Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

12 024 сообщения в этой теме

--- 

Изменено пользователем nikkir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EJ1947 сказал(а) 03.08.2020 в 15:10:

Тогда поставлю вопрос по-другому: какие покрышки 2.0 для города рекомендуете?

У меня пока такие варианты:

- Schwalbe Big Apple Performance - в два раза дешевле;
- Schwalbe Marathon Supreme Evolution - в два раза дороже.

Слышал, что у Яблок боковины тонкие.

А Supreme все-таки дороговаты для города (кевлар и хороший компаунд диктуют высокую цену).

Я предпочитаю ставить на тандем самые простые Schwalbe Marathon Green Guard. Кондовые, не снашиваемые, масса ездока велика. Вес чуть ниже Яблок.

 

С учетом того, что в городе не нужно рвать, как на соревнованиях или тренировках, а пробеги - большие, лучше взять попроще, подешевле, но большой ходимостью. А это как раз Marathon Green Guard

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если было 3х8. а стало 1х8. ведущую звезду вроде надо между рамой и шатунами ставить?

Или ещё можно подумать о предпочтимых передачах?

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS сказал(а) 1 час назад:

между рамой и шатунами ставить

 

???

Ну посередине кассеты, ессно.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 22 минуты назад:

???

Ну посередине кассеты, ессно.

 

Можно на место большой звезды - снаружи системы.

Можно на место средней - между рамой и системой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 А в чем прикол безспицевых фуллкарбон колёс? На али продаются, стоят и весят как спицованые, но в продаже встречал велики на таких только в мусорной категории. На дорогих ни разу не видел. 

Скрытый текст

48 269,71 руб. | Карбоновое Fatbike BIKEDOC 90 мм * 40 мм, переднее 135 мм и 150 мм заднее 170 мм, 177 мм, 190 мм и 197 мм Thru-axel Fatbike, трехспицевое колесо
https://a.aliexpress.com/_et2arl

 

 

 

2040952817-1776651202.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Это надо спрашивать у мотоциклистов, которые упорно ставят спицованные колёса на всё, что сьезжает с асфальта

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Растафари сказал(а) 1 час назад:

 А в чем прикол безспицевых фуллкарбон колёс? На али продаются, стоят и весят как спицованые, но в продаже встречал велики на таких только в мусорной категории. На дорогих ни разу не видел.

В 90-е ставили подобные магниевые колёса на мтб и бмх, не знаю, куда они пропали, вероятно, из-за веса.

А карбоновые лопасти тоже в 90-е были, спинерджи, и вот они ушли из массового применения как раз из-за своей травмоопасности: ломались редко, но внезапно и полностью.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 1 час назад:

КМК - диски да лопасти - для трека да разделок.

 В примере колеса для фэта, ему точно на треке делать нечего. Странно это, жёсткость выше должна быть, но... Зачем? И у спицованого колеса распределение нагрузки по ободу равномернее. Нипанятна. Видал уже и пятиспицевые появились.. Ради стайла что ли? Но цена... Хотя... 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так Вы ж ответ и поняли сами: если фэту на треке делать нечего - так и лопасть ему без надобности, аки собаке второй хрен* пятая нога.

* У

Скрытый текст

людей бывает, а вот насчёт собак не интересовался.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 3 минуты назад:

Так Вы ж ответ и поняли сами: если фэту на треке делать нечего - так и лопасть ему без надобности, аки собаке второй хрен* пятая нога.

* У

  Скрыть содержимое

людей бывает, а вот насчёт собак не интересовался.

 

А колёсья с лопастями продают.... Значит где то есть профит. Нипанятна. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS сказал(а) 9 часов назад:

Можно на место большой звезды - снаружи системы.

Можно на место средней - между рамой и системой.

Так. Что тогда по-вашему означает слово "система"?

 

Не понимаю, как снаружи системы поставить звезду? Синей изолентой прикрутить к шатуну, поближе к педалям, что-ли?

 

Если на Вашей системе есть большая и средняя звезда, значит, должна быть и маленькая.

При переходе на конфигурацию 1Х на системе-тройнике обычно или оставляется средняя звезда или на ее место ставится звезда Narrow-Wide

Изменено пользователем DrNo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrNo сказал(а) 1 час назад:

При переходе на конфигурацию 1Х на системе-тройнике обычно или оставляется средняя звезда или на ее место ставится звезда Narrow-Wide

Вцелом об этом и речь.

Куда ставить неспадайку - на место средней или на место большой.

В итоге перенес на место средней - чейн лайн должен улучшиться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS сказал(а) 1 час назад:

Куда ставить неспадайку - на место средней или на место большой.

Это то очевидно. Более интересен вопрос:
Каков допустимый предел отклонения чейнлайна от центра кассеты, при котором сохранится приемлимое качество работы трансмиссии без сильного ущерба для цепи?

Например, для 1х11  смещение на 1 звезду показалось мне вполне допустимым, смещение на 2 звезды практически предельным. Какой-либо таблицы с расчётом таких отклонений нигде не встречал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Растафари сказал(а) 16 часов назад:

А колёсья с лопастями продают.... Значит где то есть профит. Нипанятна. 

Производителям точно, если покупают - профит будет. Я п, буде нажрался так, что решил купить фэт ( я не против, просто мне не надо, дешёвый он скучный, а дорогой - денех нет) ставил бы спицевые. Ну привык я к ним.:$

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Доктор Кру сказал(а) 12 часа назад:

Это то очевидно. Более интересен вопрос:
Каков допустимый предел отклонения чейнлайна от центра кассеты, при котором сохранится приемлимое качество работы трансмиссии без сильного ущерба для цепи?

Например, для 1х11  смещение на 1 звезду показалось мне вполне допустимым, смещение на 2 звезды практически предельным. Какой-либо таблицы с расчётом таких отклонений нигде не встречал.

Из тех "хвосиков" теории цепной педерачи, что я "краешком уха" слышал, мелкие звёзды более неодобрительно относятся к перекосам, посему смещение наружу - менее криминально. \

 Спросить сейчас не у кого, есть один мужик, он электронщик, но по особенностям радиальноупорных подшиков меня консультировал ( дурил новый Стартоновский пятерик, то крутится, то щёлкнет и остановится; как он и сказал - завышенный радиус дорожки, шарик выбрасывает наружу и он клинит, подтверждено и проверкой  и успешным ремонтом). Он жив - но после инсульта.....:(:(:(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 1 час назад:

Производителям точно, если покупают - профит будет. Я п, буде нажрался так, что решил купить фэт ( я не против, просто мне не надо, дешёвый он скучный, а дорогой - денех нет) ставил бы спицевые. Ну привык я к ним.:$

 Я взял дешёвый за пивом на даче гонять, но он так хорошо зашёл, что на покатушки поехал и проникся. Да, чугуняка, но фишки фэта на нем прекрасно чувствуются. Катал зимой и был в восторге. В ближайших планах собрать фэт весом до 10 кг. Колеса рассматриваю только спицованые, вопрос только в ободах, полегче плоские взять или с треугольным профилем, что бы снег не накапливался. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Доктор Кру сказал(а) 15 часов назад:

Это то очевидно. Более интересен вопрос:
Каков допустимый предел отклонения чейнлайна от центра кассеты, при котором сохранится приемлимое качество работы трансмиссии без сильного ущерба для цепи?

Например, для 1х11  смещение на 1 звезду показалось мне вполне допустимым, смещение на 2 звезды практически предельным. Какой-либо таблицы с расчётом таких отклонений нигде не встречал.

Так ещё и маркетинг подкручивает таблицы.

Для 3х9 шимано давало рекомендации. Условно 3х1 и 1х9 - плохие передачи, не надо так ездить. Но к 1х12 уже подобный перекос стал норм)

Хотя вроде с уменьшением ширины цепи допустимый перекос должен расти.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Растафари сказал(а) 1 час назад:

 Я взял дешёвый за пивом на даче гонять, но он так хорошо зашёл, что на покатушки поехал и проникся. Да, чугуняка, но фишки фэта на нем прекрасно чувствуются. Катал зимой и был в восторге. В ближайших планах собрать фэт весом до 10 кг. Колеса рассматриваю только спицованые, вопрос только в ободах, полегче плоские взять или с треугольным профилем, что бы снег не накапливался. 

Скрытый текст

 

у Армянского Радио спросили:

- Возможна ли дружба между двумя мужчинами?

- Поначалу да, но потом природа неизбежно возьмёт своё

 

Вот и здесь природа берёт своё - хочется спицевые колёса. Ведь на ранних авто тоже спицы были - и подвески, если и были - то были крайне примитивны. А как подвески стали умными - появилась возможность/необходимость, для тяжеловозов, без спиц обойтись. На правах гипотезы.O.o

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Веломастер- русская цепь - 1500кг на разрыв 350 рублей (7-8 скоростей 116 звеньев) - хорошая вещь?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А кто-нить рассверливал сантуровские системы с заклепками под 4х104 чтобы пользоваться сменными звездами?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 17 часов назад:

А кто-нить рассверливал сантуровские системы с заклепками под 4х104 чтобы пользоваться сменными звездами?

Будешь первым*))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Была б сдохшая система - я п попробовал. Но сверДлить таки лучше на сверлильном и делать под развёртку, чтоб сверДло не разбило до неприличности дыру.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах