Ёпрст

BB30 vs holllowtech

40 сообщений в этой теме

напомнило анекдот: здоровенный детина скандалит в аптеке «вчера продали мне презервативы, а они рвутся!», сзади старичёк из очереди «и гнутся!»
…кто разбивает шлицы для кк на силовых дисциплинах, вместо того, чтобы использовать серии zee, sant и dxr, не соблюдают моменты затяжки и вообще не читает инструкции с радостью будут поносить любого производителя…
от создателей мифов: магура неремотопригодна и вообще очень капризна, формула гавно, потому что дорого и ломается, лефти не раскрутить перочинным ножиком (а значит гавно) и так далее)

Изменено пользователем Colorgrey
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Colorgrey сказал(а) 7 часов назад:

…кто разбивает шлицы для кк на силовых дисциплинах, вместо того, чтобы использовать серии zee, sant и dxr, не соблюдают моменты затяжки и вообще не читает инструкции с радостью будут поносить любого производителя…

В чём вообще смысл гени(т)ального решения в виде милливульврических шлицов? Можно сколько угодно глаголить о том, что ломаввшие шимановские говносистемы недостаточно туго затягивали болтики (ну то, что пластилиновые шлицы болтов под 6-мм шестигранник при хорошей затяжке в принципе дохнут и их потом для снятия приходится их высверливать - дело десятое), недостаточно часто проверяли момент затяжки болтиков оных с головками сорванными и, поганцы такие, смели использовать систему эту в непредусмотренных производителем условиях (в том числе при выпадении сугробов не доставали из кармана другую систему, съёмники и ничего не меняли), а сама система кошерная, а можно просто брать и изначально покупать нормальную систему с нормальными шлицами и не долбать себе мозг.

ЗЫ: а шо таки с люфтом шимановских роторов под центрлок на шимановских фхтулках? Поди пользователи тоже мануалов не читают, моменты затяжки не соблюдают, б-женьке плохо молятся, да и вообще жать на рычаги тормозные смеют, охальники...

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 57 минут назад:

с люфтом шимановских роторов под центрлок

Вот просто чтобы поддержать светскость беседы: не люблю центрлок и вообще шимано, но люфтят они вовсе не потому, что есть злой умысел или специальный заговор-промысел. Просто массовое производство построено так, чтобы получать прибыль и удовлетворять потребности большинства. Не надо к этим изделиям предъявлять требования. которым они априори не могут соответствовать и не будет никакого когнитивного диссонанса

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 12 часа назад:

В чём вообще смысл гени(т)ального решения в виде милливульврических шлицов? Можно сколько угодно глаголить о том, что ломаввшие шимановские говносистемы недостаточно туго затягивали болтики (ну то, что пластилиновые шлицы болтов под 6-мм шестигранник при хорошей затяжке в принципе дохнут и их потом для снятия приходится их высверливать - дело десятое), недостаточно часто проверяли момент затяжки болтиков оных с головками сорванными и, поганцы такие, смели использовать систему эту в непредусмотренных производителем условиях (в том числе при выпадении сугробов не доставали из кармана другую систему, съёмники и ничего не меняли), а сама система кошерная, а можно просто брать и изначально покупать нормальную систему с нормальными шлицами и не долбать себе мозг.

Я таки вообще не могу понять, что нужно сделать с холлоутеком, чтобы свернуть эти шлицы? Если болты закручены нормально, то это практически нереально. Единственное, что в шимановской системе (не каретке!) бесит - пластмассовая гаечка с проприетарным ключиком.
А вот "нормальная система с нормальными шлицами" (вроде той, что на фотке) как раз таки и является ненадежным хламом. Шлицов оных на оси сильно меньше, чем у холлоутека, а выступают они сильнее, поэтому переход от "впадины" к "выступу" является концентратором напряжений при ударных нагрузках. У меня на одном веле стоит FSA V-drive (1-в-1 такая, как на фотке), и как раз по такому месту на оси пошла продольная трещина. С холлоутеком же на втором веле (а он только у меня лет 5 уже, сколько у предыдущего владельца был - хз) никаких проблем не было, равно как и с двумя холлоутеками на велах знакомых. Так что вопроса о том, что вместо ФСА ставить, не стоит, благо каретка позволяет поставить холлоутек совершенно штатно.
А вот каретки у шимы - гуано редкостное, согласен. Кем надо быть, чтоб добровольно убрать один пыльник с подшипника - для меня загадка.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня холлоутек стоит лет пять, 5+ккм прошёл (в основном по чистому. Система пришла без натяжно болта, сделал из кОпролона под шлиц, фигурной пластины на болты тоже не было - забил, так поставил, через месяц затяжку проверил - и так и работает. Правда я не лось....:S

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 51 минуту назад:

У меня холлоутек стоит лет пять, 5+ккм прошёл (в основном по чистому. Система пришла без натяжно болта, сделал из кОпролона под шлиц, фигурной пластины на болты тоже не было - забил, так поставил, через месяц затяжку проверил - и так и работает. Правда я не лось....:S

Эт к чему пост - про то, что если холоутек не использовать, то все нормально ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если это шуточка к наезду - то вел в доме не один. Но , безусловно - ездию меньше, чем бы хотелось, какие то непонятки с организьмой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Это вопрос без шутки - непонятно, что ты хотел донести .

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В общем - я сейчас в душевных метаниях: брать на туринг срамовскую 30мм ось или брать общедоступную холотековскую каретку. Шифтеры и переклюки - срамовские, так может и систему тоже срам поставить?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 3 часа назад:

Это вопрос без шутки - непонятно, что ты хотел донести .

Я понимаю, что 5 ккм не ресурс - но и не ноль. То есть по моим впечатлениям данная штука вполне работоспособна. Тем более что я на неё не молился, человеческих жертв не приносил  и даже с шаманским бубном для неё не работал.

Вполне допускаю - что их могут делать два завода.... или какой то год был неудачным. Так же бывает.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdag сказал(а) 7 часов назад:

В общем - я сейчас в душевных метаниях: брать на туринг срамовскую 30мм ось или брать общедоступную холотековскую каретку. Шифтеры и переклюки - срамовские, так может и систему тоже срам поставить?

:) бери это - 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rogus сказал(а) 22.04.2021 в 10:49:

Я таки вообще не могу понять, что нужно сделать с холлоутеком, чтобы свернуть эти шлицы? Если болты закручены нормально, то это практически нереально. Единственное, что в шимановской системе (не каретке!) бесит - пластмассовая гаечка с проприетарным ключиком.
А вот "нормальная система с нормальными шлицами" (вроде той, что на фотке) как раз таки и является ненадежным хламом. Шлицов оных на оси сильно меньше, чем у холлоутека, а выступают они сильнее, поэтому переход от "впадины" к "выступу" является концентратором напряжений при ударных нагрузках. У меня на одном веле стоит FSA V-drive (1-в-1 такая, как на фотке), и как раз по такому месту на оси пошла продольная трещина. С холлоутеком же на втором веле (а он только у меня лет 5 уже, сколько у предыдущего владельца был - хз) никаких проблем не было, равно как и с двумя холлоутеками на велах знакомых. Так что вопроса о том, что вместо ФСА ставить, не стоит, благо каретка позволяет поставить холлоутек совершенно штатно.

Ололотековская микроскопическая пародия на шлицы сворачивается элементарно. Обычно когда выпадает снежок и нагрузка при вкручивании таки увеличивается. Мастер говорил, что первые ололотековские каретки были без резиновой прокладки в щели шатуна левого и держались прочнее, прокладку оную убрал (ибо с оной всё ходило) и система ещё отъездила сколько-то тысяч км до тех пор, пока опять снежок не выпал и она не стала сворачиваться и без прокладки. Снимать её, правда, потом было достаточно муторно. Ежели бы прокладку эту окаянную убрали изначально при установке, не исключаю, что система до сих пор была бы живой. При таком раскладе снимать оную (в т.ч. для замены/отмытия каретки, например) могло бы быть сложно, да неочевидность 180° угла между шатунами у системы этой напрягает.
Что касается шлицов ФСАшных. На одном из коней у меня изначально стояла ФСАшная система с 19-мм осью. 19-мм по причине экзотики вариант не самый удачный, конечно, но система прошла на данный момент 56759 км, невозбранно снималась и устанавливалась много раз, а её шлицам ничегошеньки не сделалось. На другого коня поставил ФСАшную систему под BB30, она, правда, прошла поменьше, но тоже цела. Не ведаю, как раз, что можно сделать, чтобы покоцать эти ФСАшные шлицы. Возможно, ежели недозатянуть левый шатун, нагрузка пойдёт на край шлицов оных и тогда что-то может треснуть, но с затяжкой левых шатунов 8/10-мм шестигранниками никогда никаких проблем не было, равно как и со снятием, ибо можно невозбранно затягивать со всей дури, в случае необходимости можно и ногой помочь. Это шлицы под 6 мм (или 5, сколько там) у ололотека легко срываются, особливо будучи не совсем чистыми, а с 8/10 мм проблем таки никаких. Напрягает только, что установка по инструкции с пружинной шайбой ведёт к постепенному коцанью левых сальников-пыльников, хотя колхоз частично от этого спасает, да и сальники-пыльники-подшипники суть расходники, всё же

rogus сказал(а) 22.04.2021 в 10:49:

А вот каретки у шимы - гуано редкостное, согласен. Кем надо быть, чтоб добровольно убрать один пыльник с подшипника - для меня загадка.

Кмк, это, как раз, некритично, хоть и не особо приятно. Сдохшие подшипники заменяются, сальники в принципе тоже, и каретка таким образом превращается в нормальную

Atterdag сказал(а) 17 часов назад:

В общем - я сейчас в душевных метаниях: брать на туринг срамовскую 30мм ось или брать общедоступную холотековскую каретку. Шифтеры и переклюки - срамовские, так может и систему тоже срам поставить?

Срам явно лучше ололотека будет. Под 30-мм срамную ось по идее ZTTOшные и нейтриновские каретки должны работать, равно как и под BB30

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 15 часов назад:

:) бери это - 

 

Жаль - длина не моя.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdag сказал(а) 14 часа назад:

Жаль - длина не моя.

длина шатунов? что-то по мне так для туринга это как-то совсем мало на что влияет....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rogus сказал(а) 22.04.2021 в 12:49:

Я таки вообще не могу понять, что нужно сделать с холлоутеком, чтобы свернуть эти шлицы? Если болты закручены нормально, то это практически нереально. Единственное, что в шимановской системе (не каретке!) бесит - пластмассовая гаечка с проприетарным ключиком.
 

 

на али уже давно продается эрзац под шестингранник
https://aliexpress.ru/item/1005001580981183.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.465a25deoOuWPw&algo_pvid=58ea5b41-9a35-49bb-adaf-305694fbb617&algo_expid=58ea5b41-9a35-49bb-adaf-305694fbb617-0&btsid=0b8b15ea16192597198458224ec25f&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас