Montana

Вело новации

692 сообщения в этой теме

Ага. Вот был Whippet, и пользовался популярностью целых 3 года, а потом появились пневмошины и Whippet стал не нужен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
. Оказывается 100 лет назад уже была бескамерка!


Если честно, то не вижу в подобной конструкции преимуществ перед литыми резиновыми или каучуковыми покрышками. Вес больше, шумнее, сложнее в изготовлении, внешний обод должен уставать и трескаться.
Так же загадка для меня: почему подобную констпукцию имеет только переднее колесо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MagistR писал(а) Sat, 25 April 2015 00:19

Интересно, когда появился первый карбониевый вел?!!

Насколько помню год был 63 сделали первый трековый вел из стеклопластика на заводе ЗИЛ)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
. Интересно, когда появился первый карбониевый вел?!!

Насколько помню год был 63 сделали первый трековый вел из стеклопластика на заводе ЗИЛ)))



Стеклопластик не углепластик - он же тяжелый досточно!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бухубат писал(а) Sat, 25 April 2015 12:48
Цитата:
. Интересно, когда появился первый карбониевый вел?!!

Насколько помню год был 63 сделали первый трековый вел из стеклопластика на заводе ЗИЛ)))



Стеклопластик не углепластик - он же тяжелый досточно!

Ну я бы не сказал... Там характеристики прочности разные...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не знаю, насколько точны сведения, но есть информация, что пионерами карбостроения были америкосы "Kestrel USA" в 1986 году выпустившие в серию полностью карбоновые рамы: Kestrel 4000
http://i47.fastpic.ru/big/2015/0426/d1/a315ea93027503bdd76f59d6451855d1.jpg
Кстати, вполне современно выглядит, имеется и внутренняя проводка тросов и выемка в подседельной трубе под заднее колесо. Верхняя труба только без наклона...

Их же модель MTB от 1988 года: Kestel MX-Z
http://www.velograd.ru/images/news/80/3.jpg
Показать скрытый текст

В 1987 не полностью (но тем не менее) капроновый вел выпустил Giant:
https://www.giant-bicycles.com/en-us/aboutgiant/ourhistory/item/carbon.fiber.for.the.masses/3/
https://www.giant-bicycles.com/_upload/timeline/timeline_1987_landscape_v2.jpg
Но первые комбинированые карбоновые рамы выпустили в 1975 в компании "Exxon Graftek", технологию позднее дорабатывали в Look, Trek & Co.
Здесь подробнее:
http://www.jimlangley.net/ride/bicyclehistorywh.html#sources
А интересно было бы глянуть на карбоновый вел 100 летней давности! Cool
Жаль, что не существует, алюминька только... Изменено пользователем MagistR
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хоть ув.ОК и ругается на электропривод, но ведь это НЕ ТЕМА, а интересное конструкторское решение.
Зацените: Мотор встроен в ТРУБУ(!) рамы... Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ANDYBAZ писал(а) Sat, 25 April 2015 19:02
Мотор встроен в ТРУБУ(!) рамы...

Можно дёрнуть всех на бревете и никто не запалит Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
нашел)))
Производитель: ВНИИИВПроект
Год выпуска: 1978 г
Примечания: Уникальный предмет первая в мире велосипедная рама с трубами из углеволокна! Изготовлена она в единственном экспериментальном экземпляре в 1978 году во Всесоюзном научно-исследовательском и проектном институте искусственного волокна и пряжи (ВНИИИВПроект) в подмосковных Мытищах.
http://www.old-velo.ru/bike/ugleplast1.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ANDYBAZ писал(а) Sat, 25 April 2015 19:02
Хоть ув.ОК и ругается на электропривод, но ведь это НЕ ТЕМА, а интересное конструкторское решение.
Зацените: Мотор встроен в ТРУБУ(!) рамы... Shocked

Прикольная штука. Там что-то про 100ватт пишут. И вроде ранее тут где-то обсуждали, что гонцы развивают порядка 150-200 Ватт. Если мощность одна и таже - выходит моторчик половину гонсчега даёт. Очень даже.. учитывая габариты.
Но если это электрическая мощность по потреблению энергии. то.. КПД и работы на выходе ватт на 50 наверное, не больше. Что уже совсем не торт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 25 April 2015 22:46
нашел)))
Производитель: ВНИИИВПроект
Год выпуска: 1978 г
Примечания: Уникальный предмет первая в мире велосипедная рама с трубами из углеволокна! Изготовлена она в единственном экспериментальном экземпляре в 1978 году во Всесоюзном научно-исследовательском и проектном институте искусственного волокна и пряжи (ВНИИИВПроект) в подмосковных Мытищах.

Как она может быть первой, если Graftek сделал свою раму в 1975г.?
-------------------
Педальный автоматический звонок 1890г.г.
Кольцо, которое около резьбы, было полное, ну и крышка-бренчалка отсутствует. Достаточно нажать на рычаг в сторону шатуна и крутить педали и будет звенеть постоянно.
index.php?t=getfile&id=135345&private=0

MagistR сделай фото поменьше. В экран не влезает. Изменено пользователем Montana
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Конечно Lu-Mi-Num сделал алюминиевый велосипед в 1896г., но я как-то очень смутно представляю сколько он весил. Рама-то литая.
А вот это чудо действительно впечатляет. 1934г. Caminade построил этот Caminargent до того, когда была изобретена аргонная сварка алюминия. Трубы в узлы были вклеены и обжаты. Ну и вес этого шедевра всего 15 фунтов (6,8кг)!!

index.php?t=getfile&id=135591&private=0
index.php?t=getfile&id=135592&private=0
index.php?t=getfile&id=135593&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Откуда столь малый вес?? Трубы то врят ли были тонкостенными при таком способе крепления, а весит он меньше карбонки!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да и "Маузер", похоже, самый правильный, под 9 лонг маузер (у "Гюрзы" практически такой же патрон), да и ствол вроде 150мм, артиллерийская модель!
Ох, елы-палы, нэ тот кнопка нажал, звиняйте! к #17862535 посту. Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Интересно, и интересно весьма. Благодарю автора.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бухубат писал(а) Wed, 29 April 2015 18:32
Откуда столь малый вес?? Трубы то врят ли были тонкостенными при таком способе крепления, а весит он меньше карбонки!

А что, карбон это супер лайт по определению? Хотя, если захотеть, то из карбония очень даже можно......
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana писал(а) Wed, 29 April 2015 19:04
Бухубат писал(а) Wed, 29 April 2015 18:32
Откуда столь малый вес?? Трубы то врят ли были тонкостенными при таком способе крепления, а весит он меньше карбонки!

А что, карбон это супер лайт по определению? Хотя, если захотеть, то из карбония очень даже можно......

Судя по-всему, это ещё не самая лёгкая модель:
http://media.paperblog.fr/i/627/6270819/lextra-legere-caminargent-L-r7NJau.jpeg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ха-ха-ха!!!! Когда "изобрели" Loopwheel? В 2007г.? Ага, щаазззз....
1886г.! „Premier" safety от Hillman, Herbert & Cooper.
К сожалению никаких подробностей об этом колесе не нашел. Много фоток тут , но абсолютно никакой информации.


index.php?t=getfile&id=135634&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana писал(а) Thu, 30 April 2015 19:59
Ха-ха-ха!!!! Когда "изобрели" Loopwheel? В 2007г.? Ага, щаазззз....
1886г.! „Premier" safety от Hillman, Herbert & Cooper.
К сожалению никаких подробностей об этом колесе не нашел. Много фоток тут , но абсолютно никакой информации.

Эти колёса не только на велы ставили:
Показать скрытый текст


ЗЫ
Смотрится круто, конечно! Редкой спицовкой Крэнки напоминают...
ЗЗЫ
Сидуха адовая Cool
http://www.sterba-bike.cz/media/thumb/9/mthu68c63935a77ac4d69c3ecf9834034470.jpg
Таких дырок на аля-бруксах не видал прежде... Изменено пользователем MagistR
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Китайцы новационируют не кисло
2 кило с мелочью карборама 20 колеса. При этом колесная база около метра.

index.php?t=getfile&id=135645&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И ещё похожее, тоже с подвывертами,
не складная, зато полегче, чуть более килограмма рама, тоже 20 колеса. Наверное ватно-комфортная(для жо..) рамка, но не для тяжеловесов.

index.php?t=getfile&id=135646&private=0 Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MagistR писал(а) Thu, 23 April 2015 22:51

http://www.oldbike.eu/museum/wp-content/uploads/2013/06/1917_Iver_Hohnson_Cushion_Truss_19.jpg


Ха
https://img-fotki.yandex.ru/get/3008/57268617.1/0_fb672_c7f6b738_XL.jpg" width="800" height="600" border="0" title="kona_rigid.jpg" Изменено пользователем beidj
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MagistR писал(а) Thu, 30 April 2015 22:56

Эти колёса не только на велы ставили:

Здесь они больше походят на лупвил:


ЗЫ
Смотрится круто, конечно! Редкой спицовкой Крэнки напоминают...
ЗЗЫ
Сидуха адовая Cool

Таких дырок на аля-бруксах не видал прежде...

Ну пусть не Loopwheel, но ShockWheel это оно.

index.php?t=getfile&id=135653&private=0

А эти "ромашки" Акерман сзделал для своего самолета в 1910г.г., а потом такие колеса ставили и на машины и на мотоциклы.

index.php?t=getfile&id=135649&private=0 Изменено пользователем Montana
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Thu, 30 April 2015 23:21
Китайцы новационируют не кисло
2 кило с мелочью карборама 20 колеса. При этом колесная база около метра.

Вообще-то это не ново. Погугли "mini velo". У азиатов очень популярны такие велосипеды. Вот и Giant в стороне не остался, а к нам такие не везут почему-то, хотя в Питере нечто подобное делали лет 30 назад.

index.php?t=getfile&id=135655&private=0

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana писал(а) Fri, 01 May 2015 00:03
Karel писал(а) Thu, 30 April 2015 23:21
Китайцы новационируют не кисло
2 кило с мелочью карборама 20 колеса. При этом колесная база около метра.

Вообще-то это не ново. Погугли "mini velo". У азиатов очень популярны такие велосипеды. Вот и Giant в стороне не остался, а к нам такие не везут почему-то, хотя в Питере нечто подобное делали лет 30 назад.

index.php?t=getfile&id=135655&private=0


О, кста, как раз думал, что вот второй бы да с бараном и прикольный вел для города и нестрашных покатушек вышел бы Smile

Да, мелкие велы давно не новость, но эти с особенностями, лично я подобных изворотливых решений ранее не видел.

А везти начнут как рамы китаёзы начнут отдавать мелким оптом баксов по 200.. лично я бы купил за 200.. раму весом в килограмм. Smile Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах