Опубликовано: 14 декабря 2014 г. (изменено) «Большинство никогда не бывает право» © Генрик Ибсен. Абсолютное большинство велосипедистов считает, что им можно ездить где и как угодно, и что им все обязаны. Абсолютное большинство водителей авто считает, что им можно летать 80 км/ч в городе и сколько получится - за городом, и что с их пути надо убрать в воздух, под землю или куда ещё все пешеходные переходы с людьми, и на велодорожки и тротуары - всех двухколёсных. Абсолютное большинство пешеходов придерживается мнения, что им все должны, и что они не должны лазить по подземельям и галереям, а поток авто должен замирать, как транспортёр на кассе гипермаркета, всякий раз, как нога пешехода задирается над поребриком у края ПЧ. Есть ещё дети. Эти последние вообще ничего не считают, а просто живут. Добавить в наше четырёхмерное пространство ещё пару-тройку измерений, чтобы все эти категории не пересекались в одной точке, нет возможности. Следовательно, удовлетворить все эти абсолютные большинства полностью и одновременно нельзя. Отсюда - необходимость компромисса. И способность к этому компромиссу - это и есть настоящее человеческое достоинство. А доказывать, что какое-то из пересекающихся множеств круче остальных - это знак только ограниченности. Ограниченности себя в пределах одного измерения под названием ""эго", или, проще говоря, ЧСВ. Вот я получаю кайф от того, что пропускаю людей на нерегулируемых ПП, когда я на веле - а не от того, что могу ломить насквозь, не тормозя. Вот моё кино 2013 года. По нынешним правилам тянет на 3200 руб. в казну. А я - идиот, да. Стою потому что. Изменено 15 декабря 2014 г. пользователем juniper 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2014 г. juniper писал(а) Mon, 15 December 2014 01:27 ... Да ты правильно все говоришь. Но здесь речь о том, как увеличить безопасность в целом (в среднем по больнице, да). Так вот в этом случае максимально ограничивать лучше тех обезъян, которые с гранатой, а потом уже остальных. Если тебя не дай бог урод собъет на переходе с велосипедом еще не факт, что тебе удастся доказать, что ты не ехал. Вот поэтому и желательно закон сделать таким, чтобы слабому не нужно было ничего доказывать в максимально возможном числе случаев. На видео я бы стоял как и ты. А с точки зрения водителя авто мне всё равно на веле ты, пешком ли, на роликах, я всё равно буду пропускать ибо бегущий пешеход встречается в разы чаще чем летящий через переход велосипед, а с ним отмазки у меня не будет. Вот не далее как сейчас я переезжал переход и два "пешехода" гордо бросились под мигающий зеленый перебегать 4 полосы и трамвай. Более правильно было бы ограничить скорость на переходе, но сделать это практически невозможно, вот и выдумывают суррогаты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2014 г. Alex HiNT писал(а) Mon, 15 December 2014 09:35Более правильно было бы ограничить скорость на переходе, но сделать это практически невозможно, вот и выдумывают суррогаты. Ты часом не "депутат"? А то на Петергофском (которое севернее, вдоль домов) лежачих ментов наделали... Теперь все "кетайдеревцы" едут в режиме старт/стоп... Во матерятся, поди...! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2014 г. ANDYBAZ писал(а) Mon, 15 December 2014 12:25 Ты часом не "депутат"? А то на Петергофском (которое севернее, вдоль домов) лежачих ментов наделали... Теперь все "кетайдеревцы" едут в режиме старт/стоп... Во матерятся, поди...! Ты предлагаешь наделать ЛП на ПП вдоль дороги ? Так они у нас много где такие уже есть - колейность называется 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2014 г. juniper писал(а) Mon, 15 December 2014 01:27 ... Добавить в наше четырёхмерное пространство ещё пару-тройку измерений, чтобы все эти категории не пересекались в одной точке, нет возможности. ... Можно про "наше четырёхмерное пространство" поподробнее? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2014 г. boras писал(а) Mon, 15 December 2014 14:08 Можно про "наше четырёхмерное пространство" поподробнее? Длина-ширина-высота-время. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2014 г. (изменено) juniper Да бред все это, считает не считает. Я когда еду на велосипеде не задумываюсь о том кто и что мне должен или кому я что должен, я кручу головой, ищу безопасные расстояния от машин и людей и еду по своим делам. Моя тактика - не делать ГРУБЕЙШИХ нарушений(таких как ехать против шерсти), успешно работает без происшествий за все мое время поездок, и по моей прямой или косвенной вине нету не одной ситуации. Правила для того что-бы их нарушать, но нарушать тоже надо уметь. А ЭГО или что там...причем тут оно? Если я буду переходить все ПП то мне можно вообще не ехать туда куда я еду, я потеряю много времени. Ситуации когда вас собьют а потом вы-же будете доказывать что шли пешком только добавят вам ГЕМОРОЯ. Честно говоря тема бесполезная и не имеет смысла, закон не отменить. Я как ездил по ПП так и буду ездить, гаишников я в расчет не беру, сомневаюсь что они будут за мной погони устраивать. Вообще все эти тупые идеи только затормаживают велосипедизацию страны, делая велосипед как средство передвижения не привлекательным совсем. Изменено 15 декабря 2014 г. пользователем jeka101 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2014 г. jeka101 писал(а) Mon, 15 December 2014 17:11Честно говоря тема бесполезная и не имеет смысла, закон не отменить.Да хочется хоть внутри велосообщества дойти до понимания, что подобный запрет вреден. jeka101 писал(а) Mon, 15 December 2014 17:11Вообще все эти тупые идеи только затормаживают велосипедизацию страны, делая велосипед как средство передвижения не привлекательным совсем. Абсолютно верно, в этом и корень проблемы. В тех же европейских странах даже (смешно сказать) государственные чиновники понимают, что нужна предельная (но обоснованная) либерализация правил для велосипедистов. А тут аж больше трети голосовавших выступают за сохранение этого чрезвычайно жёсткого пункта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2014 г. 401 писал(а) Mon, 15 December 2014 19:17... А тут аж больше трети голосовавших выступают за сохранение этого чрезвычайно жёсткого пункта. Если из числа проголосовавших вычесть тех, кому ПДД вообще не указ, и тех, кто за утопический вариант, то за прямой запрет ровно половина. И это - лучшая половина Велопитера ЗЫ. Павле, здесь речь идет не о половой принадлежности 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2014 г. SNord писал(а) Mon, 15 December 2014 20:00Если из числа проголосовавших вычесть тех, кому ПДД вообще не указ, и тех, кто за утопический вариант, то за прямой запрет ровно половина. И это - лучшая половина Велопитера Ну, на медаль ещё не тянет, но нагрудный значок «юный чуровец» уже, считай, заработал. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2014 г. SNord писал(а) Mon, 15 December 2014 20:00 И это - лучшая половина Велопитера Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2015 г. pootis писал(а) Sun, 23 November 2014 15:09 А ещё, Змей не даст соврать, почти по всей Финляндии можно ездить между городами, вообще не соприкасаясь с автотрассами. причём финские байкеры настолько оборзели, что вылизанную грунтовую велодорожку посыпают проклятиями и требуют немедля положить асфальт. Да ладно, попробуйте-ка например из Хямеэнлинны в Лаппеенранту через Лахти и Коуволу проехать, "не соприкасаясь с автотрассами". С транзитом все плохо в Финляндии, велодорожки есть только рядом с городами. А так, чтобы трассы объезжать нужно обычно делать огромные крюки по грунтовкам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2015 г. VORON писал(а) Sun, 30 November 2014 12:34Velorider писал(а) Sun, 30 November 2014 12:13а верхом я гораздо маневреннее и в сюрпляс если надо встану без проблем. И назад отпрыгнуть сможете? т.е. с нагруженным баулами велосипедом в руках и на контактах отпрыгнуть легко и просто вы считаете, да? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2015 г. Саныч писал(а) Mon, 01 December 2014 17:10 Правила сделаны, чтобы защищать в том числе идиотов. А идиот может вылететь на проезжую часть на скорости 25км/ч и не посмотреть, поворачивает ли автомобиль, или ещё что. Нормальные люди от этого страдают, но такие практики распространены не только в нашей стране. Специально "для идиотов" есть пункт 10.1, который никто не отменял: Цитата:10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Если Ваши "идиоты" не соблюдают пункт 10.1, Вы полагаете запрет пересечения пешеходных переходов на велосипеде их как-то остановит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2015 г. gorch писал(а) Mon, 12 January 2015 15:33VORON писал(а) Sun, 30 November 2014 12:34Velorider писал(а) Sun, 30 November 2014 12:13а верхом я гораздо маневреннее и в сюрпляс если надо встану без проблем. И назад отпрыгнуть сможете? т.е. с нагруженным баулами велосипедом в руках и на контактах отпрыгнуть легко и просто вы считаете, да? Мтб контакты мешают прыгать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2015 г. (изменено) Ирландец писал(а) Mon, 12 January 2015 16:09gorch писал(а) Mon, 12 January 2015 15:33VORON писал(а) Sun, 30 November 2014 12:34Velorider писал(а) Sun, 30 November 2014 12:13а верхом я гораздо маневреннее и в сюрпляс если надо встану без проблем. И назад отпрыгнуть сможете? т.е. с нагруженным баулами велосипедом в руках и на контактах отпрыгнуть легко и просто вы считаете, да? Мтб контакты мешают прыгать? Мешают, в них ходить можно но не комфортно не из-за плохой сгибаемости а из-за того что эта сгибаемость уменьшает устойчивость на асфальте(я проверял, площадь контакта поверхности контактных ботинок с гладкой поверхностью значительно меньше чем у обычной обуви), а если дорога неровная иногда шип может создать эффект скольжения. Прыжками в контактах не увлекаюсь, но учитывая факторы которые выше - то могу сказать что прыгать на дороге зимой в них явно не так-же как в обуви для ходьбы. Так-то МТБ контакты и сделаны для МТБ, в них хорошо ходить/прыгать по песку, грязи, мокрой земле и прочим естественным поверхностям. А еще вы опустили вторую переменную это велосипед. Летящий у вас из рук на бетон стеклянный телефон вы не попытаетесь поймать/спасти от удара? Изменено 12 января 2015 г. пользователем jeka101 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2015 г. jeka101 писал(а) Mon, 12 January 2015 19:36 Мешают, в них ходить можно но не комфортно не из-за плохой сгибаемости а из-за того что эта сгибаемость уменьшает устойчивость на асфальте(я проверял, площадь контакта поверхности контактных ботинок с гладкой поверхностью значительно меньше чем у обычной обуви), а если дорога неровная иногда шип может создать эффект скольжения. Прыжками в контактах не увлекаюсь, но учитывая факторы которые выше - то могу сказать что прыгать на дороге зимой в них явно не так-же как в обуви для ходьбы. Так-то МТБ контакты и сделаны для МТБ, в них хорошо ходить/прыгать по песку, грязи, мокрой земле и прочим естественным поверхностям. А еще вы опустили вторую переменную это велосипед. Летящий у вас из рук на бетон стеклянный телефон вы не попытаетесь поймать/спасти от удара? Пешеходный переход сделан для ПЕШЕХОДов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2015 г. Ирландец писал(а) Mon, 12 January 2015 21:30 Пешеходный переход сделан для ПЕШЕХОДов И что? Тротуар тоже сделан для пешеходов. Но по нему можно в определенных случаях ездить не только на велосипеде, но и на автомобиле и даже на грузовом автомобиле. А по пешеходным переходам, кстати, можно тоже пересекать дорогу на автомобиле, а вот на велосипеде теперь нельзя... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2015 г. Я в контактных ботинках неоднократно проходил пешком 10-15 и более км (рекорд 27 км), так что не надо мне рассказывать, как плохо в них ходить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2015 г. VORON писал(а) Sat, 17 January 2015 21:49Я в контактных ботинках неоднократно проходил пешком 10-15 и более км (рекорд 27 км), так что не надо мне рассказывать, как плохо в них ходить. я недавно на МТ91 на БГ 44 км отходил, вообще без проблем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2015 г. Alex HiNT писал(а) Mon, 15 December 2014 09:35juniper писал(а) Mon, 15 December 2014 01:27 ... Да ты правильно все говоришь. Но здесь речь о том, как увеличить безопасность в целом (в среднем по больнице, да). Так вот в этом случае максимально ограничивать лучше тех обезъян, которые с гранатой, а потом уже остальных. Если тебя не дай бог урод собъет на переходе с велосипедом еще не факт, что тебе удастся доказать, что ты не ехал. Вот поэтому и желательно закон сделать таким, чтобы слабому не нужно было ничего доказывать в максимально возможном числе случаев. На видео я бы стоял как и ты. А с точки зрения водителя авто мне всё равно на веле ты, пешком ли, на роликах, я всё равно буду пропускать ибо бегущий пешеход встречается в разы чаще чем летящий через переход велосипед, а с ним отмазки у меня не будет. Вот не далее как сейчас я переезжал переход и два "пешехода" гордо бросились под мигающий зеленый перебегать 4 полосы и трамвай. Более правильно было бы ограничить скорость на переходе, но сделать это практически невозможно, вот и выдумывают суррогаты. Как это невозможно? А лежачие полицейские? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2015 г. hassisin писал(а) Sun, 18 January 2015 11:22 Как это невозможно? А лежачие полицейские? Как они помогут ограничить скорость того, кто перебегает переход ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2015 г. Проблема пропуска пешеходов на Большой Конюшенной, Инженерной, Итальянской решена. По брусчатке быстрее 30 не едут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2015 г. Alex HiNT писал(а) Mon, 15 December 2014 09:35Вот не далее как сейчас я переезжал переход и два "пешехода" гордо бросились под мигающий зеленый перебегать 4 полосы и трамвай. Начали переход под свой зелёный? Какие к ним претензии? 13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2015 г. Костя писал(а) Sun, 18 January 2015 13:56Alex HiNT писал(а) Mon, 15 December 2014 09:35Вот не далее как сейчас я переезжал переход и два "пешехода" гордо бросились под мигающий зеленый перебегать 4 полосы и трамвай. Начали переход под свой зелёный? Какие к ним претензии? 13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления. Да тут речь не про это. А про то, что видите-ли безголовые лесопедисты быстро переезжают переход и им надо это запретить вообще (запретили уже). Эти люди были просто как пример того, что и без велосипеда ситуация для водитетелей на переходах аналогична. Но только почему-то бегущие через переход имеют право это делать, а ехать на велосипеде запрещено т.к. бедняга водитель не успеет увидеть и т.д. Как же он бегущих то видит ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах