indi

Не пора ли ставить шипы?

3 641 сообщение в этой теме

AlexRims сказал(а) 17.11.2024 в 13:15:

Посмотрел я цены на шиповку, и что то мне грустно становится, дорого становится ездить зимой на велосипеде :(

Оно и без шиповки дорого, даже и не зимой, а уже прямо сейчас. Шиповка это даже самое дешёвое, ибо предполагается, что её хватит надолго. После атаки дѣрьмодѣмоговъ колодки люто быстро «улетают» хотя всё лето ходили и было им хоть бы хны. Цепи дубеют и рвутся, хотя я поставил старьё, на оное в принципе пофиг, да и можно почаще по кругу менять, благо у меня его скопилось в т.ч клёпаного-переклёпанного. Каретки тоже летят, хотя ежели пару штук каждую неделю менять по кругу, отмывать и смазывать, то жить, вроде бы, можно. Пластырь на залепленных ранах бескамерки по такой погодке зело быстро стирается, хотя ежели вечерком всё отмыть, заткнуть и залепить по фен-шую, вроде, и пофиг. Ролики задпера тоже летят, хорошо, что у L-TWOO «фирменные» не заклинивают и как-то крутятся до сих пор, хотя явно люфт там лютейший. Где бы, кстати, такие взять? Fovno пресловутое таки заклинивает со временем. Сами переклюки тоже могут запросто закиснуть и сдохнуть, да и манетки тоже, хотя им я замену уже даже успел накупить, ажно пару комплектов по разным локациям развёз на случай чего. Это я ещё до фхтулок не добрался, но полагаю, что зимой все подшипники придётся радикально менять, ещё бы оные где-то взять, а фхтулки разобрать и потом собрать… Ну это не говоря уже о том, что всё в дерьме, в т.ч. то, что только коснулось коня (например, рука). Вероятно, сей альбом ВИА «Говнилиум» как раз про текущую погодку, да и зимой по сути всё то же самое, только там каждый раз ещё пара литров ссанины с коня стекает
govnilium-2011-vse-v-derme_21189.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 6 часов назад:

5 лет назад пара шин стоила 5 рублей. Сейчас - 10. 

А ещё лет так 10 назад ещё дешевле. Но мне 5 лет назад не нужны были. Есть и такие шины, что только одна стоит 10+. 

Hellwarrior сказал(а) 5 часов назад:

Оно и без шиповки дорого, даже и не зимой, а уже прямо сейчас. Шиповка это даже самое дешёвое, ибо предполагается, что её хватит надолго. После атаки дѣрьмодѣмоговъ колодки люто быстро «улетают» хотя всё лето ходили и было им хоть бы хны. Цепи дубеют и рвутся, хотя я поставил старьё, на оное в принципе пофиг, да и можно почаще по кругу менять, благо у меня его скопилось в т.ч клёпаного-переклёпанного. Каретки тоже летят, хотя ежели пару штук каждую неделю менять по кругу, отмывать и смазывать, то жить, вроде бы, можно. Пластырь на залепленных ранах бескамерки по такой погодке зело быстро стирается, хотя ежели вечерком всё отмыть, заткнуть и залепить по фен-шую, вроде, и пофиг. Ролики задпера тоже летят, хорошо, что у L-TWOO «фирменные» не заклинивают и как-то крутятся до сих пор, хотя явно люфт там лютейший. Где бы, кстати, такие взять? Fovno пресловутое таки заклинивает со временем. Сами переклюки тоже могут запросто закиснуть и сдохнуть, да и манетки тоже, хотя им я замену уже даже успел накупить, ажно пару комплектов по разным локациям развёз на случай чего. Это я ещё до фхтулок не добрался, но полагаю, что зимой все подшипники придётся радикально менять, ещё бы оные где-то взять, а фхтулки разобрать и потом собрать… Ну это не говоря уже о том, что всё в дерьме, в т.ч. то, что только коснулось коня (например, рука). Вероятно, сей альбом ВИА «Говнилиум» как раз про текущую погодку, да и зимой по сути всё то же самое, только там каждый раз ещё пара литров ссанины с коня стекает
govnilium-2011-vse-v-derme_21189.jpg

На метро дешевле и быстрее (не всегда), но ездит не везде (в отличие от) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 16 часов назад:

На метро дешевле и быстрее (не всегда), но ездит не везде (в отличие от) 

Не всегда дешевле, кмк (в кошерную погоду едва ли), но в некоторые периоды времени там придётся толкаться и стоять часть пути (а то и весь) аки истукан. На коне, впрочем, некоторые периоды времени пути по некоторым направлениям тоже премерзейшие, особливо в дѣрьмопогодку. Зимой и около того с учётом устранения последствий атаки дѣрьмодѣмоновъ таки точно быстрее (чисто по времени пути не всегда, хотя зимой вполне возможно). Ездит не везде, да, но ножки таки с читерской помощью оного (хотя при желании и без помощи ентой) добираются почти везде, во всяком случае, по городской территории. По-видимому, скоро придётся переходить на такой способ перемещения, хотя в ноябре уже к оному прибегал пару раз

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Пора тем, кто на загородных дорогах, на передок ставить.

Изменено пользователем igla2020
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 11/17/2024 в 13:15:

Посмотрел я цены на шиповку, и что то мне грустно становится, дорого становится ездить зимой на велосипеде :(

Чет незнаю... Плюса уже точно не будет, снега меньше тоже не будет, но как то стачивать шипы по асфальту - жаба поддушивает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 23.11.2024 в 16:14:

Чет незнаю... Плюса уже точно не будет, снега меньше тоже не будет, но как то стачивать шипы по асфальту - жаба поддушивает.

На морду шипы, жопа без. Износ минимальный, и в случае встреченного льда, поможет проехать без приключений. Всю прошлую зиму так проездил.

Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik сказал(а) 11/24/2024 в 17:39:

На морду шипы, жопа без. Износ минимальный, и в случае встреченного льда, поможет проехать без приключений. Всю прошлую зиму так проездил.

Ну а почему бы и нет? Опять же таки - экономия. Прослужат в два раза дольше. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 6 часов назад:

Прослужат в два раза дольше. 

Судя по всему, ажно в 3 раза… а то даже и ещё больше, правда перёд по фен-шую должен быть относительно целеньким, так что, пожалуй, 3 разами надобно бы ограничиться

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 11/19/2024 в 01:51:

На метро дешевле

Нед. метро это если туда сюда на работу от 100 р в день, т.е. от 2 тр в мес. За год овер 20 тр выходит по самому минимуму. Это можно каждый год новый вел покупать. Ну конечно не такой, а.:D

Нормальный вел с планетаркой 3, цепью за 500 р (колпак на цепь обязателен сейчас особенно)на 10 ткм.

Но даже катушечный найнер - за год 1 цепь+ 1кассета ну пусть это будет 5 т.р, ну еще по мелочам пару тр.

 

Limon4ik сказал(а) 11/24/2024 в 17:39:

На морду шипы, жопа без. Износ минимальный, и в случае встреченного льда, поможет проехать без приключений. Всю прошлую зиму так проездил.

Пока никуда не ставил. Эта неделя вся в плюсах еще. Но если кто за городом там другой расклад.

Возможно на той неделе поставлю на перед.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik сказал(а) 11/24/2024 в 17:39:

На морду шипы, жопа без. Износ минимальный, и в случае встреченного льда, поможет проехать без приключений. Всю прошлую зиму так проездил.

Я тоже так.
Единственный раз навернулся когда переднее колесо вылетело на гладкой сухой плитке. Потому что шипованное, было бы нешипованным, не соскользнуло бы))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Плитка  во всяких переходах это адок для шипов. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Крышки люков, рельсы - убийство шипов. Плитка разная бывает. Если гранитная - аллес капут, если обычная тротуарная  +- как асфальт.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 1 час назад:

Крышки люков, рельсы - убийство шипов. Плитка разная бывает. Если гранитная - аллес капут, если обычная тротуарная  +- как асфальт.

 

Да, шлифованный гранит -- это верный соскольз, екатерининский гранит уже держит)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 27.11.2024 в 08:51:

Нед. метро это если туда сюда на работу от 100 р в день, т.е. от 2 тр в мес. За год овер 20 тр выходит по самому минимуму. Это можно каждый год новый вел покупать. Ну конечно не такой, а.:D

Метрочитерство в 1 сторону это 47 (!) ₽. До кучи обратно можно уезжать не в ентот день, а на следующий, тогда это будет 94 ₽ за DVA дня или 188 ₽ в неделю. В какие-то дни можно обойтись без метрочитерства, тут даже альтернативное електричкочитерство сойдёт, ежели контры не пройдут (что вполне бывает). Но можно иногда и весь путь ножками для разнообразия. Можно учесть потенциальный путь «туды» по всяким воскресеньям, тогда в месяц пущай даже будет 1000 ₽. И сие далеко не каждый месяц требуется по факту, будем считать, что 4 месяца в году, хотя по факту в году ентом в марте уже почти не требовалось, а в декабре пока ещё не требуется. Но в случае атак дѣрьмодѣмоновъ (почти весь говнябрь оные были, и явно ещё будут) и необходимости постоянно устранять последствия атак оных стоимость скачек резко возрастает. Даже ежели скакать на цепях и каретках, которые по фен-шую должны были бы уже валяться на помойке, колодки и ролики задпера часто менять всё равно придётся, да и переклюки по весне поменять вполне вероятно, что придётся. Ну и возня с отмытием, регулировкой и заменой тоже будет.
А нонче появится ещё немалый риска прилечь на всяких там льдах или в каше, в особо печальных случаях ещё и прилечь кому-то под колёса. Стекать с коня теперь будут уже не отдельные грязнокапли, а прямо таки литры. Скакать при этом станет существенно медленнее. Таки возникает вопрос, действительно ли дѣйство сие лучше метрочитерства. Дни последние внезапно более-менее годная обстановка была, но, судя по прогнозцу, она заканчивается…

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 12/2/2024 в 21:17:

До кучи обратно можно уезжать не в ентот день, а на следующий, тогда это будет 94 ₽ за DVA дня или 188 ₽ в неделю

А можно вообще раз в месяц заезжать и уезжать - вот экономия то будет.:D

 

Поставил  на перед перед сегодня.

Дороги щедро политы дрянью, причем в этом году дрянь какая-то новая что-ли. У меня от нее колодки прилипают к диску и хватают мертво, т.е. буквально пальцем нажимаешь на рычаг и колесо почти блокируется, уже как-то пару раз чуть мордой об руль не стукнулся из-за этого. Поливают уже наверно с месяц как.

Изменено пользователем Alex HiNT
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 54 минуты назад:

А можно вообще раз в месяц заезжать и уезжать - вот экономия то будет.:D

Ну то обломно, всё же, а на 2 дня приезжать (точнее, по факту часов на 25) вполне катит. Во время пекла таки приходится делать, так, ибо за 2 рабочих дня 4 раза по 90 км несколько напряжно скакать, а кондей таки в палатах княжеских, а не в хате городской. Во время поливалова да засилья дѣрьмодѣмоновъ тоже так делать вельми разумно. И в периоды метрочитерства аналогично. В день рабочий около 18 км преодолевать ножками в принципе можно, иногда так делать даже приходится, но 4 раза в неделю выделывать такое может быть напряжно, хотя факт того, что вечером каждый раз будет требоваться успеть до закрытия колесницы подземной, таки точно будет напрягать. Особливо весело будет, ежели при этом опричники тормознут, ибо им порой кажется странным, что кто-то в каких-то безлюдных местах в потёмках шатается, я из-за этого опоздаю, и придётся по итогу все 40 км за день ножками двигать

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах