alar73

вопросница велолюбопытства

12 069 сообщений в этой теме

У кого либо был фактически опыт совмещения 9 ск.  дерайлера XT на цепь семёрку, влезает, не трёт?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 14 часа назад:

По 30 рэ за штуку пусть сами жрут. Где-нить подешевле продают?

Может тут?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 14.03.2018 в 23:28:

http://www.wiggle.ru/gusset-1-er-campag-комплект-односкоростного-преобразователя/

 

такое?

а что это?? %)
переходник для втулки под  многоскоростную кассету, чтобы на эту втулку можно было поставить одну звезду? 
ясно. То есть в принципе изначально втулок с внутренним храповиком для одной звезды нет. 
Это я так, просто из любопыства :)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Почему из магазина на найнерах на передних колесах "идут" 180 диски? Маркетинг или необходимость?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 21 минуту назад:

Почему из магазина на найнерах на передних колесах "идут" 180 диски? Маркетинг или необходимость?

1) не на всех

2) маркетинг определенно да

3) необходимостью не назовешь, но разница ощутимая, и имея выбор, я бы предпочел 180

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 5 минут назад:

но разница ощутимая

Я вот не катал не 160 - можешь описать . в чем разница ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 2 часа назад:

Я вот не катал не 160 - можешь описать . в чем разница ?

В теории :более эффективное торможение

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ну если тормозилки так себе, а вес из разряда "те, кому за 100", то в определенных условиях может и не хватить. производители, понятное дело, перестраховываются.

 

я обычно после покупки при следующем апгрейде/плановой замене меняю на 160.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 4 минуты назад:

я обычно после покупки при следующем апгрейде/плановой замене меняю на 160.

вот я тоже....нафига в ленинградском "болоте" 180.

Спасибо всем за ответы.

Встану на 160.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 39 минут назад:

 

я обычно после покупки при следующем апгрейде/плановой замене меняю на 160.

Зачем? Поменять на 180 если 160 не хватает - понимаю. А в обратку-то с какой целью? Ну не ради веса же... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 1 час назад:

Зачем?

Может - за дорогу задевают ?

добавлено 1 минуту спустя
Борисович сказал(а) 4 часа назад:

Для любительской езды - никакой...

Тут тусуются профессионалы, зарабатывающие на катании ?!! 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 4 минуты назад:

Может - за дорогу задевают ?

Роторы за дорогу задевают?! Это как? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

да ладно вам про роторы.

вы вот лучче скажите, у кого с какой стороны вилки (внешней или внутренней) гидролиния проходит? :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 16 минут назад:

Роторы за дорогу задевают?! Это как? 

Это как бам-бар-биа кергуду.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 4 минуты назад:

Это как бам-бар-биа кергуду.

Ну лично у меня бам-бар-бия кергуду небольшая, и за дорогу еще ни разу не цеплялась. Поэтому про роторы все-таки хотелось бы уточнения.

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 2 часа назад:

Зачем? Поменять на 180 если 160 не хватает - понимаю. А в обратку-то с какой целью? Ну не ради веса же... 

ну такой же вопрос зачем мне 180)) можно и 203 поставить, может еще лучше будет) 160 за глаза для xcm, особенно для ленобласти и для моего веса в 65 кг.

но на самом деле профита два: это, действительно, вес) зачем возить лишнее, если не нужно от слова совсем) и два: 160 ротор более жесткий, его сложнее погнуть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

С моими 90 кг чувствую разницу между 180 и 160 дисками. На 180 давить на ручку нужно слабее, лучше модуляция. SLX 675 и 665. Пробовал ставить на перёд 160 диск - покатался пару дней и с радостью вернулся на 180 мм. На заднем колесе 160 хватает с запасом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Анна Суркова сказал(а) 8 часов назад:

а что это?? %)
переходник для втулки под  многоскоростную кассету, чтобы на эту втулку можно было поставить одну звезду? 
ясно. То есть в принципе изначально втулок с внутренним храповиком для одной звезды нет. 
Это я так, просто из любопыства :)

есть

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/втулка-задняя-novatec-d252sb-с-кассетой-под-одну-скорость/rp-prod111151

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А как быть с модуляцией на шоссейных ободных тормозах? Люди пишут/говорят, что смена тормоза на DA/Red с 105/apex как небо и земля. Диаметры колес не поменяешь, да?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 4 минуты назад:

А как быть с модуляцией на шоссейных ободных тормозах? Люди пишут/говорят, что смена тормоза на DA/Red с 105/apex как небо и земля. Диаметры колес не поменяешь, да?

Не знаю, мне 105 хватало - делал, что хотел, мог мизинцами в юз поставить любое колесо почти на любой скорости.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

6800 норм тормоза, дороже можно не смотреть

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

продолжаю ломать ТО лисапеда велосипед.

значит разобрал каретку (bb-52)

говнеца было незначительно, но решил все промыть (в стакане каретки был песочек. каким-то непонятным для меня образом в прошлом году вода попала внутрь через подседел...вероятно когда в ливень ехал без крыльев, накидало, с песочком).

короче все намыл. и... едрена кочерыжка! смазка-то у меня с литием... "Состав и технические характеристики

Базовым веществом для XHP 222 служит комплекс парафиновых масел с различными температурами плавления. Вторым компонентом является литий, который выступает как загуститель. В состав смазки входит дополнительный компонент — дисульфид молибдена (0,75% от массы)."


а пишуть, что нельзя алюминию с литием вместе быть. или брешут?
Изменено пользователем DrMad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мазюкайте хоть литолом, ничего каретке не будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах