Montana

Вело новации

692 сообщения в этой теме

Цитата:
Это стока воздух даёт?

после где-то 25км/ч воздух "дает" ужас сколько. причем æродинамическое сопротивление растет нелинейно (то ли экспоненциально, то ли по параболе, не помню), поэтому на самых крутых компонентах один фиг не разгонишься выше своего предела, хоть ты усрись
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Thu, 24 December 2015 12:49
Это невозможно, я не лось,
Это ты-то не лось?! Ну-ка, поклянись копытами!
Цитата:
а даже у сферической лошади мощность 0.74 киловатта Laughing
Ну то у сферической, а ты же не сферический, ты самый что ни на есть настоящий конь! Нет, когда ты на раскладушке, то с тобой хорошо и весело! Но когда ты на настоящем веле, то тебе постоянно приходится натягивать вожжи, иначе вперёд ускачешь. Smile

boras писал(а) Thu, 24 December 2015 18:17
Похоже, вы тоже плохо понимаете что такое мощность и что такое 1 кВт!
Отец, обоснуй! Ежели имеешь чего по делу сказать, то я завсегда рад выслушать. А если только воздух попортить, так на то и котофейки хватает. А ты в противовес ему спокойно, без эмоций приведи прикидочный расчёт по мощности двигателя, чтобы хотя б в мосты да виадуки въезжать можно было без педалей, ну и расчёт мощности генератора того зелёного вела без цепи сюда же. И мы вместе посмотрим, что можно ждать от эти велоноваций на 150 ваттах, на что способны полкиловатта, а где и весь киловатт понадобится. Однопроцентной погрешности я от тебя не требую, в 20% уложишься - уже и хорошо.

dimas000 писал(а) Fri, 25 December 2015 00:13
æродинамическое сопротивление растет нелинейно (то ли экспоненциально, то ли по параболе, не помню)
Ещё хлеще! У него показатель плавает! То есть оно действительно работает по параболе на скоростях примерно до 30-40 кмч, затем показатель потихоньку возрастает до тройки, а скорости современных авто и мото вполне могут дать и четвёрку. Но у нас в Питере фишка ещё и в том, что с залива почти всегда дует ветер, и вот не самый сильный ветер 7 м/с - это уже 25 кмч. И если это в харю, то складываясь с собственными 25-ю они уже дают полтинник, а тогда в показателе степени уже тройка смотрится лучше. Ну, конечно, если 7 м/с дуют в спину, то это приятно! Smile Изменено пользователем Evgeny
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ежели имеешь чего по делу сказать, то я завсегда рад выслушать. А если только воздух попортить, так на то и котофейки хватает.

И ты прав, я должен извиниться перед тобой, что я обратился к тебе, как к взрослому, на Вы - как принято у людей обращаться к тем, кто ему не знаком. Прости мну эту ошибку,прошу!!!
Не, пацан, я тя конкретно понимаю - когда в 9 классе по "Детской энциклопедии" я разобрался, что такое интяграл и производная, я тоже считал себя крутым. Правда, это не выражалось в хамстве - извини, но ХАМОМ, БЫДЛОМ, ГОБЛИНОМ,а также тем, кто органически, генетически не умеет мыслить - надо быть рождённым. Это же относится и к любви к ДЕРЬМУ И ДЕРЬМОВЫМ радиоэлементам - прости, я тебя два месяца назад не знал, а то бы подкинул тебе, для ублажения твоего дерьмолюбия, пару кубометров К-50-6 выпуска 70 годов - нам всё равно выкидывать, а тебе радость.
И до тех пор, пока ты только рассуждаешь о равенстве 400 и 500 ватт, без демонстрации, что тебе это по силам - ты и будешь для меня тем, кем ты родился и всегда будешь - брехливым и хамливым форумным ИМПОТЕНТОМ.
Так держать! Так брехать! Так хамить! Боле же ничего не можешь!


Сутки на отдых за хамство и переход на личности.
Изменено пользователем terra
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny писал(а) Wed, 23 December 2015 23:26
Ты не прав без всяких если. Мощность - это производная энергии по времени. Вот когда поймёшь, что это такое, можем дальше продолжить. А до тех пор о чём мне с тобой, двоечником, разговаривать? Ты, образно говоря, путаешь киловатты с киловатт-часами.

Я прочитал ваш спор, тебя повело на ровном месте. Никаких признаков незнания того, что "мощность есть производная по времени", в сообщениях пользователя Kotofej на этой странице я не нашёл.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Fri, 25 December 2015 00:13
Цитата:
Это стока воздух даёт?

после где-то 25км/ч воздух "дает" ужас сколько. причем æродинамическое сопротивление растет нелинейно (то ли экспоненциально, то ли по параболе, не помню), поэтому на самых крутых компонентах один фиг не разгонишься выше своего предела, хоть ты усрись

Если местность не меняется, то основной показатель скорость в квадрате, остальные значения в формуле более менее статичны...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 25 December 2015 15:21

Если местность не меняется, то основной показатель скорость в квадрате, остальные значения в формуле более менее статичны...

Это для силы квадрат. А для мощности - куб. То есть чтобы поехать на 10% быстрее, надо стать на 30% сильнее.
Логично - тебе придётся выдавать на выходе на 20% больше силы на на 10% более тяжёлой передаче.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 25 December 2015 15:25
Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 25 December 2015 15:21

Если местность не меняется, то основной показатель скорость в квадрате, остальные значения в формуле более менее статичны...

Это для силы квадрат. А для мощности - куб. То есть чтобы поехать на 10% быстрее, надо стать на 30% сильнее.
Логично - тебе придётся выдавать на выходе на 20% больше силы на на 10% более тяжёлой передаче.


Если ехать в безвоздушном месте (неважно, как дышать) на велосипеде с КПД 1 (ну, очень уж хорошо пепелац собран, дядюшка Ляо постарался), это тоже верно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
по моим понятиям, 100%-ный кпд означает отсутствие всякого сопротивления (никаких тебе потерь на трение резины и прочего). при таких условиях достаточно будет разогнаться один раз, и будешь катиться себе по инерции бесконечно, пока не надоест. по плоскому, конечно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Fri, 25 December 2015 00:13
Цитата:
Это стока воздух даёт?

после где-то 25км/ч воздух "дает" ужас сколько. причем æродинамическое сопротивление растет нелинейно (то ли экспоненциально, то ли по параболе, не помню), поэтому на самых крутых компонентах один фиг не разгонишься выше своего предела, хоть ты усрись

Это всё статика, а реальность она в динамике прячется и не каждый её видит. В этом и прелесть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Fri, 25 December 2015 17:18
по моим понятиям, 100%-ный кпд означает отсутствие всякого сопротивления (никаких тебе потерь на трение резины и прочего). при таких условиях достаточно будет разогнаться один раз, и будешь катиться себе по инерции бесконечно, пока не надоест. по плоскому, конечно.

Не правильные у вас понятия. 100% КПД - это когда сжёг сколько-то килокалорий, а на выходе механизма/организма получаешь полных её эквивалент в механическом виде без потерь на преобразование! К сожалению, или к счастью, такое даже теоретически не возможно!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Fri, 25 December 2015 18:26

Это всё статика, а реальность она в динамике прячется и не каждый её видит. В этом и прелесть.

В динамике добавь то, что сгорело в тормозах. Если больше пользуешься инерцией, а не тормозами, то по всем физическим законам ты больше энергии из-за тяжёлых колёс не потратишь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
100% КПД - это когда сжёг сколько-то килокалорий, а на выходе механизма/организма получаешь полных её эквивалент в механическом виде без потерь на преобразование!

а, ну если речь про "сколько мошности дал на педали, столько же получил в точке касания колеса с поверхностью", тогда да. я-то имел в виду общий кпд едущего на велосипеде чувака в целом - т.е. сколько из затраченного перешло в реальное движения за вычетом потерь не только в самом байке (трансмиссия там и прочее), но и "внешних" (трение колес, воздух тот же, все дела). короче, совсем уж сферический пример из идеальной вселенной.
хотя... в космосе где-то так и будет - оттолкнулся от своего корабля и полетел себе вместе с байком, и никакие педали не надо крутить))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 25 December 2015 15:25
Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 25 December 2015 15:21

Если местность не меняется, то основной показатель скорость в квадрате, остальные значения в формуле более менее статичны...

Это для силы квадрат. А для мощности - куб. То есть чтобы поехать на 10% быстрее, надо стать на 30% сильнее.
Логично - тебе придётся выдавать на выходе на 20% больше силы на на 10% более тяжёлой передаче.

точно) чтобы поехать в 2 раза быстрее, надо стать сильнее в 8 раз)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Fri, 25 December 2015 21:21

хотя... в космосе где-то так и будет - оттолкнулся от своего корабля и полетел себе вместе с байком, и никакие педали не надо крутить))))

В космосе по закону Хаббла КПД будет больше 100%. Один раз оттолкнулся, а чем дальше летишь, тем больше скорость.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny писал(а) Thu, 24 December 2015 03:50
А был бы электромотор мощностью в четверть киловатта, много ли от него было там толку?! Полукиловаттный и то взял бы на себя лишь половину работы.

Предлагаю перестать писать ерунду. Например, разделка Владимира Иванова. 18 км со средней 43. Неплохо, правда? Есть данные мощемера. Средняя -- 383 Вт, в подъёмы 420-450.
Для велосипедиста 400 и 500 Вт -- это огромная разница. По-твоему, пульс 150 и 180 уд/мин -- это те же 165 с погрешностью меньше 9%? Изменено пользователем spaar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spaar писал(а) Sat, 26 December 2015 10:22
Предлагаю перестать писать ерунду.
Предложение принимается. Но я не удивлюсь, если через три хода услышу от тебя что-нибудь типа "велик у тебя страшный!". Поэтому также предлагаю перестать писать ерунду. Если помнишь, в своё время Билгейтс сказал, что "640 килобайт памяти должно хватить каждому".
Цитата:
Например, разделка Владимира Иванова. 18 км со средней 43. Неплохо, правда? Есть данные мощемера. Средняя -- 383 Вт, в подъёмы 420-450.
А где там эти данные? Надо регистрироваться, что ли? Без регистрации мне даже масштаб на карте не показывают (ну, правда, я те места знаю, ездил из Ольборга в Орхус когда ещё проезд стоил 102 кроны). И что у них там означает цифра "652 калории"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я как то считал по приложению гармина, 45км дистанция, 15 плоскач, 15вверх, 15 км вниз, по калоллориям написало среднюю мощность 200вт, если я проехал эту дистанцию за 2,5 часа а профик за 2 часа, что в принципе соответствует 100% его и 125% мои, то по мощности профи в 2 раза меня сильнее, что выжимает он под 400вт.
З.Ы. да и если на плоскаче, можно было сидеть на хвосте у профи, и даже обгонять на спуске, то на подъеме, профи сразу в точку уходит)) Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny писал(а) Sat, 26 December 2015 15:57
А где там эти данные? Надо регистрироваться, что ли? Без регистрации мне даже масштаб на карте не показывают (ну, правда, я те места знаю, ездил из Ольборга в Орхус когда ещё проезд стоил 102 кроны). И что у них там означает цифра "652 калории"?

О ужас, да, там надо регистрироваться, но если ты до сих пор ни разу не заливал треки в страву, то только попроси, и я сделаю тебе скрин из графика мощности, чтобы ты наконец-то понял, что означает "держать 400 ватт в течение получаса".
Калории - это единицы измерения такие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny писал(а) Sat, 26 December 2015 15:57
А где там эти данные? Надо регистрироваться, что ли?

Да, я забыл, что без регистрации не видно. Но они там есть Smile Измеритель мощности -- Garmin Vector. Все конкретные числа, на которые я хотел обратить внимание, я написал. Выше писали про Фрума, теперь ещё про тостер. Суть в том, что хорошие спортсмены на коротких разделках (20-30 мин) больше 0.5 кВт не выдают, в основном ближе к 0.4. Во всех твоих рассуждениях мощность надо поделить на три.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sat, 26 December 2015 17:00
Калории - это единицы измерения такие.

Справедливости ради, там должны быть килокалории.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spaar писал(а) Sat, 26 December 2015 17:38
Цитата:
что у них там означает цифра "652 калории"?
Справедливости ради, там должны быть килокалории.
Я спросил "что означает?". Пусть бы даже и с поправкой "кило".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny писал(а) Sat, 26 December 2015 17:45
Я спросил "что означает?". Пусть бы даже и с поправкой "кило".

Какая-то оценка "сожжённой" организмом энергии. 650 ккал -- 120 г шоколада. По-моему, никто на эту величину не смотрит.
Если умножить среднюю мощность на время, получается в разы меньше -- 150 ккал (если я правильно посчитал). То ли КПД организма настолько невысок, то ли Страва считает что-то не то.
Изменено пользователем spaar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spaar писал(а) Sat, 26 December 2015 17:56
По-моему, никто на эту величину не смотрит.
Только по-твоему или действительно никто не смотрит?
Цитата:
Если умножить среднюю мощность на время, получается в разы меньше -- 150 ккал (если я правильно посчитал). То ли КПД организма настолько невысок, то ли Страва считает что-то не то.
Где гарантия, что страва в остальных параметрах считает что-то то? И где гарантия, что она больше нигде не ошиблась на 3 порядка? Различать 400 и 500, путая при этом калории с килокалориями - выглядит несколько странно, не находишь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Sat, 26 December 2015 15:09
Toaster challenge:

Блин, где они такого Olympic cyclist'a нашли?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас