alar73

вопросница велолюбопытства

12 069 сообщений в этой теме

Дрон сказал(а) 1 час назад:

Педальки?

Простите, не поняла вопрос.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 4 часа назад:

Я поэтому и собираюсь 505 менять на R7000.

Xiatian сказал(а) 14 минуты назад:

Простите, не поняла вопрос.

Интересует, что из этого собираетесь менять? Дербан не планируеться?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ручки ST-RS505 на ST-R7000 (возможно, вместе с калиперами), переключатель Ultegra RD-6800GS на Ultegra RX, FD-5800 на FD-R7000 или R8000. И уже снята система FC500. Все, что будет снято, почти наверняка уйдет на постройку второго велосипеда для моего знакомого.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В RTFM написано, что при наличии воздушной камеры в вилке нужно замачивать уплотнители в масле с 15 вязкостью. Для чего и нужно ли?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 19 часов назад:

они же страшные

У Тиагры и система страшная. Наверно по этому на ренегады  с 4700 обвесом ставят систему от FSA.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Почему страшная? Она выглядит аналогично 105/Ultegra/Dura-Ace…

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 21 минуту назад:

аналогично 105/Ultegra/Dura-Ace…

Страшные.

Изменено пользователем Дрон
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 39 минут назад:

Почему страшная? Она выглядит аналогично 105/Ultegra/Dura-Ace…

Я вот не понимаю перехода от 5 к 4 лапкам.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 12 минуты назад:

Я вот не понимаю перехода от 5 к 4 лапкам.

Этот эллипс универсален, на него ставятся звезды от велокроссовых 32Т до сковородок 56Т. Да и с современными карбоновыми велосипедами системы с асимметричным BCD 110 смотрятся очень даже неплохо.

Я вот тоже могу начать страдать по дизайну Volvo 140, 240 и 740 серий. Для тех, кто ненавидит эллиптический 110, есть Campagnolo.

Изменено пользователем Xiatian
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 58 минут назад:

Почему страшная? Она выглядит аналогично 105/Ultegra/Dura-Ace…

Потому что страшная=)

fc-4700.jpg105.jpgFSA.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 26 минут назад:

есть Campagnolo.

Они сейчас 4 лапки делают((

Мне Саабы 9к больше по душе)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 16 часов назад:

Тогда хотелось бы видеть пример нормального вела (хоть МТБ, хоть гравийник, хоть что угодно), у которого изначально производителем поставлена гидра и на который можно невозбранно поставить нормальный багажник, а не фуфло, которое выдержит 5, максимум 10 кг грузца. 

Скрытый текст

IMG_6593.JPGIMG_0342.JPG

 

На фото под спойлером 16-17 кг в рюкзак нагружено зачем-то. Никаких проблем. Гидра шимано м395. 

На Norco Charger 9.2 тоже прикручивал багажник, легко и непринужденно. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Пора али покатать исчо?

В принципе, можно сказать, что проскоков еще нет.

Катаюсь в три цепи, пробег каждой чуть более 2К км.

Шимановские на 0.75 еще уверенно держатся, а вот кмц вот-вот провалится.

Докатать все до провала и менять звезду-кассету-цепи скопом?

Скрытый текст

IMG_20180821_143729.jpgIMG_20180821_133124.jpgIMG_20180821_133113.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Переведите, пожалуйста, что есть MRD? Когда вилка или MRD, или нет.

добавлено меньше минуты спустя
 
Цитата

 

Mar 7, 2008 - Manitou is back into the high-end fork market in 2008 with the resurrection of the MRD(Manitou Research and Development) line. The lightest ...
 


 


Тьфу ты, чёрт! :S Я думал, это название технологии...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 29 минут назад:

Пора али покатать исчо?

В принципе, можно сказать, что проскоков еще нет.

Катаюсь в три цепи, пробег каждой чуть более 2К км.

Шимановские на 0.75 еще уверенно держатся, а вот кмц вот-вот провалится.

Докатать все до провала и менять звезду-кассету-цепи скопом?

  Показать содержимое

IMG_20180821_143729.jpgIMG_20180821_133124.jpgIMG_20180821_133113.jpg


 

Звезды системы вроде еще нет нужды менять. А вот если еще поукатывать до 1% растяжения и более - вероятно придется уже менять минимум 1 основную звезду системы.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А где б узнать про совместимость 10-11ск цепей и трансмиссии на 8/9ск?

Т.е. звезда спереди сингл или что-нить под переключение, кассета 8 или 9 и цепь на 10-11

Мне чисто в теории, мало ли припрет когда-нить менять и нужной цепи под рукой не окажется)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 10 часов назад:

А где б узнать про совместимость 10-11ск цепей и трансмиссии на 8/9ск?

Т.е. звезда спереди сингл или что-нить под переключение, кассета 8 или 9 и цепь на 10-11

Мне чисто в теории, мало ли припрет когда-нить менять и нужной цепи под рукой не окажется)

11 ск цепь наверно просто не налезет на 8-9 ск кассету, очень она узкая. 10 ск цепь на 9 ск кассете должна работать, у неё внутренняя ширина одинаковая с 9 ск цепью, только с переключением могут быть проблемы. А вообще это изврат=)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 10 часов назад:

А где б узнать про совместимость 10-11ск цепей и трансмиссии на 8/9ск?

Т.е. звезда спереди сингл или что-нить под переключение, кассета 8 или 9 и цепь на 10-11

Мне чисто в теории, мало ли припрет когда-нить менять и нужной цепи под рукой не окажется)

C 10-11cк цепями работают даже NW звезды (более толстые чем звезды под переключение), 11ск. на пределе.

Может быть только 1 проблемка, если 11ск. цепь будет проваливаться меж звездами 8-9 ск. системы. 10ск. должна работать как обычная.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Garry78 сказал(а) 20 минут назад:

11 ск цепь наверно просто не налезет на 8-9 ск кассету, очень она узкая. 10 ск цепь на 9 ск кассете должна работать, у неё внутренняя ширина одинаковая с 9 ск цепью, только с переключением могут быть проблемы. А вообще это изврат=)

Видимо не все еще знают, что шириной цепи различаются по наружним граням. Несовместимость(как правило) групп разных скоростей вызвана, в первую очередь, работой паралеллограмма заднего переклюка и расстоянием между звездами. Толщина звезд одинакова.(хотя надо замерить?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

 

В комментариях:

Цитата

that guy is idiot 8-).In the fact this gap has not fork, but integrated ahedset -to be precise its upper sealing rubber ring feeling by a gap beetwin bearing and forks steam tube, and working as soft shock adsorber.
Или никогда не юзал интегрированную рулевую с мягким уплотнением зазора верхнего подшипника.

 

 

Кому-нибудь знакомо?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m337thesc0ut сказал(а) 45 минут назад:

Кому-нибудь знакомо?

Поливание г сразу же в первой фразе комментария? :) Это визитная карточка руфорумов, как ни печально :(

Изменено пользователем AndrSlav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

За этим и к бабке не ходи, я сам только из оффтопика вылез.

 

Ну вообще да: у меня ноги тоже "играют", тоже манитушка, но интегрированной рулевой у меня нет. К тому же пробовал шатать отдельно шток вилки, отдельно ноги - ноги тарахтят, шток нет.

Так что да...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m337thesc0ut сказал(а) 10 минут назад:

отдельно шток вилки

Шток короче, может на его длине просто не удается заметить. Я жесткую вилку поставил и рад, а у нее в этом случае нужно подтянуть болтик в якоре.

Изменено пользователем AndrSlav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах