Опубликовано: 4 февраля 2019 г. Programmer001 сказал(а) 1 минуту назад: А если 8-скоростной переключатель и 8-скоростная манетка с 9-скоростной кассетой? так не будет Programmer001 сказал(а) 1 минуту назад: То есть я понял, что 8-и и 9-скоростные шимановские задние переключатели взаимозаменяемые да 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2019 г. Cujo сказал(а) 16 часов назад: Есть срам шимано совместимый, а есть 1:1 шиманосовместимые у срама были только манетки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2019 г. (изменено) А если 8-скоростной шимановский переключаталь с 9-скоростными кассетой, цепью, шимановской манеткой? Изменено 5 февраля 2019 г. пользователем Programmer001 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2019 г. Programmer001 сказал(а) 56 минут назад: А если 8-скоростной шимановский переключаталь с 9-скоростными кассетой, цепью, шимановской манеткой? Переключатели 8 и 9 одинаковые. Если манетка на 8 то и кассету надо на 8. Девятерная цепь пойдет по восьмирной кассете. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2019 г. AlexCrazy сказал(а) 2 часа назад: шиманосовместимые у срама были только манетки Помнится Срам Кварц был вполне себе переключателем, под шимановские манетки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2019 г. Proxycon сказал(а) 1 час назад: Помнится Срам Кварц был вполне себе переключателем, под шимановские манетки. что-то такого не то что я, даже гугл не знает... видимо совсем древность 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2019 г. Ткните носом, пожалуйста, на хорошую инструкцию по настройке переднего шоссейного перключателя. Tiagra 4700 двухскоростной. Ни настроить не получается, ни подходящей инструкции не найти. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2019 г. Alpa сказал(а) 2 часа назад: Ткните носом, пожалуйста, на хорошую инструкцию по настройке переднего шоссейного перключателя. Tiagra 4700 двухскоростной. Ни настроить не получается, ни подходящей инструкции не найти. https://si.shimano.com/pdfs/dm/DM-FD0002-05-ENG.pdf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2019 г. AlexCrazy сказал(а) 13 часа назад: шиманосовместимые у срама были только манетки У меня стоят - очень нравятся чОткой и приятной работой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2019 г. Vsevolod сказал(а) 15 часов назад: Alpa сказал(а) 17 часов назад: Ткните носом, пожалуйста, на хорошую инструкцию по настройке переднего шоссейного перключателя. Tiagra 4700 двухскоростной. Ни настроить не получается, ни подходящей инструкции не найти. https://si.shimano.com/pdfs/dm/DM-FD0002-05-ENG.pdf Нашёл ещё лучше. Но спасибо за направление поиска, буду пробовать. https://si.shimano.com/pdfs/dm/DM-FD0002-05-RUS.pdf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2019 г. Alpa сказал(а) 7 часов назад: Нашёл ещё лучше. Но спасибо за направление поиска, буду пробовать. https://si.shimano.com/pdfs/dm/DM-FD0002-05-RUS.pdf Все передние переключатели настраиваются одинаково. Выставляется переключатель по высоте и углу. Ставится цепь на большую звезду на кассете с сзади и на маленькую звезду спереди на системе. Ограничительным винтом подводится передний переключатель ка можно ближе к цепи, но чтобы не терло. Зажимается тросс. Переключается на большую звезду спереди и подкручивается ограничительный винт если надо. На шоссейных манетках как правило есть промежуточные положения 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2019 г. Доброго времени суток! Ситуация следующая, необходимо перевезти 8-10 велосипедов из СПб в Светогорск, для дальнейшего велопутешествия по Финляндии. Где можно арендовать какой-нибудь прицеп с держателями для велосипедов (https://vk.com/album-52066069_174043753) - такого плана? Или есть другие способы транспортировки такого количества велосипедов. Буду рад любой помощи! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2019 г. А если на электричке доехать до Выборга? А там, до Светогорска на велосипеде "рукой подать". 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2019 г. Витя волк сказал(а) 54 минуты назад: А если на электричке доехать до Выборга? А там, до Светогорска на велосипеде "рукой подать". тогда уж лучше на свежезапущеной рускеальской ласточке до Каменогорска 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2019 г. AlexCrazy сказал(а) 1 час назад: тогда уж лучше на свежезапущеной рускеальской ласточке до Каменогорска Я предложил один и вариантов... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2019 г. Vsevolod сказал(а) 06.02.2019 в 18:41: Все передние переключатели настраиваются одинаково. Выставляется переключатель по высоте и углу. Ставится цепь на большую звезду на кассете с сзади и на маленькую звезду спереди на системе. Ограничительным винтом подводится передний переключатель ка можно ближе к цепи, но чтобы не терло. Зажимается тросс. Переключается на большую звезду спереди и подкручивается ограничительный винт если надо. На шоссейных манетках как правило есть промежуточные положения В том то и дело, что так не получилось настроить. С мануалом тоже. Проблема начинается уже в самом начале - рамка переключателя изначально значительно ближе к раме, сантиметр-полтора ей до нужного места, и никаким ограничительным винтом её на столько не сдвинуть. По мануалу Шимано, нужно выставить наружную пластину рамки параллельно большой звезде системы. Но это можно сделать только если рамку рукой оттянуть и в таком положении зафиксировать трос. Так и должно быть? Раньше всё работало, если что. Перенастраиваю впервые после замены тросика с рубашкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2019 г. Alpa сказал(а) 12 минуты назад: В том то и дело, что так не получилось настроить. С мануалом тоже. Проблема начинается уже в самом начале - рамка переключателя изначально значительно ближе к раме, сантиметр-полтора ей до нужного места, и никаким ограничительным винтом её на столько не сдвинуть. По мануалу Шимано, нужно выставить наружную пластину рамки параллельно большой звезде системы. Но это можно сделать только если рамку рукой оттянуть и в таком положении зафиксировать трос. Так и должно быть? Раньше всё работало, если что. Перенастраиваю впервые после замены тросика с рубашкой. Ставится цепь на маленькую звезду на системе и большую звезду на кассете. на манетке сбрасывается тросс. Зжимаетсяя тросс когда цепь на маленькой звезде. Если до замены тросса с рубашкой все работало то переключатель установлен правильно. На большую звезду переключаетя манеткой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2019 г. Alpa сказал(а) 8 часов назад: В том то и дело, что так не получилось настроить. С мануалом тоже. Проблема начинается уже в самом начале - рамка переключателя изначально значительно ближе к раме, сантиметр-полтора ей до нужного места, и никаким ограничительным винтом её на столько не сдвинуть. По мануалу Шимано, нужно выставить наружную пластину рамки параллельно большой звезде системы. Но это можно сделать только если рамку рукой оттянуть и в таком положении зафиксировать трос. Так и должно быть? Раньше всё работало, если что. Перенастраиваю впервые после замены тросика с рубашкой. Надо начать с того, что сделать так, чтобы рамка стояла напротив большой звезды. Разобраться, почему Вы не можете вывести её ограничительными винтами в нужную позицию. Проверить, всё ли в порядке с кареткой, может у Вас система слезла. Или кто-то сдуру или по злому умыслу (например скрыть дефект рамы, чтобы шатун не чиркал по перу) воткнул каретку со слишком длинным валом. Или переключатель не той системы, должен был быть на скобу, но кто-то отломал скобу. Или Вы не тот винт крутите. ))) Фоточки трансмиссии, чейнлайна, марку вела в студию. И не на китайсмартфон. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2019 г. (изменено) Alpa сказал(а) 8 часов назад: Раньше всё работало, если что. Перенастраиваю впервые после замены тросика с рубашкой. @Alpa Заменили трос с рубашкой и началось? Я думаю, что вы неправильно закрепили трос в переднем переключателе: положение переключателя не соответствует позиции шифтера. П.С. удача Вам улыбнется!! Изменено 8 февраля 2019 г. пользователем mind_99 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2019 г. mind_99 сказал(а) 4 часа назад: @Alpa Заменили трос с рубашкой и началось? Я думаю, что вы неправильно закрепили трос в переднем переключателе: положение переключателя не соответствует позиции шифтера. П.С. удача Вам улыбнется!! Первоначальная настройка производится без тросика. ТС не сообщил ни марку вела, ни в каком состоянии и где он его купил. На веле б/у могли воткнуть каретку что была, и, выставив переклюк тросиком, получим аццкий чейнлайн и нечеткое переключение сзади на краях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2019 г. Kimber1 сказал(а) 1 минуту назад: Первоначальная настройка производится без тросика. ТС не сообщил ни марку вела, ни в каком состоянии и где он его купил. На веле б/у могли воткнуть каретку что была, и, выставив переклюк тросиком, получим аццкий чейнлайн и нечеткое переключение сзади на краях. У него, судя по "тексту", после смены трос/рубашка. Да, купить он мог все что угодно!! Согласен! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2019 г. (изменено) Kimber1 сказал(а) 1 час назад: Первоначальная настройка производится без тросика. ТС не сообщил ни марку вела, ни в каком состоянии и где он его купил. На веле б/у могли воткнуть каретку что была, и, выставив переклюк тросиком, получим аццкий чейнлайн и нечеткое переключение сзади на краях. Велосипед Autror Ronin. Покупался новым в магазине и проехал больше 8 тыс.км. Каретка Hollowtech II шоссейная RS500, кажется. Вкручивал сам лично, такую же, как была с завода. После этого благополучно отъездил с ней 2200 км. Так что тут проблемы быть не может. Переклюк, шифтеры и система Tiagra 4700. Такое ощущение, что переключатель должен дальше отставать от рамы. Может его изначально действительно настроили с ручным оттягиванием рамки... Проверю всё ещё раз, если не получится, сделаю фотку. Вспомнил, что систему снимал для чистки. Может не до конца вставил в каретку. Изменено 8 февраля 2019 г. пользователем Alpa 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2019 г. Alpa сказал(а) 4 часа назад: Вспомнил, что систему снимал для чистки. Может не до конца вставил в каретку. Проверить несложно , от центра подсидельной трубы до середины между звёздами системы должно быть 43.5 мм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2019 г. rroomm сказал(а) 21 час назад: от центра подсидельной трубы до середины между звёздами системы должно быть 43.5 мм. Хм ,... а сзади какой CL у шоссейников ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2019 г. Вопрос физикам: какая площадь контакта шины 2.1, накачанной 60psi при общем весе 115кг? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах