Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

12 044 сообщения в этой теме

FotoKorr сказал(а) 15 минут назад:

Ну...и втулкой, и эксцентриком. Точнее производителями.

Если остальное одинаковое (параметры обода и покрышки) , то смотри , в чем разница в креплениях эксцентрика .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Разъясните, пожалуйста, ролики переключателя взаимозаменяемы? Вот у меня переклюк Sora с роликами по 11 зубов в каждом. Смотрю по магазинам и везде, где смотрел, ролики того же диаметра, но, как правило для Deor или Dura-ace. А вот так, что бы было сказано, что вот эти ролики для Sora или RD 3000, RD 3500 нет. 

 

То есть, могу ли я деоровские, к примеру ролики, воткнуть в свой переключатель?

 

Спасибо!

Изменено пользователем Calpionella
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Calpionella сказал(а) 28 минут назад:

Разъясните, пожалуйста, ролики переключателя взаимозаменяемы? Вот у меня переклюк Sora с роликами по 11 зубов в каждом. Смотрю по магазинам и везде, где смотрел, ролики того же диаметра, но, как правило для Deor или Dura-ace. А вот так, что бы было сказано, что вот эти ролики для Sora или RD 3000, RD 3500 нет. 

 

То есть, могу ли я деоровские, к примеру ролики, воткнуть в свой переключатель?

 

Спасибо!

Можешь. Они оба на втулках? Или один на проме?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 7 минут назад:

Можешь. Они оба на втулках? Или один на проме?

Спасибо!

 

У мня оба на втулках. При этом в верхнем ролике одна втулка запрессованна, а вторая, как и полагается, свободно вращается.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не знаю,но может оно мне надо.....

Встретил на днях горный кьюб, модель не скажу,но что заинтересовало. Спереди всего одна звезда ,а сзади система из 10 или около того. Остановить и спросить не успел,и вот терзаюсь сомнениями.Ведь по факту мне 24 скорости-то и не нужны,может также апгрейдить свою Мериду??? Кто подскажет для чего такая система????

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
loxness111 сказал(а) 54 минуты назад:

Не знаю,но может оно мне надо.....

Встретил на днях горный кьюб, модель не скажу,но что заинтересовало. Спереди всего одна звезда ,а сзади система из 10 или около того. Остановить и спросить не успел,и вот терзаюсь сомнениями.Ведь по факту мне 24 скорости-то и не нужны,может также апгрейдить свою Мериду??? Кто подскажет для чего такая система????

Если ты в этот момент не пересекал какую нибудь гоночную кросс-кантрийную трассу - то чисто для понтов. Про переходят на одну звезду для облегчения, когда уже весь вел карбон и титан и стоит как чугунный мост. А на обычном велосипеде это - исключительно мода.

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 48 минут назад:

А на обычном велосипеде это - исключительно мода.

Меня вот больше интересует в этом влияние крайних передач на переключение. Часто слышал, что перекосы плохо влияют - неужели все ложь?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 10 минут назад:

Меня вот больше интересует в этом влияние крайних передач на переключение. Часто слышал, что перекосы плохо влияют - неужели все ложь?

выставить по центру и будет ок

Gekko сказал(а) 1 час назад:

Если ты в этот момент не пересекал какую нибудь гоночную кросс-кантрийную трассу - то чисто для понтов. Про переходят на одну звезду для облегчения, когда уже весь вел карбон и титан и стоит как чугунный мост. А на обычном велосипеде это - исключительно мода.

удобно же, при чем тут трассы?

для города 34-38 звезды спереди хватает за глаза при диапазоне кассеты 11-34

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 1 час назад:

Если ты в этот момент не пересекал какую нибудь гоночную кросс-кантрийную трассу - то чисто для понтов. Про переходят на одну звезду для облегчения, когда уже весь вел карбон и титан и стоит как чугунный мост. А на обычном велосипеде это - исключительно мода.

Глупость же... 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 17 минут назад:

Глупость же... 

Отчасти. А от части - истина. Многие вещи, имеющие смысл в профессиональном байке, не имеют такового для обычного велосипеда. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 6 минут назад:

Отчасти. А от части - истина. Многие вещи, имеющие смысл в профессиональном байке, не имеют такового для обычного велосипеда

 

добавлено меньше минуты спустя
Gekko сказал(а) 6 минут назад:

 

 

добавлено меньше минуты спустя
Gekko сказал(а) 6 минут назад:

 

Чем плохо отсутствие перпера на обычном велосипеде? 

Изменено пользователем Puzirik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 11 минуту назад:

Чем плохо отсутствие перпера на обычном велосипеде? 

Да ни чем не плохо. Хорошо даже. Но опять же таки - на профессиональном уровне. Там денег не жалеют.  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 1 час назад:

для города 34-38 звезды спереди хватает за глаза при диапазоне кассеты 11-34

+1. Катаю так уже 12-ть лет, вполне норм. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кому ка - мне так на такой кассете, ежели не 15-20 звёзд в ней - дырки будут большими казаться. Но ноги у всех разные.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 10 часов назад:

Меня вот больше интересует в этом влияние крайних передач на переключение. Часто слышал, что перекосы плохо влияют - неужели все ложь?

так и есть - сильный перекос цепи плох для всех элементов трансмиссии, особенно при суперузких цепях

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 9 часов назад:

Да ни чем не плохо. Хорошо даже. Но опять же таки - на профессиональном уровне. Там денег не жалеют.  

А что,это дорого??? Просто ни разу не задумывался и не приценялся. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
loxness111 сказал(а) 3 часа назад:

А что,это дорого??? Просто ни разу не задумывался и не приценялся. 

Ну вот видишь - ты ее уже захотел. Даже не зная - почему. Это уже дороже, чем катать на том что уже есть. :D 

Это не то же самое, что и купить байк с уже установленной 1х11, или заменить ею уже изношенную.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если только для города - то да, 10 скоростей хватит с запасом. Но если и по лесам катаешься - лучше не менять. Диапазон сильно просядет, а пользы и нет почти.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 2 часа назад:

Ну вот видишь - ты ее уже захотел. Даже не зная - почему. Это уже дороже, чем катать на том что уже есть. :D 

Это не то же самое, что и купить байк с уже установленной 1х11, или заменить ею уже изношенную.

Дык надо же начинать,вдруг и правда лучше,чем есть

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 5 часов назад:

для города и одной-то скорости хватает, чего уж про 10 говорить?

Видели, как хватает, на подъемы на мосты и виадуки, едва ли не плачут

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 4 минуты назад:

Видели, как хватает, на подъемы на мосты и виадуки, едва ли не плачут

нуууу, это не показатель. Я видел как плачут те, у кого спереди 3 и сзади россыпью, а они еле едут и плачут. Ведь не все еще и переключаться умеют :)))

Я тут просто в велодрайве углядел один любопытный велосипед, вот такой (за 50)

https://www.wiggle.ru/chappelli-кроссовыи-велосипед-2017-/?utm_source=affiliate-window&utm_medium=affiliates&utm_campaign=adgoal&utm_term=adgoal+GmbH+-+Content&utm_content=Sub+Networks

на срам 1х11

И в нем по моим фиксеро-сингловым меркамп рекрасно почти всё (если сильно не вдаваться в подробности). 

Спереди тут 42т, сзади вроде как от 11 и до "дофига" - по городу вот такого должно уж точно всем хватить. И с горки можно вжарить и в любую городскую горку въедешь без потуг. А где 11 - там и 10 :)))

Так что 10 уж точно должно всем хватить.

 

ЗЫ: одно плохо в этом чуде - вес в стоке 12,5 кило

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 6 часов назад:

для города и одной-то скорости хватает, чего уж про 10 говорить?

Смотря как ездить, какой велосипед и какая физподготовка. Я вот имея опыт езды на всём, начиная с синглофиксов, ашанов, круизеров, складней (как на планетарках так и на дерейлерах) и прочего чугуна, и заканчивая недавно появившемся у меня шоссером на 2*11 трансмиссии скажу - чем легче велосипед, чем лучше физуха и чем ниже требования к скоростям/дистанциям, тем с меньшим количеством передач в трансмисии можно беспроблемно передвигаться. Но вот как только захочется ездить быстро, далеко, или возить с собой тяжёлые грузы, то сразу же требования к количеству передач неимоверно возрастают.

 

Пример: в прошлом году на открытии БЗ я ехал на чугунном туринге с 2*7 и честно говоря под конец подзадолбался так, что даже из группы выпал. Причем когда накопилась усталость меня стало дико выбешивать, что я не могу подобрать себе передачу. На одной слишком большой каденс, некомфортно. А на следующей за ней каденс уже слишком низкий.

А в этом году поехал на шоссере с 2*11 и к 100му километру усталости практически не было, доехал с группой до финиша, прям в удовольствие. Ещё и время своё заметно улучшил относительно прошлого года. Ехал и кайфовал, что у меня есть такой большой выбор передач.

 

Посему формула простая:

-нет особых амбиций к километражам и скоростям, велик не тяжелый, грузы не возим, физуха норм -> можно ездить невозбранно на минимуме передач.

-хочется ездить быстро, далеко, помногу, и/или же велик тяжелый и возим грузы, и/или же физуха неоч -> нужно как можно большее количество передач.

 

PS: прошу прощения за полотно текста, просто наболело читать каждый год одни и те же срачи про трансмиссии.

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот соглашусь - когда форма гогно, и тошнишь - то и передач хватает нескольких. А если форма получше и ехать хочется побыстрее - то тут +1 зуб сразу заметен.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
loxness111 сказал(а) 6 часов назад:

,вдруг и правда лучше,чем есть

Да... Об этом я как то не подумал. Тогда определенно стоит попробовать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас