Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

11 492 сообщения в этой теме

Digo сказал(а) 7 часов назад:

На фото указаны 30.0 диаметр 22.2

IMG_20200614_203426.jpg

ПОхоже на обычный дюймовый хедсет. Что это за велосипед-то? И где на фото указаны? На болте что ли? Внизу кантилеверы какие-то торчат... МТБ старый? 

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Natt сказал(а) 7 часов назад:

 

Если там невменяемый контроллер не надо держать на зарядке длительное время после полного заряда, ничего ужасного не произойдет. Если зарядник слабее потребителя можно спалить зарядник.

Вопрос, что пойдет на аккумулятор. Больший на Ампер ток, чем надо обычно приводит к быстрой деградации батареи. Представить себе аккумулятор велофары, который потребит столько, что спалит 2А зарядку мне сложно.

добавлено 3 минуты спустя
Kimber1 сказал(а) 7 часов назад:

Если ось резьбы в петухе, установленном в раме, не перпендикулярна плоскости колеса, то вот это всё берётся в охапку и несётся на пухто. По хорошему. )))

Ты чего, не падал на правый бок? Самолем без коробки никогда не летал и по велу грузчики не топтались? Или ты не только переключатель, но и петуха сворачиваешь? Никуда ничего нести не надо. Надо взять инструмент и потратить минут десять.

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тревожат мысли про Format 5343. Что думаете про этот вел?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 6 часов назад:

Ты чего, не падал на правый бок? Самолем без коробки никогда не летал и по велу грузчики не топтались? Или ты не только переключатель, но и петуха сворачиваешь? Никуда ничего нести не надо. Надо взять инструмент и потратить минут десять.

Это повреждение, а разговоры шли за то, что у отстуканного на наковальне петуха будет кривая резьба.

Я в описанных случаях обхожусь без инструмента, на глаз, рукой. А инструментом мне как раз петухи и ломали. Может, так совпало )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 13 часа назад:

ПОхоже на обычный дюймовый хедсет. Что это за велосипед-то? И где на фото указаны? На болте что ли? Внизу кантилеверы какие-то торчат... МТБ старый? 

Gekko сказал(а) 13 часа назад:

ПОхоже на обычный дюймовый хедсет. Что это за велосипед-то? И где на фото указаны? На болте что ли? Внизу кантилеверы какие-то торчат... МТБ старый? 

Спасибо за ответ.

Я совсем не "краевед", на гайке написано про диаметр и 22.2. Но мои поиски руля со штоком такого диаметра не привели ни к чему(, а 22.2 как раз встречается. А ещё седла со штоком нет(, там мои криворуки линейкой намеряли 24-25 мм, такого диаметра в продаже тоже не нашла, либо 25.4 либо 23.4. Брать маленький и с поставками?

Вы правы, это старая рама, давным-давно были привезены из Голландии несколько велов, а пока доехали, некоторые "раздели". Эта лежала в гараже, а сейчас нужда в велосипедах - дети подросли.(Полное фото не сделала, это мтб, размер 18)

Начала собирать информацию и поняла, как ее много....а вопросы глупые только и появляются(

Подскажите пожалуйста, а из любой рамы можно синглспид сделать? 

PS погуглила кантилевер. Да, да, это ободные тормоза. А колес тоже нет. Я правильно понимаю, что многие обода, которые идут под дисковый тормоз подойдут и под ободной? Или для кантилевера надо что-то особенное?

 

 

Изменено пользователем Digo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Digo сказал(а) 11 минуту назад:

что многие обода, которые идут под дисковый тормоз подойдут и под ободной? 

 

 

Нет, наоборот: на ободе под дисковый тормоз нет поверхности, об которую тёрлась бы колодка.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ага, понятно. Круг поиска сужается. Спасибо!!!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Digo сказал(а) 28 минут назад:

Спасибо за ответ.

Я совсем не "краевед", на гайке написано про диаметр и 22.2. Но мои поиски руля со штоком такого диаметра не привели ни к чему(, а 22.2 как раз встречается. А ещё седла со штоком нет(, там мои криворуки линейкой намеряли 24-25 мм, такого диаметра в продаже тоже не нашла, либо 25.4 либо 23.4. Брать маленький и с поставками?

Вы правы, это старая рама, давным-давно были привезены из Голландии несколько велов, а пока доехали, некоторые "раздели". Эта лежала в гараже, а сейчас нужда в велосипедах - дети подросли.(Полное фото не сделала, это мтб, размер 18)

Начала собирать информацию и поняла, как ее много....а вопросы глупые только и появляются(

Подскажите пожалуйста, а из любой рамы можно синглспид сделать? 

PS погуглила кантилевер. Да, да, это ободные тормоза. А колес тоже нет. Я правильно понимаю, что многие обода, которые идут под дисковый тормоз подойдут и под ободной? Или для кантилевера надо что-то особенное?

 

 

Велы похоже выловлены из каналов. )))

Для того, чтобы собрать эти велосипеды, потребуются навыки веломеханика. Там нужно восстанавливать всё. И это всё в наше время нестандартное.

Дешевле купить в Ленте аналогичный вел за 5999 руб.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 27 минут назад:

Велы похоже выловлены из каналов. )))

Для того, чтобы собрать эти велосипеды, потребуются навыки веломеханика. Там нужно восстанавливать всё. И это всё в наше время нестандартное.

Дешевле купить в Ленте аналогичный вел за 5999 руб.

А почему бы за рубль (а то и меньше) не купить вот такой квил (если это МТБ) и радоваться жизни:

s-l200.jpg

Мерить там со штангенциркулем ничего не надо, продавцу достаточно сказать пару слов: рулевой вынос на дюйм для старого МТБ. 

Только я не совсем понял одну вещь - зачем на хедсете написан диаметр самого руля - 22.2? Через вынос туда можно любой руль вкарячить - зачем людей путают? Поставил вот такую вот переходную гранату и балуйся на здоровье с каким хочеш:

1594068735_adapter-dlya-vynosa.jpg

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 36 минут назад:

Велы похоже выловлены из каналов. )))

Для того, чтобы собрать эти велосипеды, потребуются навыки веломеханика. Там нужно восстанавливать всё. И это всё в наше время нестандартное.

Дешевле купить в Ленте аналогичный вел за 5999 руб.

Ну просто жалко эти рамы), а второе интересно разобраться. Руль, седло и колеса я надеюсь смогу поставить, а со скоростями и тормозами механику отвезу. На раме есть каретка на три звёзды и педали. Все крутится) 

Историю их не знаю, муж покупал, но снаружи не ржавые совсем. И, когда покупал, они были велосипедами. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 1 час назад:

А почему бы за рубль (а то и меньше) не купить вот такой квил (если это МТБ) и радоваться жизни:

s-l200.jpg

Мерить там со штангенциркулем ничего не надо, продавцу достаточно сказать пару слов: рулевой вынос на дюйм для старого МТБ. 

Только я не совсем понял одну вещь - зачем на хедсете написан диаметр самого руля - 22.2? Через вынос туда можно любой руль вкарячить - зачем людей путают? Поставил вот такую вот переходную гранату и балуйся на здоровье с каким хочеш:

1594068735_adapter-dlya-vynosa.jpg

Спасибо! Я поняла. Если установить адаптер, то тогда не будет щели по краям колонки из-за разницы 1 и 1,18. А потом вынос и любой руль, так?

А длина самого руля зависит от размаха рук?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Digo сказал(а) 2 часа назад:

А длина самого руля зависит от размаха рук?

На шоссейном велосипеде - пожалуй что да. А на "горном"... ну главное что бы удобно ездить было. Чем агрессивней езда, чем резче повороты - тем руль ставят длиннее. 

 

Digo сказал(а) 4 часа назад:

Подскажите пожалуйста, а из любой рамы можно синглспид сделать? 

Теоретически. Можно вообще цепь не переключать с любимой передачи - вот вам и сингл-спид.

Цитата

 Я правильно понимаю, что многие обода, которые идут под дисковый тормоз подойдут и под ободной? Или для кантилевера надо что-то особенное?

Обода под тормоза которые тормозят трением за сам обод должны быть с соответствующим бортиком. Вот на ободах для дисковых тормозов их зачастую может не быть.

Вот когда есть ярко выраженная алюминевая тормозная дорожка-бортик (мы рассмотрим алюминевые а не карбоновые обода), то можно смело утверждать, что обода подойдут для клещевого или кантилеверного тормоза. 

a719.jpg

В любом случае - при покупке новых в спецификации будет написано для чего они нужны. Но поговорим о другом - о тои о чем сказал @Kimber1оно того стоит? Велосипед пролежавший без обслуживания несколько лет, то что у него что то крутится - это еще не показатель. Легче купить какой нибудь крепкий ашан-байк и не знать бед год-два. В общем стоит прикинуть эти два бюджета.

 

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Natt сказал(а) 19 часов назад:

Если зарядник слабее потребителя можно спалить зарядник.

Феерический бред.

Потребитель не возьмет больше, чем даст зарядное.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 6 часов назад:

Тревожат мысли про Format 5343. Что думаете про этот вел?

А что там тревожного? Вел как вел.

 

Набор звезд 44-15 не для новичков. Я бы поставил Sram Automatix и заднюю звезду на 19 или даже 20.

 

Одно но. Рама люминь. Пойдет трещинами, рассыпется с труху...

Одна скорость? Лучше взять хромолевый Fuji Declaration (если хочется прямой руль и шины пошире) или Classic (если хочется баран и поуже).

Можно даже БУ. В Питере на Авито полно по цене около 20т. Я сам продал несколько недель назад красный Classic с божественной обмоткой от Mike Giant, задней Sram Automatix и новыми Michelin Dynamic за чуть большую сумму

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrNo сказал(а) 12 минуты назад:

А что там тревожного? Вел как вел.

 

Набор звезд 44-15 не для новичков. Я бы поставил Sram Automatix и заднюю звезду на 19 или даже 20.

 

Одно но. Рама люминь. Пойдет трещинами, рассыпется с труху...

Одна скорость? Лучше взять хромолевый Fuji Declaration (если хочется прямой руль и шины пошире) или Classic (если хочется баран и поуже).

Можно даже БУ. В Питере на Авито полно по цене около 20т. Я сам продал несколько недель назад красный Classic с божественной обмоткой от Mike Giant, задней Sram Automatix и новыми Michelin Dynamic за чуть большую сумму

 

 

Пойдет трещинами, рассыпется с труху..

а с чего это ?

полно алю рам что сингл, фикс ,мтб 

не спорю что хромоль интереснее 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KPD сказал(а) 14 минуты назад:

Пойдет трещинами, рассыпется с труху..

а с чего это ?

полно алю рам что сингл, фикс ,мтб 

не спорю что хромоль интереснее 

Это была шутка юмора. Конечно же, хромоль интереснее.

Еще вариант - чуть переплатить, взять народный Marin Muirwoods, новый или БУ. У него тормоза уже гидравлика. Хотя Tectro, но у меня к ним претензий не было.

8638907910.jpg

Катать в стоке.

Если очень хочется сингл - снять и выкинуть в помойку / продать навеску 3Х9, поставить сингл-втулку. Как раз после продажи снятого окажется, что денег заплатили, как за Format. 

 

Вариант для денежных мешков - Kona Unit. Уже сразу сингл. Но у него геометрия не городская.

unit.jpg

Изменено пользователем DrNo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ты на правильном пути )) мистер   Доктор Ноу

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KPD сказал(а) 26 минут назад:

а с чего это ?

Формат ничем не хуже и не лучше "отечественных" велосипедов на кетайской раме. Но покрыл таки себя славой в одном инциденте, где пользователь оного велосипеда поломал вилку и в результате получил инвалидность. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 1 час назад:

Формат ничем не хуже и не лучше "отечественных" велосипедов на кетайской раме. Но покрыл таки себя славой в одном инциденте, где пользователь оного велосипеда поломал вилку и в результате получил инвалидность. 

КонкУренты постарались )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Скажите что-нить дельно.

Если валить с двойника (2х10) на 1х11(на 12 никак). На большой звезде узаю, в основном, 7-8-9, 10-ю редко, на спусках.

Вот 36 спереди и 11-50 сзади.

Как думаете,  норм?

https://www.gear-calculator.com/?GR=DERS&KB=24,38&RZ=11,13,15,17,19,21,24,28,32,36&UF=2341&TF=90&SL=2.6&UN=KMH&DV=speed&GR2=DERS&KB2=36&RZ2=11,13,15,18,21,24,28,32,36,42,50&UF2=2341

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 14 минуты назад:

А сейчас двойник какой?

24/38 на 11-36 если табло не врет

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я бы оставил 38, будет более универсально. Но тут всё от подготовки зависит на самом деле, сложно что-то советовать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 7 минут назад:

Я бы оставил 38, будет более универсально. Но тут всё от подготовки зависит на самом деле, сложно что-то советовать.

об этом я тоже думал.

а ща вот смотрю спеки на переклюк (xt m8000 sgs) и вопрос... 

Low sprocket_Max 46T(1x11-speed). Это получается не лезет 11-50? Что странно, т.к. такой сэт продается.

https://bike.shimano.com/en-EU/product/component/deorext-m8000/RD-M8000-SGS.html

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 2 часа назад:

Скажите что-нить дельно.

Если валить с двойника (2х10) на 1х11(на 12 никак). На большой звезде узаю, в основном, 7-8-9, 10-ю редко, на спусках.

Вот 36 спереди и 11-50 сзади.

Как думаете,  норм?

https://www.gear-calculator.com/?GR=DERS&KB=24,38&RZ=11,13,15,17,19,21,24,28,32,36&UF=2341&TF=90&SL=2.6&UN=KMH&DV=speed&GR2=DERS&KB2=36&RZ2=11,13,15,18,21,24,28,32,36,42,50&UF2=2341

для начала стоит попробовать 1x10 - просто избавиться от переднего переклюка и манетки и поставить кассету 11-42, для Питера и области этого вполне хватит,а вот если конкретно будут напрягать большие перепады между передачами, тогда уже думать про 11 или 12

ну и лично моё ИМХО - спереди лучше поставить овал

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас