Hello World!

PoGo

ДТП на рязвязке в Горской!?

816 сообщений в этой теме

vsespb писал(а) Thu, 16 April 2015 13:56
m-vovan писал(а) Thu, 16 April 2015 13:16
401 писал(а) Thu, 16 April 2015 11:56

ДТП дело житейское, все видели, многие участвовали. Ничего тут уже не впечатлит ни широкие народные массы, ни ответственных товарищей. Видимо, ощутимый прогресс будет только при переходе на автоматическое управление транспортом.


Автоматически управляемый транспорт вряд ли потерпит велосипедистов рядом с собой, разве что автоматически управляемых.

И вот товарищи предлагающие права на автомобиль как на самолёт - сами будете такие права получать, или не водите автомобиль? Тут конфликт интересов тех кто не водит автомобиль и тех кто не водит велосипед - последние тоже совершенно не хотят видеть велосипедистов где-либо кроме собственных дачных участков за забором.


Да, я согласен получать права "как на самолёт". Категорически да. Сейчас не решаюсь получать права, потому что не уверен, что смогу БЕЗОПАСНО водить авто в существующих условиях и осознаю цену чужой жизни. Пока ситуация не изменится, буду пешеходом, пассажиром и иногда велосипедистом. Изменено пользователем m-vovan
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m-vovan писал(а) Thu, 16 April 2015 13:16
401 писал(а) Thu, 16 April 2015 11:56

ДТП дело житейское, все видели, многие участвовали. Ничего тут уже не впечатлит ни широкие народные массы, ни ответственных товарищей. Видимо, ощутимый прогресс будет только при переходе на автоматическое управление транспортом.


Ну вот, например, подобный "муховоз", ещё 3 года назад:
А теперь представим, что у такого "муховоза" прицеп не с мукой, или чего у него там, а цистерна с бензином. А перед ним какой-нибудь большой автобус с пассажирами. Вот и получится "Тенерифе" в автомобильном масштабе. Не приведи Бог, конечно (аж передёрнуло)...

Ох как хочется надеяться, что "беспилотные" автомобили получат распространение и вытеснят говноповозки, для которых нужны водители. Но сколько времени это займёт, и сколько ещё людей погибнет за это время, если ничего не предпринимать...


епт Shocked Изменено пользователем Napalm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Справедливости ради, лицензию частного пилота можно получить за месяц, знал примеры (правда, это весь месяц от рассвета до заката посвященный учебе). Ибо отвечаешь ты в таком случае только за свою жизнь (да пару лично знакомых - не коммерческих - пассажиров). Но это для полетов по визуальным ориентирам, только днем, только на одном моторе, итд, остальное - дополнительные сертификации.
Годами учатся (точнее, налетывают практику) пилоты авиалиний, потому как на них совсем другая лежит ответственность.
Аналогичная схема совсем не помешала бы и в обучении наземному транспорту.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если кто-то из критиков пострадавших ответит что они нарушили буду очень признателен. Но с обоснованиями.

1. Велосипедисты двигались по дороге согласно требованиям разметки, в составе вело колонны по правому краю проезжей части в один ряд. В условиях хорошей видимости, в светлое время суток.

2. Разметка которую они пересекли и которая используется многими как обоснование законности действий водителя грузовика является разметкой отделяющей полосу разгона и торможения от основной дороги.

3. Пострадавшие не намеревались съезжать с дороги и имели право двигаться в занимаемом ими положении на проезжей части, и они не создавали помех другим участникам движения, заранее обозначая свои маневры.

4. Водитель грузовика нарушил требования пункта правил 8.10 не уступил ТС движущимся по дороге на которую он выезжал. И выезжал к тому же с нарушением требований разметки. А так же двигался по обочине что является нарушением пункта 9.9 ПДД.

Вот. а ниже я размещаю дайджест по правилам в части касающейся велосипедистов.

Ссылка на еверноут, правила от 15.04.15 Изменено пользователем Dmitry66
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m-vovan писал(а) Thu, 16 April 2015 14:20

Да, я согласен получать права "как на самолёт". Категорически да. Сейчас не решаюсь получать права, потому что не уверен, что смогу БЕЗОПАСНО водить авто в существующих условиях и осознаю цену чужой жизни. Пока ситуация не изменится, буду пешеходом, пассажиром и иногда велосипедистом.


Я уверен что водитель муховоза нарушил разметку не потому что его плохо учили в автошколе несколько десятков лет назад, а потому что все остальные нарушают - скорость, разметку.

За нарушение разметки ему ничего не будет (может даже в случае ДТП), все остальные привыкли что другие нарушают и смотрят по зеркалам. Из ПДД убрали норму что водитель может рассчитывать что другие водители соблюдают ПДД, видимо в попытке упорядочить хаос по пути "дикого запада".

На дороге все превышают скорость, поэтому перестроиться в соседний ряд тяжело, не превысив скорость (при рассчете ограничений скорости исследователи принимаю в рассчёт в том числе и время для разгона ТС которые хотят вклинится в поток или проехать в любом месте где они должны уступить дорогу, и даже перерасход бензина во время такого разгона).

Водить авто мощностью меньше 80лс опасней для жизни чем 150лс, хотя и у того и у другого макс. скорость выше чем макс. разрешённая в РФ. Это всё последствия массового превышения скорости.

Ещё я думаю что тебя не в одной автошколе мира не научат так водить как этот водитель (во всех других аспектах, кроме умышленного нарушения), так что всё равно начинающий водитель будет подвергать опасности других.

Ещё есть аспект с проф водителями фур - все фуры перегружены, если они не будут перегружены, поездка просто не окупится (в т.ч. цена доставки именно на перегруженной фуре заложена и в госконтракты), ТО куплено. Отставание водителя от графика видимо становится его личной проблемой, а не проблемой компании где он работает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Валерий67 писал(а) Wed, 15 April 2015 12:20

Оп , значит я сам устаревшую версию пропагандирую Embarassed
Прошу прощения.
Но проблем это не отменяет всё равно.

Причем устаревшую примерно на год.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r писал(а) Thu, 16 April 2015 14:33

Аналогичная схема совсем не помешала бы и в обучении наземному транспорту.

Ну у государственных ПАТ и ГЭТ вроде строгость ближе к норме.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vsespb писал(а) Thu, 16 April 2015 14:51
За нарушение разметки ему ничего не будет (может даже в случае ДТП)

Не-не-не! Если нарушение ПДД повлекло хотя бы легкий вред здоровью, то это уже лишенческая статья (от 1 года). Начиная с тяжкого вреда - уголовное преследование.

На мой взгляд, тут не может быть 2 толкований события - в момент ДТП велосипедисты законно ехали по правому краю ПЧ, а грузовик нарушал. Что было до ДТП и как велосипедисты туда попали - уже неважно. Равно как неважно, проехал ли грузовик на красный свет за полчаса до этого и обгонял ли он в предыдущий день по встречке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=vsespb писал(а) Thu, 16 April 2015 14:51]m-vovan писал(а) Thu, 16 April 2015 14:20

За нарушение разметки ему ничего не будет


Он понесет админответственность по тем пунктам которые повлекли ДТП. Изменено пользователем Dmitry66
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 16 April 2015 15:01

На мой взгляд, тут не может быть 2 толкований события - в момент ДТП велосипедисты законно ехали по правому краю ПЧ, а грузовик нарушал. Что было до ДТП и как велосипедисты туда попали - уже неважно. Равно как неважно, проехал ли грузовик на красный свет за полчаса до этого и обгонял ли он в предыдущий день по встречке.

Если у вело не было попытки перестроения, то да. А была она или нет вот тут это и обсуждают. Перестроение на появляющуюся справа полосу. Вопрос того как они туда попали не стоит, да.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Thu, 16 April 2015 15:26

Если у вело не было попытки перестроения, то да. А была она или нет вот тут это и обсуждают. Перестроение на появляющуюся справа полосу. Вопрос того как они туда попали не стоит, да.

Велосипед двигался по дороге по правилам, а на эту дорогу с автострады съезжал грузовик, причем тут перестроения или не перестроения. Грузовик должен был уступить дорогу и все. Его траектория в данном случае только усугубляет его положение.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dmitry66 писал(а) Thu, 16 April 2015 15:30

Велосипед двигался по дороге по правилам, а на эту дорогу с автострады съезжал грузовик, причем тут перестроения или не перестроения. Грузовик должен был уступить дорогу и все. Его траектория в данном случае только усугубляет его положение.

При том, что муховоз на разборе скажет "я ехал прямо по этой, првавой полосе, а он перестроился в меня". Как он выехал на эту полосу это ведь тоже неважно, или нет ?
Вообще я за велосипедиста, если что, но подобные вопросы наверняка будут .

Вообще место предельно дебильное. Зачем сделано это расширение после "островка безопасности". Получается что есть полноценный ряд, который типа уходит направо, и... продолжается после островка снова. Ессно в такой ситуации эту разметку режут все кому не лень, что и видно на видео и тут уже люди писали, проехавшись после.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Thu, 16 April 2015 15:47

Вообще место предельно дебильное. Зачем сделано это расширение после "островка безопасности".

Это полоса торможения для следующего перекрёстка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Thu, 16 April 2015 15:47
Dmitry66 писал(а) Thu, 16 April 2015 15:30

Велосипед двигался по дороге по правилам, а на эту дорогу с автострады съезжал грузовик, причем тут перестроения или не перестроения. Грузовик должен был уступить дорогу и все. Его траектория в данном случае только усугубляет его положение.

При том, что муховоз на разборе скажет "я ехал прямо по этой, првавой полосе, а он перестроился в меня". Как он выехал на эту полосу это ведь тоже неважно, или нет ?


Важно все что имеет отношение к обстоятельствам происшествия. Они же все туда не телепортировались. Будет вытесняться кто как откуда и с какой скоростью ехал.

И конечно же он так скажет, он уже это на видео сказал. А сторона пострадавших обратит внимание дознавателя или суда, на то как именно при таких-то то размерах и на той скорости на которой зафиксировано на видео, там ехал "прямо" водитель грузовика. И выяснится глядя на схему дороги и дтп. Что товарищь несся нарушая разметку, и требования правил обязывающих его уступить дорогу. Т.к. если ехал он прямо то ехал он с полосы разгона-торможения.

А потом можно спросить видил ли водитель Г разметку и знает ли он соответствующий пункт правил. Если да то с какой целью он совершил этот маневр повлекший тяжкий и легкий вред здоровью. К стати я надесь там оба велосепидиста записаны как участники ДТП? Изменено пользователем Dmitry66
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vvsar писал(а) Thu, 16 April 2015 15:56
Alex HiNT писал(а) Thu, 16 April 2015 15:47

Вообще место предельно дебильное. Зачем сделано это расширение после "островка безопасности".

Это полоса торможения для следующего перекрёстка.

Посмотрел панорамы. Да, тогда получается, что на велосипеде и не надо смещаться в нее, там ведь дальше опять отворотка на кад. Т.е. велосипедисты так и дожны были бы тупо ехать прямо по второй в данном случае полосе и всё, а зачем тогда показывать перестроение и даже пытаться его произвести ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Thu, 16 April 2015 16:23
vvsar писал(а) Thu, 16 April 2015 15:56
Alex HiNT писал(а) Thu, 16 April 2015 15:47

Вообще место предельно дебильное. Зачем сделано это расширение после "островка безопасности".

Это полоса торможения для следующего перекрёстка.

Посмотрел панорамы. Да, тогда получается, что на велосипеде и не надо смещаться в нее, там ведь дальше опять отворотка на кад. Т.е. велосипедисты так и дожны были бы тупо ехать прямо по второй в данном случае полосе и всё, а зачем тогда показывать перестроение и даже пытаться его произвести ?


Затем что в этом месте идет расширение, и полоса разгона магически превращается в 3й ряд дороги. А сигнал рукой он подал потому что это хорошая привычка, и в заблуждение этим ни кого ввести не мог.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dmitry66 писал(а) Thu, 16 April 2015 16:29


Затем что в этом месте идет расширение, и полоса разгона магически превращается в 3й ряд дороги. А сигнал рукой он подал потому что это хорошая привычка, и в заблуждение этим ни кого ввести не мог.


А после всех отвороток снова в крайний правый.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Thu, 16 April 2015 16:23
vvsar писал(а) Thu, 16 April 2015 15:56
Alex HiNT писал(а) Thu, 16 April 2015 15:47

Вообще место предельно дебильное. Зачем сделано это расширение после "островка безопасности".

Это полоса торможения для следующего перекрёстка.

Посмотрел панорамы. Да, тогда получается, что на велосипеде и не надо смещаться в нее, там ведь дальше опять отворотка на кад. Т.е. велосипедисты так и дожны были бы тупо ехать прямо по второй в данном случае полосе и всё

Да кто сказал что полоса разгона не является проезжей частью и по ней велосипедист не обязан ехать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vsespb писал(а) Thu, 16 April 2015 16:54

Да кто сказал что полоса разгона не является проезжей частью и по ней велосипедист не обязан ехать?

Ну надо спросить того, кто ваял нынешние правила, слышали ли в его деревне о таких вещах:
index.php?t=getfile&id=134791&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vsespb писал(а) Thu, 16 April 2015 16:54
Alex HiNT писал(а) Thu, 16 April 2015 16:23
vvsar писал(а) Thu, 16 April 2015 15:56
Alex HiNT писал(а) Thu, 16 April 2015 15:47

Вообще место предельно дебильное. Зачем сделано это расширение после "островка безопасности".

Это полоса торможения для следующего перекрёстка.

Посмотрел панорамы. Да, тогда получается, что на велосипеде и не надо смещаться в нее, там ведь дальше опять отворотка на кад. Т.е. велосипедисты так и дожны были бы тупо ехать прямо по второй в данном случае полосе и всё

Да кто сказал что полоса разгона не является проезжей частью и по ней велосипедист не обязан ехать?


Ни кто не сказал, но это вопрос дискуссионный. С одной стороны да является. Но с другой стороны она (СП 34.13330.2012) предназначена для автомобилей которые разгоняются на ней для того что бы влиться в поток. А велосипед не является автомобилем, и в данном случае велосипедист не собирался тормозить для съезда или разгоняться для заезда, он двигался прямо по дороге. И к тому же велосипедист это водитель ТС, и должен соблюдать все остальные ПДД которые в частности ему предписывают соблюдать разметку. А разметка указывает что в этом ряду только на право. И еще, перестроившись на полосу для разгона-торможения велосипедист намеревающийся проехать пересечение дорог прямо ввел бы в заблуждение остальных водителей.


p.s. и к тому же этот самый край ПЧ не определен количественно, а есть ситуации в которых велосипедист может оказаться с левой части полосы, например для поворота налево. Так что велосипедист не приклеен к правой бровке. Изменено пользователем Dmitry66
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dmitry66 писал(а) Thu, 16 April 2015 17:43

p.s. и к тому же этот самый край ПЧ не определен количественно, а есть ситуации в которых велосипедист может оказаться с левой части полосы, например для поворота налево. Так что велосипедист не приклеен к правой бровке.

Или можно считать что по факту велосипедисту запрещён любой поворот налево.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vsespb писал(а) Thu, 16 April 2015 18:19
Dmitry66 писал(а) Thu, 16 April 2015 17:43

p.s. и к тому же этот самый край ПЧ не определен количественно, а есть ситуации в которых велосипедист может оказаться с левой части полосы, например для поворота налево. Так что велосипедист не приклеен к правой бровке.

Или можно считать что по факту велосипедисту запрещён любой поворот налево.


ПДД такой категоричности не имеют. А прямо разрешают такой маневр в некоторых условиях. Я выше давал выжимку из ПДД.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тому, кто изменил формулировку "возможно правее" на "по правому краю" надо гвоздь выбить в голову, предварительно раскалив его добела.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dmitry66 писал(а) Thu, 16 April 2015 18:22

ПДД такой категоричности не имеют. А прямо разрешают такой маневр в некоторых условиях. Я выше давал выжимку из ПДД.

Просмотрел - не вижу. Где?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vsespb писал(а) Thu, 16 April 2015 18:24
Dmitry66 писал(а) Thu, 16 April 2015 18:22

ПДД такой категоричности не имеют. А прямо разрешают такой маневр в некоторых условиях. Я выше давал выжимку из ПДД.

Просмотрел - не вижу. Где?


24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:

...

* поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;

...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах