Опубликовано: 3 мая 2015 г. (изменено) Может баян. Полностью закрытая трансмиссия для мтб с планетаркой. Изменено 3 мая 2015 г. пользователем jon_nik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2015 г. (изменено) jon_nik писал(а) Sun, 03 May 2015 18:34Может баян. Полностью закрытая трансмиссия для мтб с планетаркой. То есть, предполагается, что в будущем все будут катать на хардтейлах?!! Хотя, что-нить однорычажное можно намутить... Ну и ценник в 3500 бакинских за раму с приводом (зато цепь тряпочкой протирать не надо), доставляет конечно! Изменено 3 мая 2015 г. пользователем MagistR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2015 г. MagistR писал(а) Sun, 03 May 2015 21:04 (зато цепь тряпочкой протирать не надо), доставляет конечно! По настоящему доставит, это менять в случае чего цепь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2015 г. недавно на авито видел велик с вилкой AMP сколько у неё ход, кстати? никому не надо? велик с вкраплениями XTR от 92 года барыга-злодей правда просит 26 тыс 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2015 г. Andrey Poluda писал(а) Sun, 03 May 2015 21:29недавно на авито видел велик с вилкой AMP сколько у неё ход, кстати? никому не надо? велик с вкраплениями XTR от 92 года барыга-злодей правда просит 26 тыс Дык, бери Андрюша! Достойная альтернатива твоему Кляйну! А барыган знает цену аппарату, однако! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2015 г. (изменено) MagistR писал(а) Sun, 03 May 2015 21:04 То есть, предполагается, что в будущем все будут катать на хардтейлах?!! все не все, а большая часть думаю точно. парни проявили нестандартность мышления. кмк что-то придумают. MagistR писал(а) Sun, 03 May 2015 21:04 Ну и ценник в 3500 бакинских за раму с приводом доставляет конечно! вы так пишете будто это единственная рама за такие деньги. а если в сборе, то тот же кадейл просит почти в 2 раза больше за своего одноногого. и покупают. а ведь тоже уникальная технология. MagistR писал(а) Sun, 03 May 2015 21:04зато цепь тряпочкой протирать не надо и это все плюсы, которые разглядели в этом решении? beidj писал(а) Sun, 03 May 2015 21:24 По настоящему доставит, это менять в случае чего цепь с такой трансмиссией мне сложно представить подобный случай. Изменено 4 мая 2015 г. пользователем jon_nik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2015 г. jon_nik писал(а) Sun, 03 May 2015 18:34Может баян. Полностью закрытая трансмиссия для мтб с планетаркой. Они что ли использовали вариатор?! Вот молодцы! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2015 г. (изменено) urodlivy писал(а) Mon, 04 May 2015 09:59jon_nik писал(а) Sun, 03 May 2015 18:34Может баян. Полностью закрытая трансмиссия для мтб с планетаркой. Они что ли использовали вариатор?! Вот молодцы! Цитата:с планетаркой. Изменено 4 мая 2015 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2015 г. jon_nik писал(а) Mon, 04 May 2015 08:50MagistR писал(а) Sun, 03 May 2015 21:04 То есть, предполагается, что в будущем все будут катать на хардтейлах?!! все не все, а большая часть думаю точно. парни проявили нестандартность мышления. кмк что-то придумают. MagistR писал(а) Sun, 03 May 2015 21:04 Ну и ценник в 3500 бакинских за раму с приводом доставляет конечно! вы так пишете будто это единственная рама за такие деньги. а если в сборе, то тот же кадейл просит почти в 2 раза больше за своего одноногого. и покупают. а ведь тоже уникальная технология. MagistR писал(а) Sun, 03 May 2015 21:04зато цепь тряпочкой протирать не надо и это все плюсы, которые разглядели в этом решении? beidj писал(а) Sun, 03 May 2015 21:24 По настоящему доставит, это менять в случае чего цепь с такой трансмиссией мне сложно представить подобный случай. При такой стоимости, скорее наименьшая часть.! Парни просто сделали закрытую трансмиссию (планетарки и закрытые трансмиссии с маслянными ванными придумали более 100 лет назад, достаточно пролистать эту тему немного вверх), ещё больше утяжелив фреймсет, инфы о весе на их сайте не видел... Кроме грязезащиты и вау-эффекта, ничего этакого в этом решении нет, диапазон как у обычной 3 х 9, гемор с запчастями и обслуживанием, высокая стоимость, отсутствие унификации и т.д. и т.п. При стоимости готового вела около 5 килоевро, думаю, массовым продукт не станет даже в светлом будущем! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2015 г. (изменено) Чем оно лучше этого? Придумали раму, которая только у них? Похоже? Изменено 4 мая 2015 г. пользователем Montana 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2015 г. MagistR писал(а) Mon, 04 May 2015 17:52 При такой стоимости, скорее наименьшая часть.! Парни просто сделали закрытую трансмиссию (планетарки и закрытые трансмиссии с маслянными ванными придумали более 100 лет назад, достаточно пролистать эту тему немного вверх), ещё больше утяжелив фреймсет, инфы о весе на их сайте не видел... Кроме грязезащиты и вау-эффекта, ничего этакого в этом решении нет, диапазон как у обычной 3 х 9, гемор с запчастями и обслуживанием, высокая стоимость, отсутствие унификации и т.д. и т.п. При стоимости готового вела около 5 килоевро, думаю, массовым продукт не станет даже в светлом будущем! я не сотрудник Nuseti и не уговариваю вас и ваших близких на такие велы мне такое решение видется более полезным, чем просто "вау!". по идее срок жизни трансмиссии может быть равен сроку службы рамы. при этом лазить в неё я, как владелец, могу вообще не увидеть её внутренности. и что самое важное, действительно не париться о её целостности и целостности заднего колеса в сложных условиях. мне такая возможность очень нравится. на счёт давно. двухподвесы тоже больше 100 лет назад придумали. однако действительно в массы они пошли лишь в последние 15-20 лет, с несколько другим конструктивом. наверное неспроста так сложилось. про гемор, дороговизну, унификацию вы скажите тем же шимано с их Di2, спешам с их брейном, кадейлу с их лефти. ну и рокшоксу тоже до кучи, т.к. я вот здесь, в россии, не смог найти зп на свою ребу 2011 года. и это только то, что на поверхности. в дальнейшем споре смысла не вижу. удачи вам! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2015 г. Montana писал(а) Mon, 04 May 2015 20:46Чем оно лучше этого? Придумали раму, которая только у них? Похоже? закрытую конструкцию трансмиссии, вплоть до полной водонепроницаемости. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2015 г. Цитата:По настоящему доставит, это менять в случае чего цепь с такой трансмиссией мне сложно представить подобный случай. то есть цепь там не растянется даже за стопиццот километров, я правильно понял? внимание, вопрос: что за вечная цепь там должна быть? про смену передаточного соотношения тоже можно забыть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2015 г. dimas000 писал(а) Tue, 05 May 2015 16:21 то есть цепь там не растянется даже за стопиццот километров, я правильно понял? внимание, вопрос: что за вечная цепь там должна быть? про смену передаточного соотношения тоже можно забыть? А какая основная причина вытягивания цепи на великах? разве растяжение металла? я считал, что истирание тем что в неё попадает, нет? Какое предаточное отношение? вы про планитарку увидели сообщение? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2015 г. jon_nik писал(а) Tue, 05 May 2015 14:42 я не сотрудник Nuseti и не уговариваю вас и ваших близких на такие велы мне такое решение видется более полезным, чем просто "вау!". по идее срок жизни трансмиссии может быть равен сроку службы рамы. при этом лазить в неё я, как владелец, могу вообще не увидеть её внутренности. и что самое важное, действительно не париться о её целостности и целостности заднего колеса в сложных условиях. мне такая возможность очень нравится. на счёт давно. двухподвесы тоже больше 100 лет назад придумали. однако действительно в массы они пошли лишь в последние 15-20 лет, с несколько другим конструктивом. наверное неспроста так сложилось. про гемор, дороговизну, унификацию вы скажите тем же шимано с их Di2, спешам с их брейном, кадейлу с их лефти. ну и рокшоксу тоже до кучи, т.к. я вот здесь, в россии, не смог найти зп на свою ребу 2011 года. и это только то, что на поверхности. в дальнейшем споре смысла не вижу. удачи вам! Мне как-то велов и без Nuseti хватает! Учитывая, как лихо байкер в видосе перескакивает через всякие коряги, камни и т.п., жизнь у карборамы будет недолгой (ни рокрингов, ни другой потенциальной защиты), поэтому действительно в трансмиссию лезть возможно и не придётся! Цитата:по идее срок жизни трансмиссии может быть равен сроку службы рамы Вот это сомнительное утверждение... Цитата:я вот здесь, в россии, не смог найти зп на свою ребу 2011 года. Странно, я на свою Ребу "лохматого" года без проблем нахожу, даже в Питере, не говоря уж про ибэй и прочие инет-магазины Про приведённый вес спасибо, как я и полагал, он адовый! + около 1,5 кг по сравнению с обычной конструкцией, в даунхиле может быть и прокатило бы (там уже давно практикуют коробки передач), но там сосис нужен! Удачи и вам! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2015 г. jon_nik писал(а) Tue, 05 May 2015 14:42 мне такое решение видется более полезным, чем просто "вау!". по идее срок жизни трансмиссии может быть равен сроку службы рамы. Щаззз. Размечтался. jon_nik писал(а) Tue, 05 May 2015 14:42при этом лазить в неё я, как владелец, могу вообще не увидеть её внутренности. и что самое важное, действительно не париться о её целостности и целостности заднего колеса в сложных условиях. мне такая возможность очень нравится. А все, что есть сейчас, такой возможности не предполагает? jon_nik писал(а) Tue, 05 May 2015 14:42на счёт давно. двухподвесы тоже больше 100 лет назад придумали. однако действительно в массы они пошли лишь в последние 15-20 лет, с несколько другим конструктивом. наверное неспроста так сложилось. Просто 100 лет назад, точнее до 1888 года не было пневматических шин, а велосипед использовался как транспортное средство, а не как спортинвентарь. Двухподвесы просто были не нужны. jon_nik писал(а) Tue, 05 May 2015 14:42про гемор, дороговизну, унификацию вы скажите тем же шимано с их Di2, спешам с их брейном, кадейлу с их лефти. ну и рокшоксу тоже до кучи, т.к. я вот здесь, в россии, не смог найти зп на свою ребу 2011 года. и это только то, что на поверхности. Скажу больше. Для этой хрени ты не только запчастей, но и сервиса и всю эту раму в России (с большой буквы, кстати) не найдешь. jon_nik писал(а) Tue, 05 May 2015 14:43 закрытую конструкцию трансмиссии, вплоть до полной водонепроницаемости. Да, да, да. Полностью закрытую конструкцию, даже с масляной ванной...... придумали в позапрошлом веке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2015 г. jon_nik писал(а) Tue, 05 May 2015 16:34 А какая основная причина вытягивания цепи на великах? разве растяжение металла? я считал, что истирание тем что в неё попадает, нет? а зубья на звёздах расклёпываются тоже грязью? Наличие смазки не отменяет трение, а с планетаркой в каретке нагрузка на цепь на понижайке будет такая что обосраться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2015 г. Karel писал(а) Sun, 26 April 2015 08:13ANDYBAZ писал(а) Sat, 25 April 2015 19:02Хоть ув.ОК и ругается на электропривод, но ведь это НЕ ТЕМА, а интересное конструкторское решение. Зацените: Мотор встроен в ТРУБУ(!) рамы... Прикольная штука. Там что-то про 100ватт пишут. И вроде ранее тут где-то обсуждали, что гонцы развивают порядка 150-200 Ватт. Если мощность одна и таже - выходит моторчик половину гонсчега даёт. Очень даже.. учитывая габариты. Но если это электрическая мощность по потреблению энергии. то.. КПД и работы на выходе ватт на 50 наверное, не больше. Что уже совсем не торт. Не, не так. Велогонцы развивают, конечно же, гораздо больше, чем 200 Вт. Я, любитель, развиваю долговременно 200 Вт, в спринте танцовщицей - гораздо больше. Измерителя мощности нет, но я сравнивал со своим электроприводом в режиме 300 Вт. И могу сказать, что 110 Вт - это вообще ни о чем. Я режим 300 Вт почти не использую, в основном 450 и 700 Вт. Последний после снятия ограничителя скорости (недавно добавил эту фичу в прошивку) позволяет разгоняться на равнине без ветра до 55. Кстати, на коротких спринтах гонцы могут выдавать до киловатта, и разгоняются примерно так же. Мотор в подседельной трубе - идея сама по себе офигенная конечно. Надо его мазать термопастой для лучшего отвода тепла на раму (желательно алюминиевую) и не бояться поднимать мощность. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. MagistR писал(а) Sun, 03 May 2015 21:04 То есть, предполагается, что в будущем все будут катать на хардтейлах?!! говно вопрос! планетарка, закрытая цепь внутри пера. для эстетов короткую цепь от системы до планетарки тоже можно спрятать. Обратите внимание на диаметр вала каретки и это 2005г, а вы говорите, новые стандарты 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. Nodens писал(а) Wed, 13 May 2015 16:42MagistR писал(а) Sun, 03 May 2015 21:04 То есть, предполагается, что в будущем все будут катать на хардтейлах?!! говно вопрос! планетарка, закрытая цепь внутри пера. для эстетов короткую цепь от системы до планетарки тоже можно спрятать. Обратите внимание на диаметр вала каретки и это 2005г, а вы говорите, новые стандарты Этому велу педали нужны, только чтоб на них стоять. И чтоб доползти пару сотен метров до старта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. Кабриолето-Роллсройсовые винтажные новации 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. Ещё красавец 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. Alexis78 писал(а) Wed, 13 May 2015 16:48И чтоб доползти пару сотен метров до старта. ЭТО можно доставить на старт только вертолётом Ну, разумеется при использовании по назначению. Тащить на себе - пуп развяжется а там где есть подъёмники такое уже не нужно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. Folken писал(а) Tue, 12 May 2015 06:06Karel писал(а) Sun, 26 April 2015 08:13ANDYBAZ писал(а) Sat, 25 April 2015 19:02Хоть ув.ОК и ругается на электропривод, но ведь это НЕ ТЕМА, а интересное конструкторское решение. Зацените: Мотор встроен в ТРУБУ(!) рамы... Прикольная штука. Там что-то про 100ватт пишут. И вроде ранее тут где-то обсуждали, что гонцы развивают порядка 150-200 Ватт. Если мощность одна и таже - выходит моторчик половину гонсчега даёт. Очень даже.. учитывая габариты. Но если это электрическая мощность по потреблению энергии. то.. КПД и работы на выходе ватт на 50 наверное, не больше. Что уже совсем не торт. Не, не так. Велогонцы развивают, конечно же, гораздо больше, чем 200 Вт. Я, любитель, развиваю долговременно 200 Вт, в спринте танцовщицей - гораздо больше. Измерителя мощности нет, но я сравнивал со своим электроприводом в режиме 300 Вт. И могу сказать, что 110 Вт - это вообще ни о чем. Я режим 300 Вт почти не использую, в основном 450 и 700 Вт. Последний после снятия ограничителя скорости (недавно добавил эту фичу в прошивку) позволяет разгоняться на равнине без ветра до 55. Кстати, на коротких спринтах гонцы могут выдавать до киловатта, и разгоняются примерно так же. Мотор в подседельной трубе - идея сама по себе офигенная конечно. Надо его мазать термопастой для лучшего отвода тепла на раму (желательно алюминиевую) и не бояться поднимать мощность. Да, что-то я там напутал про 200вт. Вчера буквально читал про измерители можности и там поминались мощи порядка 450-600Вт на гонках.(600 в горку) и видимо да, до киловатта кратковременно могут некоторые, но всёже вопрос про долговременную мощу. Наверное тогда имелась ввиду 200-250вт про долговременную мощность и не очень гонцов И тут лишний стольник конечно очень в тему, но всёже не ясно главное 100вт электрически потребляет мотор от аккумов или 100вт выдаёт полезной работы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах