Опубликовано: 2 ноября 2017 г. Чистая психология кстати - легко или нет, все равно усилие постоянно идет только на запирание, на отпирание в процессе эксплуатации его нет. Но когда есть "четкий щелк" при запирании, оно приятнее как-то, спокойнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2017 г. У меня валяется СРАМной замочек восьмерочный не защелкивающийся. На расколбасе саморасстегивался пару раз. Был заменен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2017 г. Ну вот на восьмерке SRAM замок фиг расстегнешь, пока не очистишь от налипшего. А KMC восьмерку удалось открыть только с помощью двух плоскогубцев. Конечно, еще от конструкции зависит: KMC нужно было изгибать, SRAM- сдвигать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2017 г. И вот опять пошли эти абсолютно полярные показания... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2017 г. за восьмерку не скажу, а девятка открывалась руками легко, а вот десятка и 11цать только плоскогубцаме. все срам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2017 г. KILOwatt сказал(а) 1 час назад: KMC нужно было изгибать У KMC разные замки бывают. И изгибательного типа, и сдвигательного. От модели зависит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2017 г. Замок вот такой: Открывается руками сразу, без какого-либо усилия. Проехал 30м, потом снял и срастил цепь выжимкой от греха. Куплено 2 цепи, замки ведут себя одинаково... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2017 г. Есть у кого приспособа для внедрения шипов в покрышки? Дайте попользоваться. В прошлом году выпало 4 шипа, надо бы вставить новых. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2017 г. отверткой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2017 г. Вопрос. Компенсирует ли жирная фэторезина в какой-то мере отсутствие специальной зимней резины и шипов благодаря большому пятну контакта? Езжу сейчас то и дело по аппетитным корочкам и даже почти гладкому льду временами, пока проблем не заметил, правда такие участки прохожу очень осторожно и торможение начинаю на них только с заднего тормоза... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2017 г. (изменено) Заволчский сказал(а) 17 минут назад: Вопрос. Компенсирует ли жирная фэторезина в какой-то мере отсутствие специальной зимней резины и шипов благодаря большому пятну контакта? Езжу сейчас то и дело по аппетитным корочкам и даже почти гладкому льду временами, пока проблем не заметил, правда такие участки прохожу очень осторожно и торможение начинаю на них только с заднего тормоза... Вот не знаю как у вело, а у авто резины разница не в наличии шипов и протектора. Разница в наполнителе, летняя дубеет и становится скользкой,как деревяшка, зимняя же на морозе такая же эластичная и цепляется за рельеф. Изменено 3 ноября 2017 г. пользователем Дрон 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2017 г. Заволчский сказал(а) 6 часов назад: Вопрос. Компенсирует ли жирная фэторезина в какой-то мере отсутствие специальной зимней резины и шипов благодаря большому пятну контакта? Езжу сейчас то и дело по аппетитным корочкам и даже почти гладкому льду временами, пока проблем не заметил, правда такие участки прохожу очень осторожно и торможение начинаю на них только с заднего тормоза... это лотерея. известен минимум один печальный случай. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2017 г. (изменено) nebeleben сказал(а) 15 часов назад: Изменено 4 ноября 2017 г. пользователем михаил20 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2017 г. (изменено) vlad-b сказал(а) 29.10.2017 в 22:10: В каком режиме используется? Асфальт/грязи? Как мажешь? Насколько активно собирает на себя? Насколько хватает? Режим- асфальт/пересеченка, с дождями хватает километров на 200-250(в зависимости от количества говн) Мажу с вечера- пшикаю на каждый ролик, потом шатунами прокручиваю в обратную сторону минуты 2 интенсивно, оставляю до утра, утром сухой тряпкой протираю излишки. -раньше только пшикал, ничего не протирал,- начал тряпкой убирать излишки после того, как через полтыщщи на роликах переклюка начал наматываться пластилин) *сейчас всё норм, ничего не налипает. Изменено 5 ноября 2017 г. пользователем mrjackill2005 Орфография 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2017 г. Кто-нибудь знает разницу между такой рамой https://trial-sport.ru/goods/51516/1028501.html и её вариациями более поздних годов? Стоит ли брать, если других вариантов с такой ростовкой пока не видно в доступе, а хочется именно аваланч. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2017 г. ИМХО только дизайнеские изыски. Углы и длины идентичные. А почему именно Оловянч, а не Заскар, например? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2017 г. (изменено) vlad-b сказал(а) 36 минут назад: ИМХО только дизайнеские изыски. Углы и длины идентичные. А почему именно Оловянч, а не Заскар, например? Потому что об Аваланч я сам наслышан, даже не будучи продвинутым любителем, и даже своими глазами видел, когда свой агрессор покупал - буквально пяти рублей не хватило на него в заначке. В чем можно выразить разницу между ними? накатистей? жёстче? крепче? Ну да, еще почему: потому что рамы аваланча в том же триале хоть и бородатых годов, но вот они, даже дешевле 10к, а заскар этот поди ищи. На авито неохота покупать с пересылкой, боюсь купить кота в мешке с ценой в два раза выше, чем за аваланч. А если и найдешь предложения, то половина карбоновыми окажутся, а мне они сейчас не нужны ни по цене, ни по привычкам. Изменено 12 ноября 2017 г. пользователем m337thesc0ut 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2017 г. m337thesc0ut сказал(а) 15 минут назад: Потому что об Аваланч я сам наслышан Наслышан что? Что это жесткая короткая табуретка? (У меня у самого в кач-ве городского - оловянч). На грунты лично я на нем предпочитаю не выезжать: он брыкается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2017 г. вы что, серьезно, покупать уже почти в 2018 году оловянч на 26 колесах?!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2017 г. nebeleben сказал(а) Только что: вы что, серьезно, покупать уже почти в 2018 году оловянч на 26 колесах?!! Вот и не хотелось бы. Такой старый год явно не под привычные 27,5. Может эту? https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/rama_gt_avalanche_size_m_933166035 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2017 г. Ну и - агрессор это суть оловянч прошлых годов с простенькой навеской и дешманской вилкой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2017 г. vlad-b сказал(а) 10 минут назад: Наслышан что? Что это жесткая короткая табуретка? (У меня у самого в кач-ве городского - оловянч). На грунты лично я на нем предпочитаю не выезжать: он брыкается. Не знаю, я покатать за городом по тропкам и на агрессоре пока хорошо себя чувствую. Жесткость мне и нравится, я же не подвес ищу, а за её счет велосипед кажется более послушным. Есть и такой вариант https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/rama_gt_zaskar_275_1176778261 правда дороже в два раза и честно говоря основанной на собственном понимании уверенности нет, что он мне будет лучше аваланча. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2017 г. а чем так обусловлена любофь к гт? имхо, далеко не самые выдающиеся поделия..) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2017 г. nebeleben сказал(а) 1 минуту назад: а чем так обусловлена любофь к гт? имхо, далеко не самые выдающиеся поделия..) В текущий момент для меня это не более чем вкусовщина, так как на первом GT я и года не откатал, а менять раму хочу не потому, что плохая, а потому, что на нее вилка получше не встает (стакан не подходящий). Смысл об этом будет рассуждать когда я года полтора-два откатаю на GT, а не буду скакать с одного на другое. Так очень трудно сделать выбор. добавлено 2 минуты спустя Изначально выбрал именно их потому, что "тройной" дизайн мне описали как раму, в которую внесено конструктивное улучшение для надежности. А первое поделие всегда легче убить, чем последующие. Вот и выбрал как с дополнительной защитой от дурака. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2017 г. m337thesc0ut сказал(а) 2 минуты назад: потому, что на нее вилка получше не встает (стакан не подходящий). С хрена-ль?! 1 1/8 как и у оловянча. Только с внешними чашками а не внутренними. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах