Опубликовано: 14 октября AndreyG сказал(а) 50 минут назад: Почему такой негатив в адрес шиманы? Насыпные подшипники, неразборный барабан, нет запчастей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября ProteKtor сказал(а) 24 минуты назад: Насыпные подшипники, неразборный барабан, нет запчастей. 1-е, на считаю минусом, 2-е, барабан не так просто, но разборный, 3-е, да. с ЗЧ все не гладко, согласен. ну, не зашло, так не зашло... по мне, так, норм 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября AndreyG сказал(а) 11 минуту назад: 1-е, на считаю минусом Ну и что хорошего в насыпи? В нормальных втулках заменил раз в 10 лет подшипники и всё. Ни регулировки, ни смазки. Но пожалуйста, нравится - покупай шиману. Ты спросил, почему шиману не любят - я ответил, почему я её не люблю. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября При всех недостатках шимановских задних втулок, у них есть одно преимущество - близость правого несущего подшипника к дропауту. Т.к. этот подшипник - конструктивно часть ореха. У всех втулок на промах, что я видел, правый несущий подшипник запрессован в тело втулки, и от него до дропаута далеко. В результате есть повышенная нагрузка на излом оси втулки. Мне-то скажем пофиг, я лёгкий, а вот кто потяжелее - задумается... 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября Folken сказал(а) 5 часов назад: При всех недостатках шимановских задних втулок, у них есть одно преимущество - близость правого несущего подшипника к дропауту. Т.к. этот подшипник - конструктивно часть ореха. У всех втулок на промах, что я видел, правый несущий подшипник запрессован в тело втулки, и от него до дропаута далеко. В результате есть повышенная нагрузка на излом оси втулки. Мне-то скажем пофиг, я лёгкий, а вот кто потяжелее - задумается... Во всех втулках, что я видел, 4 прома. 2 во втулке, 2 в орехе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября Folken сказал(а) 6 часов назад: У всех втулок на промах, что я видел, правый несущий подшипник запрессован в тело втулки, и от него до дропаута далеко. У автора ксенон, по моему , орех насыпной, промы ( 2 шт) расположены как в шимано. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября А вот чисто теоретически если колесу с трещеткой укоротить ось, его можно поставить на перед? Получится ли сдвинуть зонтик? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября ProteKtor сказал(а) 2 часа назад: Во всех втулках, что я видел, 4 прома. 2 во втулке, 2 в орехе. 2 в орехе не несут вес ездока ваапще, вот в чём прикол-то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября maxuta сказал(а) 25 минут назад: А вот чисто теоретически если колесу с трещеткой укоротить ось, его можно поставить на перед? Получится ли сдвинуть зонтик? Сдвинуть зонт вообще самое лёгкое. Мне в руки попадало заднее колесо, у которого какой-то умник "настроил" всем спицам одинаковое натяжение. Обод встал симметрично фланцам ессно ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября (изменено) Владельцы трансмисси 2х9 / 2х10, у вас на малой звезде системы получается переключаться на весь диапазон звезд кассеты без трения цепи о рамку переднего переключателя? Вот у меня на 3х9 со средней звезды системы нормально все было, с 1 по 9 звезду кассеты ничего не терло. А на 2х9 - хрен. Так не настроить. Хотя, может причина, что передний пер. мне попался заклинивший насмерть. Я его отмачивал вд-шкой и расшевеливал(иногда жестко), рамки могли быть деформированы (и кстати, еще даже до моих манипуляций). Нового для опытов сейчас нету Изменено 15 октября пользователем Napalm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября Folken сказал(а) 4 минуты назад: Сдвинуть зонт вообще самое лёгкое. Мне в руки попадало заднее колесо, у которого какой-то умник "настроил" всем спицам одинаковое натяжение. Обод встал симметрично фланцам ессно ))) Так может длины спиц не хватить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября maxuta сказал(а) 9 минут назад: Так может длины спиц не хватить. Там разница право-лево типа мм-полтора. На заводе собирают из спиц одной длины и не парятся даже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября Napalm сказал(а) 14 минуты назад: Владельцы трансмисси 2х9 / 2х10, у вас на малой звезде системы получается переключаться на весь диапазон звезд кассеты без трения цепи о рамку переднего переключателя? Вот у меня на 3х9 со средней звезды системы нормально все было, с 1 по 9 звезду кассеты ничего не терло. А на 2х9 - хрен. Так не настроить. Хотя, может причина, что передний пер. мне попался заклинивший насмерть. Я его отмачивал вд-шкой и расшевеливал(иногда жестко), рамки могли быть деформированы. Нового для опытов сейчас нету Если рамка параллельна звёздам, стоит на правильной высоте, и всё равно не настраивается, чтоб не тёрла - может рамка гнутая. Сплюснутая. Или наоборот разогнутая. Плоскогубцы в помощь. Через тряпочку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября Folken сказал(а) 11 минуту назад: Там разница право-лево типа мм-полтора. На заводе собирают из спиц одной длины и не парятся даже. 17 мм надо зонт двигать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября Folken сказал(а) 30 минут назад: На заводе собирают из спиц одной длины и не парятся даже. Вот да, у меня стоковое колесо такое, что зонт с одной стороны некуда тянуть. А надо, т.к. с другой стороны слишком прослаблено 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября Folken сказал(а) 41 минуту назад: Если рамка параллельна звёздам, стоит на правильной высоте, и всё равно не настраивается, чтоб не тёрла - может рамка гнутая. Сплюснутая. Или наоборот разогнутая. Плоскогубцы в помощь. Через тряпочку. да уже мучал ее плоскогубцами. безрезультатно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября maxuta сказал(а) 11 час назад: 17 мм надо зонт двигать По длине спиц миллиметры, по движению зонта - сантиметры! Чего теоретизировать, покрути ниппеля, сам увидишь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября Napalm сказал(а) 10 часов назад: да уже мучал ее плоскогубцами. безрезультатно Перпер Sensah Ignite на Али стоит копейки. Себе такой поставил на шоссер взамен изношенного перпера Сора. Не нарадуюсь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября (изменено) Folken сказал(а) 13 часа назад: Перпер Sensah Ignite на Али стоит копейки. Себе такой поставил на шоссер взамен изношенного перпера Сора. Не нарадуюсь. а в итоге что? у вас 2х9/2х10 и на малой звезде получается переключаться на полный спектр звезд кассеты без трения цепи о рамку пер-пера? я еще думал, может расстояние между рамками перпера 3х и 2х разное? Может 2х меньше? Изменено 16 октября пользователем Napalm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября maxuta сказал(а) 15.10.2024 в 12:30: А вот чисто теоретически если колесу с трещеткой укоротить ось, его можно поставить на перед? Получится ли сдвинуть зонтик? с этой не получится. тут проблемах не в зонтах а в том что посадку до 100мм не уменьшить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября Napalm сказал(а) 20 часов назад: а в итоге что? у вас 2х9/2х10 и на малой звезде получается переключаться на полный спектр звезд кассеты без трения цепи о рамку пер-пера? 2x8. Но я использую попеременно цепи на 8 и на 9. Ни с теми, ни с другими не трёт. Даже не приходится использовать дополнительные полу-щелчки тонкой подстройки на левом пистолете. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября Folken сказал(а) 2 часа назад: 2x8. Но я использую попеременно цепи на 8 и на 9. Ни с теми, ни с другими не трёт. Даже не приходится использовать дополнительные полу-щелчки тонкой подстройки на левом пистолете. Странно это. Ширина кассет почти одинаковая, что на 8, что на 10 или 11. И на 10, и на 11 без тонкой подстройки трёт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября O`K сказал(а) 19.09.2024 в 16:10: Угумс. Для моих ффтуллок с внешнего диаметра пришлось снять в районе 0.2мм и расстаться с резиновым кольцом, но, в целом, всё выглядит именно так. Работает тоже весьма неплохо, хоть и сидят втугую, но я их на лёгкий клей посадил на всякий случай, чтобы при снятии колеса гарантированно не потерять... я что-то не так понимаю, наверное ) при помощи таких колпачков невозможно же сконвертить ЛЮБУЮ заднюю втулку под ось 142мм на дропауты рамы под 135 мм QR? )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября Kimber1 сказал(а) 12 часа назад: Странно это. Ширина кассет почти одинаковая, что на 8, что на 10 или 11. И на 10, и на 11 без тонкой подстройки трёт. Зависит от многих факторов. Например от рамы (длина нижнего пера). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября (изменено) А скажите люди добрые, что это за новые технологичные двойные валы? Изменено 18 октября пользователем maxuta 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах