Александр Х

Идеальный велосипед Александра Х

151 сообщение в этой теме

AS писал(а) Sat, 07 February 2015 04:51
O`K писал(а) Sat, 07 February 2015 14:38
hassisin писал(а) Sat, 07 February 2015 02:00
При тяжёлом ездоке 2,5-3 атм пробиваются ободом на рельсах и асфальтовых ямах.


Верю, но с трудом.
Ну хорошо, качай не три, а три с половиной. Ну четыре в заднее, если турыст с баулами. Но не шесть же! Smile

Да правильно ты не веришь.
Вот пример: бордюр высотой 100 мм (допустим).
Едет ездок вперед, видит бордюр и ничего не делает, просто валит на него вперед. В итоге если покрышки не набиты в камень он ловит змеиный укус на переднем и заднем.


ааа... ну тогда и 12 атмосфер мало! Надо больше качать, ибо я ловил на 12 барах змеиный укус на разделочнике. Говорил тренер голову не опускать, а мне уже ну совсем хорошо было, а там выбоина за 300 метров до финиша, ну и поймал передним колесом. Как раз к финишу совсем уже стучать начало, с трудом даже затормозил. Покрыхи 19мм ежели чо...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Простите, друзья, но тема переименована. Новое название "Идеальный велосипед Александра Х".
Без подколов, кстати, ибо Александр - первый человек, удостоившийся персональной темы в этом форуме.
Глубина обсуждаемых вопросов обязывает, знаете ли...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 08 February 2015 10:56
йохан писал(а) Sun, 08 February 2015 10:00
WasserWolf 2.

Во-во.

ты так пишешь, будто это приговор =)
ОН же велосипед в итоге собрал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 08 February 2015 06:59
AS писал(а) Sat, 07 February 2015 04:51
O`K писал(а) Sat, 07 February 2015 14:38
hassisin писал(а) Sat, 07 February 2015 02:00
При тяжёлом ездоке 2,5-3 атм пробиваются ободом на рельсах и асфальтовых ямах.


Верю, но с трудом.
Ну хорошо, качай не три, а три с половиной. Ну четыре в заднее, если турыст с баулами. Но не шесть же! Smile

Да правильно ты не веришь.
Вот пример: бордюр высотой 100 мм (допустим).
Едет ездок вперед, видит бордюр и ничего не делает, просто валит на него вперед. В итоге если покрышки не набиты в камень он ловит змеиный укус на переднем и заднем.


ааа... ну тогда и 12 атмосфер мало! Надо больше качать, ибо я ловил на 12 барах змеиный укус на разделочнике. Говорил тренер голову не опускать, а мне уже ну совсем хорошо было, а там выбоина за 300 метров до финиша, ну и поймал передним колесом. Как раз к финишу совсем уже стучать начало, с трудом даже затормозил. Покрыхи 19мм ежели чо...

Выбоины. Когда в Питере быстро едешь в потоке не всегда успеваешь их даже увидеть, не то что приподнять задницу.
Ну и по лестницам с мостов скатываться тоже, даже стоя можно ободом пробится, если накачано недостаточно. Вот и приходится мне мои 100 кг возить на 57 мм накачанных до 4,2 атм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
про выбоины плюсую. а то получается, как будто все кто пробивался, ехали в трезвом уме и светлой памяти прямиком в стену на полном ходу. яму в асфальте можно просто-напросто не увидеть, особенно из-за машин.
я так как-то начитался советов, мол не надо качать до дуба, лучше не поедет и все такое прочее, чутка стравил (на мтб) и поехал так. в первый же день поймал на шоссе дыру в асфальте (развязка в Шушарах, там не до дыр, надо сваливать быстрее набок, как только появляется просвет) и больше такой фигней не занимаюсь)))
в лесу - можно и нужно, особенно на всяких долбучих дорогах (даже на 35мм полусдутых нормально ехалось, но я дрищ), а в городе - колеса дороже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ТС, вот я тут набросал по-быстрому:

диаметр колес взял по таблице для 28x2.25 (622x57) - от такого колеса до подседельной трубы где-то 30мм зазор при перьях 460. заодно свободно встанут звезды без лишнего геморроя.
короче 600 по етт смысла делать нет, иначе будешь пинать переднее колесо в поворотах (сейчас где-то 260 от оси кареты до колеса, а еще крылья могут быть). но и вынос 80-90 - вполне норма.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Sun, 08 February 2015 13:08

Выбоины. Когда в Питере быстро едешь в потоке не всегда успеваешь их даже увидеть, не то что приподнять задницу.
Ну и по лестницам с мостов скатываться тоже, даже стоя можно ободом пробится, если накачано недостаточно. Вот и приходится мне мои 100 кг возить на 57 мм накачанных до 4,2 атм.

бред
правильно Олег написал - элементарное неумение ездить
ни разу за много лет не пробивался на выбоинах, только из -за собственных ошибок или неудачных прыжнов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Sun, 08 February 2015 16:45
ТС, вот я тут набросал по-быстрому:

диаметр колес взял по таблице для 28x2.25 (622x57) - от такого колеса до подседельной трубы где-то 30мм зазор при перьях 460. заодно свободно встанут звезды без лишнего геморроя.
короче 600 по етт смысла делать нет, иначе будешь пинать переднее колесо в поворотах (сейчас где-то 260 от оси кареты до колеса, а еще крылья могут быть). но и вынос 80-90 - вполне норма.

Отмечу: вилка заложена 470 мм. А вот если попробовать 490? Я все никак не сяду за проектирование: с утра купил колесья для стартона и уже переобул его в клинчерные с 7ми звездной трещеткой с двойными ободами под резину 700х23с красную! А сейчас комп.занят обновлением софта- перекачивает в новый релиз базы уже 5 часов...Поэтому прикиньте пож.с длинной вилкой...и еще: лучше поднять верхнюю трубу, но убрать распорку...как то не смотрится...Тогда етт малость возрастет и может подседельную трубу стоит скривить? Как то на оч.многих топовых велах кривая-думаю, это обосновано.. Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Sun, 08 February 2015 22:00
может подседельную трубу стоит скривить? Как то на оч.многих топовых велах кривая-думаю, это обосновано..

топовые модели предназначены в первую очередь для гонок, и поэтому на них делается изогнутая труба для уменьшения базы, чтобы байк нормально рулился на КК-трассе
если байк делается под грузовой туризм, то это нафиг не надо, скорее наоборот - лучше базу делать длиннее чтобы баулы на багажнике ногами не цеплять
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sun, 08 February 2015 23:10
Александр Х писал(а) Sun, 08 February 2015 22:00
может подседельную трубу стоит скривить? Как то на оч.многих топовых велах кривая-думаю, это обосновано..

топовые модели предназначены в первую очередь для гонок, и поэтому на них делается изогнутая труба для уменьшения базы, чтобы байк нормально рулился на КК-трассе
если байк делается под грузовой туризм, то это нафиг не надо, скорее наоборот - лучше базу делать длиннее чтобы баулы на багажнике ногами не цеплять

В моем случае искривление поможет слегка уменьшитьугол наклона подседельной трубы, иначе не получается...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Sun, 08 February 2015 14:45

я так как-то начитался советов, мол не надо качать до дуба, лучше не поедет и все такое прочее, чутка стравил (на мтб) и поехал так. в первый же день поймал на шоссе дыру в асфальте (развязка в Шушарах, там не до дыр, надо сваливать быстрее набок, как только появляется просвет) и больше такой фигней не занимаюсь)))


надеюсь под фигней подразумевается езда по шоссе через развязку на мтб Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
почти весь сезон без проблем отъездил на 20 +-3 psi и на резине 2.1

колдобины на дорогах обычно вижу, несколько раз наткнулся всего, надо быть очень уставшим либо совсем дистанцию не держать чтобы их не замечать, тем более на знакомой дороге
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sun, 08 February 2015 23:10
Александр Х писал(а) Sun, 08 February 2015 22:00
может подседельную трубу стоит скривить? Как то на оч.многих топовых велах кривая-думаю, это обосновано..

топовые модели предназначены в первую очередь для гонок, и поэтому на них делается изогнутая труба для уменьшения базы, чтобы байк нормально рулился на КК-трассе
если байк делается под грузовой туризм, то это нафиг не надо, скорее наоборот - лучше базу делать длиннее чтобы баулы на багажнике ногами не цеплять

+много,ну и рама с длинными задними перьями гораздо лучше гасит вибрации рельефа-прочувствовал тут своей тушкой,т.к осенью продал свой забор от винтажного трека и пересел на куб такой же ростовки,но с кк геометрией-блин,как он "козлит" по сравнению с забором,да и по шоссе пилить тяжеловато-единственный плюс,куб более маневренный даже с разогнаной рш с ходом 160мм(ну нормальной под руку не попалось,да и сгонять лень Smile )в городе кк куб интересней чем длинный трек,но на следущию зиму заменю его на "длинный" 29" Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Mon, 09 February 2015 10:54
почти весь сезон без проблем отъездил на 20 +-3 psi и на резине 2.1

колдобины на дорогах обычно вижу, несколько раз наткнулся всего, надо быть очень уставшим либо совсем дистанцию не держать чтобы их не замечать, тем более на знакомой дороге

вешу 100+,езжу не разбирая дороги,резина летом 2.3-3.0,зимой 2.3,набиваю круглый год до 65рсi(примерно 5атм),не знаю лет 20+ что такое змеиные укусы и прочая хрень,проколов за лето на 5 велов 1-3,какими нибудь огроменными гвоздями,стёкла летят мимо-резина злая Razz
20пси это 1.5атм-я бы педали даже провернуть не смог с таким давлением Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Mon, 09 February 2015 14:50
AlexCrazy писал(а) Sun, 08 February 2015 23:10
Александр Х писал(а) Sun, 08 February 2015 22:00
может подседельную трубу стоит скривить? Как то на оч.многих топовых велах кривая-думаю, это обосновано..

топовые модели предназначены в первую очередь для гонок, и поэтому на них делается изогнутая труба для уменьшения базы, чтобы байк нормально рулился на КК-трассе
если байк делается под грузовой туризм, то это нафиг не надо, скорее наоборот - лучше базу делать длиннее чтобы баулы на багажнике ногами не цеплять

+много, на следущию зиму заменю его на "длинный" 29" Cool

И какую модель приглядели? Очень интересно, т.к. вес и рост у нас близки...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Помню однажды ближе к финишу какого-то из бреветов БЗ меня подло обогнал человек в форме Велопитера... не запомнил его имени, к сожалению... подло - потому что я в момент обгона в кустики до ветру ходил Wink А потом уже когда финиш был уже настолько близок и неотвратим, что осознание этого придало сил и все начали активно вваливать, ВНЕЗАПНО нарисовалась... не знаю, как это будет по-русски... задница Smile Участок с ремонтом дороги, две острых пятисантиметровых ступеньки по всей ширине полотна... Вот тут-то коллега в велопитерской форме и отправился на обочину камеру менять, а у меня в колёсах по 120 пси было Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот писал(а) Mon, 09 February 2015 11:29
а у меня в колёсах по 120 пси было Razz


в Питере это работает
а на жаре 30+ у меня пара проколов острыми камнями через перекачанную покрыху было. Жара, резина мягкая...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Mon, 09 February 2015 16:24
Twinga писал(а) Mon, 09 February 2015 14:50
AlexCrazy писал(а) Sun, 08 February 2015 23:10
Александр Х писал(а) Sun, 08 February 2015 22:00
может подседельную трубу стоит скривить? Как то на оч.многих топовых велах кривая-думаю, это обосновано..

топовые модели предназначены в первую очередь для гонок, и поэтому на них делается изогнутая труба для уменьшения базы, чтобы байк нормально рулился на КК-трассе
если байк делается под грузовой туризм, то это нафиг не надо, скорее наоборот - лучше базу делать длиннее чтобы баулы на багажнике ногами не цеплять

+много, на следущию зиму заменю его на "длинный" 29" Cool

И какую модель приглядели? Очень интересно, т.к. вес и рост у нас близки...

Не приглядел,а уже купил ещё осенью на распродаже Razz
Взял Schwinn Moab2 в сборе,из за рамы,тк на ней есть крепоы под вибры(ну не люблю я дицки).На данный момент от вела осталась рама и подседел,всё остальное заменено-сейчас вот доедет расово правильная карбовилка,и весной можно выкатывать Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 10 February 2015 01:05
Агент Бугемот писал(а) Mon, 09 February 2015 11:29
а у меня в колёсах по 120 пси было Razz


в Питере это работает
а на жаре 30+ у меня пара проколов острыми камнями через перекачанную покрыху было. Жара, резина мягкая...


А я вам про что?
Канада не Россия, 100 кило не 70...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Отмечу: вилка заложена 470 мм. А вот если попробовать 490? Я все никак не сяду за проектирование: с утра купил колесья для стартона и уже переобул его в клинчерные с 7ми звездной трещеткой с двойными ободами под резину 700х23с красную! А сейчас комп.занят обновлением софта- перекачивает в новый релиз базы уже 5 часов...Поэтому прикиньте пож.с длинной вилкой...и еще: лучше поднять верхнюю трубу, но убрать распорку...как то не смотрится...Тогда етт малость возрастет и может подседельную трубу стоит скривить? Как то на оч.многих топовых велах кривая-думаю, это обосновано..

при 72° подседелка вполне себе встает и прямо. короткие перья - это проблемы с впихиванием звезд при широкой резине - раз. задевание пятками за штаны на багажнике - два. груз на багажнике упрется в подседел, и придется его сдвигать назад, уводя центр тяжести чуть ли не за ось колеса - три.
про амортизацию уже сказали. более длинный зад будет чуть больше деформироваться, тогда как короткий - бить по жопе на кочках. для гонок оно терпимо (неровности отрабатываются ногами, седло больше для равновесия, нежели как опора), а вот в походе лишняя стрельба в позвоночник совсем ни к чему.
вот с 490 вилкой. ну и перья чуть выше, хотя это спорный момент

какой-то аццкий попрыгунчик получается. сюда просится ригидная вилка человеческой длины, если честно)))
вот вариант с гнутой верхней трубой:

как по мне, выглядит более адекватно. внутри переднего треугольника чуть больше пространства (например, может влезть поилка на подседельную трубу, либо на горизонтальную часть сумку привесить). стендовер при прочих равных улучшается. более высокие верхние перья позволяют получше установить багажник - передние "усы" будут не такими длинными, что положительно скажется на жесткости конструкции.
кстати, вот машина очень похожей конфигурации:
https://fotki.yandex.ru/users/hardden23/album/147617/
https://fotki.yandex.ru/users/hardden23/album/150191/
хозяин: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=usrinfo&id=7705
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Tue, 10 February 2015 11:06
Александр Х писал(а) Mon, 09 February 2015 16:24
Twinga писал(а) Mon, 09 February 2015 14:50
AlexCrazy писал(а) Sun, 08 February 2015 23:10
Александр Х писал(а) Sun, 08 February 2015 22:00
может подседельную трубу стоит скривить? Как то на оч.многих топовых велах кривая-думаю, это обосновано..

топовые модели предназначены в первую очередь для гонок, и поэтому на них делается изогнутая труба для уменьшения базы, чтобы байк нормально рулился на КК-трассе
если байк делается под грузовой туризм, то это нафиг не надо, скорее наоборот - лучше базу делать длиннее чтобы баулы на багажнике ногами не цеплять

+много, на следущию зиму заменю его на "длинный" 29" Cool

И какую модель приглядели? Очень интересно, т.к. вес и рост у нас близки...

Не приглядел,а уже купил ещё осенью на распродаже Razz
Взял Schwinn Moab2 в сборе,из за рамы,тк на ней есть крепоы под вибры(ну не люблю я дицки).На данный момент от вела осталась рама и подседел,всё остальное заменено-сейчас вот доедет расово правильная карбовилка,и весной можно выкатывать Razz

Спасибо. Рама где то 55 см? Алюминиевая рама? (Поиск дает ссылку только на алюминиевую модель)...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Tue, 10 February 2015 12:56
Twinga писал(а) Tue, 10 February 2015 11:06
Александр Х писал(а) Mon, 09 February 2015 16:24
Twinga писал(а) Mon, 09 February 2015 14:50
AlexCrazy писал(а) Sun, 08 February 2015 23:10
Александр Х писал(а) Sun, 08 February 2015 22:00
может подседельную трубу стоит скривить? Как то на оч.многих топовых велах кривая-думаю, это обосновано..

топовые модели предназначены в первую очередь для гонок, и поэтому на них делается изогнутая труба для уменьшения базы, чтобы байк нормально рулился на КК-трассе
если байк делается под грузовой туризм, то это нафиг не надо, скорее наоборот - лучше базу делать длиннее чтобы баулы на багажнике ногами не цеплять

+много, на следущию зиму заменю его на "длинный" 29" Cool

И какую модель приглядели? Очень интересно, т.к. вес и рост у нас близки...

Не приглядел,а уже купил ещё осенью на распродаже Razz
Взял Schwinn Moab2 в сборе,из за рамы,тк на ней есть крепоы под вибры(ну не люблю я дицки).На данный момент от вела осталась рама и подседел,всё остальное заменено-сейчас вот доедет расово правильная карбовилка,и весной можно выкатывать Razz

Спасибо. Рама где то 55 см? Алюминиевая рама? (Поиск дает ссылку только на алюминиевую модель)...

размер L,в см не помню,рама люминь)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах