Hello World!

PaulStogov

  • Публикации

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О PaulStogov

Дополнительная информация

  • Имя
    Павел
  1. Я просто оставлю это здесь
  2. supersergio писал(а) Wed, 26 August 2015 22:48ProteKtor писал(а) Wed, 26 August 2015 21:50 Сними розовые очки. Ты видишь сотрудников гаи на дорогах? Ппсников? Нет, тк они выходят в нужное время на хлебные места. Или надо доказательства, что большинство ментов берут взятки? Мне нужны цифры количества сотрудников на сегодняшний день и количества сотрудников, достаточных для поддержания нормального порядка в городе. Очень хочется поразиться десятикратному перевесу в первом случае. И да, хотелось бы доказательств взяток, ну хотя бы историй из вашей жизни, как вас или ваших знакомых продажные полицейские задерживали, требуя денег. Ну не на порядок, но в разы: Список стран по численности полиции
  3. Показать скрытый текст Tormoz писал(а) Wed, 19 August 2015 22:54PaulStogov писал(а) Tue, 18 August 2015 17:59Tormoz писал(а) Sat, 15 August 2015 21:57Предлагаю на заметку такие баги: 5) Нет запрета на стоянку автомобилей поперёк тротуара, расположенного дальше 5 м от проезжей части. А можно развёрнуто описать этот "баг"? Выезд с прилегающей территории пересекается с тротуаром дороги. При этом в зависимости от конфигурации поребриков может прерываться либо тротуар, либо выезд с прилегающей территории. вот интересный комментарий по поводу прерывания элементов дороги Допустим, прерывается именно тротуар (сейчас так почти везде делают, достаточно вспомнить Митрофаньевское шоссе). Допустим, тротуар отделён от проезжей части газоном шириной более 5 метров. Допустим, на пересечении тротуара и выезда с прилегающей территории не организовано пешеходного перехода (пешеходный переход через каждую подворотню не видел, чтобы делали). Выезд с прилегающей территории - это тоже дорога, и вдоль неё можно парковаться автомобилям в любом месте, кроме перечисленных в 12.4 и 12.5. Если бы это был не тротуар, а проезжая часть, парковаться там запрещалось бы этим пунктом: Цитата:на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части ... А так как этот пункт на тротуары не распространяется, то я не нашёл в ПДД другого пункта, который запрещал бы парковаться вдоль выезда с прилегающей территории, перегораживая тротуар. Даже если у тротуара там сделано понижение поребрика для проезда детских колясок. PS. Угадайте, где в слякотную погоду припаркует автомобилист свою машину, чтобы не запачкать туфли в раскисшем газоне и не промочить их на залитой водой проезжей части выезда с прилегающей территории? А самое главное где? 12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии - на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, - на тротуаре.
  4. pootis писал(а) Wed, 19 August 2015 00:37 Ещё один пункт Конвенции стоило бы сделать обязательным к исполнению - преподавание ПДД в школах. Безусловно. Можно даже 28 августа в день 22-летия вступления в силу соответствующей поправки отметить это дело чтением ПДД детям вслух. P.S. Это не сарказм, это просто плохая шутка.
  5. AS писал(а) Wed, 19 August 2015 14:47PaulStogov писал(а) Wed, 19 August 2015 14:34 А вот совсем-совсем оригинал: Le terme «véhicule à moteur» désigne, à l'exception des cyclomoteurs sur le territoire des Parties contractantes qui ne les ont pas assimilés aux motocycles et à l'exception des véhicules qui se déplacent sur rails, tout véhicule pourvu d'un moteur de propulsion et circulant sur route par ses moyens propres; Но подписи нашей делегации стоят под переводом текста на русский. А на основании чего делается вывод, что французская версия оригинальнее англоязычной, или русскоязычной? В шапке документа по моей ссылке присутствует заголовок на всех 3-х языках. По моему это говорит, скорее, о равнозначности. Да, я погорячился. В моём сознании ЮНЕСКО неразрывно связана с Парижем и французским языком. =) СТАТЬЯ 56 Подлинник настоящей Конвенции, составленный в одном экземпляре на английском, испанском, китайском, русском и французском языках, причем все пять текстов являются равно аутентичными, сдается на хранение Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций, который препровождает надлежащим образом заверенные копии всем государствам, указанным в пункте 1 статьи 45 настоящей Конвенции.
  6. AS писал(а) Wed, 19 August 2015 01:18pootis писал(а) Wed, 19 August 2015 00:37 Уверен, тут лажа в переводе. вот оригинал: (o)"Power-driven vehicle" means any self-propelled road vehicle, other than a moped in the territories of Contracting Parties which do not treat mopeds as motor cycles, and other than a rail-borne vehicle; http://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/conventn/crt1968e.pdf Переводчики гугла и яндекса считают, что Power-driven vehicle = Механическое транспортное средство т.е. перевод устоялся, но он далеко не дословный. А вот совсем-совсем оригинал: Le terme «véhicule à moteur» désigne, à l'exception des cyclomoteurs sur le territoire des Parties contractantes qui ne les ont pas assimilés aux motocycles et à l'exception des véhicules qui se déplacent sur rails, tout véhicule pourvu d'un moteur de propulsion et circulant sur route par ses moyens propres; Но подписи нашей делегации стоят под переводом текста на русский.
  7. pootis писал(а) Tue, 18 August 2015 18:12PaulStogov писал(а) Tue, 18 August 2015 18:01Достаточно везде в тексте ПДД и соответствующих статьях КоАП заменить термин "велосипедист" на "водитель велосипеда". О том и речь. И ещё везде термин "механическое" заменить на "моторизованное", ибо ну лажа же. Лажа, но терпимая. А заменить будет трудно, ибо: КОНВЕНЦИЯ О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ Глава I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТАТЬЯ 1 Определения о) термин "механическое транспортное средство" означает любое самоходное дорожное транспортное средство, за исключением велосипедов с подвесным двигателем, на территории Договаривающихся сторон, которые не приравнивают их к мотоциклам, и за исключением рельсовых транспортных средств; И если говорить о Конвенции, то лично я бы очень хотел в наших ПДД видеть отражение вот этого пункта: СТАТЬЯ 7 3. Водители должны проявлять повышенную осторожность в отношении таких наиболее уязвимых участников дорожного движения, как пешеходы и велосипедисты и, в частности, дети, престарелые лица и инвалиды.
  8. pootis писал(а) Thu, 13 August 2015 17:03Matrosskin писал(а) Thu, 13 August 2015 16:10pootis писал(а) Thu, 13 August 2015 15:26У - ведя велосипед рядом с собой, мы всё равно им управляем, а значит, продолжаем быть велосипедистами даже спешившись; Вроде и не весна.... ИМХО, таки сначала надо имеющиеся внимательно прочитать: 1. Общие положения "Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства. А вот сам термин "Управление" в ПДД не описан никак. Один из ключевых багов. По этому поводу на автофорумах уже столько копей сломано и терабайт нафлужено Про управление - да, спасибо. Про определения - даже в рамках одного и того же списка противоречие, вызванное внесением обновлений без оглядки на уже написанное: "Велосипедист" - лицо, управляющее велосипедом. "Водитель" - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, Велосипедистам ... запрещается: ... пересекать дорогу по пешеходным переходам. То есть в случае чего сначала надо доказать, что Вы ведёте велосипед и являетесь водителем, а не велосипедистом. Вкусный юридический бред заказывали? Достаточно везде в тексте ПДД и соответствующих статьях КоАП заменить термин "велосипедист" на "водитель велосипеда".
  9. Tormoz писал(а) Sat, 15 August 2015 21:57Предлагаю на заметку такие баги: 5) Нет запрета на стоянку автомобилей поперёк тротуара, расположенного дальше 5 м от проезжей части. А можно развёрнуто описать этот "баг"?
  10. kserst писал(а) Thu, 13 August 2015 20:13beidj писал(а) Thu, 13 August 2015 12:56kserst писал(а) Thu, 13 August 2015 11:56 Показать скрытый текст А не надо опасаться. Для начала неплохо бы прописать в КоАПе для велосипедистов следующую ответственность: - проезд на красный - 1000 руб., второй раз за год - 5000 руб. или лишение прав - выезд на встречную полосу - 5000 руб. или лишение прав - движение по ПП - 1000 руб. - управление велосипедом без ВУ или лишенным ВУ(касается только для проезжей части) - 30000 руб., или 100-200 часов принудительных работ или адм.арест на 15 суток - движение по дорогам обозначенным знаками "магистраль" и "дорога для автомобилей" - 5000 руб. или лишение прав - все остальные нарушения оставить как сейчас есть, т.е. емнип - 800 руб. Это клиника. Каких прав можно лишить велосипедиста? А где для автомобилистов такие штрафы? Вам что, не ездится спокойно, пару раз увидели встречника и уже забомбило. Что за манера всех загонять в рамки. Сначала идет вселенский срач, что все, просто все, обязаны ездить в шлемах. Теперь права штрафы для велосипедистов. Может уже просто выйдете на дорогу и будете людей просвещать? Я за то чтобы ввести обязательство получения прав для передвижения по ПЧ. Тогда можно будет лишать. Для автомобилистов такие штрафы перечислены здесь: [http://base.garant.ru/12125267/12/#block_120]Глава 12 КоАП РФ[/url] В КоАП РФ уже предусмотрено наказание за нарушения ПДД водителями велосипедов. Вас не затруднит поднять статистику по зафиксированным случаям нарушения? Вот тут она должна быть: http://www.gibdd.ru/stat/
  11. ProteKtor писал(а) Wed, 12 August 2015 16:28kserst писал(а) Wed, 12 August 2015 16:18Змей Гуревич писал(а) Tue, 11 August 2015 17:22да но что делать не ясно. ПОстоянно вижу кретинов едущих по встречке против шерсти. Что с ними делать? ПОдойти, и сказать: друг, знаешь, ты не прав, так не ездят. ПОдействует? Как до них достучаться, и откуда они повылазили в таком количестве? Топикстартер прав - они нас всех позорят. Ибо потом люди будут говорить: велосипедисты оборзели ездят по встречке. Все предельно ясно. Ввести обязательность получения прав для передвижения по ПЧ.(как эквивалент автоправа у кого они есть). Кто не хочет их получать - на велодорожки, на тротуары, в парки, в леса и т.д. + ответственность за нарушения ПДД должна быть такой же как для автоводителей. Это не предусмотрено международной конвенцией о дорожном движении. Это не запрещено международной конвенцией о дорожном движении. КОНВЕНЦИЯ О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ Приложение 6 НАЦИОНАЛЬНОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ 10. Помимо перечисленных выше категорий и подкатегорий, национальным законодательством могут предусматриваться и другие категории и подкатегории транспортных средств. Обозначения таких категорий и подкатегорий транспортных средств должны отличаться от используемых в Конвенции обозначений категорий и подкатегорий транспортных средств, при этом должен применяться другой шрифт.
  12. kserst писал(а) Wed, 12 August 2015 16:18 Все предельно ясно. Ввести обязательность получения прав для передвижения по ПЧ.(как эквивалент автоправа у кого они есть). Кто не хочет их получать - на велодорожки, на тротуары, в парки, в леса и т.д. + ответственность за нарушения ПДД должна быть такой же как для автоводителей. Вы из Думы сбежали? Или из ЗакСа? Нет никакого смысла вводить новые нормы, если не соблюдаются нормы существующие по причине отсутствия контроля.
  13. mrjackill2005 писал(а) Wed, 12 August 2015 14:56Велосипед- залог на оплату штрафа. Читать до просветления: Конституция Российской Федерации Статья 35. Право частной собственности охраняется законом. 3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения. mrjackill2005 писал(а) Wed, 12 August 2015 14:56 Я просто не вижу других путей. Значит их нет. Тему можно закрывать.
  14. Змей Гуревич писал(а) Tue, 11 August 2015 17:22да но что делать не ясно. Что делать - ясно. Остановить, представиться, объяснить суть нарушения, составить протокол, выписать штраф, пожелать удачной дороги. И так каждый первый раз. Если память мне не изменяет, то у нас, кажется, даже какое-то ведомство было или инспекция. И тогда, млять, через год-полтора вы будете удивлены переменам в сознании граждан!
  15. Ты уверен, что кто-то тут признается в эксплуатации "колготки подтяжки / черный велосипед брюки трусики велоспорт брюки мужчины"?