Опубликовано: 28 июня 2017 г. Andrej сказал(а) 2 часа назад: Кушаешь много? 2014 это уже новодел с соответствующим качеством. Кушаю много, да. Если вопрос про вес, то 67-69 И катаю много. Но это много для меня, но не много для педалей XTR. Сначала их подтянул я, люфт появился. Потом их подтянул мастер из сервиса. Тоже самое. Что делать то? (на кренки денех нет) А что случилось с качеством у железок шимано за последнее время? Andrej сказал(а) 2 часа назад: Зачем покупать ХТЯ для катания, когда есть уйма неубиваемых втулок на промах в те же деньги - тоже вопрос интересный. У них очень хорошая грязезащита, лучший (по сравнению с промами) накат и если следить за люфтами (даже на ХТ это надо делать не часто), то втулки вечные. А промы надо менять. добавлено 1 минуту спустя ProteKtor сказал(а) 2 часа назад: У тебя хтр? да 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2017 г. Ботаник сказал(а) 3 минуты назад: А что случилось с качеством у железок шимано за последнее время? они оптимизировали его ради удешевления производства (но не цены продажи) и веса. добавлено меньше минуты спустя Ботаник сказал(а) 4 минуты назад: А промы надо менять раз в 40000? не сложно. добавлено 1 минуту спустя Ботаник сказал(а) 5 минут назад: и если следить за люфтами (даже на ХТ это надо делать не часто), то втулки вечные. ну-ну, спроси у Полуды, что он думает про последние модели шиман. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2017 г. Ботаник сказал(а) 6 минут назад: Кушаю много, да. Если вопрос про вес, то 67-69 И катаю много. Но это много для меня, но не много для педалей XTR. Сначала их подтянул я, люфт появился. Потом их подтянул мастер из сервиса. Тоже самое. Что делать то? (на кренки денех нет) А что случилось с качеством у железок шимано за последнее время? У них очень хорошая грязезащита, лучший (по сравнению с промами) накат и если следить за люфтами (даже на ХТ это надо делать не часто), то втулки вечные. А промы надо менять. Проглядел что речь о педалях. Не знаю в чем соль с ХТЯ, но педали ХТ приложения рук не требуют до сих пор. Свежие 520 и 530 с умеренным пробегом - тоже. Ну и купленные в 2005 примерно 540е с пробегом 20К были проданы следующему владельцу. Что-то в общем тут не так. С качеством втулок вот да, беда какая-то. Когда-то деор ходил до стирания ободов до дыр, а теперь SLX и XT 5-6 тысяч км еле выхаживают. Удешевление и упрощение конструкции видимо, компроэкономика одним словом. Промы надо менять, но это стоит копейки и не требует пересборки колеса. И настройки-переборки не требует, опять же. По поводу наката тоже спорно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2017 г. ProteKtor сказал(а) 11 минуту назад: раз в 40000? не сложно Я на хоупе (прошлой, где 5 промов) менял из-за люфта подшипники ореха через 10000 примерно, а то и меньше. Видимо со мной... Andrej сказал(а) 7 минут назад: Что-то в общем тут не так. Надо очистить карму и перебрать педали... По поводу ухудшения качества отстой конечно... Все что я выше написал, относилось к прошлому, пожалуй... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2017 г. (изменено) Ботаник сказал(а) 2 минуты назад: Я на хоупе (прошлой, где 5 промов) менял из-за люфта подшипники ореха через 10000 примерно, у меня 30000 он отходил и всё было нормально. Но я добавляю всегда смазку во все промы, поэтому у меня и ролики переклюка на промах не клинят. Изменено 28 июня 2017 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2017 г. демпферы MC у Reba бывает двух типов - под обычную блокировку(на вилке) и под выносную. в демпфере под выносную есть пружина. так вот вопрос: в демпфере "под блокировку на вилке" - есть ли пазы под эту пружину или нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2017 г. Ребята, доброго дня вам, есть вопросик. Есть велик с 3х8(аливио, мда :)) и на днях задний переключатель помахал ручкой и новых на 8 собственно я нашел только асеру и атлус :С Стоял Shimano Alivio M410 и вот думаю на замену взять Shimano Alivio M4000, но у него лапка длиннее и будет ли он работать с системой на 8 звезд? Нужно ли будет еще ручку переключателя для него покупать на 9 скоростей, или текущая подойдет? Заранее спасибо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2017 г. Napalm сказал(а) 18 минут назад: демпферы MC у Reba бывает двух типов - под обычную блокировку(на вилке) и под выносную. в демпфере под выносную есть пружина. так вот вопрос: в демпфере "под блокировку на вилке" - есть ли пазы под эту пружину или нет? есть большие сомнения насчет того, что ты сможешь эту пружину туда засунуть. у меня была задача наоборот, откорячить эту пружину, чтобы сделать без манетки, но мне так и не удалось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2017 г. nebeleben сказал(а) 1 час назад: есть большие сомнения насчет того, что ты сможешь эту пружину туда засунуть. у меня была задача наоборот, откорячить эту пружину, чтобы сделать без манетки, но мне так и не удалось. демпфер не литой. Я тоже так думал.. Там вроде с одной стороны защелка а с другой резьба(было было). Я сам разбирал. Вроде и пружина снималась 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2017 г. Napalm сказал(а) 59 минут назад: демпфер не литой. Я тоже так думал.. Там вроде с одной стороны защелка а с другой резьба(было было). Я сам разбирал. Вроде и пружина снималась у меня он железный был и там было все заклепано...(( а если разборный, то это тогда другое дело)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2017 г. Partum сказал(а) 2 часа назад: Ребята, доброго дня вам, есть вопросик. Есть велик с 3х8(аливио, мда :)) и на днях задний переключатель помахал ручкой и новых на 8 собственно я нашел только асеру и атлус :С Стоял Shimano Alivio M410 и вот думаю на замену взять Shimano Alivio M4000, но у него лапка длиннее и будет ли он работать с системой на 8 звезд? Нужно ли будет еще ручку переключателя для него покупать на 9 скоростей, или текущая подойдет? Заранее спасибо Деор на 9 ставьте и не парьтесь. Все будет работать с 8-ск. манеткой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2017 г. Partum сказал(а) 3 часа назад: Ребята, доброго дня вам, есть вопросик. Есть велик с 3х8(аливио, мда :)) и на днях задний переключатель помахал ручкой и новых на 8 собственно я нашел только асеру и атлус :С Стоял Shimano Alivio M410 и вот думаю на замену взять Shimano Alivio M4000, но у него лапка длиннее и будет ли он работать с системой на 8 звезд? Нужно ли будет еще ручку переключателя для него покупать на 9 скоростей, или текущая подойдет? Заранее спасибо Будет. Текущ.сойдёт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2017 г. (изменено) Модель педалей какая? PD-M540, они в хорошем состоянии, но хочу поменять оси на более легкие Изменено 28 июня 2017 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2017 г. KILOwatt сказал(а) 14 часа назад: Деор на 9 ставьте и не парьтесь. Все будет работать с 8-ск. манеткой. Поддерживаю. Чёткость переключения значительно улучшится. Аливо( по крайней мере прежняя) - говно требующее частой подстройки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2017 г. bank сказал(а) 10 часов назад: PD-M540, они в хорошем состоянии, но хочу поменять оси на более легкие зачем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2017 г. чет захотелось покататься по умеренно разбитым дорогам/грунтам/лесочкам (без коряк, грязи и каши конечно). Горного нет, есть шосс. Так вот если поменять полуслики на что шипастое и толстое будет ли это нормально катить и есть ли смысл в этом действии?. При этом 28с это максимум что влезет и надо учесть еще протектор. Большая часть ЦК резины идет 30+,35+ как я понял особо не разгуляться). Есть Что-то типо такой резины ,но она что-то среднее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2017 г. kulongu сказал(а) 57 минут назад: чет захотелось покататься по умеренно разбитым дорогам/грунтам/лесочкам (без коряк, грязи и каши конечно). Горного нет, есть шосс. Так вот если поменять полуслики на что шипастое и толстое будет ли это нормально катить и есть ли смысл в этом действии?. При этом 28с это максимум что влезет и надо учесть еще протектор. Большая часть ЦК резины идет 30+,35+ как я понял особо не разгуляться). Есть Что-то типо такой резины ,но она что-то среднее. Проблема с шоссейником не в НЕгребучести резины, а в том, что если зазоры минимальные - они на грунтах, особенно в лесу забиваются травой-иголками-палочками и далее на это все добавляется песок-земля и ты уже с трудом едешь. Вероятно тут ряд нюансов - рама на тонких трубах (сталь) или толстых алю/карбон и к покрышкам липнет грунт или нет.. но у меня с карбо рамой и 2-3 разными покрыхами результат плачевноватый. За год-полтора плавно перешёл от условно толстых 30мм покрых к текущим фактически 25мм Витториям Рубинам с которыми зазоры не так забиваются в лесу и проблемы по сути только если в крутую грунтовую горку лезть или в песке и говнах.. ну и потрясывает да, но если качать около 5атм - жить можно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2017 г. (изменено) kulongu сказал(а) 1 час назад: чет захотелось покататься по умеренно разбитым дорогам/грунтам/лесочкам (без коряк, грязи и каши конечно). Горного нет, есть шосс. Так вот если поменять полуслики на что шипастое и толстое будет ли это нормально катить и есть ли смысл в этом действии?. При этом 28с это максимум что влезет и надо учесть еще протектор. Большая часть ЦК резины идет 30+,35+ как я понял особо не разгуляться). Есть Что-то типо такой резины ,но она что-то среднее. я на такой 28 мм http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/покрышка-continental-touring-plus/rp-prod30218?utm_source=google&utm_term=DSA&utm_campaign=RU_DSA&utm_medium=cpc&utm_content=mkwid|smp8QJBUe_dc|pcrid|193551341993|pkw||pmt|b|prd| катал по плотной грунтовке, норм, на песочке сразу стоп но у меня еще зазор очень большой оставался, так как у меня гревел и можно поставить и 42 мм Изменено 29 июня 2017 г. пользователем Alek 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2017 г. Alek сказал(а) 16 минут назад: так как у меня гревел и можно поставить и 42 мм вот тут то и загвоздка. у меня 28 влезут максимум) Karel сказал(а) 23 минуты назад: Проблема с шоссейником не в НЕгребучести резины, а в том, что если зазоры минимальные - они на грунтах, особенно в лесу забиваются травой-иголками-палочками и далее на это все добавляется песок-земля и ты уже с трудом едешь. Вероятно тут ряд нюансов - рама на тонких трубах (сталь) или толстых алю/карбон и к покрышкам липнет грунт или нет.. но у меня с карбо рамой и 2-3 разными покрыхами результат плачевноватый. За год-полтора плавно перешёл от условно толстых 30мм покрых к текущим фактически 25мм Витториям Рубинам с которыми зазоры не так забиваются в лесу и проблемы по сути только если в крутую грунтовую горку лезть или в песке и говнах.. ну и потрясывает да, но если качать около 5атм - жить можно. в общем заморачиваться не стоит и гемора будет больше чем удовольствия?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2017 г. kulongu сказал(а) 50 минут назад: вот тут то и загвоздка. у меня 28 влезут максимум) в общем заморачиваться не стоит и гемора будет больше чем удовольствия?) Да в общем заморачиваться на какие-то особенные покрыхи точно не стоит, а взять чисто для попробовать что-нить дешёвое на 28мм в пределах 1,5руб. за пару - почему нет, будет свой опыт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2017 г. kulongu сказал(а) 2 часа назад: вот тут то и загвоздка. у меня 28 влезут максимум) в общем заморачиваться не стоит и гемора будет больше чем удовольствия?) Народ вполне катается и без замены покрышек, но это нецелевое использование техники, так что понадобятся безумные умения чтобы не падать регулярно, и немало удачи, чтобы не ловить постоянные проколы. Ну и здравый смысл не забыть, чтобы не лезть на откровенно непригодные для шоссера участки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2017 г. Что за модель вилки на CRC http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/вилка-rockshox-xc-30-tk-solo-air-9мм-qr-2016/rp-prod160460 ? Реально у нее такой вес? Не могу сопоставить с инфой на оф.сайте 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2017 г. Больше похоже вот на это 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2017 г. Только вес указан для coil, но не для solo air, насколько я понимаю. Значит ли это, что на CRC указан корректный вес для воздушки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2017 г. (изменено) Что за модель вилки на CRC http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/вилка-rockshox-xc-30-tk-solo-air-9мм-qr-2016/rp-prod160460 ? Реально у нее такой вес? Не могу сопоставить с инфой на оф.сайте Возможно crc скопировал вес из описании 30 Gold TK на сайте sram (вилки чем то похожи, но вес xc 30 tk solo air должен быть выше чем у gold) Изменено 1 июля 2017 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах