PaulStogov

Обсуждение запрета езды по пешеходному переходу

251 сообщение в этой теме

грязный гарри писал(а) Sat, 29 November 2014 11:41
на красный я там еду почти всегда


Если Грязный Гарри НАСТОЛЬКО похож на "человека на аватарко", ехать может на ЛЮБОЙ свет, причем - ВЕЗДЕ...
Ну, а если помоется - вааще ЛЕТАТЬ смогет... Laughing

Изменено пользователем ANDYBAZ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Никак не пойму упертых блюстителей ПДД. Ездить нужно исключительно по своим правилам обеспечивающим максимальную безопасность. Кому то надежней и проще перейти переход пешком катя велосипед, мне например удобней во всех отношениях аккуратно его переехать. Т. к. идя пешком в велотуфлях я не смогу отскочить вправо (там где велосипед обычно) например, а верхом я гораздо маневреннее и в сюрпляс если надо встану без проблем.
Что касается проезда на красный: там где нет риска получить капотом в бок или помешать пешеходам, всегда еду, потому что весь поток машин остается сзади на светофоре и до следующего светофора я еду один. И что безопаснее как вы думаете? Изменено пользователем Velorider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Velorider писал(а) Sun, 30 November 2014 12:13
а верхом я гораздо маневреннее и в сюрпляс если надо встану без проблем.

И назад отпрыгнуть сможете?

Предупреждение за нарушение п. 6.23.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 30 November 2014 12:34
Velorider писал(а) Sun, 30 November 2014 12:13
а верхом я гораздо маневреннее и в сюрпляс если надо встану без проблем.

И назад отпрыгнуть сможете?

Предупреждение за нарушение п. 6.23.


А не нужно отпрыгивать назад (на фиксе кстати запросто), я просто не полезу вперед не будучи уверенным в своей безопасности и на затылке ни у кого глаз нет и неглядя совершать маневр тоже небезопасно


Я все к тому что ПДД далеки от совершенства, те кто их составлял наверно и не представляли что некоторые уверенно могут держать равновесие на велосипеде на скорости 3 км/ч. И почему нельзя на велосипеде, а можно на роликах, на самокате, бегом наконец???

Нужно просто ограничить скорость 5 км/ч на переходе
Изменено пользователем Velorider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Velorider писал(а) Sun, 30 November 2014 13:19


...и на затылке ни у кого глаз нет и неглядя совершать маневр тоже небезопасно...


В одного , совершающего "задний" маневр на зебре, пешехода я очень хорошо впилился на Старо-невском. Ну передумала тётка переходить а разворачиваться лень, так и пошла от разделительной задом .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Velorider писал(а) Sun, 30 November 2014 13:19

Я все к тому что ПДД далеки от совершенства, те кто их составлял наверно и не представляли что некоторые уверенно могут держать равновесие на велосипеде на скорости 3 км/ч. И почему нельзя на велосипеде, а можно на роликах, на самокате, бегом наконец???

Нужно просто ограничить скорость 5 км/ч на переходе


ПДД пишутся максимально универсально. Задача стоит в том, чтобы минимизировать количество непредсказуемых для водителей участников движения на переходе. Ограничить скорость пешеходов на переходе весьма проблематично. Точнее, ограничить-то можно, но как это контролировать?

Можно и на 0 км/ч какое-то время удерживать равновесие, но зачем? Более того, раз вы такой крутой велосипедист, что вы вообще забыли на ПЕШЕХОДНОМ переходе?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r писал(а) Sun, 30 November 2014 13:46

Можно и на 0 км/ч какое-то время удерживать равновесие, но зачем? Более того, раз вы такой крутой велосипедист, что вы вообще забыли на ПЕШЕХОДНОМ переходе?

Как это зачем? я очень часто стою в сюрплясе на красный, чтобы лишний раз не выстегиваться. А зимой вообще по дорогам не езжу, на Юго-Западе достаточно просторно на тротуарах, только пересечений много и почти все по пешеходным переходам

на роликах гораздо опасней "переходить" дорогу, но ПДД почему-то не заставили их снимать Laughing , а вот у меня в данный момент контакты и карбоновая подошва с бахилами и все это не очень предназначено для ходьбы и мне тоже очень неудобно каждый раз слезать с велосипеда и я, едущий по зебре 5 км/ч, ну НИКАК для водителей не отличаюсь от 2-х пешеходов идущих друг за другом
Изменено пользователем Velorider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 30 November 2014 12:34
Velorider писал(а) Sun, 30 November 2014 12:13
а верхом я гораздо маневреннее и в сюрпляс если надо встану без проблем.

И назад отпрыгнуть сможете?

Предупреждение за нарушение п. 6.23.


Странновато что в шапке раздела есть статья Безопасное катание от Stripes "Ездить на велосипеде без нарушений нельзя, но вы обязаны знать где и что нарушаете" (с) где автор советует иногда проехаться во втором ряду или по тротуару.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Velorider писал(а) Sun, 30 November 2014 13:52]Ytsejamm3r писал(а) Sun, 30 November 2014 13:46

а вот у меня в данный момент контакты и карбоновая подошва с бахилами

Фига се. Как говорится "мама, а зачем нам весь этот тюнинг в зоопарке?". Поставь МТБ педали на зиму, как все. Или вел у тебя тоже один, и ты по соли на дюраэсе ди2 и высокопрофильных колесах с трубками рассекаешь? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Kimber1 писал(а) Sun, 30 November 2014 20:06]Velorider писал(а) Sun, 30 November 2014 13:52
Ytsejamm3r писал(а) Sun, 30 November 2014 13:46

а вот у меня в данный момент контакты и карбоновая подошва с бахилами

Фига се. Как говорится "мама, а зачем нам весь этот тюнинг в зоопарке?". Поставь МТБ педали на зиму, как все. Или вел у тебя тоже один, и ты по соли на дюраэсе ди2 и высокопрофильных колесах с трубками рассекаешь? Smile


А где интересно я написал что я не на МТБ езжу зимой? Или МТБ тапки с карбоновой негнущейся подошвой такая редкость?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Velorider писал(а) Sun, 30 November 2014 23:17]Kimber1 писал(а) Sun, 30 November 2014 20:06
Velorider писал(а) Sun, 30 November 2014 13:52
Ytsejamm3r писал(а) Sun, 30 November 2014 13:46

а вот у меня в данный момент контакты и карбоновая подошва с бахилами

Фига се. Как говорится "мама, а зачем нам весь этот тюнинг в зоопарке?". Поставь МТБ педали на зиму, как все. Или вел у тебя тоже один, и ты по соли на дюраэсе ди2 и высокопрофильных колесах с трубками рассекаешь? Smile


А где интересно я написал что я не на МТБ езжу зимой? Или МТБ тапки с карбоновой негнущейся подошвой такая редкость?

Да какая разница что написал, главное что Кимбер посоветовал Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Velorider писал(а) Sun, 30 November 2014 23:17


А где интересно я написал что я не на МТБ езжу зимой? Или МТБ тапки с карбоновой негнущейся подошвой такая редкость?

Тут на форуме ломанных-переломанных со спицами в костях и без... Вел ,схватив ледик, наворачивается мгновенно...Какое там выстегивание Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Velorider писал(а) Sun, 30 November 2014 23:17]Kimber1 писал(а) Sun, 30 November 2014 20:06
Velorider писал(а) Sun, 30 November 2014 13:52
Ytsejamm3r писал(а) Sun, 30 November 2014 13:46

а вот у меня в данный момент контакты и карбоновая подошва с бахилами

Фига се. Как говорится "мама, а зачем нам весь этот тюнинг в зоопарке?". Поставь МТБ педали на зиму, как все. Или вел у тебя тоже один, и ты по соли на дюраэсе ди2 и высокопрофильных колесах с трубками рассекаешь? Smile


А где интересно я написал что я не на МТБ езжу зимой? Или МТБ тапки с карбоновой негнущейся подошвой такая редкость?

А зачем такие тапки для езды по тротуарам? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Проезд на красный все наверно,практикуют, кто-то больше, кто-то меньше. Но это явное нарушение и это не обсуждаем. Вопрос почему я должна на зеленый, при стоящих на красный машинах, слезать с велика? Дети совсем маленькие на самокатах едут, а я должна в велотапках ( не карбоновых, но все равно плохо идут) с трудом брести ... А уж про ролики правильно заметили - это вообще крайне опасный вид передвижения, но о них никто не вспоминает.

Правила, действительно, пишутся максимально универсальные, но это не повод тотально запретить движение велосипедистов верхом на всех пешеходных переходах. Разбираться в вопросе никто не стал, а просто оптом все запретили. Тогда бы уж написали про неругулируемый переход.
Интересно, насколько увеличилось бы время при движении , например, в течении часа по таким городам, как Москва и Питер, если слезать и переходить с великом? Вчера ехала 2 часа в одну сторону, переезжала верхом даже длинные подземные пешеходные переходы, т.к. народу в них совсем не было. То что езда привратилась бы в кошмар - это точно. В центре переулки один за другим и везде я должна слезть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скала писал(а) Mon, 01 December 2014 16:47
Проезд на красный все наверно,практикуют, кто-то больше, кто-то меньше. Но это явное нарушение и это не обсуждаем. Вопрос почему я должна на зеленый, при стоящих на красный машинах, слезать с велика? Дети совсем маленькие на самокатах едут, а я должна в велотапках ( не карбоновых, но все равно плохо идут) с трудом брести ... А уж про ролики правильно заметили - это вообще крайне опасный вид передвижения, но о них никто не вспоминает.

Правила, действительно, пишутся максимально универсальные, но это не повод тотально запретить движение велосипедистов верхом на всех пешеходных переходах. Разбираться в вопросе никто не стал, а просто оптом все запретили. Тогда бы уж написали про неругулируемый переход.
Интересно, насколько увеличилось бы время при движении , например, в течении часа по таким городам, как Москва и Питер, если слезать и переходить с великом? Вчера ехала 2 часа в одну сторону, переезжала верхом даже длинные подземные пешеходные переходы, т.к. народу в них совсем не было. То что езда привратилась бы в кошмар - это точно. В центре переулки один за другим и везде я должна слезть.

Формально ты должна была переходить их, спешиваясь, очень давно Smile и ездить по проезжей части, где этой проблемы не возникает.
Сам тоже часто грешу (в основном по принципу «не мешать пешеходам и не давать себя сбить»), но про пешеходные переходы правила выглядят крайне логично. Правила сделаны, чтобы защищать в том числе идиотов. А идиот может вылететь на проезжую часть на скорости 25км/ч и не посмотреть, поворачивает ли автомобиль, или ещё что.
Нормальные люди от этого страдают, но такие практики распространены не только в нашей стране.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Саныч писал(а) Mon, 01 December 2014 17:10

Формально ты должна была переходить их, спешиваясь, очень давно Smile

Я тут осенью оборжался, когда со скоростью пешехода(в конце толпы) переезжал переход на пл.А.Невского (на свой зеленый) и один чмудак на гос-вольве рванул на свой красный . Тормознул в сантиме от меня. Вылез.Он.Я спешился.
Лет 60ть. Явно гос-водятел.
После пререканий "а-та-та-а-ты-ты-ты" (я остановился на зебре),
это ЧМО сказало, что , "Велосипед на переходе надо ПЕРЕНОСИТЬ НА ПЛЕЧЕ !!!" ...
Надо было ему дать в репу, чтоб не борзел от "О-ОС"-вских номеров,но дык "на каждую лающую собаку если обращать внимание"... (ц)(Черчиль)...
Изменено пользователем alex78
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Надо в правило внести поправку типа спешиваться только тем у кого нет контактов. Те кто в контактах в отличии от тех кто в кроссовках гораздо опытнее и аккуратнее т. к. регулярно тренируются и все такое, ну и ходят как пингвины (слегка преувеличено Cool ).
Уверен что через переход носятся на скорости как раз именно безконтактные товарищи!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Velorider писал(а) Tue, 02 December 2014 00:54
Уверен что через переход носятся на скорости как раз именно безконтактные товарищи!

В начале осени, бодро педалируя по проезжей части, сшиб на нерегулируемом переходе именно что велосипедиста в контактах. Юмор в том, что я тоже был на велосипеде - это его и спасло. Грохнулся, долго выстёгивался, но вину свою отрицать не стал, даже был согласен заплатить за ремонт, если бы он потребовался. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Velorider писал(а) Tue, 02 December 2014 00:54
Надо в правило внести поправку типа спешиваться только тем у кого нет контактов. Те кто в контактах в отличии от тех кто в кроссовках гораздо опытнее и аккуратнее т. к. регулярно тренируются и все такое, ну и ходят как пингвины (слегка преувеличено Cool ).
Уверен что через переход носятся на скорости как раз именно безконтактные товарищи!

А что насчёт тех, кому приходится временно юзать топталки из-за погодных условий и отсутствия адекватной велообуви для оных? Laughing

А вообще имхо следует не полностью запрещать на всех переходах, а ограничивать скорость, допустим, 10 км/ч. На переходах без перекрёстков и поворачивающих вёдер слезать с вела = занимать больше места и теснить других пешиков (их, правда, не всегда много, но бывает). Ну, там где движение интенсивное и где оные переходы не регулируются (не считая расположенных на совсем "вялых" улицах), там, конечно, надо "верховое" движение надо запрещать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Velorider писал(а) Tue, 02 December 2014 00:54
Те кто в контактах в отличии от тех кто в кроссовках гораздо опытнее и аккуратнее т. к. регулярно тренируются...
Уверен что через переход носятся на скорости как раз именно безконтактные товарищи!

Около месяца назад я поделился насосом с товарищем в контактах. Он не мог сам надеть шланг на свою престу, а ведь я ему даже переходник с шредера перевернул. Как качался, как ехал в контактах, не встегнувшись... Вторая поездка на велосипеде, говорит.

А, и через переход носился только так, благо ехал по тротуару. И на красный, хоть этим уже никого не удивишь.
Изменено пользователем donkeystep
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior писал(а) Tue, 02 December 2014 01:25

А что насчёт тех, кому приходится временно юзать топталки из-за погодных условий и отсутствия адекватной велообуви для оных? Laughing


Каких таких погодных условий, какая такая особая обувь? Я всегда юзаю обычные летние тапки с лыжными носками и сверху 4 мм неопрен.
Для тех кому все равно холодно, тапки на размер больше +2 теплых носка и сверху все тот же неопрен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior писал(а) Tue, 02 December 2014 01:25

А вообще имхо следует не полностью запрещать на всех переходах, а ограничивать скорость, допустим, 10 км/ч. На переходах без перекрёстков и поворачивающих вёдер слезать с вела = занимать больше места и теснить других пешиков

По ПДД велосипедист едет по тротуару только пока не создает помехи пешеходам.
"Верхом я не создаю помех, а так создаю" - это надо умудриться. Пешеходов велосипедисты пугают сильнее пешеходов.

Контроль скорости пешеходов на переходе - сказка.
Оживленное движение не нужно, достаточно одного летуна, что бывает на любом переходе. Изменено пользователем donkeystep
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Очередной тупой закон.
Маразматичное и примитивное мышление многих людей заставляет меня быть в этой ситуации крайним.
Очевидно-же что на ПП тебя не могут сбить если ты удостоверился в том что нету машин. Но есть ослы которые думают по другому, им кажется что ты не видишь нечего. К сожалению я в жизни часто с этим сталкиваюсь, и пока в нос не потыкаешь раз 100 до человека не доходит.

Ну ввели закон и что? Те шумахеры на велосипедах которые перелетают ПП не читают ни этот форум ни ПДД в большинстве, следовательно количество неприятных ситуаций с этим моментом я уверен не уменьшиться. Просто теперь можно будет обвинить велосипедиста. Изменено пользователем jeka101
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jeka101 писал(а) Tue, 02 December 2014 17:36
Но есть ослы которые думают по другому, им кажется что ты не видишь нечего.

Им кажется, и в этом они правы, что:

  • Есть ослы, которые думают что видят всё всегда.
  • Попадаются ослы, верящие что все машины их пропустят, соблюдая ПДД.
  • Часть ослов любит риск и, завидев машину, только ускоряется.
  • Многие ослы не смотрят по сторонам.
  • И практически все иногда допускают ошибки а ля "задумался".


И их всех надо обезопасить. Изменено пользователем donkeystep
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
donkeystep писал(а) Tue, 02 December 2014 20:46
jeka101 писал(а) Tue, 02 December 2014 17:36
Но есть ослы которые думают по другому, им кажется что ты не видишь нечего.

Им кажется, и в этом они правы, что:

  • Есть ослы, которые думают что видят всё всегда.
  • Часть ослов любит риск и, завидев машину, только ускоряется.
  • Многие ослы не смотрят по сторонам.
  • И практически все иногда допускают ошибки а ля "задумался".

Всё то же самое ослы делают и пешком. Надо запретить ослов. Вот выход.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах