Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

11 941 сообщение в этой теме

Vyacheslav M. сказал(а) 3 часа назад:

проще снять

Короче - я тоже не знаю ответа. Т.к. если конструкция тройника позволяет установить его в раму и по CL и Q-фактору все устраивает, то причина менять на одинарный  может быть только, чтобы  красивше было - без видимых  незадействованных шлицев под звезды...

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 13 минуты назад:

Короче - я тоже не знаю ответа. Т.к. если конструкция тройника позволяет установить его в раму и по CL и Q-фактору все устраивает, то причина менять на одинарный  может быть только, чтобы  красивше было - без видимых  незадействованных шлицев под звезды...

 

Да. подходит! узнал у производителя звезд neutrinocomponents. У них и буду заказывать звезду. Ответили, что и бонки родные с системы, да и цепь 10-ка отлично будет работать.  Внешний вид незадействованных шлицев меня не особо волнует. Тут дело в экономии и разумной трате денег...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shuravi сказал(а) 17 часов назад:

Подскажите, пожалуйста, есть возможность взять или manitou machete comp, или rock shox recon rl solo air. Какая из этих вилок будет более предпочтительна для езды по лесной пересечёнке в ЛО?

Та, которая исправна и настроена!! РШ элементарнее в обслуживании и расходники к ней проще достать. Manitou если PRO версии(по весу и настройкам).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 02.11.2019 в 12:53:

у RS, насколько я знаю , пластмассовые детальки - фактор ненадежности, да и ниже ребы не стал бы брать (у рекона тяжелые стальные ноги)..

У маниту тоже пластиковая направляющая в ноге и куча пластиковых деталек внутри, но это норма. Рекон этот это максимум из доступных вилок, совместимых с моим велосипедом (у меня прямой шток).

mind_99 сказал(а) 02.11.2019 в 19:48:

Та, которая исправна и настроена!! РШ элементарнее в обслуживании и расходники к ней проще достать. Manitou если PRO версии(по весу и настройкам).

По итогу взял маниту, посмотрим, как себя покажет.. Всем спасибо.
Кстати, неужели таперные штоки почти полностью вытеснили обычные? Очень маленький выбор вилок под обычный шток, с оськой 15мм вообще почти нет.

Изменено пользователем Shuravi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shuravi сказал(а) 1 час назад:

.... Рекон этот это максимум из доступных вилок, совместимых с моим велосипедом (у меня прямой шток)......

Кстати, неужели таперные штоки почти полностью вытеснили обычные? Очень маленький выбор вилок под обычный шток, с оськой 15мм вообще почти нет.

Зачем себя при выборе ограничивать устаревшим прямым штоком,   если можно конический шток юзать в цилиндрическом стакане .....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 2 часа назад:

Зачем себя при выборе ограничивать устаревшим прямым штоком,   если можно конический шток юзать в цилиндрическом стакане .....

У меня стакан 34мм, в него невозможно поставить вилку с таким штоком.

Изменено пользователем Shuravi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нужно заспицевать одинарный (в месте отверстий под спицы) обод DT 710.

Как выбирать спицы? Округлять в большую сторону как обычно?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 7 часов назад:

Округлять в большую сторону как обычно?

как обычно в меньшую , иначе в случае ошибки шайбочки подкладывать замаешься

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 13 часа назад:

как обычно в меньшую , иначе в случае ошибки шайбочки подкладывать замаешься

Спасибо.

Расчетная длина 266.9

Пойдут ли 264? :) 

 

АП: Выяснил все.

Изменено пользователем Ботаник
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

уважаемые товарищи, разъясните пожалуйста,  что за цифирки и буковки идут в обозначении размеров задних втулок dt swiss для SRAM (втулка для MTB). например 28H-142-12mm. Я не понимаю, что в старой померить чтобы новую подобратьO.o

Изменено пользователем hary05
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hary05 сказал(а) 9 минут назад:

уважаемые товарищи, разъясните пожалуйста,  что за цифирки и буковки идут в обозначении размеров задних втулок dt swiss для SRAM (вулка для MTB). например 28H-142-12mm. Я не понимаю, что в старой померить чтобы новую подобратьO.o

28 спиц 142 мм между перьями 12 мм диаметр оси

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r сказал(а) 7 минут назад:

28 спиц 142 мм между перьями 12 мм диаметр оси

оооо, спасибо:), я так и думала, что первая цифра спицы. А "между перьями" это что значит?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hary05 сказал(а) 17 минут назад:

 А "между перьями" это что значит?

Между дропаутами. Это две пластинки с прорезями, в которые запихивается ось колеса. "Типовые" значения 130 или 135 мм и диаметр оси 10 мм.  А 142 на 12 для стопудовых прыгальщиков и гонщиков по бездорожью,

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r сказал(а) 4 минуты назад:

Это две пластинки с прорезями, в которые запихивается ось колеса. 

Вот так мне понятнее. Спасибо ещё раз 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r сказал(а) 13 часа назад:

А 142 на 12 для стопудовых прыгальщиков и гонщиков по бездорожью,

сейчас это уже фактически стандарт для велосипедов от среднего уровня и выше, так же как 15x100 спереди .... а у продвинутых гонцов 12х148 и 15х110 :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да какая разница, что спереди )

Было QR на 9 мм поставил 20/100 и сделал через адаптер 15/110.

 

Сзади, если хочешь по феншую, тоже можно сделать красиво до  142 ...дальше идет boost.

 

Дырочки в заднем пере какие?

Спецы в первую очередь спрашивают: открытые дропы или под 142 ось )

 

Если, судя по твоему вопросу - открытые, то понадобится адаптер 12 to 10 и колпачки втулки на 10. Втулку тоже лучше брать на 32 прямых.

 

Еще проще и дешевле купить готовый вилсет на распродаже.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
'pd' сказал(а) 2 часа назад:

Еще проще и дешевле купить готовый вилсет на распродаже.

Задачу сформулировали как покупка новой задней втулки. 
После слов про дырочки (это те куда спицы что ли вставляются?) я совсем перестала пониматьO.o

в общем всем спасибо, вопрос снимается так как сама, видимо, с покупкой нужной не разберусь даже несмотря на наличие разъяснений. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hary05 сказал(а) 19 часов назад:

Вот так мне понятнее. Спасибо ещё раз 

 

hary05 сказал(а) 9 минут назад:

вопрос снимается так как сама, видимо, с покупкой нужной не разберусь даже несмотря на наличие разъяснений. 

o.O

После покупки втулки что, по-вашему, нужно будет делать дальше?

Изменено пользователем Дрон
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дрон сказал(а) 17 минут назад:

 

o.O

После покупки втулки что, по-вашему нужно будет делать дальше?

Если мне - то отвезти в мастерскую, а механику - я не знаю

просто стоимость детали не позволяет купить ее без предварительного уточнения возможности установки именно на мой байкo.O

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hary05 сказал(а) 1 час назад:

Задачу сформулировали как покупка новой задней втулки. 
После слов про дырочки (это те куда спицы что ли вставляются?) я совсем перестала пониматьO.o

в общем всем спасибо, вопрос снимается так как сама, видимо, с покупкой нужной не разберусь даже несмотря на наличие разъяснений. 

Надо пригласить в гости того, кто разбирается в этом, он посмотрит, и скажет, что покупать.B|

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hary05 сказал(а) 3 часа назад:

Если мне - то отвезти в мастерскую, а механику - я не знаю

просто стоимость детали не позволяет купить ее без предварительного уточнения возможности установки именно на мой байкo.O

А механику придётся делать на её базе новое колесо. Переспицовывать, балансировать, крепить. Из каких-то деталей. Что тоже стоит денег. И это колесо получиться не сильно дешевле нового, но ощутимо хуже. Поэтому и предлагают брать сразу новьё и комплектом по скидке. Переплатить, но с гарантией и чувством глубокого удовлетворения. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дрон сказал(а) 3 минуты назад:

А механику придётся делать на её базе новое колесо. Переспицовывать, балансировать, крепить. Из каких-то деталей. Что тоже стоит денег. И это колесо получиться не сильно дешевле нового, но ощутимо хуже. Поэтому и предлагают брать сразу новьё и комплектом по скидке. Переплатить, но с гарантией и чувством глубокого удовлетворения. :)

Ещё и спицы другой длины могут понадобиться.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дрон сказал(а) 4 часа назад:

А механику придётся делать на её базе новое колесо..... Переплатить, но с гарантией и чувством глубокого удовлетворения. :)

А понятно :) Ну я спрошу у них, что лучше сделать, точнее купить

добавлено 2 минуты спустя
ProteKtor сказал(а) 4 часа назад:

Ещё и спицы другой длины могут понадобиться.

Про спицы мне уже сказали:|

У меня оказывается родная задняя втулка на 142:o

Изменено пользователем hary05
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

сабж: хочу перекинуть трещотку на кассету.

Сейчас 14-28T, вопрос в чем разница по скоростям и закату в горку между 11-30T, 11-32T, 11-34T, что выбрать под ареал катания: 20-30км по пушкинским холмикам.

спереди: 42x34x24T.

Изменено пользователем Due South
fixes
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Разница по скоростям в большинстве случаях определяется ногами и прочими характеристиками велосипедиста, а не передаточным соотношением. Чтобы "перекинуть" трещотку на кассету нужно перекинуть еще и колесо целиком

.В текущем состоянии на 24-28, можно заехать почти на любой холмик..

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас