Опубликовано: 22 января 2019 г. (изменено) Бюджетный фэт на камерах не спасет, будет именно что - чуток получше, а где то может и хуже. В фэте главное легкие бескамерные колеса и низкое давление, тогда да - над неровностями плывешь и на твердом не якоришь. Да, что бы не оффтопить - у меня фэт и шипы только впереди, по кругу нужны только для чисто ледовых покатух, которых к сожалению всего пара тройка за сезон. Изменено 22 января 2019 г. пользователем yurezz Тррр 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2019 г. yurezz сказал(а) 14 минуты назад: Бюджетный фэт на камерах не спасет, будет именно что - чуток получше, а где то может и хуже. Вот да, сложилось такое впечатление, что фэт это не панацея. Особенно когда на дедморозной покатухе неделю назад видел как фэтбайкеры абсолютно так же буксуют в сугробах вдоль правого края ПЧ, где я буксовал своих 2.1". То есть разницы почти не было в этом аспекте. Всем одинаково хреново ездить по этой мразочаче, что покрывает нынче дороги в городе. А вот то что перестанет душу от тряски вынимать на натоптышах-копытинге, это то фэт сможет обеспечить, пусть даже бюджетный и камерный? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2019 г. lol_wut сказал(а) 2 минуты назад: Вот да, сложилось такое впечатление, что фэт это не панацея. Особенно когда на дедморозной покатухе неделю назад видел как фэтбайкеры абсолютно так же буксуют в сугробах вдоль правого края ПЧ, где я буксовал своих 2.1". То есть разницы почти не было в этом аспекте. Всем одинаково хреново ездить по этой мразочаче, что покрывает нынче дороги в городе. А вот то что перестанет душу от тряски вынимать на натоптышах-копытинге, это то фэт сможет обеспечить, пусть даже бюджетный и камерный? На камерах низкое давлений чревато отрывом нипеля и повышенным износом покрышки изнутри, не говоря уже о бешеном сопротивлении качению и весе. На высоком вытрясать будет так же как на уже и в каше, где уж режет до твердого будешь плавать неуправляемо, короче все преимущества теряются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2019 г. yurezz сказал(а) 1 минуту назад: На камерах низкое давлений чревато отрывом нипеля и повышенным износом покрышки изнутри, не говоря уже о бешеном сопротивлении качению и весе. На высоком вытрясать будет так же как на уже и в каше, где уж режет до твердого будешь плавать неуправляемо, короче все преимущества теряются. Пойду гуглить бюджетные бескамерки на фэт, раз такое дело 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2019 г. Ну с ветром повезло, но средняя 20 км/ч неплохо так для -16? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2019 г. (изменено) lol_wut сказал(а) 6 часов назад: В связи с тем, что нынче весь город тотально окопычен (на тротуарах) и покрыт ледяными колеями со скользкой кашей (на ПЧ), возникают резонные вопросы "а не лучше ли ехать по этому бездорожью на фэте, а не на 2.1" резине"? В прошлые зимы подобное случалось, но обычно обходилось 5-10 днями, после чего либо снега подсыпало, либо всё подтаивало, поверхность выравнивалась и это можно было пережить. А в этот же раз, судя по прогнозам, подобное бездорожное трясучее покрытие одолело нас весьма на долгий период. Вот и призадумываюсь опять: помучаться таки, допустим, месяц на 2.1" резине, или же плюнуть на всё и прикупить фэтбайк? Но тут ведь какое дело, непонятно будет ли на фэтбайке радикально лучше, нежели чем сейчас на 2.1 едется? Может оно того не стоит? Что вообще изменится? Будет ли лучше зацеп? Перестанет ли "разматывать" в желтой каше на ПЧ? Возникнет ли ощущение, что все ямки и неровности заросли и затянулись, и велосипед летит аки по ровному асфальту? Не будет ли такой фигни, что ехать по неровному будет вроде б и легче, но это всё нивелируется тратой сил на раскручивание адски тяжелых колёс (фэт если и брать, то бюджетный же, под коммьютинг! безо всяких буржуйств типа карбоновых ободов и прочих бескамерок)? Если же на все вышепоставленные вопросы ответы будут в основном типа "ну да, будет чуток получше там-то и там-то", то наверное ну его нафиг. Такие мысли. Имхо, по проежке фет без гвоздей сейчас, вообще, не вариант, будет падать и падать и падать. По тротуарам же на фете будет прекрасно. Ещё можно покрыхи не 2.1, а 2.25-2.35 поставить и качать не более 1.0-1.5 атм переднее и 1.5-2.0 заднее. Изменено 22 января 2019 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2019 г. indi сказал(а) 15 минут назад: Ещё можно покрыхи не 2.1, а 2.25-2.35 поставить Такие не влезут уже никак. 2.1 и то иногда при некоторых положениях колеса в дропаутах (а они косые, ибо планетарка) шипами по крылу пошкрябывать норовят. добавлено 4 минуты спустя TarasB сказал(а) 56 минут назад: Ну с ветром повезло, но средняя 20 км/ч неплохо так для -16? Может быть видео обманчиво, но дорожное покрытие выглядят намного более ровным, чем на улицах в Приморском, Выборгском и Калининском районах, где обычно проходят мои маршруты. Аж завидую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2019 г. Тарас, отлично Ё. Давление в шинах какое ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2019 г. Alex HiNT сказал(а) 1 час назад: Давление в шинах какое ? Не знаю. Давно не подкачивал и ничего не регулировал. Наверное, между 2 и 3. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2019 г. lol_wut сказал(а) 9 часов назад: Такие не влезут уже никак. 2.1 и то иногда при некоторых положениях колеса в дропаутах (а они косые, ибо планетарка) шипами по крылу пошкрябывать норовят. Эта зима уникальная, такие зимы, чтобы со снегом и устойчивым минусом у нас раз в 5-10 лет. Держать для комьютинга дорогой фет (а с шиповкой дешево, наверное, и не получится) ради пары месяцев раз в 5 лет смысла мало. Проще раму найти в которую влезает больше чем 2.1. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2019 г. indi сказал(а) 44 минуты назад: Проще раму найти в которую влезает больше чем 2.1. Так а есть ли смысл в таком компромиссе? Намного ли та же 2,35 будет лучше 2,1? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2019 г. lol_wut сказал(а) 5 минут назад: Так а есть ли смысл в таком компромиссе? Намного ли та же 2,35 будет лучше 2,1? Конечно намного. Ведь, чем жирнее, тем меньше минимальное давление. У тех же шваблевских 2.25 уже 1.8 атм. Вот только не знаю, есть ли на 29ер гвоздистые покрыхи на 2.35. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2019 г. Ну я и на 2.1 не стесняюсь ездить на давлении 1.5 атм, а то и 1 даже. Не часто, обычно когда совсем уж всё заснегогеддонило. Пока вроде б полёт нормальный (за 3 года зимней эксплуатации). Камеры не проворачивало, соски не отрывало. Накат омерзительный конечно, это да. А вот то что 2.35 будет тяжелее, от этого уже никуда не уйти. Потому и сомнения гложут, так ли оно надо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2019 г. lol_wut сказал(а) 45 минут назад: Ну я и на 2.1 не стесняюсь ездить на давлении 1.5 атм, а то и 1 даже. Не часто, обычно когда совсем уж всё заснегогеддонило. Пока вроде б полёт нормальный (за 3 года зимней эксплуатации). Камеры не проворачивало, соски не отрывало. Накат омерзительный конечно, это да. А вот то что 2.35 будет тяжелее, от этого уже никуда не уйти. Потому и сомнения гложут, так ли оно надо? Думаю, нужно определиться с желаниями. Если цель -- минимизировать физические нагрузки, то надо вел закинуть на антресоль, если цель -- минимизировать тряску, то надо фет двухподвес) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2019 г. indi сказал(а) 2 минуты назад: Если цель -- минимизировать физические нагрузки, то надо вел закинуть на антресоль Хреноватый способ, до метро/автобуса пока дойдёшь, пока на морозе постоишь подождёшь, то ну его нафиг. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2019 г. TarasB сказал(а) 5 минут назад: Хреноватый способ, до метро/автобуса пока дойдёшь, пока на морозе постоишь подождёшь, то ну его нафиг. А зачем куда-то ходить? Это мало того, что создаёт физическую нагрузку, так ещё и скользко, и небезопасно. Сейчас фактически всё можно заказывать на дом) Но вопрос не в этом. Вопрос в том, что узкой резины, как правило, достаточно. Просто зима такая выдалась, и это прекрасно. И особенно радует, что нет луж. Я помню несколько лет назад вечнозелёные лужи при -20, настолько отчаянно всё реагентили. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2019 г. indi сказал(а) 7 часов назад: Конечно намного. Ведь, чем жирнее, тем меньше минимальное давление. У тех же шваблевских 2.25 уже 1.8 атм. Вот только не знаю, есть ли на 29ер гвоздистые покрыхи на 2.35. Швабли айсспайкеры вроде есть 29*2,35, по крайней мере должны быть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2019 г. AlexRims сказал(а) 34 минуты назад: Швабли айсспайкеры вроде есть 29*2,35, по крайней мере должны быть Кому должны? И где же их купить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2019 г. Подскажите, может кто в курсе, как обстоят дела на софийской велодорожке, там убирают снег, проехать возможно? В среду решил ехать по витебской - всё проклял. ) С одной стороны давно убирали,видимо. Проехал метров двадцать и увяз. Вернулся до светофора,думал может со второй стороны убрано. А там вообще, похоже, не убирали этой зимой. Снежный покров толщиной сантимов эдак пятьдесят. ) Пришлось с машинами катить... Пушкин и Павловск всё ок, убрано. Хоть там коммунальные службы нормально работают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2019 г. ProteKtor сказал(а) 12 часа назад: Кому должны? И где же их купить? Как вариант для богатых буратин https://realvelo.ru/velopokryshki-zimnie-shipovannye/velopokryshka-zimnyaya-schwalbe-ice-spiker-pro-evolution-27-5x2-6/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2019 г. FotoKorr сказал(а) 33 минуты назад: Как вариант для богатых буратин https://realvelo.ru/velopokryshki-zimnie-shipovannye/velopokryshka-zimnyaya-schwalbe-ice-spiker-pro-evolution-27-5x2-6/ Почему то на сайте швальбы нет такой резины. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2019 г. ProteKtor сказал(а) 11 минуту назад: Почему то на сайте швальбы нет такой резины. как нет? https://www.schwalbe.com/en/spike-reader/ice-spiker-pro.html но она все же 27.5+, а не 29. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2019 г. gas сказал(а) 2 минуты назад: как нет? https://www.schwalbe.com/en/spike-reader/ice-spiker-pro.html но она все же 27.5+, а не 29. При чём тут вообще 27,5+? Покупать ещё одни колёса под неё? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2019 г. ProteKtor сказал(а) 1 минуту назад: При чём тут вообще 27,5+? Покупать ещё одни колёса под неё? такую ссылку Вам до этого дали, в ответ Вы написали что на сайте швальбы ее нету вопрос между делом, а во многие велосипеды без проблем влезет покрышка 29 2.6? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2019 г. (изменено) gas сказал(а) 6 минут назад: такую ссылку Вам до этого дали, в ответ Вы написали что на сайте швальбы ее нету вопрос между делом, а во многие велосипеды без проблем влезет покрышка 29 2.6? Речь шла изначально про 29×2,35 В мой влезет) Изменено 24 января 2019 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах