Некоторый люфт право-лево на мтб педалях необходим, иначе никакого силового педалирования на сложных участках или прыжков с косым приземлением просто не получится! Есть ещё непонятная зверушка шипы СПД 56 они выщёлкиваются не только при право\лево но и при наклоне ноги в верт. плоскости.. Т.е. создатели этих шипов запрещают отрывать опу от седла и педалировать на виражах.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2015 г. Дабы не плодить лишних тем: кто-нибудь использовал педальки Shimano PD-MT50. Как оно? Удобно ли встёгиваться? Насколько удобны платформы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2015 г. Ого Как много написали.. опять в тупик ушел.. так сча моск включу.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2015 г. бери эти, не прогадаешь https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/kontaktnye_pedali_shimano_spd_m540_novye_s_shipami_427434339 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2015 г. GreyStar писал(а) Thu, 07 May 2015 11:26Дабы не плодить лишних тем: кто-нибудь использовал педальки Shimano PD-MT50. Как оно? Удобно ли встёгиваться? Насколько удобны платформы? Мнение теоретика Как контакты с доп. платформой, такие педальки будут хорошо работать только с подходящей именно к ним обувкой - надо не только примерять, но и обкатывать по долгу, чтоб понять принимает ли платформа на себя часть нагрузки или просто висит под ботинком. Как универсальные недорогие контакто\топталки - выглядят не плохо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2015 г. GreyStar писал(а) Thu, 07 May 2015 11:26Дабы не плодить лишних тем: кто-нибудь использовал педальки Shimano PD-MT50. Как оно? Удобно ли встёгиваться? Насколько удобны платформы? 785е мне куда более годными кажутся. проехал на них 2К уже, нравятся гораздо больше 540х которые были до того. обувь мт91 и ам50. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2015 г. Геолог писал(а) Thu, 07 May 2015 10:10 Есть ещё непонятная зверушка шипы СПД 56 они выщёлкиваются не только при право\лево но и при наклоне ноги в верт. плоскости.. Т.е. создатели этих шипов запрещают отрывать опу от седла и педалировать на виражах.. по моему вполне понятные шипы. я только ими и пользуюсь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2015 г. С твоими подвесами опу от седла и не нужно отрывать)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2015 г. Andrej писал(а) Thu, 07 May 2015 12:48 785е мне куда более годными кажутся. проехал на них 2К уже, нравятся гораздо больше 540х которые были до того. какая польза от появления платформ ощущается? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах