el-sergey

Какие хорошие V-BRAKE

102 сообщения в этой теме

нет, просто я не единожды видел людей, катающихся с оборванными тросиками, со стертыми колодками, которые тычут не в обод, а фиг знает куда и просто с ненастроенными тормозами. И я уверен, что им вместо того, чтоб нормально всё настроить проще сказать "да гамно эти тормоза, а вот диски.... вот диски - сила!".
Разумеется к местным любителям дисков это не относится - тут вроде все люди серьезные и в состоянии сделать правильный выбор.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Fri, 30 January 2015 09:41

Если ездить по городу, то вибряков хватает более чем и минусов у них в городе практически нет...

Угу, для города онли, вибры пойдут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Fri, 30 January 2015 00:23

А ты по говнам (по той же глине) проедь с V-брейками, а потом уже сравнивай с дисковыми тормозами.

Или в дождь проедь в V-брейками по пескам. Видел как всего лишь за 100 км по пескам у чела протёрся обод чуть ли не насквозь.

несколько десятков тыщ км по ЛО проехал на разных байках с вибрейками и проблем не испытывал вообще. обода ходили по 8-10К, ездил и зимой, и по говнам, и все ок. что я делал не так?

на диски перешел просто потому что купил новый байк, на котором изначально была дисковая гидравлика. не могу сказать что работает на порядок лучше в целом. вот модуляция лучше - это да.
грязестойкость дисков кстати тоже та еще фигня. видал народ стерший колодки дисковых тормозов в ноль за одну грязевую покатушку...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Fri, 30 January 2015 11:45
WasserWolf писал(а) Fri, 30 January 2015 00:23

А ты по говнам (по той же глине) проедь с V-брейками, а потом уже сравнивай с дисковыми тормозами.

Или в дождь проедь в V-брейками по пескам. Видел как всего лишь за 100 км по пескам у чела протёрся обод чуть ли не насквозь.

несколько десятков тыщ км по ЛО проехал на разных байках с вибрейками и проблем не испытывал вообще. обода ходили по 8-10К, ездил и зимой, и по говнам, и все ок. что я делал не так?

на диски перешел просто потому что купил новый байк, на котором изначально была дисковая гидравлика. не могу сказать что работает на порядок лучше в целом. вот модуляция лучше - это да.
грязестойкость дисков кстати тоже та еще фигня. видал народ стерший колодки дисковых тормозов в ноль за одну грязевую покатушку...

+дофига,а дицки,если они используются не в спорте,голимый маркетинг и отжим бобла,не более...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
так и скажи, что денег на диски нет Laughing
нормальное оборудование под вибряки сейчас всё равно не продаётся, только ашанрамы и сантур.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Fri, 30 January 2015 13:13
так и скажи, что денег на диски нет Laughing
нормальное оборудование под вибряки сейчас всё равно не продаётся, только ашанрамы и сантур.

да ладно-если очень надо,даже найнерную раму с крепами под вибры найти или заказать не проблема,а хороших ободных тормозов что старых,что новых опой еш-причём топовой шимой и авидом всё отнюдь не ограничивается-есть очень интересные модели,типа всяческих титановых эксклюзивов,которые стоят на порядки выше топовых дисков,так что у кого денег нет это ещё бабушка на двое сказала Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Fri, 30 January 2015 09:34
O`K писал(а) Fri, 30 January 2015 05:06
Все желающие потестить вибрейки (или кантики) в правильных условиях, могут приехать ко мне поздней осенью, на кроссовый чемпионат провинции, который обычно проходит по первому снегу. В этих условиях, особенно приятно смотреть на людей, пытающихся хоть как-то затормозить, используя пару "ободной тормоз - карбоновый обод".
Обычно на следующий сезон этот человек приезжает на велосипеде с дисковыми тормозами Smile

не знаю,мне как то хватает пары "ободной тормоз-алюобод",тем более дальше стрельны я не катаю,шо по первому снегу,шо по последнему Razz

Трудно не согласиться, что нет смысла переходить на дисковые тормоза для поездки только прогулочным темпом за пивом по асфальту не далее Стрельны.

Но стоит весной (или летом в дожди) свернуть с шоссе на Стрельну на поля в сторону Сергиево, как сразу пожалеешь о том, что ездишь не с дисковыми тормозами пешедраля по глине с заблокированными глиной колёсами. Да, колёса с дисковыми тормозами в экстремальных условиях то же заблокируются, но колёса с V-брейками блокируются намного раньше. Причём основная грязь, блокирующая колесо, скапливается как раз в районе V-брейков...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Fri, 30 January 2015 16:45
Twinga писал(а) Fri, 30 January 2015 09:34
O`K писал(а) Fri, 30 January 2015 05:06
Все желающие потестить вибрейки (или кантики) в правильных условиях, могут приехать ко мне поздней осенью, на кроссовый чемпионат провинции, который обычно проходит по первому снегу. В этих условиях, особенно приятно смотреть на людей, пытающихся хоть как-то затормозить, используя пару "ободной тормоз - карбоновый обод".
Обычно на следующий сезон этот человек приезжает на велосипеде с дисковыми тормозами Smile

не знаю,мне как то хватает пары "ободной тормоз-алюобод",тем более дальше стрельны я не катаю,шо по первому снегу,шо по последнему Razz

Трудно не согласиться, что нет смысла переходить на дисковые тормоза для поездки только прогулочным темпом за пивом по асфальту не далее Стрельны.

Но стоит весной (или летом в дожди) свернуть с шоссе на Стрельну на поля в сторону Сергиево, как сразу пожалеешь о том, что ездишь не с дисковыми тормозами пешедраля по глине с заблокированными глиной колёсами. Да, колёса с дисковыми тормозами в экстремальных условиях то же заблокируются, но колёса с V-брейками блокируются намного раньше. Причём основная грязь, блокирующая колесо, скапливается как раз в районе V-брейков...

я ващето на рыбалку на веле езжу,фактически в любую погоду и почти по любым дорогам и направлениям,и только один раз за 25 лет такой езды уделал в глине с песком вел так,что пришлось его тащить-тормоза кста были кантики-но повторюсь,это было ОДИН раз,просто если думать головой,то в говнолин смысла ехать нет,проще объехать или перенсти вел через него-я как то не вижу удовольствия чупахтатся с велом в грязи,на рыбалке и без этого достаточно устаёш и пачкаешся Cool
---
кста,знакомый пару раз гнул диски на рыбалке об камни-там где я проезжал без проблем Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Любое внедряемое решение должно быть экономически целесообразно. Диски - отличная вещь, но стоят денег, особенно при покупке отдельно, поэтому в ответ на каждую жалобу на колодки вибрейков катальщика с еженедельным пробегом 30 км настойчиво советовать установить диски - дурной тон, как мне кажется. Диски оправданы, если велосипед нужен для гряземеса. Диски оправданы на тандеме, где к тормозам предъявляются особо высокие требования. Диски вовсе не обязательны на гибриде для езды на работу или старом дорожнике для асфальтового туризма. Нет, если есть деньги - почему бы не поставить, но в большинстве случаев для последних категорий вибрейков/кантиков с хорошими колодками и правильным зазором будет за глаза. Изменено пользователем Ytsejamm3r
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Fri, 30 January 2015 16:45

Трудно не согласиться, что нет смысла переходить на дисковые тормоза для поездки только прогулочным темпом за пивом по асфальту не далее Стрельны.

Но стоит весной (или летом в дожди) свернуть с шоссе на Стрельну на поля в сторону Сергиево, как сразу пожалеешь о том, что ездишь не с дисковыми тормозами пешедраля по глине с заблокированными глиной колёсами. Да, колёса с дисковыми тормозами в экстремальных условиях то же заблокируются, но колёса с V-брейками блокируются намного раньше. Причём основная грязь, блокирующая колесо, скапливается как раз в районе V-брейков...

Тут такой момент - если уж колеса с вибряками заблокировались и правда от налипшего говнилина - значит с дисковыми тормоами они бы заблокировались где-то на 4 метра дальше, причем набрав на себя еще килограмма по 3 на колесо. И тащить такое чудо на горбу как по мне - еще тяжелее. В целом верно замечают - такие места проще обойти, не поможет ничто. Бывает достаточно просто не ехать, а катить велосипед рядом - уже налипает в разы меньше.
Из вибряков мне пожалуй больше пока понравились параллелки ХТЯ. Хотя арч райвалы тоже вполне себе ничего Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven писал(а) Fri, 30 January 2015 18:28

Тут такой момент - если уж колеса с вибряками заблокировались и правда от налипшего говнилина - значит с дисковыми тормоами они бы заблокировались где-то на 4 метра дальше, причем набрав на себя еще килограмма по 3 на колесо. И тащить такое чудо на горбу как по мне - еще тяжелее. В целом верно замечают - такие места проще обойти, не поможет ничто...

Нихрена, я с дисковыми тормозами у вышеупомянутого Сергиево проехал всё поле, т.е. на 50м дальше, ребёнок же пешедралил через всё поле. Колёса у него реально не крутились, а скользили по глине. Причём у меня вел не потерял способность ехать дальше. Просто доехал до родника, где остановился ждать ребёнка.

Насчёт того, что проще объехать - бывает проще переправиться в брод, чем искать пути объезда. Всего не предусмотришь...

Но главное что меня бесит в V-брейках - это то, как скрежещут по ободам после грязи, а особенно после песков...

Ytsejamm3r писал(а) Fri, 30 January 2015 18:14
Любое внедряемое решение должно быть экономически целесообразно. Диски - отличная вещь, но стоят денег...

Не знаю, какие сейчас цены в рублях, но прошлой весной мне новый комплект тормозов ХТ вроде 2003 года выпуска (перед+зад, с дисками Deore) на Чейне обошёлся в 3т.р. Для антиукрада (на котором езжу на работу) самое то...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r писал(а) Fri, 30 January 2015 18:14
Любое внедряемое решение должно быть экономически целесообразно. Диски - отличная вещь, но стоят денег, особенно при покупке отдельно, поэтому в ответ на каждую жалобу на колодки вибрейков катальщика с еженедельным пробегом 30 км настойчиво советовать установить диски - дурной тон, как мне кажется. Диски оправданы, если велосипед нужен для гряземеса. Диски оправданы на тандеме, где к тормозам предъявляются особо высокие требования. Диски вовсе не обязательны на гибриде для езды на работу или старом дорожнике для асфальтового туризма. Нет, если есть деньги - почему бы не поставить, но в большинстве случаев для последних категорий вибрейков/кантиков с хорошими колодками и правильным зазором будет за глаза.

у меня даже найнеры на вибрейках-хватает за глаза Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r писал(а) Fri, 30 January 2015 18:14
...Диски вовсе не обязательны на гибриде для езды на работу...

Мне пару раз приходилось по дороге домой с работы переть вброд через болото, раз форсировать на веле речку...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Мне пару раз приходилось по дороге домой с работы переть вброд через болото, раз форсировать на веле речку...

почтальоном Печкиным, что ли, работаешь?)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Fri, 30 January 2015 18:46
но прошлой весной мне новый комплект тормозов ХТ вроде 2003 года выпуска (перед+зад, с дисками Deore) на Чейне обошёлся в 3т.р. Для антиукрада (на котором езжу на работу) самое то...


Даже если не пересчитывать цены на удвоенный курс, то нужно сюда еще прибавить новую вилку с креплением под диск и сопутствующие расходники, новую втулку, пересборку колеса... И хорошо еще, если на раме есть крепление под диск (впрочем, я бы и одним передним довольствовался). Так что выходит уже не так и дешево.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Fri, 30 January 2015 12:32
есть очень интересные модели,типа всяческих титановых эксклюзивов,которые стоят на порядки выше топовых дисков,так что у кого денег нет это ещё бабушка на двое сказала Cool


есть много разных вещей. другое дело в том, есть ли они у тебя Wink
а у меня на ситибайке brake force one стоит Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Fri, 30 January 2015 20:39

почтальоном Печкиным, что ли, работаешь?)))

Не, техническим директором. Просто объект, где я до недавнего времени работал несколько лет, находился в Капитолово и когда оставались силы, то было здорово проехаться домой в Питер через Токсово лесами...

Ytsejamm3r писал(а) Fri, 30 January 2015 22:24
Даже если не пересчитывать цены на удвоенный курс, то нужно сюда еще прибавить новую вилку с креплением под диск и сопутствующие расходники, новую втулку, пересборку колеса... И хорошо еще, если на раме есть крепление под диск (впрочем, я бы и одним передним довольствовался). Так что выходит уже не так и дешево.

О замене колеса я не подумал Embarassed. Хоть и надо менять ТС только одно колесо, но и это и в самом деле выйдет не так и дёшево. Особенно если учесть, что рост зарплат сильно отстаёт от обвала рубля Sad... Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r писал(а) Fri, 30 January 2015 12:24
И хорошо еще, если на раме есть крепление под диск


если такая рама ещё существует в природе и она алюминиевая, то я бы её заменил чисто из соображений безопасности.
Сталь, титан и прочие эстетские вещи - другое дело.

P.S. ГТ С`Андро с пробегом 250+ тыщщ км в пример приводить не надо, ибо такую раму я знаю ровно одну Smile. Все остальные ломались гораздо раньше...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 31 January 2015 05:25
Ytsejamm3r писал(а) Fri, 30 January 2015 12:24
И хорошо еще, если на раме есть крепление под диск


если такая рама ещё существует в природе и она алюминиевая, то я бы её заменил чисто из соображений безопасности.
Сталь, титан и прочие эстетские вещи - другое дело.

P.S. ГТ С`Андро с пробегом 250+ тыщщ км в пример приводить не надо, ибо такую раму я знаю ровно одну Smile. Все остальные ломались гораздо раньше...


Подразумевается, что алюминиевые рамы без крепления под диск уже не делают? Пожалуйста, 2015 год:
http://2014.merida-bikes.com/en_int/bikes/road-fitness/fitness/2015/speeder-300-2204.html
Версия с дисковой гидравликой тоже есть, и там и рама, и вилка имеют ушки под дисковый тормоз.
Менять менее чем годовалую алюминиевую раму "из соображений безопасности" я не вижу смысла Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r писал(а) Sat, 31 January 2015 09:48
O`K писал(а) Sat, 31 January 2015 05:25
Ytsejamm3r писал(а) Fri, 30 January 2015 12:24
И хорошо еще, если на раме есть крепление под диск


если такая рама ещё существует в природе и она алюминиевая, то я бы её заменил чисто из соображений безопасности.
Сталь, титан и прочие эстетские вещи - другое дело.

P.S. ГТ С`Андро с пробегом 250+ тыщщ км в пример приводить не надо, ибо такую раму я знаю ровно одну Smile. Все остальные ломались гораздо раньше...


Подразумевается, что алюминиевые рамы без крепления под диск уже не делают? Пожалуйста, 2015 год:
http://2014.merida-bikes.com/en_int/bikes/road-fitness/fitness/2015/speeder-300-2204.html

ключевые слова "road-fitness" Smile)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sat, 31 January 2015 13:41

ключевые слова "road-fitness" Smile)

Так и написал выше, что диски нужны болота в дождь покорять, а на асфальте можно и обойтись Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 31 January 2015 05:25
Показать скрытый текст
ибо такую раму я знаю ровно одну Smile.
Показать скрытый текст

Я в разное время видел в городе ещё ТРИ... Smile,На балконе, под дамой и... не помню. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r писал(а) Fri, 30 January 2015 23:48
Подразумевается, что алюминиевые рамы без крепления под диск уже не делают? Пожалуйста, 2015 год:


Тебе уже Алекс написал, что ослизм у нас не приветствуется Smile
Я тоже сегодня буду новый велосипед собирать с ободными тормозами.
Могу туда (потенциально) мини-вибрейки поставить, но не буду, ибо это всё-таки шоссейный аппарат. У топового спеша аллез (алюминиевая фольга для эстетов) тоже есть версия с ободными тормозами. Но диски на шоссе это, вообще, очень спорный вопрос даже для меня.
Но изначально то тёрли за маунтинбайк, всё-таки, разве нет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 31 January 2015 18:18
Но изначально то тёрли за маунтинбайк, всё-таки, разве нет?

Изначально ТС хотел норм вибрейк, чтобы перебиться, пока копит бабло на дисковые тормоза. Но ВП не дает скучать ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Sat, 31 January 2015 09:14
O`K писал(а) Sat, 31 January 2015 18:18
Но изначально то тёрли за маунтинбайк, всё-таки, разве нет?

Изначально ТС хотел норм вибрейк, чтобы перебиться, пока копит бабло на дисковые тормоза. Но ВП не дает скучать ))


Дисковый тормоз на 1 сторону стоит 50 баксов, где тут копить то? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас