Опубликовано: 9 декабря 2014 г. Штрафовать за езду по тротуарам не нужно, потому что уже (с 08.04.14) не можно. Разрешать езду по ПП тоже нельзя, кроме случаев, когда рядом с ПП будет пресловутая велополоса. Хотя всё равно и в нынешних Правилах вне зависимости от наличия велополосы есть пункт 13.1 - "при повороте... обязаны уступить дорогу пешеходам и велосипедистам..." хотя в действующей редакции ПДД вроде как без велополосы велосипедистам там и взяться-то неоткуда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. Откуда они обязательность остановки авто перед пешеходом берут? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. juniper писал(а) Tue, 09 December 2014 12:25Штрафовать за езду по тротуарам не нужно, потому что уже (с 08.04.14) не можно.Да ладно. Скорее наоборот, можно штрафовать где угодно, по усмотрению инспектора (кроме несуществующих велополос и велодорожек). juniper писал(а) Tue, 09 December 2014 12:25Разрешать езду по ПП тоже нельзя, кроме случаев, когда рядом с ПП будет пресловутая велополоса.Всё-ж ещё раз спрошу -- а почему? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. Проголосовал за сохранение запрета. Давно пора. Ибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. Ради безопасности стоило бы запретить.Переход только пешком. Но ради удобства велосипедистов стоило бы разрешить,причем с преимуществами как и у пешеходов.Но скорость пересечения ПП! В общем для меня не все очевидно и пересекаю ПП по обстоятельствам.Выбрал вариант "отсутствие прямого запрета". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. А там временем как ездили, так и продолжают ездить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. Нарушил ПДД? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. Matrosskin писал(а) Tue, 09 December 2014 19:08А там временем как ездили, так и продолжают ездить Правильнее было бы: как давили, так и продолжают давить! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. Действительно, вот сволочи... И как их асфальт только носит... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. На мой взгляд, запрет ездить по переходам писан кровью конкретных велосипедистов. По опасности это ИМХО примерно как пересекать дорогу на красный свет: если машин нет, то безопасно, а если есть - рано или поздно не увидят и собьют. Никто же не требует разрешить ездить на красный свет, пусть и уступая дорогу едущим на зеленый. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. VORON писал(а) Tue, 09 December 2014 23:11На мой взгляд, запрет ездить по переходам писан кровью конкретных велосипедистов. По опасности это ИМХО примерно как пересекать дорогу на красный свет: если машин нет, то безопасно, а если есть - рано или поздно не увидят и собьют. Никто же не требует разрешить ездить на красный свет, пусть и уступая дорогу едущим на зеленый. По поводу "писано кровью" - перебор. Высосано это из пальца, как и данное изменение. Можешь обвешаться как новогодняя ёлка, ездить на зелёный свет и ходить пешком только по тротуару - всё-равно, "рано или поздно не увидят и собьют"! Практически ещё хуже - видят, едут и сбивают! Если, конечно, не увернёшься. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. Matrosskin писал(а) Tue, 09 December 2014 22:06Вложение: no-ya-zhe_68574301_orig_.jpg Хм чего-то я не помню что-бы в отношении меня как велосипедиста/пешехода соблюдались права. Паркуются на тротуарах мешая ехать или идти, не соблюдают скоростной режим, пьяные ездят а так-же в других состояниях, ездят по тротуарам и этот список можно долго продлевать и убеждаться что если я такой буду правильный то все вокруг меня станут такими-же и будут полностью как я соблюдать общие правила. Вот только казус.. Город место проживания многих сотен тысяч а то и миллионов людей и почему-то большинство пешеходов и в тч велосипедистов обязаны пресмыкаться перед автомобилями и везде их пропускать и уважать как нечто особенное, вот только если я побегу то даже если я с кем-то столкнуть вероятность убить человека равна почти 0, а вот автомобилисты ездят в капсулах смерти для пешиков и ЗАПРЕДЕЛЬНО нарушают ПДД и их в этом поддерживает власть разрешая им быть не виновными в том что они сбивают/давят/калечат и убивают людей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. (изменено) Подъезжаешь к ПП, там машины стоят ждут пропускают. Ты останавливаешься, спешиваешься и бредешь. Жестокий троллинг водителей? Опасность в скорости. Правильно тут кто-то писал, большая часть сбитых пешеходов на ПП не переходили, а перебегали ПП. И это не от того, что могли бы отпрыгнуть, если бы шли, а не бежали. Миф это про способность пешеходов отпрыгивать. Это от того, что тот кто бежит, тот не смотрит внимательно вокруг и не думает об увиденном. Думаю образец правильности немец не зря, как тут писали, не требует идти пешком, а требует перейти в режим самоката. Это снижает скорость. Сам я слезаю еду по пустым тротуарам совсем немного и, поэтому, ПП у меня на пути немного. Если перекресток сложный или не пропускают, слезаю. Если вижу, что машина встала специально пропустить меня, то еду посмотрев другие полосы. Изменено 9 декабря 2014 г. пользователем alar73 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. VORON писал(а) Tue, 09 December 2014 23:11На мой взгляд, запрет ездить по переходам писан кровью конкретных велосипедистов. Значит ли это, что ты поддерживаешь и отсутствие пересечений велодорожек с автодорогами, как это сейчас в России и делается, немногие существующие велодорожки обрываются перед дорогой и начинаются на другой стороне, ведь физически это никак не отличается от пешеходного перехода. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2014 г. 401 писал(а) Wed, 10 December 2014 02:02Значит ли это, что ты поддерживаешь и отсутствие пересечений велодорожек с автодорогами У меня нет мнения по этому вопросу, т.к. по российским велодорожкам я езжу примерно раз в год. А ситуацию с велосипедистом на пешеходном переходе отлично представляю во всех красках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2014 г. VORON писал(а) Wed, 10 December 2014 08:52401 писал(а) Wed, 10 December 2014 02:02Значит ли это, что ты поддерживаешь и отсутствие пересечений велодорожек с автодорогами У меня нет мнения по этому вопросу, т.к. по российским велодорожкам я езжу примерно раз в год. А ситуацию с велосипедистом на пешеходном переходе отлично представляю во всех красках. И вообще велодорожки в России созданы для семейных поездок с детьми на трехколесных великах, роллеров, любителей прогуло, дам с колясками, а не для передвижения велосипедистов. Цитата:Штрафовать за езду по тротуарам не нужно, потому что уже (с 08.04.14) не можно. По тротуарам передвигаться в центре-ваське-пертроградке верх наглости, и по текущим правилам ездить нельзя, так как помех пешеходам такие дебилы создают предостаточно По поводу езды по ПП вообще молчу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2014 г. 401 писал(а) Sat, 06 December 2014 22:50 Перечитай нынешнюю версию 24.124.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов. -- проезжая часть теперь такой же «особый случай» как тротуар, так что основание «нелогичности» неверное. ну так есть еще пункт 24.2 который тоже надо было дочитать. 24.2 24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет: по правому краю проезжей части - в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним; габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м; движение велосипедистов осуществляется в колоннах; по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части; по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине; Да и вообще езду по тротуару запретили, а не разрешили: 24.6 24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2014 г. jeka101 писал(а) Wed, 10 December 2014 01:27 Хм чего-то я не помню что-бы в отношении меня как велосипедиста/пешехода соблюдались права. Т.е., если я правильно вас понял - если (не дай бог случиться, это просто пример) кто-нибудь вытащит у вас телефон из кармана, то не будет зазорным прогуляться вечером и в свою очередь отобрать трубку у кого-то еще ? Или если меня толкнут у входа в метро, то стоит отоварить кого-нибудь пинком под зад на платформе ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2014 г. Matrosskin писал(а) Wed, 10 December 2014 10:34jeka101 писал(а) Wed, 10 December 2014 01:27 Хм чего-то я не помню что-бы в отношении меня как велосипедиста/пешехода соблюдались права. Т.е., если я правильно вас понял - если (не дай бог случиться, это просто пример) кто-нибудь вытащит у вас телефон из кармана, то не будет зазорным прогуляться вечером и в свою очередь отобрать трубку у кого-то еще ? Или если меня толкнут у входа в метро, то стоит отоварить кого-нибудь пинком под зад на платформе ? Нет конечно, слава богу несмотря на нарушения других я не пытаюсь стать таким-же, просто речь идет о степени ответственности. Выходит так что по нынешним условиям водители каждый день "толкают в метро". А если вы "задену нечаянно" то вы самый плохой выходит. Разница лишь в том что водители вас толкают на платформе где идет состав. А вы их иногда задеваете на входе в метро. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2014 г. pootis писал(а) Sun, 23 November 2014 15:09 В Финляндии всё сделано по уму: светоотражающие элементы на пешеходах обязательны вне жилых пунктов, где высокие скорости автомобилей. По тем же соображениям велосипедисты вне населённых пунктов обязаны носить шлемы. Зато в городе уже автомобилисты обязаны не гонять и быть начеку, а городские власти должны обеспечивать должную подсветку тротуаров, перекрёстков и пешеходных переходов. В итоге все довольны и счастливы, по числу ДТП на душу населения в год последние места в мировой статистике. А ещё, Змей не даст соврать, почти по всей Финляндии можно ездить между городами, вообще не соприкасаясь с автотрассами. причём финские байкеры настолько оборзели, что вылизанную грунтовую велодорожку посыпают проклятиями и требуют немедля положить асфальт. Кто Вам это рассказал? Отражатели и шлемы РЕКОМЕНДУЮТСЯ вне зависимости от того, город это или нет. Автомобильное и нефтяное лобби и вправду пытается это преподнести как обязанность, но всегда лучше обращаться к первоисточникам (в данном случае к финским ПДД). Городские власти действительно должны много чего обеспечивать (они даже компенсируют затраты, если кто-то поскользнулся на плохо почищенном ото льда тротуаре), но темных улиц или улиц без тротуара хватает. В данной ситуации вся ответственность на автомобилистах (они обязаны двигаться со скоростью, соответствующей условиям, а не с максимально разрешенной). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2014 г. bpeme4ko писал(а) Wed, 10 December 2014 18:13Кто Вам это рассказал? Отражатели и шлемы РЕКОМЕНДУЮТСЯ вне зависимости от того, город это или нет. Автомобильное и нефтяное лобби и вправду пытается это преподнести как обязанность, но всегда лучше обращаться к первоисточникам (в данном случае к финским ПДД). Спасибо за справку. Кстати, напаривали с такой информацией финские гайцы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2014 г. Господа, я объединил темы про пешеходный переход в одну. Три параллельных темы, посвященные одной и той же проблеме - многовато. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2014 г. jeka101 писал(а) Wed, 10 December 2014 01:27Хм чего-то я не помню что-бы в отношении меня как велосипедиста/пешехода соблюдались права. Паркуются на тротуарах мешая ехать или идти, не соблюдают скоростной режим, пьяные ездят а так-же в других состояниях, ездят по тротуарам и этот список можно долго продлевать Пешеходы гуляют по обочине ночью в черных куртках, перебегают дорогу на красный, пьяные вываливаются ночью через забор на дорогу под колеса, велосипедисты ездят по встречке без света либо, напротив, слепя китайским фонариком, направленным вверх... список можно долго продолжать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2014 г. (изменено) Ytsejamm3r писал(а) Thu, 11 December 2014 23:32jeka101 писал(а) Wed, 10 December 2014 01:27Хм чего-то я не помню что-бы в отношении меня как велосипедиста/пешехода соблюдались права. Паркуются на тротуарах мешая ехать или идти, не соблюдают скоростной режим, пьяные ездят а так-же в других состояниях, ездят по тротуарам и этот список можно долго продлевать Пешеходы гуляют по обочине ночью в черных куртках, перебегают дорогу на красный, пьяные вываливаются ночью через забор на дорогу под колеса, велосипедисты ездят по встречке без света либо, напротив, слепя китайским фонариком, направленным вверх... список можно долго продолжать. Я довольно часто передвигаюсь на автомобиле и как бы не странно но чаще всего я вижу ДТП между водителями, или по вине водителя. Частота - почти каждая поездка, не пропускают, сталкиваются, улетают в кювет, вылетают на тротуар, сбивают на красный друг друга или людей. Или на том-же велосипеде, я почти каждую поездку засекаю 1-2 грубые нарушения со стороны водителей, как прямо на дороге и так-же на тротуарах. Нарушения со стороны пешеходов или велосипедистов которые вызывали опасную ситуацию за все время что я передвигался на автомобиле считаю за все времена что я был на дорогах(где-то 10-15лет) неважно в какой роли и на какой машине, я засек всего 8-10 случаев. Опять же если-бы к примеру не было автомобилей эти самые велосипеды и пешеходы не создавали-бы смертельной опасности друг другу, в отличии от машин. Изменено 12 декабря 2014 г. пользователем jeka101 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2014 г. boras писал(а) Tue, 09 December 2014 23:59VORON писал(а) Tue, 09 December 2014 23:11На мой взгляд, запрет ездить по переходам писан кровью конкретных велосипедистов. По опасности это ИМХО примерно как пересекать дорогу на красный свет: если машин нет, то безопасно, а если есть - рано или поздно не увидят и собьют. Никто же не требует разрешить ездить на красный свет, пусть и уступая дорогу едущим на зеленый. По поводу "писано кровью" - перебор. Высосано это из пальца, как и данное изменение. Можешь обвешаться как новогодняя ёлка, ездить на зелёный свет и ходить пешком только по тротуару - всё-равно, "рано или поздно не увидят и собьют"! Практически ещё хуже - видят, едут и сбивают! Если, конечно, не увернёшься.+ 1 к VORON`у. В разные времена лично видел троих окровавленнных на зебре. Лисапедистов. Переезжавших оную (зебру). Можно статистику ДТП поднять; думаю, процент пострадавших на ПП от их общего числа достаточно велИк, чтобы признать правоту VORON`а. Что касается "всё равно собьют на тротуаре пешехода" - это верно: мне как-то "Газель", сдававшая назад на тротуаре, кузовом в спину въехала. Спасло то, что я не упал от удара, а если бы и упал, то не под колеса, а между ними. При этом не нужно путать тёплое с мягким. Переезд зебры на байке - однозначное зло. Странно, что этого не понимают некоторые разумные, казалось бы, УвПВП ЗЫ Темы, может, и следовало объединить, но голосовалка теперь затерялась 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах