Опубликовано: 6 июня 2021 г. это норм кто сказал что вал должен стоять симметрично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2021 г. tfarichetti сказал(а) 19 часов назад: Алюминий хорошего качества дешевле стали? Или речь о "люминдии", про который многим из нас пока мало чего известно? ну ващето я не писал что "Алюминий хорошего качества дешевле стали", я писал что "дешевле изготавливать". Большинство(подавляющее) петухов делается литьём - это просто и быстро. Со сталью всё сложнее, а потому дороже. Лет эдак 20 назад, помню на складе была партия люминевых петухов без искусственной накрутки цены, ценник был около 10-15р за комплект с бонкой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2021 г. PoTaS сказал(а) 22.10.2020 в 17:18: Тут пишут что есть в наличии, но не факт. https://starbike.ru/catalog/instrumenty_dlya_kasset_i_treshchоtok/Semnik_treshchotki_Park_Tool_dlya_AtomRegina_i_dr.html уже факт что в наличии нет. Продолжаю искать съёмник на такую трещётку: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2021 г. Batir сказал(а) 53 минуты назад: я писал что "дешевле изготавливать" У фирменных образцов не дешёвый алюминий, а специально предназначенный для петухов алюминиевый сплав. И смысл его применения не столько в более низкой массе, сколько в жёсткости, которую можно получить, подвесив на пластину переключатель, являющийся довольно-таки длинным рычагом (для скручивания), который очень не хило так тянется тросиком с манетки. Мало того, петух не должен быть пластилиновым и игривым (как сталь) ещё и для того, чтобы его упругость и устойчивость обеспечивала максимальную точность переключения между итак близко расположенными на кассете звёздами. Одновременно петух нагружается ещё и пружиной лапки переключателя, натягивающей цепь, а особенно во время переключения передач с переходом её с мЕньших звёзд на бОльшие. И всё это нужно выдерживать практически одновременно, при этом нисколько не пружиня, а сохраняя устойчивость. Но это не всё, потому что при ударных нагрузках он всё-таки должен согнуться, насколько возможно спасая от прогиба место его крепления к самой раме. Так что, изготовление петухов можно приравнять к науке о велосипедах (не ашанах), да и стоили они всегда недёшево. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2021 г. 6puket сказал(а) 04.06.2021 в 23:51: Прокачать систему? ProteKtor сказал(а) 05.06.2021 в 06:56: Воздух в системе. Переворачивать не обязательно, чтобы попал воздух. Надо прокачать нормально. Кстати, нормально прокачанные тормоза можно вертеть сколько угодно, воздуха там не должно быть. Спасибо за ответы. Я просто пожамкал ручки много-много, и вроде пришло в норму. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2021 г. Batir сказал(а) 3 часа назад: это норм кто сказал что вал должен стоять симметрично. Так и я подумал - что такого? Но вот шатуны приложил - разница в положении шатунов в пол сантиметра. Шатуны конечно - какой то тройник китайский, но Ку-фактор несиметричный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2021 г. EJ1947 сказал(а) 1 час назад: Я просто пожамкал ручки много-много, и вроде пришло в норму. Это временно. Пузырёк в системе остался. 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2021 г. Atterdag сказал(а) 2 часа назад: Так и я подумал - что такого? Но вот шатуны приложил - разница в положении шатунов в пол сантиметра. Шатуны конечно - какой то тройник китайский, но Ку-фактор несиметричный. шатуны эти скорее всего на 122 вал или 127 вот и встали несимметрично но по мне так нет смысла добиваться идеальной симметрии 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2021 г. Batir сказал(а) 34 минуты назад: шатуны эти скорее всего на 122 вал или 127 вот и встали несимметрично А как это может быть? Имхо, кроме того, что оба шатуна сядут глубже, чем надо, ничего не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2021 г. mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 1 час назад: А как это может быть? Имхо, кроме того, что оба шатуна сядут глубже, чем надо, ничего не будет. Глубина квадрата на левом и правом вовсе не обязана быть одинаковой, это легко проверить до установки шатунов, чем после =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2021 г. tfarichetti сказал(а) 6 часов назад: У фирменных образцов не дешёвый алюминий, а специально предназначенный для петухов алюминиевый сплав. И смысл его применения не столько в более низкой массе, сколько в жёсткости, которую можно получить, подвесив на пластину переключатель, являющийся довольно-таки длинным рычагом (для скручивания), который очень не хило так тянется тросиком с манетки. Мало того, петух не должен быть пластилиновым и игривым (как сталь) ещё и для того, чтобы его упругость и устойчивость обеспечивала максимальную точность переключения между итак близко расположенными на кассете звёздами. Одновременно петух нагружается ещё и пружиной лапки переключателя, натягивающей цепь, а особенно во время переключения передач с переходом её с мЕньших звёзд на бОльшие. И всё это нужно выдерживать практически одновременно, при этом нисколько не пружиня, а сохраняя устойчивость. Но это не всё, потому что при ударных нагрузках он всё-таки должен согнуться, насколько возможно спасая от прогиба место его крепления к самой раме. Так что, изготовление петухов можно приравнять к науке о велосипедах (не ашанах), да и стоили они всегда недёшево. Сколько красивых слов ни о чём. А подтвердить цифрами эти догадки можете? Скажем - модулем Юнга стали и дюраля. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2021 г. AS сказал(а) 25 минут назад: Глубина квадрата на левом и правом вовсе не обязана быть одинаковой, это легко проверить до установки шатунов, чем после =) Всё равно не понимаю. Ну, разве что и валы разной длины имеют разное соотношение правого и левого квадратов. Но мне попадались только симметричные валы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2021 г. (изменено) mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 30 минут назад: Всё равно не понимаю. Ну, разве что и валы разной длины имеют разное соотношение правого и левого квадратов. Но мне попадались только симметричные валы. Ну да, правый может больше прирастать, чем левый. Смещение центра оси имеется, это факт. Где вал длиннее, там и посадка вала в шатун глубже, и наоборот =) Об этом на старой версии форума лет 10 назад говорили, с пруфами и замерами. Вообще это вторично в самом деле. Надо смотреть на то, как сам шатун относительно оси и квадрата ориентирован п отношению к отверстию под педаль т.к. левый и правый дико разные по геометрии, правый с пауком, левый пустой, просто так на глаз не оценишь. Если шатуны относительно рамы ровно сели - отлично, нет - смотрим, критично ли, до +/-3..5 мм пофиг, имхо, если зазор с рамой остается нормальный. Изменено 6 июня 2021 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2021 г. Batir сказал(а) 11 час назад: шатуны эти скорее всего на 122 вал или 127 вот и встали несимметрично но по мне так нет смысла добиваться идеальной симметрии У меня было в жизни всего две или три каретки под квадрат и я как то не обращал внимания на такую вещь, что шатуны под конкретную длину вала заточены... Ок, дождусь когда приедет моя система FSA Tempo - у нее в спецификации конкретно написано: под 118мм вал. Она то должна встать нормально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2021 г. Kotofej сказал(а) 11 час назад: Сколько красивых слов ни о чём. А подтвердить цифрами эти догадки можете? А что, есть смысл? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2021 г. Не, не имеет. Всё равно ничего кроме бла-бла-бла от Вас не услышишь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2021 г. Главное, чтобы от вас бла-бла-бла было как можно поменьше. Ну, хотя бы чуток меньше, чем на оранжевом)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2021 г. Pauzer сказал(а) 22 часа назад: уже факт что в наличии нет. Продолжаю искать съёмник на такую трещётку: что-то мне вспомнилось о поисках черной кошки в тёмной комнате 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2021 г. Kotofej сказал(а) 15 часов назад: У фирменных образцов не дешёвый алюминий, а специально предназначенный для петухов алюминиевый сплав. Приходит в веломастерскую новый русский... - Для каких таких петухов!? Дешёвый давай! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2021 г. (изменено) TeCHno_mk_II сказал(а) 01.04.2015 в 22:06: Есть в Питере доступные манометры для presta БЕЗ насоса в комлекте? В прошлом году видел что-то для автониппеля, в кармане умещалось, механическое. для обоих видов ============================================================== а ещё есть карманный под престу Pressure Tester Gauge Schwalbe такой Изменено 7 июня 2021 г. пользователем Batir 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2021 г. redirts сказал(а) 40 минут назад: Приходит в веломастерскую новый русский... - Для каких таких петухов!? Дешёвый давай! отче Педигри, понятно, почему у вас такое погоняло - вы просто лживая пустолайка: я этого бреда не постил, я на этот бред отвечал. И вот интересно - за свой брёх вы сможете как человек ответить??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2021 г. (изменено) Вопросы бокса по переписке решаются личными сообщениями. Уважаемым джентльменам-велосипедистам предлагается остыть и начать общатцо в уважительном и корректном тоне. P.S. и воздержаться от пошлых шуток, пжста Изменено 7 июня 2021 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2021 г. Kotofej сказал(а) 53 минуты назад: отче Педигри, понятно, почему у вас такое погоняло - вы просто лживая пустолайка: я этого бреда не постил, я на этот бред отвечал. И вот интересно - за свой брёх вы сможете как человек ответить??? Ничего не понял, но очень интересно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2021 г. Ох, приношу свои извинения - спутал Вас с коллегой, такой же как вы. А суть вопроса - объясню ещё раз, говорят повторение мать учения - что вы приписали мне высказывание, которого я мало того что не делал - я наоборот с ним спорил. В обществе людей это называется клеветой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2021 г. Kotofej сказал(а) 1 час назад: В обществе людей это называется клеветой. Ты же котег! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах