Опубликовано: 11 февраля 2015 г. Приветствую всех! У меня есть такой вопрос а точнее беспокойство. Когда я езжу зимой моя вилка (воздушно-масленая) проседает гораздо больше обычного. практически на половину хода, сразу после того как я выношу велик на улицу и сажусь на него. Чем больше я катаюсь тем больше она проседает и назад не отдает. хотя летом она проседает максимум на сантиметр (просто когда садишься). в связи с этим у меня вопрос. нормально ли это? и не вредит ли это вилке? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2015 г. 1. На морозе давление воздуха всегда снижается. Надо добавлять процентов 10-20 по сравнению с летним давлением. 2. Если уплотнители некачественные, то они могут травить воздух. Вредно, если вилка часто пробивается, т.е. срабатывает на полный ход. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2015 г. VORON писал(а) Wed, 11 February 2015 19:171. На морозе давление воздуха всегда снижается. Надо добавлять процентов 10-20 по сравнению с летним давлением. 2. Если уплотнители некачественные, то они могут травить воздух. Вредно, если вилка часто пробивается, т.е. срабатывает на полный ход. 1.Добавлять давление только дома перед выездом-если добавить на улице и потом забыть стравить-вилка "долбанёт" как у меня было с рокшоком дуалаир 2.совершенно согласен и добавлю: 3.на зиму надо ставить говновилку или просто жосткую,тогда по весне не будет проблем с травящей\заклиневшей вилкой и прочих гимороев... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2015 г. (изменено) Twinga писал(а) Wed, 11 February 2015 20:09...3.на зиму надо ставить говновилку или просто жосткую,тогда по весне не будет проблем с травящей\заклиневшей вилкой и прочих гимороев... А чем плоха в чаще тёплую питерскую зиму обычная воздушка? Езжу всю эту зиму с воздушной гибридной вилкой. Учитывая, что морозов и этой зимой практически не было, так и не сменил её на купленную для зимы (или длительных летних велопоходов) ригидную вилку... Изменено 12 февраля 2015 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2015 г. WasserWolf писал(а) Thu, 12 February 2015 08:49Twinga писал(а) Wed, 11 February 2015 20:09...3.на зиму надо ставить говновилку или просто жосткую,тогда по весне не будет проблем с травящей\заклиневшей вилкой и прочих гимороев... А чем плоха в чаще тёплую питерскую зиму обычная воздушка? Езжу всю эту зиму с воздушной гибридной вилкой. Учитывая, что морозов и этой зимой практически не было, так и не сменил её на купленную для зимы (или длительных летних велопоходов) ригидную вилку... Погугли на тему "реагенты для противогололедной обработки и их влияние на анодировку, сплавы металлов и техническую резину". При обслуживании тебя ждёт сюрпайз, а без обслуживания - клин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2015 г. WasserWolf писал(а) Thu, 12 February 2015 08:49 А чем плоха в чаще тёплую питерскую зиму обычная воздушка? Езжу всю эту зиму с воздушной гибридной вилкой. Учитывая, что морозов и этой зимой практически не было, так и не сменил её на купленную для зимы (или длительных летних велопоходов) ригидную вилку... А мне кажется, если на теплый сезон все уплотнители менять и мыть вел после каждой покатушки, то - все будет норм. Ну , если , действительно до -10-15 град, не ниже, зима. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2015 г. А вот , если ниже -10-15 град, то - тогда, действительно не знаю - какую мягкую вилку на зиму выбрать ? Жесткая, явно - не для зимы - больно тряско, не получится по ,например, узкой бугристой коллее/тропинке проехать - в сугроб сваливаться постоянно будешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2015 г. Цитата:не получится по, например, узкой бугристой колее/тропинке проехать Прекрасно получается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2015 г. (изменено) hirviko Ну , может, Вы и можете много км двигаться, да еще и прекрасно, эквилибрируя в таком режиме, я - нет. Но в любом случае - нафига эта тряска сдалась, за многочасовую покатушку это слишком достает . Изменено 12 февраля 2015 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2015 г. WasserWolf писал(а) Thu, 12 February 2015 08:49 Езжу всю эту зиму с воздушной гибридной вилкой. Учитывая, что морозов и этой зимой практически не было, так и не сменил её на купленную для зимы (или длительных летних велопоходов) ригидную вилку... А масло какой вязкости в картридже залито? У меня воздушка,в отличие от проблемы ТСа,на морозе дубела полностью и становилась ригидкой именно из-за масла 'летней' вязкости в картридже( ...а так,тоже ставлю на зиму,как уже сказал Twinga, пружинно-эластомерный макет с урезанным эластомером☺ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2015 г. yuniki писал(а) Thu, 12 February 2015 09:55hirviko Ну , может, Вы и можете много км двигаться, да еще и прекрасно, эквилибрируя в таком режиме, я - нет. Но в любом случае - нафига эта тряска сдалась, за многочасовую покатушку это слишком достает . Почему вас тряска достаёт за несколько часов езды, а других за многодневный поход не достаёт? Может, проблема не в тряске? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2015 г. VORON писал(а) Thu, 12 February 2015 09:37 Почему вас тряска достаёт за несколько часов езды, а других за многодневный поход не достаёт? Может, проблема не в тряске? ну а почему некоторые люди мазохисты, а некоторые нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2015 г. VORON писал(а) Thu, 12 February 2015 11:37 Почему вас тряска достаёт за несколько часов езды, а других за многодневный поход не достаёт? Может, проблема не в тряске? А в чем же проблема?.. Может - потому, что тряска тряске - рознь ... Вы представьте застывшую узкую тропу , вытоптанную неровно ногами пешеходов, ну или застывшую коллею после брутальноо протектора "Урала" и глубокие сугробы по ее краю, и с мягкой вилкой вел трясет только зубы держи, чтобы не вылетели, а у ж с жесткой - я не знаю как так ездить... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2015 г. Катаю на воздухе зимой и не испытываю проблем. Жижа пожиже залита и всё. За две зимы с вилкой ничего не стало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2015 г. Limon4ik Ну - вилки-то и условия покатушек (прдолжительность, мороз) у всех разные . Раскажи, что у тебя за модель вилки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2015 г. (изменено) У меня обычная RST F1rst. Upd. Самое холодное это в -15 часов 5-8. Изменено 12 февраля 2015 г. пользователем Limon4ik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2015 г. (изменено) Limon4ik Ну , если RST First Air 29, то и уменя такая ж - согласен, что до -15 - вроде, норм; но вот при -18-25 ( и с ветром было ) сальник на масле течет - четыре раза менял за пару зим. Изменено 12 февраля 2015 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2015 г. В -25 я сам не поеду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2015 г. Kimber1 писал(а) Thu, 12 February 2015 09:09...Погугли на тему "реагенты для противогололедной обработки и их влияние на анодировку, сплавы металлов и техническую резину". При обслуживании тебя ждёт сюрпайз, а без обслуживания - клин Не все же устраивают покатушки по городскому асфальту. В ЛО вдали от города противогололёдные реагенты ИМХО используют редко, да и смысла ехать в покатушке много по асфальту не вижу, ведь фишка зимних покатушек в штурме заснеженных дорого и дорожек. Так сложилось, что этой зимой по городу езжу только на работу и с неё и полпути до дому езжу по парку Сосновка, оставшуюся же часть еду по обочинам (уже безлюдным т.к. заканчиваю поздно). Ноги вилки практически всегда чистые, несколько же капель реагента попадающие изредка на ноги - ИМХО ничего не напортят... Возможно дело в том, что вилка гибридная и выше от земли, чем 26". И покрышки незлые, поэтому грязи на ноги летит не много. Oleg73 писал(а) Thu, 12 February 2015 10:06 А масло какой вязкости в картридже залито? У меня воздушка,в отличие от проблемы ТСа,на морозе дубела полностью и становилась ригидкой именно из-за масла 'летней' вязкости в картридже( ...а так,тоже ставлю на зиму,как уже сказал Twinga, пружинно-эластомерный макет с урезанным эластомером☺ Не помню уже какое там залито масло, но оно летнее. Вилка работает очень хорошо несмотря на свою дешевизну (брал на распродаже на Чейне прошлым летом вроде за 2т.р.). Вилка - Марзочи ТХС1... Масло пожиже есть, но не вижу смысла менять его, если и так всё устраивает... Limon4ik писал(а) Thu, 12 February 2015 17:05В -25 я сам не поеду. Я тоже ниже -15 не езжу из-за хронического насморка (дыша в мороз ртом сразу же простываю)... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2015 г. yuniki писал(а) Thu, 12 February 2015 11:59VORON писал(а) Thu, 12 February 2015 11:37 Почему вас тряска достаёт за несколько часов езды, а других за многодневный поход не достаёт? Может, проблема не в тряске? А в чем же проблема?.. Может - потому, что тряска тряске - рознь ... Вы представьте застывшую узкую тропу , вытоптанную неровно ногами пешеходов, ну или застывшую коллею после брутальноо протектора "Урала" и глубокие сугробы по ее краю, и с мягкой вилкой вел трясет только зубы держи, чтобы не вылетели, а у ж с жесткой - я не знаю как так ездить... Я ездил на "туристе", не умер. Не надо вцепляться в руль и жопу над седлом приподымать нужно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2015 г. Kimber1 писал(а) Thu, 12 February 2015 21:31yuniki писал(а) Thu, 12 February 2015 11:59VORON писал(а) Thu, 12 February 2015 11:37 Почему вас тряска достаёт за несколько часов езды, а других за многодневный поход не достаёт? Может, проблема не в тряске? А в чем же проблема?.. Может - потому, что тряска тряске - рознь ... Вы представьте застывшую узкую тропу , вытоптанную неровно ногами пешеходов, ну или застывшую коллею после брутальноо протектора "Урала" и глубокие сугробы по ее краю, и с мягкой вилкой вел трясет только зубы держи, чтобы не вылетели, а у ж с жесткой - я не знаю как так ездить... Я ездил на "туристе", не умер. Не надо вцепляться в руль и жопу над седлом приподымать нужно. +многа,просто ездить не умеют-привыкли,понимаш, к опооблигающим офисным креслицам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2015 г. Ну вы тут и развели болото Смешали в кучу 2 вопроса про ездить и про смерть вилки. -ездить на воздушке круто,что зимой, что летом. -Воздушки в нашем городе зимой чувствуют себябя хреново и мрут быстро. Как и любые другие вилки и вообще вся навеска. Те кто катают зимой только по паркам,гонкам и походам, будут очень убедительно доказывать что вилки без проблем живут десятилетиями. Те кто накручивает зимой по спб 20-30 км в день скажут,что катать на хорошей вилке зимой это тупое транжирство. Раньше я ставил себе на зиму для города карбо регидную вилку,но это полумеры! Этой зимой собрал вокруг вилки зимний байк максимально простой комплектации. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2015 г. Геолог писал(а) Thu, 12 February 2015 22:41Ну вы тут -Воздушки в нашем городе зимой чувствуют себябя хреново и мрут быстро. Как и любые другие вилки и вообще вся навеска. я из магнитогорска. у нас реагент не используют. мне можно ездить не боясь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2015 г. По моей ИМХе конечно катайте спокойно. Давление подбирайте опытным путём,опасаясь перекачать,см. Твинга. Переборка после таянья снега будет весьма желательна. Полезно прыскатьсиликонкой на внешние сальники для их комфорта. Лучше вел хранить в холодном месте напр.на болконе, чтоб избежать лишних циклов оттайки, в тепло ставить только для смазки/настройки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2015 г. Геолог писал(а) Thu, 12 February 2015 22:41...Те кто катают зимой только по паркам,гонкам и походам, будут очень убедительно доказывать что вилки без проблем живут десятилетиями. Те кто накручивает зимой по спб 20-30 км в день скажут,что катать на хорошей вилке зимой это тупое транжирство... Тема вроде про вилку для зимних покатушек! Но если говорить про походы, то для длительного дальнего похода даже летом я ставлю хромолевую ригидную вилку т.к. ИМХО лучше пожертвовать комфортом, чем сорвать себе (а может быть и другим) отпуск. Для улучшения комфорта (а этот вопрос важен когда едешь по сотни км в день по плохой дороге) ставлю с ригидной вилкой длинный карбоновый руль. Мой карбоновый руль не является слабым звеном т.к. он создан для экстремальных дисциплин, правда из-за этого он и амортизирует меньше, чем хотелось бы... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах