Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

12 044 сообщения в этой теме

AndreyG сказал(а) 50 минут назад:

 

Почему такой негатив в адрес шиманы? 

Насыпные подшипники, неразборный барабан, нет запчастей.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 24 минуты назад:

Насыпные подшипники, неразборный барабан, нет запчастей.

1-е, на считаю минусом, 2-е, барабан не так просто, но разборный, 3-е, да. с ЗЧ все не гладко, согласен.
ну, не зашло, так не зашло... по мне, так, норм

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndreyG сказал(а) 11 минуту назад:

1-е, на считаю минусом

 

Ну и что хорошего в насыпи?

В нормальных втулках заменил раз в 10 лет подшипники и всё. Ни регулировки, ни смазки.

 

Но пожалуйста, нравится - покупай шиману. Ты спросил, почему шиману не любят - я ответил, почему я её не люблю.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

При всех недостатках шимановских задних втулок, у них есть одно преимущество - близость правого несущего подшипника к дропауту. Т.к. этот подшипник - конструктивно часть ореха. У всех втулок на промах, что я видел, правый несущий подшипник запрессован в тело втулки, и от него до дропаута далеко. В результате есть повышенная нагрузка на излом оси втулки. Мне-то скажем пофиг, я лёгкий, а вот кто потяжелее - задумается...

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 5 часов назад:

При всех недостатках шимановских задних втулок, у них есть одно преимущество - близость правого несущего подшипника к дропауту. Т.к. этот подшипник - конструктивно часть ореха. У всех втулок на промах, что я видел, правый несущий подшипник запрессован в тело втулки, и от него до дропаута далеко. В результате есть повышенная нагрузка на излом оси втулки. Мне-то скажем пофиг, я лёгкий, а вот кто потяжелее - задумается...

Во всех втулках, что я видел, 4 прома. 2 во втулке, 2 в орехе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 6 часов назад:

У всех втулок на промах, что я видел, правый несущий подшипник запрессован в тело втулки, и от него до дропаута далеко.

У автора ксенон, по моему , орех насыпной, промы ( 2 шт) расположены как в шимано.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А вот чисто теоретически если колесу с трещеткой укоротить ось, его можно поставить на перед? Получится ли сдвинуть зонтик?

SM1002244.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

Во всех втулках, что я видел, 4 прома. 2 во втулке, 2 в орехе.

2 в орехе не несут вес ездока ваапще, вот в чём прикол-то.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxuta сказал(а) 25 минут назад:

А вот чисто теоретически если колесу с трещеткой укоротить ось, его можно поставить на перед? Получится ли сдвинуть зонтик?

Сдвинуть зонт вообще самое лёгкое. Мне в руки попадало заднее колесо, у которого какой-то умник "настроил" всем спицам одинаковое натяжение. Обод встал симметрично фланцам ессно )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Владельцы трансмисси 2х9 / 2х10, у вас на малой звезде системы получается переключаться на весь диапазон звезд кассеты без трения цепи о рамку переднего переключателя? Вот у меня на 3х9 со средней звезды системы нормально все было, с 1 по 9 звезду кассеты ничего не терло. А на 2х9 - хрен. Так не настроить.
Хотя, может причина, что передний пер. мне попался заклинивший насмерть. Я его отмачивал вд-шкой и расшевеливал(иногда жестко), рамки могли быть деформированы (и кстати, еще даже до моих манипуляций). Нового для опытов сейчас нету

Изменено пользователем Napalm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 4 минуты назад:

Сдвинуть зонт вообще самое лёгкое. Мне в руки попадало заднее колесо, у которого какой-то умник "настроил" всем спицам одинаковое натяжение. Обод встал симметрично фланцам ессно )))

Так может длины спиц не хватить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxuta сказал(а) 9 минут назад:

Так может длины спиц не хватить.

Там разница право-лево типа мм-полтора. На заводе собирают из спиц одной длины и не парятся даже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 14 минуты назад:

Владельцы трансмисси 2х9 / 2х10, у вас на малой звезде системы получается переключаться на весь диапазон звезд кассеты без трения цепи о рамку переднего переключателя? Вот у меня на 3х9 со средней звезды системы нормально все было, с 1 по 9 звезду кассеты ничего не терло. А на 2х9 - хрен. Так не настроить.
Хотя, может причина, что передний пер. мне попался заклинивший насмерть. Я его отмачивал вд-шкой и расшевеливал(иногда жестко), рамки могли быть деформированы. Нового для опытов сейчас нету

Если рамка параллельна звёздам, стоит на правильной высоте, и всё равно не настраивается, чтоб не тёрла - может рамка гнутая. Сплюснутая. Или наоборот разогнутая. Плоскогубцы в помощь. Через тряпочку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 11 минуту назад:

Там разница право-лево типа мм-полтора. На заводе собирают из спиц одной длины и не парятся даже.

17 мм надо зонт двигать

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 30 минут назад:

На заводе собирают из спиц одной длины и не парятся даже.

Вот да, у меня стоковое колесо такое, что зонт с одной стороны некуда тянуть. А надо, т.к. с другой стороны слишком прослаблено

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 41 минуту назад:

Если рамка параллельна звёздам, стоит на правильной высоте, и всё равно не настраивается, чтоб не тёрла - может рамка гнутая. Сплюснутая. Или наоборот разогнутая. Плоскогубцы в помощь. Через тряпочку.

да уже мучал ее плоскогубцами. безрезультатно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxuta сказал(а) 11 час назад:

17 мм надо зонт двигать

По длине спиц миллиметры, по движению зонта - сантиметры! Чего теоретизировать, покрути ниппеля, сам увидишь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 10 часов назад:

да уже мучал ее плоскогубцами. безрезультатно

Перпер Sensah Ignite на Али стоит копейки. Себе такой поставил на шоссер взамен изношенного перпера Сора. Не нарадуюсь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 13 часа назад:

Перпер Sensah Ignite на Али стоит копейки. Себе такой поставил на шоссер взамен изношенного перпера Сора. Не нарадуюсь.

 

а в итоге что? у вас 2х9/2х10 и на малой звезде получается переключаться на полный спектр звезд кассеты без трения цепи о рамку пер-пера?
я еще думал, может расстояние между рамками перпера 3х и 2х разное? Может 2х меньше?

Изменено пользователем Napalm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxuta сказал(а) 15.10.2024 в 12:30:

А вот чисто теоретически если колесу с трещеткой укоротить ось, его можно поставить на перед? Получится ли сдвинуть зонтик?

 

с этой не получится.

тут проблемах не в зонтах а в том что  посадку до 100мм не уменьшить

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 20 часов назад:

 

а в итоге что? у вас 2х9/2х10 и на малой звезде получается переключаться на полный спектр звезд кассеты без трения цепи о рамку пер-пера?

2x8. Но я использую попеременно цепи на 8 и на 9. Ни с теми, ни с другими не трёт. Даже не приходится использовать дополнительные полу-щелчки тонкой подстройки на левом пистолете.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 2 часа назад:

2x8. Но я использую попеременно цепи на 8 и на 9. Ни с теми, ни с другими не трёт. Даже не приходится использовать дополнительные полу-щелчки тонкой подстройки на левом пистолете.

Странно это. Ширина кассет почти одинаковая, что на 8, что на 10 или 11. И на 10, и на 11 без тонкой подстройки трёт.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 19.09.2024 в 16:10:

Угумс.

Для моих ффтуллок с внешнего диаметра пришлось снять в районе 0.2мм и расстаться с резиновым кольцом, но, в целом, всё выглядит именно так. Работает тоже весьма неплохо, хоть и сидят втугую, но я их на лёгкий клей посадил на всякий случай, чтобы при снятии колеса гарантированно не потерять...

 

 

я что-то не так понимаю, наверное )  при помощи таких колпачков невозможно же сконвертить ЛЮБУЮ заднюю втулку под ось 142мм на дропауты рамы под 135 мм QR? ))
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 12 часа назад:

Странно это. Ширина кассет почти одинаковая, что на 8, что на 10 или 11. И на 10, и на 11 без тонкой подстройки трёт.

Зависит от многих факторов. Например от рамы (длина нижнего пера).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А скажите люди добрые, что это за новые технологичные двойные валы?

IMG_20241018_170513~2.jpg

IMG_20241018_170445~2.jpg

IMG_20241018_172001~2.jpg

Изменено пользователем maxuta
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас