Опубликовано: 24 апреля 2015 г. Ага. Вот был Whippet, и пользовался популярностью целых 3 года, а потом появились пневмошины и Whippet стал не нужен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2015 г. Цитата: . Оказывается 100 лет назад уже была бескамерка! Если честно, то не вижу в подобной конструкции преимуществ перед литыми резиновыми или каучуковыми покрышками. Вес больше, шумнее, сложнее в изготовлении, внешний обод должен уставать и трескаться. Так же загадка для меня: почему подобную констпукцию имеет только переднее колесо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2015 г. MagistR писал(а) Sat, 25 April 2015 00:19 Интересно, когда появился первый карбониевый вел?!! Насколько помню год был 63 сделали первый трековый вел из стеклопластика на заводе ЗИЛ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2015 г. Цитата:. Интересно, когда появился первый карбониевый вел?!! Насколько помню год был 63 сделали первый трековый вел из стеклопластика на заводе ЗИЛ))) Стеклопластик не углепластик - он же тяжелый досточно! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2015 г. Бухубат писал(а) Sat, 25 April 2015 12:48Цитата:. Интересно, когда появился первый карбониевый вел?!! Насколько помню год был 63 сделали первый трековый вел из стеклопластика на заводе ЗИЛ))) Стеклопластик не углепластик - он же тяжелый досточно! Ну я бы не сказал... Там характеристики прочности разные... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2015 г. (изменено) Не знаю, насколько точны сведения, но есть информация, что пионерами карбостроения были америкосы "Kestrel USA" в 1986 году выпустившие в серию полностью карбоновые рамы: Kestrel 4000 Кстати, вполне современно выглядит, имеется и внутренняя проводка тросов и выемка в подседельной трубе под заднее колесо. Верхняя труба только без наклона... Их же модель MTB от 1988 года: Kestel MX-Z Показать скрытый текстKestrel is an American bicycle manufacturer headquartered in Philadelphia, PA specializing in high-end bikes for triathlon, and road bicycle racing. In 2007 Kestrel was acquired by Advanced Sports, which is also the parent company of brands Fuji and SE.[1] Kestrel pioneered carbon fiber frame design with the world's very first all-carbon bicycle frame in 1986,[2] based again on the first-ever Finite Element Analysis (FEA) of bicycle frame structure conducted in 1986.[citation needed] Kestrel set new standards again in 1989, with the launch of the first carbon fork and the debut of the KM40 Airfoil, the first true aero triathlon frame. Carbon framesets by better-known, mainstream manufacturers such as Giant and, most notably, Trek (with its OCLV frames), have been directly influenced by Kestrel design principles. Kestrel builds monocoque frames rather than more traditional tube and lug designs. This has always meant that Kestrels have tended to have a very fluid, curved appearance. However, more recent designs from the company have been more angular due to an increased desire to minimise wind resistance. Timeline[edit] 1986: Kestrel is formed from a group of Trek employees together with aerospace materials experts 1986: Kestrel's first bicycle, the Kestrel 4000 road bike, is released, featuring all-carbon, fully aerodynamic frame design 1986: Kestrel is the first in the industry to introduce bladder-molded monocoque carbon structures. 1988: The company unveils the "Nitro" full-suspension mountain bike after collaboration with Keith Bontrager 1989: World's first carbon fork, the EMS 1989: Kestrel is the first company to use higher stiffness, "intermediate modulus" carbon fiber in the 200 EMS. 1989: World's first all-carbon triathlon bike, the KM40 1992: First "modern" seat-tube-less design, the 500SCi, demonstrating the structural flexibility offered by composite construction 1999: The KM40 Airfoil becomes the first molded, composite frame designed completely with 3-D solid modeling techniques. 2001: Kestrel introduces its EMS Pro Series, a molded carbon road handlebar. 2003: Chris McCormack wins his first Ironman aboard a Kestrel and kicks off a superb partnership. 2007: The RT-700 is recognized by Outside Magazine with "Bike of the Year" honors. 2008: Kestrel is purchased by Advanced Sports International and joins Fuji & SE under the ASI family. 2010: Kestrel re-introduces the 4000 triathlon/time trial model. 2011: Kestrel signs Ironman Champion Andy Potts and up-and-comer Cameron Dye. Members of the GEOX-TMC professional cycling team, including 2009 Giro d'Italia Champion Denis Menchov and 2008 Tour de France Winner Carlos Sastre, use Kestrel as their time trial bike in major international ProTour events - including the Vuelta a Espana, where they helped teammate Juan Jose Cobo win his first grand tour. With five wins aboard his Kestrel 4000, Andy Potts is crowned 2011 Race to the Toyota Cup Series Champion. 2012: The new Kestrel RT1000 - a bike designed for the endurance rider - hits the market, and the Kestrel 4000 becomes the official TT bike of Champion System, the first ever professional continental cycling team based out of Asia. Cameron Dye is named 2012 Non-Olympic/ITU Athlete of the Year by USA Triathlon, after his career-best, six-win season aboard his 4000 - which also earned him the 2012 Race to the Toyota Cup series title. 2013: Kestrel launches its brand-new Legend: the lightest frame Kestrel has ever produced. 2014: Kestrel launch the new improved Talon Road/Triathlon Bike for the 2015 racing season В 1987 не полностью (но тем не менее) капроновый вел выпустил Giant: https://www.giant-bicycles.com/en-us/aboutgiant/ourhistory/item/carbon.fiber.for.the.masses/3/ Но первые комбинированые карбоновые рамы выпустили в 1975 в компании "Exxon Graftek", технологию позднее дорабатывали в Look, Trek & Co. Здесь подробнее: http://www.jimlangley.net/ride/bicyclehistorywh.html#sources А интересно было бы глянуть на карбоновый вел 100 летней давности! Жаль, что не существует, алюминька только... Изменено 25 апреля 2015 г. пользователем MagistR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2015 г. Хоть ув.ОК и ругается на электропривод, но ведь это НЕ ТЕМА, а интересное конструкторское решение. Зацените: Мотор встроен в ТРУБУ(!) рамы... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2015 г. ANDYBAZ писал(а) Sat, 25 April 2015 19:02Мотор встроен в ТРУБУ(!) рамы... Можно дёрнуть всех на бревете и никто не запалит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2015 г. нашел))) Производитель: ВНИИИВПроект Год выпуска: 1978 г Примечания: Уникальный предмет первая в мире велосипедная рама с трубами из углеволокна! Изготовлена она в единственном экспериментальном экземпляре в 1978 году во Всесоюзном научно-исследовательском и проектном институте искусственного волокна и пряжи (ВНИИИВПроект) в подмосковных Мытищах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2015 г. ANDYBAZ писал(а) Sat, 25 April 2015 19:02Хоть ув.ОК и ругается на электропривод, но ведь это НЕ ТЕМА, а интересное конструкторское решение. Зацените: Мотор встроен в ТРУБУ(!) рамы... Прикольная штука. Там что-то про 100ватт пишут. И вроде ранее тут где-то обсуждали, что гонцы развивают порядка 150-200 Ватт. Если мощность одна и таже - выходит моторчик половину гонсчега даёт. Очень даже.. учитывая габариты. Но если это электрическая мощность по потреблению энергии. то.. КПД и работы на выходе ватт на 50 наверное, не больше. Что уже совсем не торт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2015 г. (изменено) Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 25 April 2015 22:46нашел))) Производитель: ВНИИИВПроект Год выпуска: 1978 г Примечания: Уникальный предмет первая в мире велосипедная рама с трубами из углеволокна! Изготовлена она в единственном экспериментальном экземпляре в 1978 году во Всесоюзном научно-исследовательском и проектном институте искусственного волокна и пряжи (ВНИИИВПроект) в подмосковных Мытищах. Как она может быть первой, если Graftek сделал свою раму в 1975г.? ------------------- Педальный автоматический звонок 1890г.г. Кольцо, которое около резьбы, было полное, ну и крышка-бренчалка отсутствует. Достаточно нажать на рычаг в сторону шатуна и крутить педали и будет звенеть постоянно. MagistR сделай фото поменьше. В экран не влезает. Изменено 25 апреля 2015 г. пользователем Montana 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2015 г. Конечно Lu-Mi-Num сделал алюминиевый велосипед в 1896г., но я как-то очень смутно представляю сколько он весил. Рама-то литая. А вот это чудо действительно впечатляет. 1934г. Caminade построил этот Caminargent до того, когда была изобретена аргонная сварка алюминия. Трубы в узлы были вклеены и обжаты. Ну и вес этого шедевра всего 15 фунтов (6,8кг)!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2015 г. Откуда столь малый вес?? Трубы то врят ли были тонкостенными при таком способе крепления, а весит он меньше карбонки! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2015 г. (изменено) Да и "Маузер", похоже, самый правильный, под 9 лонг маузер (у "Гюрзы" практически такой же патрон), да и ствол вроде 150мм, артиллерийская модель! Ох, елы-палы, нэ тот кнопка нажал, звиняйте! к #17862535 посту. Изменено 5 мая 2015 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2015 г. Интересно, и интересно весьма. Благодарю автора. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2015 г. Бухубат писал(а) Wed, 29 April 2015 18:32Откуда столь малый вес?? Трубы то врят ли были тонкостенными при таком способе крепления, а весит он меньше карбонки! А что, карбон это супер лайт по определению? Хотя, если захотеть, то из карбония очень даже можно...... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2015 г. Montana писал(а) Wed, 29 April 2015 19:04Бухубат писал(а) Wed, 29 April 2015 18:32Откуда столь малый вес?? Трубы то врят ли были тонкостенными при таком способе крепления, а весит он меньше карбонки! А что, карбон это супер лайт по определению? Хотя, если захотеть, то из карбония очень даже можно...... Судя по-всему, это ещё не самая лёгкая модель: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2015 г. Ха-ха-ха!!!! Когда "изобрели" Loopwheel? В 2007г.? Ага, щаазззз.... 1886г.! „Premier" safety от Hillman, Herbert & Cooper. К сожалению никаких подробностей об этом колесе не нашел. Много фоток тут , но абсолютно никакой информации. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2015 г. (изменено) Montana писал(а) Thu, 30 April 2015 19:59Ха-ха-ха!!!! Когда "изобрели" Loopwheel? В 2007г.? Ага, щаазззз.... 1886г.! „Premier" safety от Hillman, Herbert & Cooper. К сожалению никаких подробностей об этом колесе не нашел. Много фоток тут , но абсолютно никакой информации. Эти колёса не только на велы ставили: Показать скрытый текст Здесь они больше походят на лупвил: ЗЫ Смотрится круто, конечно! Редкой спицовкой Крэнки напоминают... ЗЗЫ Сидуха адовая Таких дырок на аля-бруксах не видал прежде... Изменено 14 мая 2015 г. пользователем MagistR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2015 г. Китайцы новационируют не кисло 2 кило с мелочью карборама 20 колеса. При этом колесная база около метра. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2015 г. (изменено) И ещё похожее, тоже с подвывертами, не складная, зато полегче, чуть более килограмма рама, тоже 20 колеса. Наверное ватно-комфортная(для жо..) рамка, но не для тяжеловесов. Изменено 30 апреля 2015 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2015 г. (изменено) MagistR писал(а) Thu, 23 April 2015 22:51 Ха Изменено 3 мая 2015 г. пользователем beidj 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2015 г. (изменено) MagistR писал(а) Thu, 30 April 2015 22:56 Эти колёса не только на велы ставили: Здесь они больше походят на лупвил: ЗЫ Смотрится круто, конечно! Редкой спицовкой Крэнки напоминают... ЗЗЫ Сидуха адовая Таких дырок на аля-бруксах не видал прежде... Ну пусть не Loopwheel, но ShockWheel это оно. А эти "ромашки" Акерман сзделал для своего самолета в 1910г.г., а потом такие колеса ставили и на машины и на мотоциклы. Изменено 30 апреля 2015 г. пользователем Montana 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2015 г. Karel писал(а) Thu, 30 April 2015 23:21Китайцы новационируют не кисло 2 кило с мелочью карборама 20 колеса. При этом колесная база около метра. Вообще-то это не ново. Погугли "mini velo". У азиатов очень популярны такие велосипеды. Вот и Giant в стороне не остался, а к нам такие не везут почему-то, хотя в Питере нечто подобное делали лет 30 назад. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2015 г. (изменено) Montana писал(а) Fri, 01 May 2015 00:03Karel писал(а) Thu, 30 April 2015 23:21Китайцы новационируют не кисло 2 кило с мелочью карборама 20 колеса. При этом колесная база около метра. Вообще-то это не ново. Погугли "mini velo". У азиатов очень популярны такие велосипеды. Вот и Giant в стороне не остался, а к нам такие не везут почему-то, хотя в Питере нечто подобное делали лет 30 назад. О, кста, как раз думал, что вот второй бы да с бараном и прикольный вел для города и нестрашных покатушек вышел бы Да, мелкие велы давно не новость, но эти с особенностями, лично я подобных изворотливых решений ранее не видел. А везти начнут как рамы китаёзы начнут отдавать мелким оптом баксов по 200.. лично я бы купил за 200.. раму весом в килограмм. Изменено 30 апреля 2015 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах