Please log in.

alar73

вопросница велолюбопытства

12 069 сообщений в этой теме

Proxycon сказал(а) 1 час назад:

Если у тебя все на руках, так не судьба ли проверить заживо?? )))

не совсем судьба

я на работе

паук с даблом дома

велосипед с системой вообще в другом месте

хочу понять, реально ли перекинуть или у них шли шатуны и на сингл и на дабл?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 2 часа назад:

 

хочу понять, реально ли перекинуть или у них шли шатуны и на сингл и на дабл?

Если GX 1400, то по идее спокойно меняется.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вопрос по алюминиевым рамам 6061 двухподвесов за 40-70 тыс. А правда ли, что срок их службы  10 лет, потом усталость металла? Они ведь не амортизируют, а ломаются под большой нагрузкой. Слышали ли вы, что они трескаются или ломаются? Интересно, сам задний треугольник подвеса, куда колесо крепится, тоже алюминиевый? Я просто раздумываю о доноре для электровелосипеда со скоростью до 50 км/ч. 

Изменено пользователем Programmer001
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Programmer001 сказал(а) 3 часа назад:

Вопрос по алюминиевым рамам 6061 двухподвесов за 40-70 тыс. А правда ли, что срок их службы  10 лет, потом усталость металла? Они ведь не амортизируют, а ломаются под большой нагрузкой. Слышали ли вы, что они трескаются или ломаются? Интересно, сам задний треугольник подвеса, куда колесо крепится, тоже алюминиевый? Я просто раздумываю о доноре для электровелосипеда со скоростью до 50 км/ч. 

Это разве дх раму брать на электро .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm сказал(а) 5 часов назад:

Это разве дх раму брать на электро .

Не понял. Но вопрос был не философский.  Не важно. Просто у магазинных велов с алюминиевой рамой обвес лучше. А стальные - это ашаны. Если взять сталь, то придется менять переключатели передач, кассету, тормоза. Зато сталь, особо hi-ten, надёжнее. Она амортизирует сама чуток, как я понял. 

Изменено пользователем Programmer001
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Programmer001 сказал(а) 6 часов назад:

Не понял. Но вопрос был не философский.  Не важно. Просто у магазинных велов с алюминиевой рамой обвес лучше. А стальные - это ашаны. Если взять сталь, то придется менять переключатели передач, кассету, тормоза. Зато сталь, особо hi-ten, надёжнее. Она амортизирует сама чуток, как я понял. 

Рама для дисциплины фрирайд или даунхил . Но может возникнуть вопрос подойдт ли  рама по геометриии . 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm сказал(а) 3 часа назад:

Но может возникнуть вопрос подойдт ли  рама по геометриии

а не пофиг ли в электро варианте на геометрию? :)) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Programmer001 сказал(а) 19 часов назад:

Вопрос по алюминиевым рамам 6061 двухподвесов за 40-70 тыс. А правда ли, что срок их службы  10 лет, потом усталость металла? Они ведь не амортизируют, а ломаются под большой нагрузкой. Слышали ли вы, что они трескаются или ломаются? Интересно, сам задний треугольник подвеса, куда колесо крепится, тоже алюминиевый? Я просто раздумываю о доноре для электровелосипеда со скоростью до 50 км/ч. 

UBOMSItPqrA.jpghIMY84hU9SE.jpg2kVT9z_aPFY.jpg

добавлено 4 минуты спустя

да все ломается. берите раму потолще и делайте вел. Разве есть стальные подвесы НЕ ашаны? на ашане что то собирать имхо не стоит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Меняю систему HollowtechII с шатунами. Каретка в нормальном состоянии, крутится легко, ничего не шуршит, менять нет причин. Помню, когда собирал, ось в каретку весьма плотно входила, а сейчас входит совершенно свободно, видимо между осью и подшипником есть небольшой зазор. Так ведь ось может без сопротивления прокручиваться в подшипнике, если у него появится нарушения вращения, и я могу этого не заметить. Почему вообще так задумано и нет какого-нибудь выступа, связывающего подшипник и ось?
Короче, вопрос в том, насколько это критично? Можно так оставить, или надо каким-то фиксатором намазать для уплотнения (а если да, то потом как разбирать)? Или боковой нагрузки на подшипник достаточно, чтобы он не проворачивался?

Изменено пользователем Hoborg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basilevsspb сказал(а) 4 часа назад:

добавлено 4 минуты спустя

да все ломается. берите раму потолще и делайте вел. Разве есть стальные подвесы НЕ ашаны? на ашане что то собирать имхо не стоит.

В том-то и дело, что стальные не ашаны слишком дорогие. Да и предложений нет. Одно предложение стальной рамы где-то встретил - так ок. 100 тыс руб. Чуть велосипед лучше обвешан: стелс ли, форвард и тп, так сразу раму алюминиевую ставят. А моя рама алюминивого сплава 6061 сломалась после 6 тыс. км. Сломалась одна труба заднего треугольник подвеса. Хотя езжу спокойно до 50 км/ч по трассе без экстрима. Отдельные лоси так педали крутят. Рама китайская была правда. 

Изменено пользователем Programmer001
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basilevsspb сказал(а) 4 часа назад:

Разве есть стальные подвесы НЕ ашаны?

есть

только дешевле будет готовый электровел взять :) если не 2

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы переклюка 7-8. Старый переклюк поизносился, подербанил для него этот на 7-8 скоростей, но перед этим проверил диапазон перелючения. Как и опасался, лапка переключателя перекидывается только на 7 звезд из 9 для кассеты на 9 скоростей. Т.е. чисто механически руками от упора до упора.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 9 часов назад:

В продолжение темы переклюка 7-8. Старый переклюк поизносился, подербанил для него этот на 7-8 скоростей, но перед этим проверил диапазон перелючения. Как и опасался, лапка переключателя перекидывается только на 7 звезд из 9 для кассеты на 9 скоростей. Т.е. чисто механически руками от упора до упора.

Ограничительные винты открути. Толщина кассет одинаковая, что на 7, что на 9, что на 10 )))

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 6 часов назад:

Толщина кассет одинаковая, что на 7, что на 9, что на 10 )))

Нихт.

Кассеты и соответственно барабаны на 7ск. немного уже, чем 8-11ск.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Proxycon сказал(а) 2 часа назад:

Кассеты и соответственно барабаны на 7ск. немного уже, чем 8-11ск.

Скорее всего, иначе не понятно, почему нужно винты крутить. Видимо, изначальная настройка на 7-скоростную кассету.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Proxycon сказал(а) 3 часа назад:

Нихт.

Кассеты и соответственно барабаны на 7ск. немного уже, чем 8-11ск.

И двигая руками переклюк это можно ощутить? )))

 

 

 

Изменено пользователем Kimber1
криывой двоящий движок
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

почему на найнеры с большими рамами ставят шатун 170 мм , а не 175 мм ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 3 часа назад:

И двигая руками переклюк это можно ощутить? )))

Если не трогать ограничительные винты, то запросто ))

 

SPb-Nordland сказал(а) 50 минут назад:

почему на найнеры с большими рамами ставят шатун 170 мм , а не 175 мм ?

Жалкая попытка приподнять педали от грунта, при прохождении поворотов?

Тихо ненавижу 170мм шатуны, коленям плохо становиться даже при просмотре каталогов с запчастями

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SPb-Nordland сказал(а) 13 часа назад:

почему на найнеры с большими рамами ставят шатун 170 мм , а не 175 мм ?

Кто ставит? Есть такая статистика?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Кто ставит? Есть такая статистика?

видел на двух найнерах. получается это поставили, просто потому что было под рукой ? или все же для того , чтоб не цеплять бульники на техничных участках ?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SPb-Nordland сказал(а) Только что:

видел на двух найнерах. получается это поставили, просто потому что было под рукой ? или все же для того , чтоб не цеплять бульники на техничных участках ?

 

Вот и спросил бы у них. 

А почему найнер должен цеплять педалями?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

Кто ставит? Есть такая статистика?

а что произойдет в плане педалирования и затрат мощности,  если 170 , а не 175 мм ?

езда в прогулочном режиме планируется

 

Изменено пользователем SPb-Nordland
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SPb-Nordland сказал(а) Только что:

а что произойдет в плане педалирования м затрат мощности,  если 170 , а не 175 мм ?

езда в прогулочном режиме планируется

 

Да ничего не произойдет, не заметите разницы.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Proxycon сказал(а) 14 часа назад:

Если не трогать ограничительные винты, то запросто ))

 

Жалкая попытка приподнять педали от грунта, при прохождении поворотов?

Тихо ненавижу 170мм шатуны, коленям плохо становиться даже при просмотре каталогов с запчастями

у меня был опыт 175 мм шатунов, рыма была на две ростовке больше чем моя ( прокат).

вел 26 колесо моя рама 16, шатун 170 мм. а там 175 мм и рама 18, 26 колесо.

непривычно. я сразу почуствовал, как педали стали цеплять в лесу за всякую фигню и стал строго держать их паралельно дороге при прохождении когряг, камней и т.д.

170 мм шатун мне это прощал и я педалировал. 

5 мм разница всего. я не понимаю , необъяснимо для меня 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Два вопроса по вилкам:

1) Есть сантур эпикон с живыми демфером и поршнем, но убитыми ногами. Можно ли пересадить его внутренности в какую-нибудь сантуровскую эластомерку и есть ли в этом смысл?

2) Существует ли выносная блокировка для вилки fox float 100rl?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах