alar73

вопросница велолюбопытства

12 044 сообщения в этой теме

urodlivy сказал(а) 20 минут назад:

Ни в коем разе. Просто вы озвучили проблему: один тормоз работал хорошо, а второй, такой же - не очень. Если выкинуть всю воду обсуждения, то в конце вы заявляете, что всё сделали и всё у вас в порядке.

Проблема у вас не уникальна, может появится и у других. Так вот чем больше возможных вариантов решения, тем как-то спокойней жизнь будет. Только исходя из этого, вас и просят опубликовать своё решение.

Ну так поставил bb5, и все заработало. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КульМан сказал(а) 6 часов назад:

А подскажите ваше решение по замене штока выжимки куском сверла

 

У моей выжимки носик отдельная каленая деталь, запрессованная в отверстие в торце винта. Задача выковырять обломок и вставить отрезок от хвостовика. Все. Лучше вклеить нр на суперклей (цианакрилат) - на всякий случай.

добавлено 2 минуты спустя
urodlivy сказал(а) 3 часа назад:

Ни в коем разе. Просто вы озвучили проблему: один тормоз работал хорошо, а второй, такой же - не очень. Если выкинуть всю воду обсуждения, то в конце вы заявляете, что всё сделали и всё у вас в порядке.

Проблема у вас не уникальна, может появится и у других. Так вот чем больше возможных вариантов решения, тем как-то спокойней жизнь будет. Только исходя из этого, вас и просят опубликовать своё решение.

Я немножЕчко пошутил. Понимаете? В том смысле, что лучший способ "ремонта" загадочно ватного калипера - выкинуть его и заменить на хороший. Вот и все.

В чем проблема того калипера, не установил, он прост как ладонь и к тому же условно-разборный. Да и неинтересно это.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Заволчский сказал(а) 16 минут назад:

Я немножЕчко пошутил. Понимаете? В том смысле, что лучший способ "ремонта" загадочно ватного калипера - выкинуть его и заменить на хороший. Вот и все.

В чем проблема того калипера, не установил, он прост как ладонь и к тому же условно-разборный. Да и неинтересно это.

Из предыдущей беседы было непонятно, что у вас стояло. А тут "бац" - картинка, и с чем сравнивать совершенно неясно. Ну и с обновлением вас.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) ‎02‎.‎10‎.‎2017 в 14:28:

У меня дыхалка простужается с полоборота на холодном воздухе при интенсивном дыхании (даже сейчас, при температуры выше 0).

А ты точно носом дышишь? Не ротом, случайно? Я по этой же причине уважаю закрытую балаклаву, но всё же при плюсе мне в ней дышать жарко. И ещё мне непонятно, куда в тепловой маске девать сопли? (потому как я дышу исключительно носом)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy сказал(а) 2 часа назад:

Из предыдущей беседы было непонятно, что у вас стояло. А тут "бац" - картинка, и с чем сравнивать совершенно неясно. Ну и с обновлением вас.

Там выше было про этот тормоз. Фотки его правда не постил... вроде... Обычный бюджетный кал. Вот:

 

https://postimg.org/image/blf008aqz/

 

https://postimg.org/image/cnp6iqj9n/

 

Но, тем не менее, на задке точно такой же тормозит отлично, и я вот не вижу даже смысла его менять. Зачем? Работает так же как Авид. Пару раз в повороте чуть в занос не ушел с ним даже. За поздравление спасибо. Авиды суперские тормоза.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny сказал(а) 3 часа назад:

А ты точно носом дышишь? Не ротом, случайно? Я по этой же причине уважаю закрытую балаклаву, но всё же при плюсе мне в ней дышать жарко. И ещё мне непонятно, куда в тепловой маске девать сопли? (потому как я дышу исключительно носом)

стараюсь носом. с него все обычно и начинается. пересыхает и переохлаждается слизистая. кривая перегородка, вазомоторный ринит. короче надо носопырку защищать от холодного воздуха. закрытая балаклава малоэффективна и быстро превращается в противную мокрую тряпочку. Я в ней могу только с гор высоких на широкой лыже кататься, там не надо пыхтеть сильно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Заволчский сказал(а) 2 часа назад:

Но, тем не менее, на задке точно такой же тормозит отлично, и я вот не вижу даже смысла его менять. Зачем? Работает так же как Авид. Пару раз в повороте чуть в занос не ушел с ним даже. За поздравление спасибо. Авиды суперские тормоза.

Да нафиг надо. Когда станет мозг выносить как передний, тогда и замените его.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 3 часа назад:

стараюсь носом. с него все обычно и начинается.

грёбаный движок... Я настрочил тебе сообщение, а он взял и потерял его... Извиняй, Денис, повторно набивать не буду...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny сказал(а) 44 минуты назад:

грёбаный движок... Я настрочил тебе сообщение, а он взял и потерял его... Извиняй, Денис, повторно набивать не буду...

Поставь плагин сохраняющий заполнение форм, к примеру для ФФ - https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/textarea-cache-lite/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny сказал(а) 1 час назад:

грёбаный движок... Я настрочил тебе сообщение, а он взял и потерял его... Извиняй, Денис, повторно набивать не буду...

вот и кто ты после этого? редиска!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 1 минуту назад:

вот и кто ты после этого? редиска!

Это не я редиска. Это движок - редиска. Да и старый вёл себя в этом смысле куда предсказуемее, адекватнее. А новый делает вид, что он шибко вумный, и не даёт сохранить (как это давал старый) набранный текст с оформлением, поэтому он - редиска. А я сейчас уже не сформулирую свою мысль так удачно, как она легла на клаву час назад. Она же уже вылетела из головы! А пытаться второй раз елозить мозговой извилиной по тому же самому месту есть разновидность мозгового онанизма. А я не люблю повторяться. Поэтому извиняй, все претензии к инициаторам смены движка...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

да ты спама набрал поди больше чем изначально то что пропало ;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спам не считается: на него мысль не отвлекается и мозговые ресурсы не расходуются. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 6 часов назад:

закрытая балаклава малоэффективна и быстро превращается в противную мокрую тряпочку. 

Арафатку купите. Тряпка большая, не вдруг обсморкаете, а уже в два слоя вполне греет

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне нра этот форум. Без стеба - честно. Здесь участвуют в основном очень выдержанные, спокойные и не-злобно ироничные люди.

"Хороший ресурс! Славный ресурс!" (с) Н. В. Гоголь

:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

От сильного безделья (рука катать пока не позволяет) да и пора уже, решил перебрать втулки. Шимана 595. Замена смазки в шарах, проверка люфтов и смазка ореха без его разборки. Влил в него потихонечку пол-кубика трансмиссионки со стороны шаров и разогнал все это внутри, тщательно покрутив. После сей процедуры орех практически перестал стрекотать на холостом ходу. Ну то есть всё нормально зацепляется, но за счет густоты масла собачки тявкать перестали. :) ВОПРОС. Проблем я себе этим не наживу? Зимой ездить на нем не предполагаю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я для ореха пользую устаревшую  морозофобную смазку ЦИАТИМ 201, и в шима-втулки кладу, чтоб были почти безшумны. Но я в заметные морозы не катаю. Впрочем, в 86 Стартоны и в -30 - 40 у нас на нём бегали без проблем.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ах вот даже так... Даже вообще пластичную смазку. Ну значит от масла, хоть и густого точно не сплохеет.

Я ща вспоминаю... Эта втулка в девичестве вроде тоже практически не стрекотала. Потом после зимовки орех стал проскакивать под нагрузкой. Я его пролил вэдэшкой и смазал моторным вроде. Проскакивать перестал, и постепенно стал громко стрекотать. Ну как громко... Громко для шиманы.

Хотя чего я нервничаю, начнет проскакивать – снова пролью вэдэшкой. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 43 минуты назад:

От сильного безделья (рука катать пока не позволяет) да и пора уже, решил перебрать втулки. Шимана 595. Замена смазки в шарах, проверка люфтов и смазка ореха без его разборки. Влил в него потихонечку пол-кубика трансмиссионки со стороны шаров и разогнал все это внутри, тщательно покрутив. После сей процедуры орех практически перестал стрекотать на холостом ходу. Ну то есть всё нормально зацепляется, но за счет густоты масла собачки тявкать перестали. :) ВОПРОС. Проблем я себе этим не наживу? Зимой ездить на нем не предполагаю.

На обратном ходу чётко цепляют?  Провалов не было? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дрон сказал(а) 20 минут назад:

На обратном ходу чётко цепляют?  Провалов не было? 

Ну дома всё чОтко. На улице бы проверить, но пока никак – лапка очень сильно бо-бо, если ею хвататься за что-нить. :(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

201 вообще - то очень "лёгкая" смазка, мало сопротивления даёт. Тот же Литол куда гуще. А 201 как приборная и морозостойкая делался.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А еще у меня зуд. От того же безделья, видимо. Поясню. Этот велосипед, ну на котором втулки перебирал только-что, (ухоженный Оловянч, на воздушке, на 8-ми скоростном СРАМЕ, неплохих колесах и гидравлике) за последние два года за город выезжал НОЛЬ раз. Я даже в Сосновку, и то на подвесе... А на этом чиста по городу мимо машин. Да по району в магазин. Кассету сменил на 28-ю, руль поставил 580-й прямой и пониже. Короче городской горный лисапед. При этом мне ОЧЕНЬ СИЛЬНО нравится Canyon Commuter. Всем за исключением цены.

https://www.canyon.com/en/urban/commuter/commuter-5.html

С одной стороны, я понимаю, что Оловянч используется слегка не по назначению, и что тот Commuter был бы ну значительно более к месту для доставки меня на работу и обратно. И планетарку хочется попробовать и этот пресловутый belt drive, которым, говорят вообще обслуга не нужна. Но будет ли вот прям НАСТОЛЬКО лучше и быстрее… Да и «коровку» свою жалко. Сколько за нее дадут? Дай бог тыщ двадцать в базарный день.

Образумьте меня, а… Скажите – не би-би себе моск; если совсем невмоготу – купи полуслики и езди дальше.

 

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 39 минут назад:

 

Выглядит занятно,  прям матовое ретро.  Дисковая гидравлика это круто,  особенно в обслуживании . И в городе оно зачем?  Планетарка вещь специфическая,  читал тут отзывы планетариев,  значимая доля ездит в постоянном режиме привыкания,  мало кого устраивает полностью.  Ну и ремень вместо цепи это для очень евро предместий. Слои говен счищаю с трансмиссии раз 5 за лето,  притом что мотаюсь только по городу,  99,999 асфальта.  Что при таких засираниях будет с ремнём не берусь предсказывать, но, наверное,  мало хорошего. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Добавлю контрольный в голову - при повреждении этого выверенного симпатяшки (а при нашем трафике это как пить дать)  будет обидно до слёз.  А уж если не дай бог сопрут,  то тут только волосья рвать . с жёппы ?

Так что не биби себе моск,  купи полуслики поуже,  набей в них побольше и езди дальше.  И быстрее. 9_9

Изменено пользователем Дрон
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

за полтора года круглогодичного коммутинга на фиксе ничего не счищал с трансмиссии ни разу, лол)))
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас