Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

12 044 сообщения в этой теме

Natt сказал(а) 34 минуты назад:

А какого года модель спеша?

Не найти сейчас эту объяву, но даже если и старая - это имеет какое то значение? Я вот думаю - не китай ли это может быть? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А кто знает, на китайщине переключатели Deore делают? 

Вот на алиэкспресс есть за ок. 25 баксов. 

То ли для шиманы сделаны, то ли подделка. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Natt сказал(а) 1 час назад:

 

На вигле они уже кончились, и на чайнике не все ростовки: 

На Чайнике исправили ошибку, и вместо рамы F65X она теперь V55. А на Wiggle еще нет 

 

Gekko сказал(а) 1 час назад:

Занятненько. Надо поискать какой нибудь подобный сетик пока их по скидке толкают, хотя... 

На чайнике он получается со скидкой меньше 10 тыс, но доставка 11.

На виггле приблизительно 13, но пересылка 3 ?  остатки одинаковые, высылать будут с одного склада, получатель денег в обоих случаях тоже один - виггл. Вот такой интересный маркетинг

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Programmer001 сказал(а) 42 минуты назад:

А кто знает, на китайщине переключатели Deore делают? 

Вот на алиэкспресс есть за ок. 25 баксов. 

То ли для шиманы сделаны, то ли подделка. 

лучше заказать и посмотреть в живую + сравнить с оригиналом если есть

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 1 час назад:

Не найти сейчас эту объяву, но даже если и старая - это имеет какое то значение? Я вот думаю - не китай ли это может быть? 

 

У спеша не всегда были замечательные рамы: зачем переплачивать за буковки. И если рама новая и при этом старой геометрии, стоит посмотреть внимательнее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m337thesc0ut сказал(а) 20.12.2017 в 08:14:

Объясните, пожалуйста, практические различия между пром. подшипниками и насыпными.

 

С одной стороны промышленные вроде как легче обслуживать. Если с ними становится плохо, просто вынул один подшипник и вставил другой. С другой стороны вот в этих фрагментах текста есть определенное противоречие:

 

 

Типа у промышленных накат лучше, но они менее стойкие к ударным нагрузкам?

Глобальная разница в том, что в работе насыпного в качестве рабочей, "изнашиваемой" поверхности участвует непосредственно сама деталь, и при ее износе выше определенных пределов её придется попросту менять.(Обычно втулки) Промы же, в отличие от насыпных - это вещь " в себе", т.е. износу подвержен только сам подшипник, который обычно без проблем меняется, сама втулка обычно при этом износа не имеет. 

добавлено 1 минуту спустя
m337thesc0ut сказал(а) 20.12.2017 в 08:14:

Объясните, пожалуйста, практические различия между пром. подшипниками и насыпными.

 

С одной стороны промышленные вроде как легче обслуживать. Если с ними становится плохо, просто вынул один подшипник и вставил другой. С другой стороны вот в этих фрагментах текста есть определенное противоречие:

 

 

Типа у промышленных накат лучше, но они менее стойкие к ударным нагрузкам?

Глобальная разница в том, что в работе насыпного в качестве рабочей, "изнашиваемой" поверхности участвует непосредственно сама деталь, и при ее износе выше определенных пределов её придется попросту менять.(Обычно втулки) Промы же, в отличие от насыпных - это вещь " в себе", т.е. износу подвержен только сам подшипник, который обычно без проблем меняется, сама втулка обычно при этом износа не имеет. 

добавлено 1 минуту спустя
m337thesc0ut сказал(а) 20.12.2017 в 08:14:

Объясните, пожалуйста, практические различия между пром. подшипниками и насыпными.

 

С одной стороны промышленные вроде как легче обслуживать. Если с ними становится плохо, просто вынул один подшипник и вставил другой. С другой стороны вот в этих фрагментах текста есть определенное противоречие:

 

 

Типа у промышленных накат лучше, но они менее стойкие к ударным нагрузкам?

Глобальная разница в том, что в работе насыпного в качестве рабочей, "изнашиваемой" поверхности участвует непосредственно сама деталь, и при ее износе выше определенных пределов её придется попросту менять.(Обычно втулки) Промы же, в отличие от насыпных - это вещь " в себе", т.е. износу подвержен только сам подшипник, который обычно без проблем меняется, сама втулка обычно при этом износа не имеет. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да, вот только всякие пыльники\сальники\колечки etc... на втулке всё равно сдохнут через несколько замен промов и ее всё равно придется менять)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 минуту назад:

Да, вот только всякие пыльники\сальники\колечки etc... на втулке всё равно сдохнут через несколько замен промов и ее всё равно придется менять)))

Не сдохнут, птмч их нет

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 минуту назад:

Не сдохнут, птмч их нет

Эт как?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlpavlenko сказал(а) 14 часа назад:

Промы же, в отличие от насыпных - это вещь " в себе", т.е. износу подвержен только сам подшипник, который обычно без проблем меняется, сама втулка обычно при этом износа не имеет. 

Да - все правильно, за исключением того, что все же со временем посадочное место под пром начинает разбиваться, приходится фольгу подкладывать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А есть ли у кого из обитателей северных районов приспособа для запихивания жгутика в место прокола? Словил сегодня гвоздик. Заметил дома уже. Герметик прокол заделал в итоге, но сее не кажется надежным. Попробую завтра прокатиться, боюсь будет подтекать. Попробовал спустить и помять пальцами покрышку в месте прокола. Накачал - запузырилось, но вскоре затихло.

Скрытый текст

Снимок1.JPGСнимок2.JPG

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 1 минуту назад:

А есть ли у кого из обитателей северных районов приспособа для запихивания жгутика в место прокола? Словил сегодня гвоздик. Заметил дома уже. Герметик прокол заделал в итоге, но сее не кажется надежным. Попробую завтра прокатиться, боюсь будет подтекать. Попробовал спустить и помять пальцами покрышку в месте прокола. Накачал - запузырилось, но вскоре затихло.

  Показать содержимое

Снимок1.JPGСнимок2.JPG

 

Если что, есть в Петергофе, и приспособа, и жгутики.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 10 минут назад:

Если что, есть в Петергофе, и приспособа, и жгутики.

а в северные районы не собираешься переехать жить в ближайшую неделю?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 7 минут назад:

а в северные районы не собираешься переехать жить в ближайшую неделю?

Это вряд ли)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 22 минуты назад:

А есть ли у кого из обитателей северных районов приспособа для запихивания жгутика в место прокола? Словил сегодня гвоздик. Заметил дома уже. Герметик прокол заделал в итоге, но сее не кажется надежным. Попробую завтра прокатиться, боюсь будет подтекать. Попробовал спустить и помять пальцами покрышку в месте прокола. Накачал - запузырилось, но вскоре затихло.

 

есть такое, конец Кондратьевского, тел в профиле

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 15 минут назад:

есть такое, конец Кондратьевского, тел в профиле

Збазиба!

Если завтра тест будет провален - наберу. А в какое время там на месте? Жгутиком не угостишь?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 6 минут назад:

Збазиба!

Если завтра тест будет провален - наберу. А в какое время там на месте? Жгутиком не угостишь?

жгутиком угощу, вулканизатором нет :), открывать не хочу, старый засох

могу угостить универсальным моментом вместо, ну или напротив есть автозапчасти 

по времени лучше звонить, на месте часто, работаю через дорогу, но может не быть по разным причинам

Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Где-то краем глаза читал, что вынос перед установкой как на шток, так и руля, надо смазывать. Не винты, а именно соприкосающиеся поверхности.
Надо? 
И чем?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EJ1947 сказал(а) 8 минут назад:

Где-то краем глаза читал, что вынос перед установкой как на шток, так и руля, надо смазывать. Не винты, а именно соприкосающиеся поверхности.
Надо? 
И чем?

Если что-то карбоновое, есть карбон контакт. Ну или зубная паста.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 15 минут назад:

Если что-то карбоновое, есть карбон контакт. Ну или зубная паста.

А алюминий?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EJ1947 сказал(а) 5 минут назад:

А алюминий?

он не скользит, его не надо

 

а вот резьбы алюминевые лучше смазать густой смазкой без лития

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 08.06.2019 в 13:28:

И какая разница между флягодержателем за 800р на котором написано "Specialized" и точно таким же но за 100р ?

Вот какая разница : 

У меня уже весь бутыль амальгамировался. :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а вот вопрос про цепи

есть например какая нить ХТ, а есть Ультегра с ХТ, во всяком случае так пишут на упаковке

какая разница между шоссе и мтб цепью?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 2 часа назад:

какая разница между шоссе и мтб цепью?

Вряд ли есть существенная. Вторая растянется от дерганных знакопеременных нагрузок, первая от постоянной и равномерной. Выбирайте что ближе, но обе проедут примерно одинаково ))

Изменено пользователем Smolett
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас