Hello World!

indi

Не пора ли ставить шипы?

3 618 сообщений в этой теме

Николай Б. сказал(а) 4 часа назад:

 

Сорри за еретическую идею, но спрошу. А если спереди поставить злую и широкую ЛЕТНЮЮ покрышку (типа X-King), а сзади более узкий Марафон Винтер - не сбалансируют ли они друг друга?

Икс-кинги сзади ещё куда ни шло, особенно если приспустить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 16 часов назад:

Но на сухом асфальте, в такой конфигурации, при закладывании поворотов "как летом", у меня например начинает переднее колесо сносить наружу поворота, а сзади слик в это время держится как влитой за асфальт. И как раз таки появляется вероятность лечь в такой, казалось бы, безобидной ситуации. Поэтому я сейчас страдаю от разных колес спереди и сзади. На асфальте перед держит хуже чем зад, а на изредка попадающемся льду ровно противоположная ситуация - зад несет, а перед держит.

В прошлом году таких проблем не было, т.к. сразу на шипах ездить начал спереди и сзади, дабы прикатать.

Это скорее зависит от разной загрузки переда и зада, а не от резины. У меня, к примеру, зад в таком повороте переставляет, хотя на нем нет шипов. Ну и эта - зимой не стоит поворачивать "как летом" полюбому хоть на 2 шестирядках.:) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 12 часа назад:

Сорри за еретическую идею, но спрошу. А если спереди поставить злую и широкую ЛЕТНЮЮ покрышку (типа X-King), а сзади более узкий Марафон Винтер - не сбалансируют ли они друг друга?

Если поставить наоборот, то будет норм.

Я ездил 1 или 2 зимы так: перед айс-спикер перфоманс, зад какой-то мишлен а-ля даунхил (а-ля, потому как дешевая покрыха) злая и толстая. Это был 26 велик. Сейчас езжу на двух узких марафонах на гибриде

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Зимняя резина - это не только шипы, но и сам состав компаунда. Некоторые на морозе просто дубеют. Хотя и не всё - РасингРальфы у меня достаточно хорошо ехали по морозу, а вот Кенда ( не помню модель) - превращалась в пластик. Одна шиповка спереди безопаснее, чем одна сзади, но безопаснее именно с точки зрения падения (можно отловить вёл), а ездить то лучше на двух ( да и экономия - мнимая, разница с нормальной нешиповкой не так и велика, если не брать в самый сезон)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сплетнями о мифических компаундах замучили уже.

Если б резина реально превращалась в пластик, то и шипов не надо было бы.

Шина обвязанная пластиковыми хомутами на льду держится.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 18 часов назад:

Икс-кинги сзади ещё куда ни шло, особенно если приспустить.

 

Ботаник сказал(а) 10 часов назад:

Если поставить наоборот, то будет норм.

Я ездил 1 или 2 зимы так: перед айс-спикер перфоманс, зад какой-то мишлен а-ля даунхил (а-ля, потому как дешевая покрыха) злая и толстая. Это был 26 велик. Сейчас езжу на двух узких марафонах на гибриде

 

Эх, не полезет у меня назад X-King. В общем, разорюсь на марафон. Однако в такую погоду, как сегодня, надобности в шиповке не вижу. Небольшие наледи - не проблема, если их отслеживать. Зато шипы по асфальту не стучат. Думаю переодеть свой урбан-ригид в зимнюю одежку ближе к декабрю и использовать оба велосипеда: в оттепель и когда сухо - "летний" вел на сликах 42мм, в гололед и снег - "зимний" вел на Марафонах.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 22 минуты назад:

в оттепель и когда сухо - "летний" вел на сликах 42мм, в гололед и снег - "зимний" вел на Марафонах.

Бывает, приезжаешь на работу - с утра сухо. А под вечер начинается снегогеддон )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Езжу на лете по замерзшим лужам: с молитвой, последние два дня.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 1 час назад:

 

 

Эх, не полезет у меня назад X-King. В общем, разорюсь на марафон. Однако в такую погоду, как сегодня, надобности в шиповке не вижу. Небольшие наледи - не проблема, если их отслеживать. Зато шипы по асфальту не стучат. Думаю переодеть свой урбан-ригид в зимнюю одежку ближе к декабрю и использовать оба велосипеда: в оттепель и когда сухо - "летний" вел на сликах 42мм, в гололед и снег - "зимний" вел на Марафонах.

Нельзя переобуваться по времени года.  По погоде. Вспомним ноябрьскую ночь прошлого года, за ночь за всю зиму вперед снегу намело. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 2 часа назад:

 

Такой конечно. Если оставлять полнопрофильное крыло, до 1.75 точно полезет. Но лучше уж Марафон 1.6 поставлю. Смысл был бы в найнеровской покрышке.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Townbiker сказал(а) 1 час назад:

Езжу на лете по замерзшим лужам: с молитвой, последние два дня.

Аналогично, на сликах и с молитвой о потеплении. Не хочу на шипы они тяжёлые и медленные.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На велопешеходной набережной, от Авроры на север, льда встретилось весьма много. Был отрезок, где на протяжении метров 20-25 сплошной ровный лед. Пооттачивал там немного зимние навыки пилотирования. Опять таки, для меня в новинку поведение велосипеда с разным типом шин спереди и сзади, но зато очень наглядно удалось почувствовать какая пропасть лежит между коэффициентом сцепления на льду летней шины и шипов. Шипы держат до последнего. Летний слик же сносит от малейшей попытки изменить тягу или крен.

А как прикольно тормозить задним сликовым колесом: жмешь слегка тормоз - колесо моментально блокируется, но это можно и не заметить - привычного шума нет, только полная тишина и движение вперед без замедления. О том, что колесо заблокировано можно узнать слишком поздно.

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 8 минут назад:

Я смотрю, пока еще никто не перешел на шипы?

Ну на переднем у меня шипы стоят, я ж написал. Едешь по льду - перед держит замечательно, зад же вообще никакущий. Но аккуратно ехать можно. Едешь по асфальту сухому - перед держит так себе, зад держит как влитой.

Но вынужден признать, что как компромиссное решение, когда то лёд, то асфальт, и не угадаешь заранее где какого покрытия сколько будет, и не понадобится ли резко на льду маневрировать, я б все-таки предпочел чтоб спереди стояли шипы. Так оно спокойнее все же. Пока заморозки не кончатся так ездить и буду. А дальше посмотрим - будет льда больше, поставлю и на зад. Растает все - поставлю обратно лето по кругу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 3 часа назад:

Ну на переднем у меня шипы стоят, я ж написал. Едешь по льду - перед держит замечательно, зад же вообще никакущий. Но аккуратно ехать можно. Едешь по асфальту сухому - перед держит так себе, зад держит как влитой.

Но вынужден признать, что как компромиссное решение, когда то лёд, то асфальт, и не угадаешь заранее где какого покрытия сколько будет, и не понадобится ли резко на льду маневрировать, я б все-таки предпочел чтоб спереди стояли шипы. Так оно спокойнее все же. Пока заморозки не кончатся так ездить и буду. А дальше посмотрим - будет льда больше, поставлю и на зад. Растает все - поставлю обратно лето по кругу.

 

Сорри, как-то упустил. Ну что ж, разумная стратегия.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 12 часа назад:
Townbiker сказал(а) 13 часа назад:

Езжу на лете по замерзшим лужам: с молитвой, последние два дня.

Аналогично, на сликах и с молитвой о потеплении. Не хочу на шипы они тяжёлые и медленные.

Идеальная погода, асфальт сухой, грунты замёрзли.

С потеплением будут лужи и жижа.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сегодня надо возить груз, а зимнебайк без багажника. Пришлось ехать на туринге с летними 35мм покрышками. Осторожничал на всякий случай, но в общем и целом ездить можно. Главное за льдом на ПЧ следить - у нас на районе на Мебельной гигантские ледяные торосы в районе ЗСД образовались. Откуда-то воды там натекло. Весь правый ряд занят и приходится это все дело объезжать аккуратно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 49 минут назад:

Идеальная погода, асфальт сухой, грунты замёрзли.

сегодня(вчера) после полуночи был замечательный ледяной туман немного похожий на метель по консистенции, кое где даже поземка замечена, и по ЮЗ то ли немного снега выпало то ли туман так плотно осел).

А на проезжей части часам к 2 ночи все это преобразовалось в чудесную ледяную корку

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 13 часа назад:

Я смотрю, пока еще никто не перешел на шипы?

Я перешел. Третий день на работу езжу. По случаю достался комплект кенды за недорого, похоже если и пользованый, то символически совсем. Заявлен как новый. Решил, что для поездок на работу всяко хватит, и больший вес по сравнению с аналогами меня напряжет не сильно. Вкручивать планов нет. Едется спокойно, уверенно и комфортно. За одно протестирую этот бренд по подробнее. Они, конечно по тяжелее чем Нокиан или Швальбе, но и шипов поболее будет. Если внимательно посмотреть рисунок, по сути шестирядка получается. Пока нареканий нет.

Изменено пользователем Cascade
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cascade сказал(а) 51 минуту назад:

Если внимательно посмотреть рисунок, по сути шестирядка получается.

Несовсем. От тех же Ice Spiker рисунок на клондайке отличается главным образом отсутствием шипов на центральной дорожке. Все шипы чуть смещены от центра. Это с одной стороны хорошо, т.к. теоретически должно меньше жрать накат. Но с другой стороны на этих шинах временами бывают проскальзывания, когда на неровном льду смещенные вбок шипы перестают доставать до поверхности. Тут помогает только снижение давления.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером даже на зимних марафонах немного напрягла наледь под жд мостами на южном шоссе

 

.А по страве смотрю там народ на шоссерах и довольно быстро  носится O.o

 

так что наверное у всех разное представление про "скользко"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 6 часов назад:

 От тех же Ice Spiker рисунок на клондайке отличается главным образом отсутствием шипов на центральной дорожке. Все шипы чуть смещены от центра. Это с одной стороны хорошо, т.к. теоретически должно меньше жрать накат. Но с другой стороны на этих шинах временами бывают проскальзывания, когда на неровном льду смещенные вбок шипы перестают доставать до поверхности. Тут помогает только снижение давления.

Ну, идеала похоже не существует. Как держат боковины у Ice Spiker мне тоже не нравится. Даже одно время жалел по этому поводу, что взял их, а не WX-300. Pro тогда не было еще. Посмотрим как поведет себя Кенда. И, кстати, Ice Spiker откатал 3 сезона всего, и только последний из трех относительно активно, после чего боковина стала расслаиваться, а потом лохматиться. Одно колесо уже практически совсем хлам, второе может еще подклею как-то. Вел под них сейчас отдал сыну. Может соберемся куда скатать по зиме, так докуплю вторую покрышку под размер.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Катался сегодня вдоль водовода и через лес по ледяным лужам - шипы пока не нужны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Заднее слик еще,  сегодняшнее обледенение почувствовал. А перед марафончик новенький, разбортировался, и стал непригодным к употреблению. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах