alar73

вопросница велолюбопытства

12 069 сообщений в этой теме

6puket сказал(а) 07/09/2018 в 23:29:

а тут уже терли за новые хт втулки которые хрен знает как разбирать?)

А чем вас не устраивает официальное http://si.shimano.com/pdfs/si/SI-3TG0A-002-ENG.pdf?

«С левой стороны ни в коем случае не разбирать, только с правой.»

Изменено пользователем Xiatian
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

насколько я ничего не поманию, можно попробовать конус захватить конусным ключом, а за шестигранник откручивать. ибо кроме того, что вся эта байда является единым целым с контргайкой, не могу ничего предположить.

лечу по фото, так что сторого не судите))

а с другой стороны такая же порнография?
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Возникла необходимость взбодрить отечественный велик, который 20-ть лет пробыл за сараем. В принципе пациент скорее жив. Но задеревенела цепь, и возникает вопрос в чём её отмочить до рабочего состояния с последующей промывкой и смазкой. В керосине или я слышал в кока-кола тоже помогает. ВД-40 тут не найду. Или есть другие варианты?

Изменено пользователем Kutuz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kutuz сказал(а) 5 часов назад:

Возникла необходимость взбодрить отечественный велик, который 20-ть лет пробыл за сараем. В принципе пациент скорее жив. Но задеревенела цепь, и возникает вопрос в чём её отмочить до рабочего состояния с последующей промывкой и смазкой. В керосине или я слышал в кока-кола тоже помогает. ВД-40 тут не найду. Или есть другие варианты?

Нефрас

добавлено меньше минуты спустя

Галоша/калоша/обезжириватель/бр1 с2 80/120

Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 11 час назад:

можно попробовать конус захватить конусным ключом, а за шестигранник откручивать

Производителем строго запрещено разбирать со стороны ротора.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Платиновая рубрика "Шумит что-то в заднем переключателе"

Некоторое время назад начал обращать внимание на стрекотание в районе заднего переключателя во время кручения педалей.  Перевернул велик, покрутил педали - стрекот исходит от роликов переклюка.

Грешил на износившиеся ролики (там уже реально пила была). Заменил на новые Shimano M430 (такие же примерно и были, на втулках скольжения), но стрекотание не пропало.

Сейчас рабочая версия - искривление переклюка или петуха. Подскажите способ, как это можно проверить без доступа к правилу петуха. Ну и для версии с кривым переклюком - глазами это видно? Потому что на вид вроде все ровно.

Если есть ещё версии с возможностью проверить, а не способом "купи всё новое", буду рад услышать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Шпильку купить полметровую вкрутить и править ей

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 час назад:

Шпильку купить полметровую вкрутить и править ей

да она погнется - ничего глазом не отследишь

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elsidoi сказал(а) 9 часов назад:

 

Сейчас рабочая версия - искривление переклюка или петуха. Подскажите способ, как это можно проверить без доступа к правилу петуха. Ну и для версии с кривым переклюком - глазами это видно? Потому что на вид вроде все ровно.

Если есть ещё версии с возможностью проверить, а не способом "купи всё новое", буду рад услышать.

На глаз  - рамка с роликами должна быть паралельналинии велосипеда (колесу) . Или вместе перекидки вкручивается заднее колесо осью в дырку переклюка . Если ось резьбовая . Старые колёса все резьбовые . Потом этим колесо несложно поравнять крюк (пока оба колеса не будут паралельны ) .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm сказал(а) Только что:

На глаз  - рамка с роликами должна быть паралельналинии велосипеда (колесу) . Или вместе перекидки вкручивается заднее колесо осью в дырку переклюка . Если ось резьбовая . Старые колёса все резьбовые . Потом этим колесо несложно поравнять крюк (пока оба колеса не будут паралельны ) .

Можно спросить как, а главное чем, вы будете определять "параллельналинию велосипеда (колеса)?".

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 6 часов назад:

как, а главное чем, вы будете определять "параллельналинию велосипеда (колеса)?".

Лазерным уровнемером, естессна!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 8 часов назад:

Можно спросить как, а главное чем, вы будете определять "параллельналинию велосипеда (колеса)?".

По плоскости рамы , колеса , для первого приближения достаточно .

Показывали ролик о изготовлении гребешка для дамы для чайной церемонии , так там человек заготовку прижал тапком к табуретке и ручной пилой выпилил за три минуты много зубьев с отклонениями порядка "десятки" от миллиметра . У меня , при езде в группе , глаз уже автоматом цепляется за разные отклонения в настройке-конструкции папелацев соездников , особенно когда они по пять минут находяться в метре от твоих глаз .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Добрый день

На велосипеде система FSA  48/32T 120/90mm BCD

Screenshot_20180913-112635_Chrome.jpg

Так как велосипед городской, 32 звезда вообще не используется. 

Можно ли ее заменить на звезду 36T  https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=260198 , не будет ли какого-нибудь подвоха?

Изменено пользователем gas
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gas сказал(а) 54 минуты назад:

Можно ли ее заменить на звезду 36T  https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=260198 , не будет ли какого-нибудь подвоха?

Подвоха нет, как и смысла в замене: зачем сужать диапазон передач?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 13 минуты назад:

Подвоха нет, как и смысла в замене: зачем сужать диапазон передач?

Кассета 11-32.  Я зимой по сугробам в Питере ездил на такой же кассете, на 29 колесах и на передней 34 звезде. На тонких колесах мне 32 звезда спереди точно не нужна (я на нее за полтора месяца переключался пару раз и то, чтобы проверить как работает передний переклюк), а 36 зубовая передняя шестеренка может и пригодиться

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elsidoi сказал(а) 12.09.2018 в 13:02:

Если есть ещё версии с возможностью проверить, а не способом "купи всё новое", буду рад услышать.

Если смотреть на велосипед сзади, то звёзды на переключателе должны находиться в одной плоскости с задними звёздами. Если криво стоит и верхняя и нижняя - гнут петух, если только нижняя - скорее всего рамка переключателя

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спрошу ещё и тут)) кто может объяснить механизм процесса при котором небольшой (меньше мм) люфт задней втулки, убил пару зубьев на передней звезде?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 1 час назад:

Спрошу ещё и тут)) кто может объяснить механизм процесса при котором небольшой (меньше мм) люфт задней втулки, убил пару зубьев на передней звезде?

Из чего следует такой вывод?
xD А зубья... два подряд? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 2 часа назад:

Спрошу ещё и тут)) кто может объяснить механизм процесса при котором небольшой (меньше мм) люфт задней втулки, убил пару зубьев на передней звезде?

По-моему, ты тоже выпил.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pendolino сказал(а) 7 часов назад:

Из чего следует такой вывод?
xD А зубья... два подряд? 

Нет, примерно 30 градусов можду ними. Вывод: ездил с старой задней втулкой, по ощущениям цепь проскакивала на передних зубьях, поначалу грешил, мол нет зубов там и прыгает. Но начало это дело бесить, сменил полностью звёзды цепь и кассету. Эффекта 0. Поскольку Задняя втулка люфтила из-за небольшой вмятины на оси, я купил другую втулку. Дождавшись выходного -полностью пересобрал колесо и, о чудо, всё исчезло.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нашел кассету SRAM EX1, 8 скоростей, 11-48. Хочется, но она стоит почти 300 евров! Остальный компоненты EX1 кстати стоят вменяемых денег. А кассета почему-то дорогая.

Никто не знает аналога? На Али искал, не нашел, лучшее что нашел это SunRace 11-40.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) Только что:

Нашел кассету SRAM EX1, 8 скоростей, 11-48. Хочется, но она стоит почти 300 евров! Остальный компоненты EX1 кстати стоят вменяемых денег. А кассета почему-то дорогая.

Никто не знает аналога? На Али искал, не нашел, лучшее что нашел это SunRace 11-40.

 

Восемь скоростей 11-48. Когда поставите и поездите опишите ваши ощущения. У меня 11 скоростей 12-28, так и то иногда так хочется чтобы шаг между передачами был ещё меньше. А у вас, аж 5 зубов в среднем на передачу. С ума сойти.

P.S. Это я не в качестве критики. Любопытно как вы с таким шагом ездить будете?

Изменено пользователем Витя волк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 13 минуты назад:

P.S. Это я не в качестве критики. Любопытно как вы с таким шагом ездить будете?

Хаха, мотору пофиг щаги

Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) Только что:

Хаха, мотору пофиг щаги

"Смех без причины - признак дурачины"! Вам не знакома эта древняя русская поговорка?

Изменено пользователем Витя волк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах