Опубликовано: 17 апреля 2015 г. Классная тема, давай еще) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2015 г. Да уж... Кто-то тут в соседней теме хаял "планетариев" за то что надо на ПОЛСЕКУНДЫ прекращать "педалить"... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2015 г. dimas000 писал(а) Fri, 17 April 2015 17:23... только что натяжение будет дискретным, плюс-минус один зубчик, но вроде как некритично... интеересно, на практике оказалось недостаточно надежно, или что? Почему дискретным? Обычное зубчатое соединение, сдвигай хоть по 0.5мм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2015 г. dimas000 писал(а) Fri, 17 April 2015 17:23а оно вон откуда растет-то! Наоборот, хрень с двумя звёздами и дико длинными дропаутами была раньше. И на соревнованиях с этим ездили! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2015 г. TarasB писал(а) Fri, 17 April 2015 19:20 Наоборот, хрень с двумя звёздами и дико длинными дропаутами была раньше. И на соревнованиях с этим ездили! Да, переключатели передач разрешили использовать на Тур де Франс только в 1937г.. А Tulio Campagnolo осенило на изобретение эксцентриковой стяжки после того, как он не смог в горах, замерзшими пальцами, открутить гайки-бабочки на колесе. Цепь-то надо было перекидывать руками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2015 г. Новация, блин, ТРЕПЕЩИТЕ! Седло весит 210гр, покрыто пеной толщиной 3мм. Имеет ширину 140 мм, а пикантный плавник высоту 40 мм и длину 100 мм. В компании заявили, что производительность гонщика с помощью их седла, возрастет на 2,5%,по сравнению с популярным седлом Fizik Arione. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2015 г. Karel писал(а) Sat, 18 April 2015 02:48Новация, блин, ТРЕПЕЩИТЕ! "(с)" А под фото подпись: "Всегда Ваш, Борис Моисеев..." 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2015 г. Montana писал(а) Fri, 17 April 2015 17:07 Да, как ни странно, это действительно переключатель Campagnolo Cambio Corsa, 1940г. рождения. Я думал, он более старый. Разве к этому времени уже не придумали роликовый натяжитель? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2015 г. TarasB писал(а) Sat, 18 April 2015 11:52 Я думал, он более старый. Разве к этому времени уже не придумали роликовый натяжитель? Да, натяжитель уже был. Например переключатель Oscar Egg's 'Osgear', 1934г.. Но наверное такой провис цепи не есть хорошо. К тому же, запрет на использование переключателей в больших гонках, не способствовал эволюции переключателей. А на велосипедах для простых обывателей еще в 1902г. была 3-х скоростная планетарная втулка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2015 г. звезда крутая на последней картинке! Цитата:Почему дискретным? Обычное зубчатое соединение, сдвигай хоть по 0.5мм. а, ну да, че-то я тупанул. вопрос с уползанием колеса тогда тоже не решается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2015 г. dimas000 писал(а) Sun, 19 April 2015 22:35 вопрос с уползанием колеса тогда тоже не решается. Поясни? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2015 г. Montana писал(а) Mon, 20 April 2015 11:20 Поясни? В смысле, что надо эксцентрик затягивать как следует. Например, со специальными приблудами, надевающимися на ось, затягивать гайки можно довольно слабо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2015 г. TarasB писал(а) Mon, 20 April 2015 11:29Montana писал(а) Mon, 20 April 2015 11:20 Поясни? В смысле, что надо эксцентрик затягивать как следует. Например, со специальными приблудами, надевающимися на ось, затягивать гайки можно довольно слабо. Ты говоришь про ось и дропауты с зубьями? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2015 г. Montana писал(а) Mon, 20 April 2015 12:37 Ты говоришь про ось и дропауты с зубьями? И про неё тоже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2015 г. А вот такие бабушки нынешних "вилкомакетов" были наверное ПОЛЕГЧЕ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2015 г. ANDYBAZ писал(а) Mon, 20 April 2015 17:55А вот такие бабушки нынешних "вилкомакетов" были наверное ПОЛЕГЧЕ... По первой ссылке Tribune 1903г.. Кроме аммо вилки у него еще была карданная, двухскоростная (!) трансмиссия! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2015 г. А по второй, вообще-то, мотоцикл. Rochet 1906г.. А вилка, действительно, получше макетов будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2015 г. блин, моцопыкл вообще прелесть! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2015 г. Сравнительно новый подшипник рулевой. Запатентован в 1981г.. Производитель Ofmega. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2015 г. Просто красиво. H.R. Morris Special Model for racing, 1956г. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2015 г. (изменено) Из темы получается блог пользователя Montana Изменено 22 апреля 2015 г. пользователем Vidok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2015 г. Vidok писал(а) Wed, 22 April 2015 19:46Из темы получается блог пользователя Montana Это "типа упрёк" так выражен? Не нравится - на мышке "скролл" есть, крути дальше. "Иногда лучше жевать..." (с) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2015 г. Montana писал(а) Wed, 22 April 2015 19:10Сравнительно новый подшипник рулевой. Запатентован в 1981г.. Производитель Ofmega. ну те кто торцами видны, понятно как работают... а вот которые сбоку для чего? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2015 г. (изменено) ANDYBAZ писал(а) Wed, 22 April 2015 22:12Vidok писал(а) Wed, 22 April 2015 19:46Из темы получается блог пользователя Montana Это "типа упрёк" так выражен? Ни в коем случае То, что не нравится и так не читаю, большенебудуфлудить Изменено 22 апреля 2015 г. пользователем Vidok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2015 г. Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 22 April 2015 22:16ну те кто торцами видны, понятно как работают... а вот которые сбоку для чего? Чтоб "понятные" не собирались "больше трёх" в кучу... В БОШ - инструментах иногда такие "сепараторы" попадались, правда они были ПЛАСТИКОВЫЕ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах