Опубликовано: 29 ноября 2014 г. (изменено) грязный гарри писал(а) Sat, 29 November 2014 11:41 на красный я там еду почти всегда Если Грязный Гарри НАСТОЛЬКО похож на "человека на аватарко", ехать может на ЛЮБОЙ свет, причем - ВЕЗДЕ... Ну, а если помоется - вааще ЛЕТАТЬ смогет... Изменено 30 ноября 2014 г. пользователем ANDYBAZ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2014 г. (изменено) Никак не пойму упертых блюстителей ПДД. Ездить нужно исключительно по своим правилам обеспечивающим максимальную безопасность. Кому то надежней и проще перейти переход пешком катя велосипед, мне например удобней во всех отношениях аккуратно его переехать. Т. к. идя пешком в велотуфлях я не смогу отскочить вправо (там где велосипед обычно) например, а верхом я гораздо маневреннее и в сюрпляс если надо встану без проблем. Что касается проезда на красный: там где нет риска получить капотом в бок или помешать пешеходам, всегда еду, потому что весь поток машин остается сзади на светофоре и до следующего светофора я еду один. И что безопаснее как вы думаете? Изменено 30 ноября 2014 г. пользователем Velorider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2014 г. Velorider писал(а) Sun, 30 November 2014 12:13а верхом я гораздо маневреннее и в сюрпляс если надо встану без проблем. И назад отпрыгнуть сможете? Предупреждение за нарушение п. 6.23. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2014 г. (изменено) VORON писал(а) Sun, 30 November 2014 12:34Velorider писал(а) Sun, 30 November 2014 12:13а верхом я гораздо маневреннее и в сюрпляс если надо встану без проблем. И назад отпрыгнуть сможете? Предупреждение за нарушение п. 6.23. А не нужно отпрыгивать назад (на фиксе кстати запросто), я просто не полезу вперед не будучи уверенным в своей безопасности и на затылке ни у кого глаз нет и неглядя совершать маневр тоже небезопасно Я все к тому что ПДД далеки от совершенства, те кто их составлял наверно и не представляли что некоторые уверенно могут держать равновесие на велосипеде на скорости 3 км/ч. И почему нельзя на велосипеде, а можно на роликах, на самокате, бегом наконец??? Нужно просто ограничить скорость 5 км/ч на переходе Изменено 30 ноября 2014 г. пользователем Velorider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2014 г. Velorider писал(а) Sun, 30 November 2014 13:19 ...и на затылке ни у кого глаз нет и неглядя совершать маневр тоже небезопасно... В одного , совершающего "задний" маневр на зебре, пешехода я очень хорошо впилился на Старо-невском. Ну передумала тётка переходить а разворачиваться лень, так и пошла от разделительной задом . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2014 г. Velorider писал(а) Sun, 30 November 2014 13:19 Я все к тому что ПДД далеки от совершенства, те кто их составлял наверно и не представляли что некоторые уверенно могут держать равновесие на велосипеде на скорости 3 км/ч. И почему нельзя на велосипеде, а можно на роликах, на самокате, бегом наконец??? Нужно просто ограничить скорость 5 км/ч на переходе ПДД пишутся максимально универсально. Задача стоит в том, чтобы минимизировать количество непредсказуемых для водителей участников движения на переходе. Ограничить скорость пешеходов на переходе весьма проблематично. Точнее, ограничить-то можно, но как это контролировать? Можно и на 0 км/ч какое-то время удерживать равновесие, но зачем? Более того, раз вы такой крутой велосипедист, что вы вообще забыли на ПЕШЕХОДНОМ переходе? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2014 г. (изменено) Ytsejamm3r писал(а) Sun, 30 November 2014 13:46 Можно и на 0 км/ч какое-то время удерживать равновесие, но зачем? Более того, раз вы такой крутой велосипедист, что вы вообще забыли на ПЕШЕХОДНОМ переходе? Как это зачем? я очень часто стою в сюрплясе на красный, чтобы лишний раз не выстегиваться. А зимой вообще по дорогам не езжу, на Юго-Западе достаточно просторно на тротуарах, только пересечений много и почти все по пешеходным переходам на роликах гораздо опасней "переходить" дорогу, но ПДД почему-то не заставили их снимать , а вот у меня в данный момент контакты и карбоновая подошва с бахилами и все это не очень предназначено для ходьбы и мне тоже очень неудобно каждый раз слезать с велосипеда и я, едущий по зебре 5 км/ч, ну НИКАК для водителей не отличаюсь от 2-х пешеходов идущих друг за другом Изменено 30 ноября 2014 г. пользователем Velorider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2014 г. VORON писал(а) Sun, 30 November 2014 12:34Velorider писал(а) Sun, 30 November 2014 12:13а верхом я гораздо маневреннее и в сюрпляс если надо встану без проблем. И назад отпрыгнуть сможете? Предупреждение за нарушение п. 6.23. Странновато что в шапке раздела есть статья Безопасное катание от Stripes "Ездить на велосипеде без нарушений нельзя, но вы обязаны знать где и что нарушаете" (с) где автор советует иногда проехаться во втором ряду или по тротуару. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2014 г. [quote title=Velorider писал(а) Sun, 30 November 2014 13:52]Ytsejamm3r писал(а) Sun, 30 November 2014 13:46 а вот у меня в данный момент контакты и карбоновая подошва с бахилами Фига се. Как говорится "мама, а зачем нам весь этот тюнинг в зоопарке?". Поставь МТБ педали на зиму, как все. Или вел у тебя тоже один, и ты по соли на дюраэсе ди2 и высокопрофильных колесах с трубками рассекаешь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2014 г. [quote title=Kimber1 писал(а) Sun, 30 November 2014 20:06]Velorider писал(а) Sun, 30 November 2014 13:52Ytsejamm3r писал(а) Sun, 30 November 2014 13:46 а вот у меня в данный момент контакты и карбоновая подошва с бахилами Фига се. Как говорится "мама, а зачем нам весь этот тюнинг в зоопарке?". Поставь МТБ педали на зиму, как все. Или вел у тебя тоже один, и ты по соли на дюраэсе ди2 и высокопрофильных колесах с трубками рассекаешь? А где интересно я написал что я не на МТБ езжу зимой? Или МТБ тапки с карбоновой негнущейся подошвой такая редкость? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2014 г. [quote title=Velorider писал(а) Sun, 30 November 2014 23:17]Kimber1 писал(а) Sun, 30 November 2014 20:06Velorider писал(а) Sun, 30 November 2014 13:52Ytsejamm3r писал(а) Sun, 30 November 2014 13:46 а вот у меня в данный момент контакты и карбоновая подошва с бахилами Фига се. Как говорится "мама, а зачем нам весь этот тюнинг в зоопарке?". Поставь МТБ педали на зиму, как все. Или вел у тебя тоже один, и ты по соли на дюраэсе ди2 и высокопрофильных колесах с трубками рассекаешь? А где интересно я написал что я не на МТБ езжу зимой? Или МТБ тапки с карбоновой негнущейся подошвой такая редкость? Да какая разница что написал, главное что Кимбер посоветовал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2014 г. Velorider писал(а) Sun, 30 November 2014 23:17 А где интересно я написал что я не на МТБ езжу зимой? Или МТБ тапки с карбоновой негнущейся подошвой такая редкость? Тут на форуме ломанных-переломанных со спицами в костях и без... Вел ,схватив ледик, наворачивается мгновенно...Какое там выстегивание 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2014 г. [quote title=Velorider писал(а) Sun, 30 November 2014 23:17]Kimber1 писал(а) Sun, 30 November 2014 20:06Velorider писал(а) Sun, 30 November 2014 13:52Ytsejamm3r писал(а) Sun, 30 November 2014 13:46 а вот у меня в данный момент контакты и карбоновая подошва с бахилами Фига се. Как говорится "мама, а зачем нам весь этот тюнинг в зоопарке?". Поставь МТБ педали на зиму, как все. Или вел у тебя тоже один, и ты по соли на дюраэсе ди2 и высокопрофильных колесах с трубками рассекаешь? А где интересно я написал что я не на МТБ езжу зимой? Или МТБ тапки с карбоновой негнущейся подошвой такая редкость? А зачем такие тапки для езды по тротуарам? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2014 г. Проезд на красный все наверно,практикуют, кто-то больше, кто-то меньше. Но это явное нарушение и это не обсуждаем. Вопрос почему я должна на зеленый, при стоящих на красный машинах, слезать с велика? Дети совсем маленькие на самокатах едут, а я должна в велотапках ( не карбоновых, но все равно плохо идут) с трудом брести ... А уж про ролики правильно заметили - это вообще крайне опасный вид передвижения, но о них никто не вспоминает. Правила, действительно, пишутся максимально универсальные, но это не повод тотально запретить движение велосипедистов верхом на всех пешеходных переходах. Разбираться в вопросе никто не стал, а просто оптом все запретили. Тогда бы уж написали про неругулируемый переход. Интересно, насколько увеличилось бы время при движении , например, в течении часа по таким городам, как Москва и Питер, если слезать и переходить с великом? Вчера ехала 2 часа в одну сторону, переезжала верхом даже длинные подземные пешеходные переходы, т.к. народу в них совсем не было. То что езда привратилась бы в кошмар - это точно. В центре переулки один за другим и везде я должна слезть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2014 г. Скала писал(а) Mon, 01 December 2014 16:47Проезд на красный все наверно,практикуют, кто-то больше, кто-то меньше. Но это явное нарушение и это не обсуждаем. Вопрос почему я должна на зеленый, при стоящих на красный машинах, слезать с велика? Дети совсем маленькие на самокатах едут, а я должна в велотапках ( не карбоновых, но все равно плохо идут) с трудом брести ... А уж про ролики правильно заметили - это вообще крайне опасный вид передвижения, но о них никто не вспоминает. Правила, действительно, пишутся максимально универсальные, но это не повод тотально запретить движение велосипедистов верхом на всех пешеходных переходах. Разбираться в вопросе никто не стал, а просто оптом все запретили. Тогда бы уж написали про неругулируемый переход. Интересно, насколько увеличилось бы время при движении , например, в течении часа по таким городам, как Москва и Питер, если слезать и переходить с великом? Вчера ехала 2 часа в одну сторону, переезжала верхом даже длинные подземные пешеходные переходы, т.к. народу в них совсем не было. То что езда привратилась бы в кошмар - это точно. В центре переулки один за другим и везде я должна слезть. Формально ты должна была переходить их, спешиваясь, очень давно и ездить по проезжей части, где этой проблемы не возникает. Сам тоже часто грешу (в основном по принципу «не мешать пешеходам и не давать себя сбить»), но про пешеходные переходы правила выглядят крайне логично. Правила сделаны, чтобы защищать в том числе идиотов. А идиот может вылететь на проезжую часть на скорости 25км/ч и не посмотреть, поворачивает ли автомобиль, или ещё что. Нормальные люди от этого страдают, но такие практики распространены не только в нашей стране. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2014 г. (изменено) Саныч писал(а) Mon, 01 December 2014 17:10 Формально ты должна была переходить их, спешиваясь, очень давно Я тут осенью оборжался, когда со скоростью пешехода(в конце толпы) переезжал переход на пл.А.Невского (на свой зеленый) и один чмудак на гос-вольве рванул на свой красный . Тормознул в сантиме от меня. Вылез.Он.Я спешился. Лет 60ть. Явно гос-водятел. После пререканий "а-та-та-а-ты-ты-ты" (я остановился на зебре), это ЧМО сказало, что , "Велосипед на переходе надо ПЕРЕНОСИТЬ НА ПЛЕЧЕ !!!" ... Надо было ему дать в репу, чтоб не борзел от "О-ОС"-вских номеров,но дык "на каждую лающую собаку если обращать внимание"... (ц)(Черчиль)... Изменено 1 декабря 2014 г. пользователем alex78 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2014 г. Надо в правило внести поправку типа спешиваться только тем у кого нет контактов. Те кто в контактах в отличии от тех кто в кроссовках гораздо опытнее и аккуратнее т. к. регулярно тренируются и все такое, ну и ходят как пингвины (слегка преувеличено ). Уверен что через переход носятся на скорости как раз именно безконтактные товарищи! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2014 г. Velorider писал(а) Tue, 02 December 2014 00:54Уверен что через переход носятся на скорости как раз именно безконтактные товарищи! В начале осени, бодро педалируя по проезжей части, сшиб на нерегулируемом переходе именно что велосипедиста в контактах. Юмор в том, что я тоже был на велосипеде - это его и спасло. Грохнулся, долго выстёгивался, но вину свою отрицать не стал, даже был согласен заплатить за ремонт, если бы он потребовался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2014 г. Velorider писал(а) Tue, 02 December 2014 00:54Надо в правило внести поправку типа спешиваться только тем у кого нет контактов. Те кто в контактах в отличии от тех кто в кроссовках гораздо опытнее и аккуратнее т. к. регулярно тренируются и все такое, ну и ходят как пингвины (слегка преувеличено ). Уверен что через переход носятся на скорости как раз именно безконтактные товарищи! А что насчёт тех, кому приходится временно юзать топталки из-за погодных условий и отсутствия адекватной велообуви для оных? А вообще имхо следует не полностью запрещать на всех переходах, а ограничивать скорость, допустим, 10 км/ч. На переходах без перекрёстков и поворачивающих вёдер слезать с вела = занимать больше места и теснить других пешиков (их, правда, не всегда много, но бывает). Ну, там где движение интенсивное и где оные переходы не регулируются (не считая расположенных на совсем "вялых" улицах), там, конечно, надо "верховое" движение надо запрещать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2014 г. (изменено) Velorider писал(а) Tue, 02 December 2014 00:54Те кто в контактах в отличии от тех кто в кроссовках гораздо опытнее и аккуратнее т. к. регулярно тренируются... Уверен что через переход носятся на скорости как раз именно безконтактные товарищи! Около месяца назад я поделился насосом с товарищем в контактах. Он не мог сам надеть шланг на свою престу, а ведь я ему даже переходник с шредера перевернул. Как качался, как ехал в контактах, не встегнувшись... Вторая поездка на велосипеде, говорит. А, и через переход носился только так, благо ехал по тротуару. И на красный, хоть этим уже никого не удивишь. Изменено 2 декабря 2014 г. пользователем donkeystep 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2014 г. Hellwarrior писал(а) Tue, 02 December 2014 01:25 А что насчёт тех, кому приходится временно юзать топталки из-за погодных условий и отсутствия адекватной велообуви для оных? Каких таких погодных условий, какая такая особая обувь? Я всегда юзаю обычные летние тапки с лыжными носками и сверху 4 мм неопрен. Для тех кому все равно холодно, тапки на размер больше +2 теплых носка и сверху все тот же неопрен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2014 г. (изменено) Hellwarrior писал(а) Tue, 02 December 2014 01:25 А вообще имхо следует не полностью запрещать на всех переходах, а ограничивать скорость, допустим, 10 км/ч. На переходах без перекрёстков и поворачивающих вёдер слезать с вела = занимать больше места и теснить других пешиков По ПДД велосипедист едет по тротуару только пока не создает помехи пешеходам. "Верхом я не создаю помех, а так создаю" - это надо умудриться. Пешеходов велосипедисты пугают сильнее пешеходов. Контроль скорости пешеходов на переходе - сказка. Оживленное движение не нужно, достаточно одного летуна, что бывает на любом переходе. Изменено 2 декабря 2014 г. пользователем donkeystep 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2014 г. (изменено) Очередной тупой закон. Маразматичное и примитивное мышление многих людей заставляет меня быть в этой ситуации крайним. Очевидно-же что на ПП тебя не могут сбить если ты удостоверился в том что нету машин. Но есть ослы которые думают по другому, им кажется что ты не видишь нечего. К сожалению я в жизни часто с этим сталкиваюсь, и пока в нос не потыкаешь раз 100 до человека не доходит. Ну ввели закон и что? Те шумахеры на велосипедах которые перелетают ПП не читают ни этот форум ни ПДД в большинстве, следовательно количество неприятных ситуаций с этим моментом я уверен не уменьшиться. Просто теперь можно будет обвинить велосипедиста. Изменено 2 декабря 2014 г. пользователем jeka101 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2014 г. (изменено) jeka101 писал(а) Tue, 02 December 2014 17:36Но есть ослы которые думают по другому, им кажется что ты не видишь нечего. Им кажется, и в этом они правы, что: Есть ослы, которые думают что видят всё всегда. Попадаются ослы, верящие что все машины их пропустят, соблюдая ПДД. Часть ослов любит риск и, завидев машину, только ускоряется. Многие ослы не смотрят по сторонам. И практически все иногда допускают ошибки а ля "задумался". И их всех надо обезопасить. Изменено 2 декабря 2014 г. пользователем donkeystep 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2014 г. donkeystep писал(а) Tue, 02 December 2014 20:46jeka101 писал(а) Tue, 02 December 2014 17:36Но есть ослы которые думают по другому, им кажется что ты не видишь нечего. Им кажется, и в этом они правы, что: Есть ослы, которые думают что видят всё всегда. Часть ослов любит риск и, завидев машину, только ускоряется. Многие ослы не смотрят по сторонам. И практически все иногда допускают ошибки а ля "задумался". Всё то же самое ослы делают и пешком. Надо запретить ослов. Вот выход. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах